Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Фины америкосов порвали, по ходу американцам ещё и подсуживали.

Селяне - просто супер, и симпатишный какой :flirt: (сорь за офф - не ругайтесь, Киман хоккей любит и вообще, он - лучший! :yes3: )

Да, крут http://www.sports.ru...val/577977.html

А если честно, то засранец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, цыц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переборщил с газом на выходе из поворота, делов-то.

Действительно) чего это я) бгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если виноват, какая разница за 5 минут до окончания тестов

Да всё нормально , это тесты, краш тест на трасе тоже нужен :) . Хоть какое то разнообразие. Меня больше волнует что проблемы с подачей топлива вылезли, у мерсов тоже но они больше прошли :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, цыц!

Последний раз и затыкаюсь.

Крашер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз и затыкаюсь.

Крашер.

Если только сегодня! Ага?

Ему стыдно, взор потупил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крашер.

Самое печальное не в этом, а в том, что на ровном месте с Кими это обычно не происходит, будем надеяться, что это действительно досадная случайность (какой-нибудь песок на апексе), а не дефицит вката в новый регламент с турбо дрыгателями. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное не в этом, а в том, что на ровном месте с Кими это обычно не происходит, будем надеяться что это действительно досадная случайность (какой-нибудь песок на апексе), а не дефицит вката в новый регламент с турбо драгателями. :unsure:

Лучше сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что надо закрыть эту тему.. Кими - первый, кто признает свою ошибку. Сегодня он сказал, что не ошибался.

Напомнило несколько Австралию 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, особо ничего не видно... Нашла пока только такое видео...

И на этом спасибо, я и такого не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. На тестах наматывали круги вообще неофиты от Формулы(Наср).

Но разбил машину почему-то самый опытный пилот чемпионата. Делов-то.

У остальных ещё всё впереди. Невозможно выжимать из болида максимум, не перейдя предел возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше время, чем у Алонсо

В какой реальности 7 меньше, чем 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_n1eme763rF1s9l8tco1_500.jpg

а что это за красная полоса у Кими на волосах? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хэм балаболит, Кими дело делает :lol: И, как точно, за 5 минут до окончания тестов. Еще раз убеждаемся в профессионализме Кими. :D

...Так что я рад проявлению всех этих недочётов. Пусть их будет больше. Я хочу как можно сильнее поломать болид, чтобы его могли починить перед гонками", — приводит слова Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Хэм балаболит, Кими дело делает :lol: И, как точно, за 5 минут до окончания тестов. Еще раз убеждаемся в профессионализме Кими. :D

Профессионал. :good:

Хем хочет поломать, а не разбить. Понять предел работоспособности механизмов выжимая максимум.

А в чем виноват бедный нос Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем виноват бедный нос Феррари?

В песке на апексе. Это турбо и крутящий момент просто нереальный, тем более пока не отрегулированный и по этому бешенный, считай необузданный вообще. Подскочил на кочке, пережал гашетку, улетел в забор. Впредь аккуратней будет, ничего страшного. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионал. :good:

Хем хочет поломать, а не разбить. Понять предел работоспособности механизмов выжимая максимум.

А в чем виноват бедный нос Феррари?

в своём существовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своём существовании.

А я уже почти свыкся, как то совсем стало не важно если машинка достойной выходит. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что надо закрыть эту тему.. Кими - первый, кто признает свою ошибку. Сегодня он сказал, что не ошибался.

Напомнило несколько Австралию 09.

-My mistake. I let the wheel spin too much, I spun and couldn't recover from it. I wasn't on fast lap and had a worn soft tire.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже почти свыкся, как то совсем стало не важно если машинка достойной выходит. :yes3:

Вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/news/raikkonen-concentrating-work

времена на софте были не на скорость. В принципе были готовы к симуляции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...