Landelf Опубликовано 15.03.2014 07:06 И "Оскар" за лучшую роль "аутсайдера" на тестах получает... Red Bull Racing! :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 15.03.2014 07:07 решил долго не тянуть, как в 2007, до Монако, сразу нырнуть поглубже и почувствовать "дно" под ногами - ма-ла-дец! (с)Главное, чтобы нам снизу не постучали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 15.03.2014 07:09 скорости фурам не хватает, посмотрим что в гонке, а пока один пессимизм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 15.03.2014 07:11 Задолбал, если честно. Ничему не учитсяИ не научится, поздно уже, старый он для переучивания. Можно принять, можно убиваться. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimster_ Опубликовано 15.03.2014 07:12 Полное фиаско(( По ходу квалы уступал алу по секунде минимум, ещё и впечатался совершив детскую ошибку в простом повороте.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 15.03.2014 07:12 ну что 1-0 в пользу Алонсо по кваламнапоминаю завтра хорошо не будет,готовтесть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2014 07:14 Ну что тут сказать.. где расписаться в сливе?Голову бы оторвать ответственным за это безобразие с трафиком, ну пипец просто. КАЖДЫЙ круг. Главное, что по скорости я так и не понял возможности Кими сегодня.Однако даже при этом нельзя было крэшиться, никак, непростительная ошибка. Ну благо хоть П11, а не где-то дальше, с этой позиции не привыкать приезжать на подиум.Полное фиаско(( По ходу квалы уступал алу по секунде минимум, ещё и впечатался совершив детскую ошибку в простом повороте....вот тут не согласен. Нигде секунды не было. В К1 разная резина, в К2 трафик. Правда у Алонсо на 1 круге в К1 тоже трафик был - но он и уступил Кими.Прямое сравнение фиг проведешь сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.03.2014 07:15 Такой квала нам не нужен. В Кими разве что метеорит не прилетел. Опять разгребать завтра всё это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 15.03.2014 07:15 И не научится, поздно уже, старый он для переучивания. Можно принять, можно убиваться. =)Я не убиваюсь. Просто раздражен глупой ошибкой Кими. Очередной ошибкой в ненужный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 15.03.2014 07:16 Начало сезона - хуже не придумаешь. Но мы же верим в сабжа. Еще и не из таких дерьмовых ситуаций вылезали. Не думаю что фурры чинят ему какие то препятствия в пользу Ала. Надо работать с машиной, ресурсы есть, мотивации хоть отбавляй, вперед и с песней! . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 15.03.2014 07:16 Ну что тут сказать.. где расписаться в сливе?Голову бы оторвать ответственным за это безобразие с трафиком, ну пипец просто. КАЖДЫЙ круг. Главное, что по скорости я так и не понял возможности Кими сегодня.Однако даже при этом нельзя было крэшиться, никак, непростительная ошибка. Ну благо хоть П11, а не где-то дальше, с этой позиции не привыкать приезжать на подиум.пейс-кары помогут, два лотоса это уже 2-а потенциальных, хотя эти крэшеры могут друг друга на первом повороте ...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2014 07:18 Начало сезона - хуже не придумаешь. Но мы же верим в сабжа. Еще и не из таких дерьмовых ситуаций вылезали. Не думаю что фурры чинят ему какие то препятствия в пользу Ала. Надо работать с машиной, ресурсы есть, мотивации хоть отбавляй, вперед и с песней! .да нет пока препятствий, Алонсо просто более опытен в этой команде, знает ньюансы, например насчёт того же управления. Всё исправится. Сегодня уже не такое большое отставание, ещё б на чистом треке сравнить.. может хоть завтра удастся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2014 07:19 пейс-кары помогут, два лотоса это уже 2-а потенциальных, хотя эти крэшеры могут друг друга на первом повороте ......Лотусы СК вызовут максимум круге на 1-5, так что толку мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOO Опубликовано 15.03.2014 07:20 Сегодня не повезло с трафиком. Не ему одному кстати. Насколько я понял, он отпускал впередиидущих, но недостаточно. К концу круга опять их догонял. Ошибся конечно, с кем не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackDuke Опубликовано 15.03.2014 07:21 Скоро начнется Кими потерял мотивацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 15.03.2014 07:22 Сегодня не повезло с трафиком. Не ему одному кстати. Насколько я понял, он отпускал впередиидущих, но недостаточно. К концу круга опять их догонял. Ошибся конечно, с кем не бывает.Трафик для Кими не должен быть проблемой. С его опытом ссылаться на трафик? Квят же попал в топ 10, объехав все трафики, барьеры и стены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 15.03.2014 07:24 Я спокоен как танк. Так как ожиданий не было особых. Прорвемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 15.03.2014 07:26 Если Кими и Себ хотят финишировать в одном круге с лидерами, то выезжать надо уже сейчас. А если серьезно, то это только первая квалификация новой формулы. Неизвестно как вообще будет выглядеть Гран При в новом формате со всеми этими ограничениями топлива и ненадежными электронными системами, да и с шинами не так уж всё очевидно. Радоваться нечему, но и грустить рано. Поэтому классическое правило Кими "Let's wait and see what happens" как никогда кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOO Опубликовано 15.03.2014 07:29 Стратеги, или кто там за выпуск на трассу отвечает, у Алонсо сегодня сработали лучше. Он почему то успел в первой части проехать на софте, а Кими не успел. То же и в во второй части квалы, его выпустили перед группой товарищей, а Кими после.Трафик для Кими не должен быть проблемой. С его опытом ссылаться на трафик? Квят же попал в топ 10, объехав все трафики, барьеры и стены.Квят молодец конечно, но кстати тоже в стену впечатался. Только ему повезло до этого быстрый круг поставил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 15.03.2014 07:30 Я не убиваюсь. Просто раздражен глупой ошибкой Кими. Очередной ошибкой в ненужный моментДа я не про тебя.Никому не нра эта ошибка, нужно стараться не допускать.Гонка завтра, будем посмотреть. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 15.03.2014 07:30 Тони Виландер после пятничных тренировок о траблах Кими:– Кими пытается найти лучшие настройки для передней части болида. Они пытаются улучшить управляемость машины и избавиться от внутренней блокировки тормозов (inside brake lock-ups). У Кими были проблемы с блокировкой тормозов и недостаточной поворачиваемостью. Передняя часть машины настолько слабая, что Кими не может получить от неё те ощущения [которые ему нужны].– Использование Кими рулевого и работа с коробкой передач и тормозами (??? – timing with gears and brakes) отличаются по сравнению с Фернандо. Кими переключает передачу позже, чем Фернандо, и поэтому имеет место давление в тормозах во время прохождения поворота. В этой ситуации машина должна быть более “отзывчивой”, и тормоза не должны блокироваться, но, к несчастью, сейчас происходит именно это.– Для Фернандо ок, когда у машины недостаток, т.к. это лучше подходит его стилю пилотирования.под спойлером на английском– Kimi is trying to find better setup for front end. They are trying to improve the steering of car and get rid of inside brake lock-ups. Kimi has problems with brake lock-ups and understeering. Front-end is so weak that Kimi can’t get feeling of that.– Kimi’s usage of steering wheel and timing with gears and brakes are different compared to Fernando. Kimi change gears later than Fernando and thats why there is pressure in brakes when going to corner. In that situation car needs to be more responsive and the brakes shouldn’t lock, but unfortunately that is happening now.– It’s ok to Fernando that the car is understeering because it fits better to his driving style. решил долго не тянуть, как в 2007, до Монако, сразу нырнуть поглубже и почувствовать "дно" под ногами - ма-ла-дец! (с) быстрый потому что, и правда, чего до Монако-то тянуть с определением, где оно, дно =)))со дна путь только наверх, и всё будет, жаль не сразуно сразу, это не наш метод Рад тому, что Виландер сменил Сало. Комментарии становятся более профессиональными.Принципиальным является то, что болид который проектировался 2 года под Алонсо способен настраиваться должным образом под преференции вождения Кими. Если да, то мы будем наслаждаться сезоном. Если нет, будем писать ерунду про ТЗ, мостике, Доминикали и пр. Алонсо, между прочим, опять не на поуле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 15.03.2014 07:33 Такой квала нам не нужен. В Кими разве что метеорит не прилетел. Опять разгребать завтра всё это.Точно не прилетел? Мне показалось, что что-то пролетало слева.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 15.03.2014 07:34 Фуууу! :swoon2:а я уже начинал переживать, шо он таки пройдет в Ку3....обошлось...Овстралие без фэйла - сезон на ветер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 15.03.2014 07:34 В первой сессии, посуху, мы были быстрее, такшта будем посмотреть И вроде не скажешь, что прямо вчистую проиграли Алонсо. Успели самоустраниться до К3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 15.03.2014 07:34 Рад тому, Виландер сменил Сало. Комментарии становиться более профессиональными.Принципиальным является то, что болид который проектировался 2 года под Алонсо способен настраиваться должным образом под преференции вождения Кими. Если да, то мы будем наслаждаться сезоном. Если нет, будем писать ерунду про ТЗ, мостике, Доминикали и пр.Алонсо, между прочим, опять не на поуле. В этом году с их двигателем поул врядли возможен, особенно для Ала. Мерс посуху будет рвать все в клочки. Да уж надеюсь команда быстрее и продуктивнее Лотуса подготовит машину для Кими и не будет чудить по ходу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах