Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

задолго бы не перестал, а в Фудзи-Китае благополучно и переставал, пока Хэм не дрогнул.

Это не там, где Алонсо сошел в дождь, а Хэм выиграл? Дождевые гонки - очень часто лотерея, в тот раз Хэму повезло гораздо больше. Ну и он не ошибся так критически, как Алонсо, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в q2 сначала затуп с массой который то ехал, то не ехал

Масса не помешал (Кими обошел его ещё до последнего поворота)

ну и на последнем секторе усилился дождь - не смог улучшить

Не существенно (многие пилоты улучшили)

Похоже Кими сам где-то ошибся (снова).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не помешал (Кими обошел его ещё до последнего поворота)

Не существенно (многие пилоты улучшили)

Похоже Кими сам где-то ошибся (снова).

Масса поэтому и тормозил что впереди был трафик, и Кими на быстром круге по сути получил второй прогревочный, оставив все на концовку.

Ошибки не видел, и не видел зеленых 3-их секторов в то же время когда ехал Кими. Мне показалось что дождь усилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не помешал (Кими обошел его ещё до последнего поворота)

Не существенно (многие пилоты улучшили)

Похоже Кими сам где-то ошибся (снова).

никто не улучшился, все слили. Дождь усилился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в Q2 у Кими начались проблемы с переключением передач" (с) Контакт, без источника... и коменты под новостью))

- Да с чем у него их нет вообще?

- странно как то... Алонсо проблем не имеет, а Кими просто загибается от них...

В практике усилитель руля, потом электрика. Сейчас переключение передач.

поневоле задумаешься.

На главной пишут про неполадки в КПП.

А ну-ка фобы быстренько извинились))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике усилитель руля, потом электрика. Сейчас переключение передач.

поневоле задумаешься.

да сырая машина на самом деле. У Алонсо тесты вон сорвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сырая машина на самом деле. У Алонсо тесты вон сорвались.

тесты сорвались на Киминой машине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще не понял тот момент совершенно - Кими выехал из боксов, Масса перед ним шёл свой БК - какого лешего Кими его обгонял на прямой, а потом закономерно начал отпускать? Тем более впереди было куча других болидов. У него был целый прогревочный круг чтобы отстать.

Т.е. Кими на прогреве поджимал Массу, который на БК - это значит что потенциально он был куда быстрее. И опять надо всё слить.

Вот и думай, то ли сам виноват, то ли подсказать были должны. Но это был крупный тактический косяк, ведь понятно, что гонщик на БК с дороги не уйдет.

тут сошлись два косяка. Кими смотрит что Масса не едет толком, хотя он на боевом круге, но и не пускает вперед. Потом Масса оказался "умнее", понял что круг у него херовенький и пропустил Кими, но там впереди сразу еще кто то был, Кими и в него уперся. Косяк Кими, что не отпустил Массу, устраивать обгонялки под дождем на прогревочном круге это не самое лучшее решение.

Но. В любом случае мы не знаем что говорилось по радио, спросил ли Кими, четко ли ему ответили или сопли жевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в Q2 у Кими начались проблемы с переключением передач" (с)

Raikkonen radio "We will look into the problem of the downshifting"

это в твиттере было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В практике усилитель руля, потом электрика. Сейчас переключение передач.

поневоле задумаешься.

А вспоминая прошлых напарников Алонсо выводы напрашиваются сами собой . Хочется верить , что это случайность, но вера в это потихоньку слабеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут про неполадки в КПП.

У меня аж от сердца отлегло. А то грешным делом подумал, что Киман ездить разучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспоминая прошлых напарников Алонсо выводы напрашиваются сами собой . Хочется верить , что это случайность, но вера в это потихоньку слабеет.

но Кими сам пошел. теперь глупо жаловаться на это.

Хотя констатировать факт не мешает, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старой днище, на этой КП...задолбала эта ведрари...второй раз на те же грабли наступил, зачем было идти сюда, что в первый раз, что во второй - никогда не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Кими сам пошел. теперь глупо жаловаться на это.

Хотя констатировать факт не мешает, конечно.

Да я его не оправдываю ,это его выбор (если он вообще был ) и винить он может только себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспоминая прошлых напарников Алонсо выводы напрашиваются сами собой . Хочется верить , что это случайность, но вера в это потихоньку слабеет.

Есть еще вариант - напарник более бережно относится к машине, вот она у него и не ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - напарник более бережно относится к машине, вот она у него и не ломается.

у Кими самый плавный стиль езды из всех гонщиков пелетона, не считая Баттона - поэтому вариант отметается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ в Феррари и не только - обычное дело. Поэтому, не стоит стесняться своих возникших сейчас подозрений по поводу честности команды в отношении Кими. Просто глупо и неправдоподобно выглядят эти выкрутасы в команде, которая не борется за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кими самый плавный стиль езды из всех гонщиков пелетона, не считая Баттона - поэтому вариант отметается.

Так что остаётся - саботаж со стороны завербованных Алонсо механиков? :lol: Ждём замены коробки, раз такие серьёзные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант - напарник более бережно относится к машине, вот она у него и не ломается.

Для детского сада этот вариант может и прокатит. Лотус почему-то не ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детского сада этот вариант может и прокатит. Лотус почему-то не ломался.

Для детского сада как раз вариант с механиками лобзиком подпиливающими детали на машине Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детского сада этот вариант может и прокатит. Лотус почему-то не ломался.

Вариант с Алонсо, ставляющий палки в колесах, для дурдома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детского сада как раз вариант с механиками лобзиком подпиливающими детали на машине Райкконена.

Отличный вариант , надеюсь воспитательница тебя похвалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для детского сада этот вариант может и прокатит. Лотус почему-то не ломался.

Машина была надежнее?

А вариант подписания гонщика за больше деньги, что бы потом ему устраивать саботаж с целью того, что бы он ехал плохо это наверное вариант для диссертации, не меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант с Алонсо, ставляющий палки в колесах, для дурдома.

А кто разломал машину Кими в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...