Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кинь, плиз, ссылочку

СЗОТ

Испанцу, как у прошлом годе хвост прищемили за критику, так ничего путного и не говорит теперь.

Твердит одни шаблоны прилизаные, тьфу :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо "молчит" пока Кими не "поехал", я не думаю что люди могут поменяться на 180 градусов от своей сущности. Но мне бы очень не хотелось, чтобы вместо конструктивной борьбы и совместной доводки машины, все погрязло в склоках и интригах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо "молчит" пока Кими не "поехал", я не думаю что люди могут поменяться на 180 градусов от своей сущности. Но мне бы очень не хотелось, чтобы вместо конструктивной борьбы и совместной доводки машины, все погрязло в склоках и интригах...

О какой совместной доводке машины идет речь? Алонсо всего лишь гонщик, о чем сам и заявил в интервью после Австралии:

Посмотрим, сумеем ли мы сделать шаг вперед в ближайшие две недели, но я всего лишь гонщик, и моя задача – пилотировать автомобиль. Но Ferrari – сильная команда, парни знают, что делать

http://#.#.#/news/id/11264

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой совместной доводке машины идет речь? Алонсо всего лишь гонщик, о чем сам и заявил в интервью после Австралии:

http://#.#.#/news/id/11264

Погодите, погодите, раньше Алонсо тем почти и занимался, что личной доводкой машины. Только ленивый об этом не кричал на каждом углу. Что случилось? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось?

Пришел (вернулся) Кими, и (внезапно?) выяснилось, что в деле доводки от него больше толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, погодите, раньше Алонсо тем почти и занимался, что личной доводкой машины. Только ленивый об этом не кричал на каждом углу. Что случилось? :blink: :blink:

Вот и мне не понятно, как можно в пятницу говорить, что все хорошо, занимая 1-е и 3-е место в практике, в субботу рассчитывать на подиум после квалификации, а в воскресенье - говорить, что лидеры далеко, но "парни знают, что делать". Регресс по ходу викенда очевиден.

И эти люди оценивают Кими? Кими, который начал с огромных проблем в пятницу, притащил машину в итоге на 7-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, погодите, раньше Алонсо тем почти и занимался, что личной доводкой машины. Только ленивый об этом не кричал на каждом углу. Что случилось? :blink: :blink:

Примеры, конечно, не предоставите.

Ленивые кричать на каждом угле, что Фернандо способен вытащить из любой машины больше, чем любой другой гонщик.

Вот и мне не понятно, как можно в пятницу говорить, что все хорошо, занимая 1-е и 3-е место в практике, в субботу рассчитывать на подиум после квалификации, а в воскресенье - говорить, что лидеры далеко, но "парни знают, что делать". Регресс по ходу викенда очевиден.

И эти люди оценивают Кими? Кими, который начал с огромных проблем в пятницу, притащил машину в итоге на 7-е место.

Фернандо не говорил о подиуме. Сказал, что ожидает закончить в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, погодите, раньше Алонсо тем почти и занимался, что личной доводкой машины. Только ленивый об этом не кричал на каждом углу. Что случилось? :blink: :blink:

Киман что-то говорил на тему что лично будет машину доводить ?

Там походу гайки круто завернули на речуги своих водил.

Алонсо как попугай, "у меня контракт", "я люблю Феррари", "наши инженеры умные и знают что делать", "спасибо, у меня все хорошо".

Нереально скучно стало его читать.

Я лично за возвращение главного засранца в строй, пусть болтает что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо не говорил о подиуме. Сказал, что ожидает закончить в очках.

Как-же не говорил?

Пятое место – хороший результат в такой сложной квалификации, ведь я впервые пилотировал новый автомобиль на влажной трассе. Наша позиция позволяет рассчитывать завтра на место на подиуме

http://#.#.#/news/id/11241

Где результат в отсутствии проблем в пятницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман что-то говорил на тему что лично будет машину доводить ?

А Киман вообще говорить умеет? :blink: :bigwink:

О какой доводке с его стороны можно говорить вообще. Это же Кими - никакущая обратная связь, ленив как кот, от инженероб убегает как чёрт от ладана. Какая доводка?!

П. С. - Стебусь, конечно.

Вообще всегда придерживалась мнения, что пилот не может делать работу инженеров, что бы не сочиняли мифотворцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противостоянии с Алонсо все предсказуемо безнадежно. Пока еще у болельщиков есть отмазки, как были у болельщиков Массы. Понятно, что разрушить такую великолепную репутацию, как у Райкконена, будет сложнее, чем репутацию Массы, хотя Фелипе абсолютно не проигрывал Райкконену в Ferrari, но это произойдет, когда отставание от Алонсо будет безнадежным. Заодно узнаем, когда Райкконен поймет, как много он уступает Алонсо. Пока этого понимания у него нет вообще, отсюда перепилотирование и ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел (вернулся) Кими, и (внезапно?) выяснилось, что в деле доводки от него больше толку?

наповал просто....

Вообще как то тут много обсуждают Алонсо..

Мне лично понятно с ним все после 2010 го...Алонсо отстой. То что Кими еще больший отстой в общем то ничего не значит.

и кем они там друг друга считают тоже маловажно. Главное что ребята отлично зарабатывают...и тут мы можем порадоваться за них все...по человечески )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел (вернулся) Кими, и (внезапно?) выяснилось, что в деле доводки от него больше толку?

пграстити, здесь устраивается чемпионат по доводке машины или все же чемпионат по гонкам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киман что-то говорил на тему что лично будет машину доводить ?

Там походу гайки круто завернули на речуги своих водил.

Алонсо как попугай, "у меня контракт", "я люблю Феррари", "наши инженеры умные и знают что делать", "спасибо, у меня все хорошо".

Нереально скучно стало его читать.

Я лично за возвращение главного засранца в строй, пусть болтает что хочет.

чувствую, еще пару таких гонок - заговорит... и не только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пграстити, здесь устраивается чемпионат по доводке машины или все же чемпионат по гонкам? :D

Ну, всегда же тыкали великими доводчиками.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось...

:bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всегда же тыкали великими доводчиками.... :bigwink:

Тыкали когда ? Когда тесты были. А сейчас в симуляторе много не надоводишь.

Нонече новая фишка. БАЛАНС.

Кто умеет его найти быстро, кто нет, кто теряет, а кому он нафиг не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началось...

:bad:

Ой, а ты только сейчас заметил? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В противостоянии с Алонсо все предсказуемо безнадежно. Пока еще у болельщиков есть отмазки, как были у болельщиков Массы. Понятно, что разрушить такую великолепную репутацию, как у Райкконена, будет сложнее, чем репутацию Массы, хотя Фелипе абсолютно не проигрывал Райкконену в Ferrari, но это произойдет, когда отставание от Алонсо будет безнадежным. Заодно узнаем, когда Райкконен поймет, как много он уступает Алонсо. Пока этого понимания у него нет вообще, отсюда перепилотирование и ошибки.

а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?

т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?

Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь весьма лояльное отношение к прямой речи отдельных индивидуумов. Если есть железные доводы, можно не стесняться в выражениях))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пилот не может делать работу инженеров...

Да, ни в AutoCAD'е, ни в SolidWorks'е гонщики ничего не рисуют/считают, но сказать "Пойди и измени!", указав, что именно надо изменить - как мы видим, могут вполне. По крайней мере - некоторые из них.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ни в AutoCAD'е, ни в SolidWorks'е гонщики ничего не рисуют/считают, но сказать "Пойди и измени!", указав, что именно надо изменить - как мы видим, могут вполне. По крайней мере - некоторые из них.

:)

Ну, так и я о том же.

А не о гонщиках, днюющих и ночующих на заводе у кульмана, с блюдечком доширака и стаканчиком кофЭ бЭз сахара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты решил, что причина ошибок именно в этом?

т.е. все комментарии о настройках и прочем - пустой звук? Т.е. когда Кими ездил на идеально настроенных машинах, у него возникало то же самое в моменты, когда надо было прибавить?

Извини, но пока что у тебя просто подгон обрывочных фактов под теорию.

Оставь надежду объяснить им что-либо. Они словно не видели ни интервью представителей команды, ни гонки, ни слов Алонсо, довольного квалой и рассчитывавшего на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со скоростью "Феррари" могут являться следствием того, что у команды из Марнелло слишком тяжёлая силовая установка. По сведениям Auto Motor und Sport, силовой агрегат "Феррари" тяжелее гибридных двигателей соперников на 13 кг.

По всей видимости, лишний вес стал полной неожиданностью для самой "Феррари", команда из Маранелло была одной из противниц увеличения минимального веса болида до 700 кг при внесении изменений в технический регламент. Однако в настоящее время вес машины "Скудерии" превышает установленный регламентом минимальный порог в 691 кг.

"ВНЕЗАПНО" пропущено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так и я о том же.

А не о гонщиках, днюющих и ночующих на заводе у кульмана, с блюдечком доширака и стаканчиком кофЭ бЭз сахара.

Во времена гаражных команд (лет 25~60 назад) так и было. Если верить фильмам - пример Лауды вспоминается, наверняка были и другие гонщики, по совместительству "Кулибины". Да тот же МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...