Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ага, ну прям 2009-й год "Машина хорошая, но медленная".

Только вот в этот раз верить ему резону нет.

В 2009 году машина ехала, как по рельсам.

А сейчас прекрасно видно, как он ее еле на трассе удерживает. Это с управляемостью то нет проблем?

Скорее всего Кими имел ввиду чувствительность рулевого управления.имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме слов самого Кими, читай - басен, никто(!!!) из инженеров команды, а также дирекции гонки и слова кривого про "второе" столкновение с Магнуссеном (не было даже намека на расследование этого "эпизода") в Бахрейне не сказал. Значит Кими Врёт, выгораживает себя.

Так вроде повтор был, видно было, что задел слегка. Хотя я один раз только видел его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде повтор был, видно было, что задел слегка. Хотя я один раз только видел его

Ну так он вообще ни о чем был, если бы было что то серьезное были бы последствия, логично? Тем более на глазах Луки... а тут даже расследовать не стали, т.к. даже причин не нашли, в первом повороте все "толкались локтями", Кими просто неженка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомж возвращается

1922132_10152041830976918_1226918304_n.jpg

Вот забрали Кими - ему теперь бухать не с кем.

Посмотрите на кого похож стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока кими не будет лажать на старте и в квалах, ничего к лучшему не изменится. либо он это исправляет либо становится твердым вторым номером. но я уверен что кими справится. в любом случае с таким уровнем техники как сейчас у феррари разговоры о делении на первый второй просто смешны. в китае и испании опять куча скоростных поворотов и длинных прямых. так что там рассчитывать даже на подиум не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ну прям 2009-й год "Машина хорошая, но медленная".

Только вот в этот раз верить ему резону нет.

В 2009 году машина ехала, как по рельсам.

А сейчас прекрасно видно, как он ее еле на трассе удерживает. Это с управляемостью то нет проблем?

ну думаю он имел ввиду, что отзывается болид так, как он ожидает (и не обязательно хорошо и легко)))

а что на трассе еле удерживает - так он и говорит, что прижима не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бомж возвращается

1922132_10152041830976918_1226918304_n.jpg

Вот забрали Кими - ему теперь бухать не с кем.

Посмотрите на кого похож стал

бомж не бомж а самый быстрый гонщик на планете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто сказал, что управляемость улучшилась по сравнению с двумя предыдущими этапами.

Просто она и так и эдак хреновая))

Жаль что с тягой и прижимом всё плохо.

Максималка ещё ладно...быки вон и с плохой максималкой от всех уезжали раньше.

Даже если двигатель раскрутят на 100%, то что дальше? Как реализовывать момент? Или наши дрифтить начнут в поворотах?))

Беда с механическим сцеплением с дорожным полотном.

ФИ мимо проехала просто не напрягаясь, безумие какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикидываешься шлангом что ли?

Кроме слов самого Алонсы, читай - басен, никто(!!!) из инжинеров команды и слова кривого про движок на болиде твоего кумира не сказал. Значит Алонсо врёт, выгораживает себя.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока кими не будет лажать на старте и в квалах, ничего к лучшему не изменится. либо он это исправляет либо становится твердым вторым номером. но я уверен что кими справится. в любом случае с таким уровнем техники как сейчас у феррари разговоры о делении на первый второй просто смешны. в китае и испании опять куча скоростных поворотов и длинных прямых. так что там рассчитывать даже на подиум не приходится.

Это почему? Нормальный старт и сохраненная пятая позиция это десять очков, а это же кое что, с учетом того, что Алонсо как стартовал девятым так и приехал, я думаю Кими теоретически смог бы сделать тоже самое и приехать пятым, но опять же над стартами нужно работать, может и зря он так о симуляторе негативно отзывается, словно он Д'Артаньян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он вообще ни о чем был, если бы было что то серьезное были бы последствия, логично? Тем более на глазах Луки... а тут даже расследовать не стали, т.к. даже причин не нашли, в первом повороте все "толкались локтями", Кими просто неженка :)

На глазах Луки, кроме слез ничего не было.

Кто-то говорил о серьезных последствиях и просил наказать Магнуссена? Сам придумал, сам написал...

Факт касания был, Кими сказал команде о прецеденте. Нельзя ? Неженка ? Не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Нормальный старт и сохраненная пятая позиция это десять очков, а это же кое что, с учетом того, что Алонсо как стартовал девятым так и приехал, я думаю Кими теоретически смог бы сделать тоже самое и приехать пятым, но опять же над стартами нужно работать, может и зря он так о симуляторе негативно отзывается, словно он Д'Артаньян.

По вашей логике Ал,с 7 места на 7-е должен был приехать,ведь после первого поворота он был там? и каким бы местом он удержал быков,болливуд и вилл? странный юмор,просто Кимми был бы 9-м,Ал-10.макам отдельное спс,а то и 11-е,12-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспамить что ли красивым фото?

ddae3295f707.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Нормальный старт и сохраненная пятая позиция это десять очков, а это же кое что, с учетом того, что Алонсо как стартовал девятым так и приехал, я думаю Кими теоретически смог бы сделать тоже самое и приехать пятым, но опять же над стартами нужно работать, может и зря он так о симуляторе негативно отзывается, словно он Д'Артаньян.

Теоретически можно приехать и на первое место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? Нормальный старт и сохраненная пятая позиция это десять очков, а это же кое что, с учетом того, что Алонсо как стартовал девятым так и приехал, я думаю Кими теоретически смог бы сделать тоже самое и приехать пятым, но опять же над стартами нужно работать, может и зря он так о симуляторе негативно отзывается, словно он Д'Артаньян.

Кими пришел спасать феррари, а не тратить время на дурацкие симуляторы.

Если команда не дала ему чемпионский болид и напарник все время отжимает, то пусть они все сами себя спасают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто сказал, что управляемость улучшилась по сравнению с двумя предыдущими этапами.

Просто она и так и эдак хреновая))

Жаль что с тягой и прижимом всё плохо.

Максималка ещё ладно...быки вон и с плохой максималкой от всех уезжали раньше.

Даже если двигатель раскрутят на 100%, то что дальше? Как реализовывать момент? Или наши дрифтить начнут в поворотах?))

Беда с механическим сцеплением с дорожным полотном.

ФИ мимо проехала просто не напрягаясь, безумие какое-то.

почему раньше? Рик и вчера чудеса творил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в китае и испании опять куча скоростных поворотов и длинных прямых. так что там рассчитывать даже на подиум не приходится.

Какой подиум?! Рассчитывать даже на дырррррявенькое очко не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно приехать и на первое место...

или на симуляторе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как раз тогда, когда квальнулся выше Фернандо... Если мне не изменяет память. у Массы были те же проблемы..

а мож не зря перед стартом его мафынку раскурочили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему? Нормальный старт и сохраненная пятая позиция это десять очков, а это же кое что, с учетом того, что Алонсо как стартовал девятым так и приехал, я думаю Кими теоретически смог бы сделать тоже самое и приехать пятым, но опять же над стартами нужно работать, может и зря он так о симуляторе негативно отзывается, словно он Д'Артаньян.

Да не вопрос. Попробуй обосновать, что должен был сделать практически пилот Феррари, при текущем уровне конкурентоспособности болида, чтобы приехать пятым?

Я так сходу вижу только один вариант - Кими должен был аккуратно, без права на ошибку, "подправить" Алонсо, чтобы устроить массовый завал, в котором сошли бы минимум 5 болидов из группы форсндия-Вильямс-РБР. Тогда да - два мерса, двое уцелевших из вышеуказанной группы, и Кими пятым. Правда, еще нужно было бы при этом умудриться не получить стоп энд гоу на текущую гонку, а то - прощай, 5место. Но таки Кими - не Мальдо и не Грожан, чтобы краши устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой подиум?! Рассчитывать даже на дырррррявенькое очко не приходится.

ну уж зацепиться за 7-10 место вполне по силам при хорошей квале и старте и удаче конечно.

почему раньше? Рик и вчера чудеса творил...

у быков с прижимом, прохождением среднескоростных поворотов проблем вроде никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на что надеюсь. Вспомните 2009 год и (нет, не f60) макларен. Вспомните как поначалу плелись макларены. Попов рассказывал офигительную историю, как кто-то в команде успокоиться не мог и пилил днище потихоньку. Я конечно понимаю, что днище это не движок. Но блин, мб что-то сделают с этим.

Хотяяя, что я несу? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он вообще ни о чем был, если бы было что то серьезное были бы последствия, логично? Тем более на глазах Луки... а тут даже расследовать не стали, т.к. даже причин не нашли, в первом повороте все "толкались локтями", Кими просто неженка :)

Не думаю, что было сказано по радио от излишней нежности. Контакт был, Кими ощутил легкий удар сзади. Это мы с вами видим болид со всех его сторон, пилот же видит гораздо меньше (а Кевин второй ГП подряд видит и того меньше :D ).

Поэтому разумно сообщить это команде, пусть посмотрят, мало ли что с болидом. Опять же риск прокола - "потерять" заднее колесо в скоростном повороте не очень здорово.

Как яркий пример того, что пилот имеет мало представления о том, что у него с машиной снаружи - наш напарник в прошлогодней Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на что надеюсь. Вспомните 2009 год и (нет, не f60) макларен. Вспомните как поначалу плелись макларены. Попов рассказывал офигительную историю, как кто-то в команде успокоиться не мог и пилил днище потихоньку. Я конечно понимаю, что днище это не движок. Но блин, мб что-то сделают с этим.

Хотяяя, что я несу? :scratch_one-s_head:

Одна проблема - модернизация двигуна запрещена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей логике Ал,с 7 места на 7-е должен был приехать,ведь после первого поворота он был там? и каким бы местом он удержал быков,болливуд и вилл? странный юмор,просто Кимми был бы 9-м,Ал-10.макам отдельное спс,а то и 11-е,12-е.

Вот по этой графике можно предположить, что Кими (не налажай он на старте) мог как Перес сохранить позицию - время пит-стопов и тип шин (2 юзаных софта и новый медиум) с Серхио почти одинаковый, но так как он убил медиум, пришлось пойти на третий пит-стоп под SC, хотя могу и ошибаться.

GKne.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...