Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен в интервью пресс-службе команды поделился мнением о предстоящем Гран-при США.

- Что вы думаете о «Трассе Америк» в Остине?

– Это отличная трасса. У нее очень интересная конфигурация, и прошлогодняя гонка получилась неплохой. Секторы довольно сильно отличаются друг от друга, так что пилоты получают интересный вызов. В прошлом году погода в начале уик-энда была довольно холодной, из-за чего трасса была весьма скользкой, но сейчас, я надеюсь, трасса много использовалась по ходу года, и поэтому покрытие не должно быть таким скользким. Так что нам должно быть легче заставить болид работать так, как нам хочется.

- Вы вновь будете использовать версию болида с более короткой колесной базой. Почему?

– Мне больше нравится, как болид работает в данной конфигурации, мне легче заставить машину работать так, как мне того хочется. Мы некоторое время пытались избавиться от проблем с недостаточной поворачиваемостью, и более короткая колесная база, как кажется, нам в этом помогла.

- Каков ваш предыдущий опыт выступлений в США?

– Я выступал в семи Гран-при США, когда они проходили в Индианаполисе. К сожалению, именно в тот раз, когда наш болид работал наилучшим образом – в 2005 году – на старт гонки вышло всего шесть машин, и моя была одной из них. Я также завоевал поул в 2003 году, но ни одна из тех гонок ничем особенным мне не запомнилась. В 2011 году я попробовал свои силы в США, выступив в NASCAR. Я принял участие в двух гонках на овальной трассе в Шарлотт, и тот опыт мне очень понравился. Вероятно, чтобы вновь захотеть гоняться, мне было нужно именно нечто подобное. После этого я действительно захотел вернуться в «Формулу-1», хотя идея продолжить выступать в NASCAR также была весьма заманчивой.

- Какие воспоминания у вас связаны с прошлогодним Гран-при США?

– Гонка прошла нормально, хотя день был непростой. Я плохо стартовал, а затем, на первом же круге, у меня произошел контакт с болидом одного из соперников. После этого нам пришлось потрудиться, чтобы отыграться. Мы использовали максимально жесткие шины, и было сложно заставить их работать так, как надо, в особенности в прохладных условиях, потому что погода в тот день была облачной. Будем надеяться, что в этом году небо в Остине будет чистым.

- Вы думаете, что в этом году сможете выступить лучше?

– Болид хорошо работает по ходу сезона, в этом году у нас было несколько неплохих гонок. Мы не будем знать, насколько хорошо наша машина будет работать на трассе в Остине до тех пор, пока не окажемся на треке, но мы определенно постараемся добиться хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Каков ваш предыдущий опыт выступлений в США?

– Я выступал в семи Гран-при США, когда они проходили в Индианаполисе. К сожалению, именно в тот раз, когда наш болид работал наилучшим образом – в 2005 году – на старт гонки вышло всего шесть машин, и моя была одной из них.

Опять трудности перевода((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что англичане, что австралийцы, что тем более американцы, иногда такое нагородят, одновременно говоря и пытаясь сформулировать мысль по ходу дела, что и это вполне в адеквате может прозвучать)))

poi bene - вообще-то устоявшееся выражение. Можно перевести как "и так хорошо", "вполне хорошо". А вот anche в дальнейшем и будет, так же как и...

Погляди сколько и у каждого свой перевод с языка Кими + у каждого свой редактор и т.д., вплоть до верстальшика + гугл. Вот так и живём... в инфополе.

DSCF4405.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди сколько и у каждого свой перевод с языка Кими + у каждого свой редактор и т.д., вплоть до верстальшика + гугл. Вот так и живём... в инфополе.

DSCF4405.jpg

С бодуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бодуна?

Спросонья - когда дверь пресскомнаты открыли он в это время ещё слюну пускал на столе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BYjtW_GCMAAGUoj.jpg

Ха, ну и выражение у Кими:) -Эй парень, фоткай быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поступит Кими? Аванс от Лотуса перед каждой гонкой или с ним будут поступать также и в Феррари?

Михаэль Шмидт, Auto Motor und Sport:

«Я уже писал в своём блоге, что мне это напоминает историю об Айртоне Сенне и Роне Деннисе в 1993 году. Айртон потребовал, чтобы перед каждой гонкой на его счёт перечисляли миллион долларов. В двух случаях Деннис не заплатил вовремя – перед гонками в Имоле и Маньи-Куре. В Имолу Сенна приехал в самый последний момент перед началом тренировок, только когда деньги поступили на его счёт. В Маньи-Кур он прилетел, но сказал, что не сядет за руль, пока не получит деньги.

В каком-то смысле это была еще более острая ситуация. Сенна прямо заявил, что не поедет, если не получит свой гонорар. У McLaren тогда были проблемы с бюджетом, поскольку компания Marlboro стала выделять меньше денег на спонсорство, поэтому Деннису пришлось искать средства самому.

Но я удивлюсь, если Кими не приедет в Остин. Полагаю, какие-то деньги ему будут выплачены».

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года:

«Кими абсолютно прав, что вынес всё это на публику. Если тебе не выплатили часть зарплаты, это уже неприятно, но ему вообще ничего не заплатили. В этом бизнесе все отношения формализованы контрактами, и предполагается, что обе стороны должны выполнять свои обязательства.....Так что Кими вполне может остаться дома и пропустить оставшиеся две гонки – он ничем не рискует. С другой стороны, у него контракт с Ferrari на следующий год, так что это непростая ситуация. Если гонщик смирится с тем, что ему не платят, есть риск, что и в дальнейшем с ним будут обходиться так же».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен посетил базу Ferrari в Маранелло http://www.f1news.ru/news/f1-90027.html

Я бы оттуда не уезжал бы на месте Кими. Может быть поэтому я не на его месте. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оттуда не уезжал бы на месте Кими. Может быть поэтому я не на его месте. :mellow:

Совсем необязательно для этого быть на месте Кими, маме Розелле наверняка пригодится смышленый помощник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тут вот, кстати, с началом Гран При Дубая, в четверг, не досчитались было Райкконена. Засел, мол, в этой независимой от всех Швейцарии и наотрез отказывается выходить, и как бы дело не кончилось самоотводом из Лотуса после, понятное дело, всей той индийской ругани. Какой прекрасный скандал нарождался. А на самом деле наверняка не обошлось без этого самого белого фургончика – чаевничать, небось, опять ездили. В нем же, видать, Кими и склонил буйную головушку по итогам пикника. Все-таки повод был не из легких – у лучшего друга новый титул, как тут мимо пройдешь! Люди мы или твари бездушные?"

http://www.berni.ru/2013/11/08/6137

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

poi bene - вообще-то устоявшееся выражение. Можно перевести как "и так хорошо", "вполне хорошо". А вот anche в дальнейшем и будет, так же как и...

... Вывод -- ждать Даниэль ;)

Гг.. :)

Даниэль по, в общем, понятным причинам)) не стала вмешиваться в наш спор :)

Но разрешила его, тем не менее:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то странные дела творятся в Маранелло.

читаю: "в Мюджелло заканчиваются последние приготовления к шоу Finali Mondiali Ferrari, которое состоится в этот уикэнд. В воскресенье ожидается прибытие Фелипе Массы, который будет главным действующим лицом показательных выступлений Scuderia Ferrari. Болельщики в последний раз смогут поприветствовать Фелипе за рулем Феррари".

отчего такая спешка?

и Райкконен в Маранелло, чтобы снять мерки для сиденья? чего так рано?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-то странные дела творятся в Маранелло.

читаю: "в Мюджелло заканчиваются последние приготовления к шоу Finali Mondiali Ferrari, которое состоится в этот уикэнд. В воскресенье ожидается прибытие Фелипе Массы, который будет главным действующим лицом показательных выступлений Scuderia Ferrari. Болельщики в последний раз смогут поприветствовать Фелипе за рулем Феррари".

отчего такая спешка?

и Райкконен в Маранелло, чтобы снять мерки для сиденья? чего так рано?)

Элиссон уже пилит вовсю :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поступит Кими? Аванс от Лотуса перед каждой гонкой или с ним будут поступать также и в Феррари?

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года:

«Кими абсолютно прав, что вынес всё это на публику. Если тебе не выплатили часть зарплаты, это уже неприятно, но ему вообще ничего не заплатили. В этом бизнесе все отношения формализованы контрактами, и предполагается, что обе стороны должны выполнять свои обязательства.....Так что Кими вполне может остаться дома и пропустить оставшиеся две гонки – он ничем не рискует. С другой стороны, у него контракт с Ferrari на следующий год, так что это непростая ситуация. Если гонщик смирится с тем, что ему не платят, есть риск, что и в дальнейшем с ним будут обходиться так же».

Правильно Пиджак Вильнул говорит, хоть здесь можно согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус хочет, чтобы в США и Бразилии за них выступал Кими?
Урегулировав отношения с Райкконеном, в Lotus сфокусированы исключительно на гонках.

1383924929.jpg
В команде Lotus уверены, что ситуация вокруг задержек зарплаты Кими Райкконену отошла теперь на второй план – так что пилот и его команда могут сосредоточиться на том, чтобы как можно успешнее завершить нынешний сезон.
Райкконен грозился пропустить оставшиеся гонки из-за того, что с начала года Lotus не платила ему зарплату. Апогея вся эта ситуация достигла после Гран При Индии.
Но после переговоров, состоявшихся в Абу-Даби в прошедшие выходные, представителям Энстоуна удалось достигнуть соглашения с Райкконеном – и гонщик согласился принять участие в гонках в Остине и Интерлагосе.
Босс команды Эрик Булье сказал сегодня, что проблемы с выплатой зарплаты решены в той мере, в какой это вообще в данный момент [возможно] – а значит, команда вновь может сосредоточиться на гонках.
«Мы все обговорили в Абу-Даби, гарантировав, что знаем, куда движемся – и как достигнем цели в финальных гонках сезона, - сказал Булье. – В первую очередь мы сфокусированы на успешном выступлении в Остине, а затем сконцентрируемся на том, чтобы добиться хорошего результата и в Бразилии».
Надежды Lotus на скорейшее урегулирование вопроса с выплатой зарплаты Райкконену связаны со сделкой с новой инвестиционной группой компаний Quantum Motorsports, которая находится на стадии завершения.
В команде надеялись, что деньги на её счета поступят в начале этой недели, но задержки с переводом в самый последний момент означают, что вопрос пока нельзя считать окончательно урегулированным.
Тем не менее, наши источники не сомневаются, что в этом вопросе в самое ближайшее время будет поставлена точка – что станет серьезным подспорьем для Lotus в плане долгосрочной финансовой стабильности.
Булье признал, что хотел бы уже давно разрешить эту проблему – но все же верит, что усилия, прилагаемые им и его подопечными для заключения сделки с Quantum, в итоге окупятся.
«Не секрет, в данный момент в Энстоуне идут активные дискуссии, мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать будущее нашей команде, - объяснил француз. – Это не минутное дело, и хотя все движется вперед совсем не так, как большинству из нас бы хотелось, мы не опускаем рук.
Если же не говорить о том, что происходит за кулисами, то главный позитивный момент – наша машина по-прежнему сильно смотрится на трассе. И мы нацеливаемся с максимальной эффективностью использовать её потенциал в оставшихся гонках сезона».

РАЙККОНЕН: ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КОМФОРТНЕЕ ЗА РУЛЕМ КОРОТКОБАЗОЙ Е21

1383735795.jpg
Как и сообщал AUTOSPORT, в Lotus подтвердили: Кими Райкконен вновь будет использовать прежнюю версию шасси с более короткой колесной базой на Гран При США.
Говоря об этом решении, Кими сказал: «Я комфортнее чувствую себя за рулем прежней версии машины, кажется, мне легче добиваться от неё того, что нужно.
Мы старались побороть недостаточную поворачиваемость, чтобы поведение машины подходило мне больше – и с короткобазым автомобилем добиться этого легче».

http://#.#.#/news/id/9050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими обнажил кризис или что-то не так с Лотусом?
История с Райкконеном должна послужить предостережением всей Формуле 1.

07 ноября 2013

Трения на финансовой почве между Lotus и Кими Райкконеном наглядно продемонстрировали всю глубину проблем современной Формулы 1. Джонатан Нобл разбирается в ситуации.

1383643697.jpg
С того дня, когда мир погрузился в пучину финансового спада, совпавшего по срокам с Гран При Японии 2008 года на автодроме Фудзи, разговоры о финансовом будущем Формулы 1, доносившиеся из паддока, еще никогда не звучали столь пессимистично.
Пока корпоративные гости развлекались на дорогих яхтах в заливе, а огни отеля Яс Вайсрой беспечно переливались в ночи, олицетворяя величие и высокотехнологичность многомиллионного спорта, зловещее слово "кризис" неоднократно произносилось полушёпотом и в офисах команд, и в других местах автодрома.
Катализатором их на этот раз стали отнюдь не изменения правил, снижение телевизионной аудитории и даже не бесконечно растущая жадность владельцев коммерческих прав на Формулу 1 из фонда CVC, которые вытягивают из гонок всё больше и больше денег.
Мрачные небеса нависли над будущим Формулы 1 из-за проблемы с невыплатой командой Lotus зарплаты её пилоту Кими Райкконену.
Ситуация долго вызревала где-то вдали от посторонних глаз, чтобы затем внезапно и абсолютно неожиданно для многих явить себя общественности, создав эффект разорвавшейся бомбы.
Финн занял [предельно] жёсткую позицию, требуя выплаты всей задолженности. В противном случае он обещал отказаться от поездки в Абу-Даби.
В конце концов, команде удалось достичь с Кими временной договорённости, и он всё же выступил на Яс-Марине – но то, что поначалу казалось мыльной оперой о финансовом состоянии Lotus и отношениях команды с потенциальным инвестором и пилотом, вдруг моментально перекинулось на других участников чемпионата.
Если учесть, что дело происходило в конце месяца, по итогам которого персоналу команды вновь задержали зарплату, можно понять, как нелегко приходится командам в современных экономических реалиях Формулы 1.
Жизнь в Больших Призах никогда не была простой, да и не должна быть. Как однажды сказал бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис: «Если ты не выдерживаешь жару, убирайся с кухни».

raikkonen1_1.jpg
Босс Lotus Булье в Индии © LAT

Множество команд в разные годы приходило в спорт – и покидало его. Выжить в Больших Призах удается самым способным, в этом часть привлекательности гонок . Тем, кто недостаточно хорошо справляются со своей работой, место на стартовой решётке не гарантировано.
Но в Абу-Даби мы увидели нечто иное. С проблемами внезапно столкнулась довольно конкурентоспособная команда.
Когда у парней из Энстоуна – которые были едва ли не единственными, кому было по силам навязать хоть какую-то борьбу Red Bull Racing после летнего перерыва – начинают возникать сомнения по поводу будущего, это верный признак того, что в спорте происходит что-то очень-очень неправильное.
Руководитель Lotus Эрик Булье изо всех сил старался сохранить спокойное выражение лица на фоне истории, разворачивающейся в Абу-Даби – но даже француз, славящийся умением держать удар и принимать в случае необходимости жёсткие решения – не мог скрыть весь тот стресс, с которым ему пришлось иметь дело из-за пилота, требующего заслуженную зарплату, проблем с финансированием и неясных перспектив будущего команды.
При этом он был полностью прав, говоря по ходу уик-энда, что не только его команда испытывает финансовые трудности – просто в тот момент именно Lotus оказалась под пристальным вниманием общественности. Вспомните недавнюю историю с проблемами Sauber, которую обсуждали не одну неделю.
«Сейчас все взоры обращены на нас, но мы не единственные, – резонно заметил Эрик. – Большинство команд пелотона, если их акционеры не готовы финансово участвовать в жизнедеятельности проекта, с экономической точки зрения попросту мертвы. Вопрос касается не только нас.
Все знают и все согласны, что затраты в Формуле 1 чрезвычайно велики. К сожалению, для того, чтобы поддерживать приемлемый уровень конкурентоспособности, необходимо иметь определённый минимум средств – в данный момент он составляет порядка 50% от тех сумм, что тратят топ-команды.
Это все равно очень много денег. Мы должны либо снизить расходы, либо дать возможность зарабатывать командам больше. Мы обязаны предпринять хоть что-то».
В паддоке можно услышать мнение, что такие команды, как Lotus, могут винить в собственных бедах только себя – а если у них нет денег, продолжать хождение по мукам не стоит.
Руководитель автоспортивного подразделения Mercedes Тото Вольф довольно откровенно заявлял, что команда должна нести ответственность за свои действия, если уровень её затрат оказывается слишком высок.
«Конечно, не особо приятно слышать, что один из лидеров Формулы 1 не в состоянии оплатить счета, - заявил австриец, – но, как по мне, проблема кроется в безграмотном менеджменте.
Я не хочу показаться слишком жёстким, поскольку у меня нет навыков управления командой, но если вы располагаете определённым бюджетом, то исходя из этого и следует планировать свои затраты – именно таким образом функционирует любая компания.
Много говорится о том, что Формула 1 переживает тяжёлые времена. Весь мир переживает тяжёлые времена, и мы должны грамотно планировать и проводить все наши финансовые операции. Это же относится и к Формуле 1 – нельзя тратить больше, чем у вас есть, потому что это наносит вред спорту».

raikkonen2_0.jpg
Тото Вольф © LAT

В его словах определенно присутствует доля здравого смысла – однако причина, по которой всех особенно переполошила история с Lotus еще и в том, что это одна из ведущих команд, являющаяся претендентом на победы в Гран При, располагающая топ-пилотами и высококвалифицированным персоналом.
Формула 1 всегда была конкурентной средой. Командам приходится тратить средства, чтобы противостоять соперникам. Хочешь выйти вперед – плати. Если же вы отказываетесь от стремления быть лучше, это признание поражения – таким не место в чемпионате мира.
Приостановив траты, команда гарантированно столкнется с падением уровня конкурентоспособности, что приведёт к уменьшению доходов – а затем на горизонте все более явно начнет маячить перспектива и вовсе оказаться за бортом гоночного бизнеса.
У любого серьёзного коллектива нет другого выбора, кроме как продолжать тратить, поэтому спасение команды – дело рук самой команды.
Нынешнего уровня результатов Lotus в теории должно быть достаточно, чтобы выжить. Команду, ведущую борьбу за победы, не стоит подталкивать к обрыву. Если непоправимое всё же произойдёт, систему в целом можно будет признать недееспособной.
Говорят, что если вновь и вновь делать одно и то же, ожидая разных результатов – это свидетельствует о безумии, но, похоже, Формула 1 загнала себя в ловушку – при постоянных призывах со всех сторон что-нибудь сделать, все ограничивается разговорами и до реальных шагов так и не доходит.
Спустя несколько недель после гонки 2008 года на трассе Фудзи в Honda махнули на все рукой, не выдержав давления. Всего двенадцать месяцев спустя BMW и Toyota последовали их примеру.
Только тогда Формула 1 попыталась что-то предпринять, чтобы обезопасить своё будущее.
Теперь же тревожные признаки вернулись вновь.
К счастью, партнёрское соглашение с инвесторской группой Quantum Motorsports будет подписано на этой неделе, и команда сможет вздохнуть с облегчением. Но даже если в Энстоуне сделают шаг назад от пропасти, кто будет следующим? И что было бы, сорвись переговоры с состоятельными арабами в последний момент?
В Абу-Даби я поинтересовался у Булье, как, по его мнению, лучше решить проблемы Формулы 1 – увеличить доходы или снизить затраты? В ответ Эрик лишь улыбнулся…
«Это просто, - сказал он. – Конечно же, увеличить затраты».
Звучит безумно. Но настоящее безумие в том, что никто, похоже, не хочет делать ничего в условиях стремительно надвигающегося кризиса.

1383645677.jpg

Autosport+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткобазный, длиннобазный, пятиколёсный - пофиг. Всё равно выиграть не дадуть....

Уважаю за мудрость. Отмаз наготове. Если довести до логичного конца, надо только дописать слово "никогда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я про что и гутарю. НИКОГДА до завершения контракта на чужую базу не ездят

Ну да, ну да... Росберг ездил, Кубица ездил, Хюлькенберг ездил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гг.. :)

Даниэль по, в общем, понятным причинам)) не стала вмешиваться в наш спор :)

Но разрешила его, тем не менее: http://forum.f1news....80#entry5654979

Ее перевод с оригинала очень хорош. Я итальянский учить начал не так давно, поэтому не могу сказать что у меня все получается. Тот же перевод с итальянского на английский, был действительно кривоват. Отсюда и вторичные неточности. Я думаю не надо обьяснять, как сильно меняется смысл фразы с не там поставленной запятой? Спорить же с кем-то насчет английского, я, как и Даниэль в случае с итальянским, не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wikigives/529223.html

Как вам картиночки? Видели уже? Про Кими :good:

Про Массу :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки повод был не из легких – у лучшего друга новый титул, как тут мимо пройдешь!

http://www.berni.ru/2013/11/08/6137

Макс конечно погорячился :fool: и Кими действительно относится к пальцу по дружески, но я не помню чтобы он когда то называл его лучшим другом :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да... Росберг ездил, Кубица ездил, Хюлькенберг ездил... ;)

Хм, не знал. Но поездка до завершения сезона на базу к прямым в данный момент конкурентам в любом случае весьма вызывающий шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...