Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

И "Оскар" за лучшую роль "аутсайдера" на тестах получает... Red Bull Racing! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил долго не тянуть, как в 2007, до Монако, сразу нырнуть поглубже и почувствовать "дно" под ногами - ма-ла-дец! (с)

Главное, чтобы нам снизу не постучали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорости фурам не хватает, посмотрим что в гонке, а пока один пессимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбал, если честно. Ничему не учится
И не научится, поздно уже, старый он для переучивания. Можно принять, можно убиваться. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное фиаско(( По ходу квалы уступал алу по секунде минимум, ещё и впечатался совершив детскую ошибку в простом повороте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что 1-0 в пользу Алонсо по квалам

напоминаю завтра хорошо не будет,готовтесть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать.. где расписаться в сливе?

Голову бы оторвать ответственным за это безобразие с трафиком, ну пипец просто. КАЖДЫЙ круг. Главное, что по скорости я так и не понял возможности Кими сегодня.

Однако даже при этом нельзя было крэшиться, никак, непростительная ошибка. Ну благо хоть П11, а не где-то дальше, с этой позиции не привыкать приезжать на подиум.

Полное фиаско(( По ходу квалы уступал алу по секунде минимум, ещё и впечатался совершив детскую ошибку в простом повороте....

вот тут не согласен. Нигде секунды не было. В К1 разная резина, в К2 трафик. Правда у Алонсо на 1 круге в К1 тоже трафик был - но он и уступил Кими.

Прямое сравнение фиг проведешь сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой квала нам не нужен. В Кими разве что метеорит не прилетел. Опять разгребать завтра всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не научится, поздно уже, старый он для переучивания. Можно принять, можно убиваться. =)

Я не убиваюсь. Просто раздражен глупой ошибкой Кими. Очередной ошибкой в ненужный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона - хуже не придумаешь. Но мы же верим в сабжа. Еще и не из таких дерьмовых ситуаций вылезали. Не думаю что фурры чинят ему какие то препятствия в пользу Ала. Надо работать с машиной, ресурсы есть, мотивации хоть отбавляй, вперед и с песней! .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать.. где расписаться в сливе?

Голову бы оторвать ответственным за это безобразие с трафиком, ну пипец просто. КАЖДЫЙ круг. Главное, что по скорости я так и не понял возможности Кими сегодня.

Однако даже при этом нельзя было крэшиться, никак, непростительная ошибка. Ну благо хоть П11, а не где-то дальше, с этой позиции не привыкать приезжать на подиум.

пейс-кары помогут, два лотоса это уже 2-а потенциальных, хотя эти крэшеры могут друг друга на первом повороте ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона - хуже не придумаешь. Но мы же верим в сабжа. Еще и не из таких дерьмовых ситуаций вылезали. Не думаю что фурры чинят ему какие то препятствия в пользу Ала. Надо работать с машиной, ресурсы есть, мотивации хоть отбавляй, вперед и с песней! .

да нет пока препятствий, Алонсо просто более опытен в этой команде, знает ньюансы, например насчёт того же управления. Всё исправится. Сегодня уже не такое большое отставание, ещё б на чистом треке сравнить.. может хоть завтра удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пейс-кары помогут, два лотоса это уже 2-а потенциальных, хотя эти крэшеры могут друг друга на первом повороте ......

Лотусы СК вызовут максимум круге на 1-5, так что толку мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не повезло с трафиком. Не ему одному кстати. Насколько я понял, он отпускал впередиидущих, но недостаточно. К концу круга опять их догонял. Ошибся конечно, с кем не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не повезло с трафиком. Не ему одному кстати. Насколько я понял, он отпускал впередиидущих, но недостаточно. К концу круга опять их догонял. Ошибся конечно, с кем не бывает.

Трафик для Кими не должен быть проблемой. С его опытом ссылаться на трафик? Квят же попал в топ 10, объехав все трафики, барьеры и стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен как танк. Так как ожиданий не было особых. Прорвемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими и Себ хотят финишировать в одном круге с лидерами, то выезжать надо уже сейчас.

А если серьезно, то это только первая квалификация новой формулы. Неизвестно как вообще будет выглядеть Гран При в новом формате со всеми этими ограничениями топлива и ненадежными электронными системами, да и с шинами не так уж всё очевидно. Радоваться нечему, но и грустить рано. Поэтому классическое правило Кими "Let's wait and see what happens" как никогда кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги, или кто там за выпуск на трассу отвечает, у Алонсо сегодня сработали лучше. Он почему то успел в первой части проехать на софте, а Кими не успел. То же и в во второй части квалы, его выпустили перед группой товарищей, а Кими после.

Трафик для Кими не должен быть проблемой. С его опытом ссылаться на трафик? Квят же попал в топ 10, объехав все трафики, барьеры и стены.

Квят молодец конечно, но кстати тоже в стену впечатался. Только ему повезло до этого быстрый круг поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не убиваюсь. Просто раздражен глупой ошибкой Кими. Очередной ошибкой в ненужный момент
Да я не про тебя.

Никому не нра эта ошибка, нужно стараться не допускать.

Гонка завтра, будем посмотреть. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Виландер после пятничных тренировок о траблах Кими:

Кими пытается найти лучшие настройки для передней части болида. Они пытаются улучшить управляемость машины и избавиться от внутренней блокировки тормозов (inside brake lock-ups). У Кими были проблемы с блокировкой тормозов и недостаточной поворачиваемостью. Передняя часть машины настолько слабая, что Кими не может получить от неё те ощущения [которые ему нужны].

Использование Кими рулевого и работа с коробкой передач и тормозами (??? – timing with gears and brakes) отличаются по сравнению с Фернандо. Кими переключает передачу позже, чем Фернандо, и поэтому имеет место давление в тормозах во время прохождения поворота. В этой ситуации машина должна быть более “отзывчивой”, и тормоза не должны блокироваться, но, к несчастью, сейчас происходит именно это.

Для Фернандо ок, когда у машины недостаток, т.к. это лучше подходит его стилю пилотирования.

под спойлером на английском

– Kimi is trying to find better setup for front end. They are trying to improve the steering of car and get rid of inside brake lock-ups. Kimi has problems with brake lock-ups and understeering. Front-end is so weak that Kimi can’t get feeling of that.

– Kimi’s usage of steering wheel and timing with gears and brakes are different compared to Fernando. Kimi change gears later than Fernando and thats why there is pressure in brakes when going to corner. In that situation car needs to be more responsive and the brakes shouldn’t lock, but unfortunately that is happening now.

– It’s ok to Fernando that the car is understeering because it fits better to his driving style.

решил долго не тянуть, как в 2007, до Монако, сразу нырнуть поглубже и почувствовать "дно" под ногами - ма-ла-дец! (с) быстрый потому что, и правда, чего до Монако-то тянуть с определением, где оно, дно =)))

со дна путь только наверх, и всё будет, жаль не сразу

но сразу, это не наш метод :)

Рад тому, что Виландер сменил Сало. Комментарии становятся более профессиональными.

Принципиальным является то, что болид который проектировался 2 года под Алонсо способен настраиваться должным образом под преференции вождения Кими. Если да, то мы будем наслаждаться сезоном. Если нет, будем писать ерунду про ТЗ, мостике, Доминикали и пр.

Алонсо, между прочим, опять не на поуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой квала нам не нужен. В Кими разве что метеорит не прилетел. Опять разгребать завтра всё это.

Точно не прилетел? Мне показалось, что что-то пролетало слева....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууу! :swoon2:

а я уже начинал переживать, шо он таки пройдет в Ку3....обошлось...

Овстралие без фэйла - сезон на ветер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой сессии, посуху, мы были быстрее, такшта будем посмотреть :spiteful:

И вроде не скажешь, что прямо вчистую проиграли Алонсо. Успели самоустраниться до К3. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад тому, Виландер сменил Сало. Комментарии становиться более профессиональными.

Принципиальным является то, что болид который проектировался 2 года под Алонсо способен настраиваться должным образом под преференции вождения Кими. Если да, то мы будем наслаждаться сезоном. Если нет, будем писать ерунду про ТЗ, мостике, Доминикали и пр.

Алонсо, между прочим, опять не на поуле.

В этом году с их двигателем поул врядли возможен, особенно для Ала. Мерс посуху будет рвать все в клочки.

Да уж надеюсь команда быстрее и продуктивнее Лотуса подготовит машину для Кими и не будет чудить по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...