Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Какой еще выход из атаки? Две абсолютно идентичные ситуации... По Массе тоже непонятки, т.к. они поравнялись, когда в Массу сзади влетел Камуи... Ну да Бог с ним, я не обвиняю Кимана и там надо смотреть повторы, что старта с вертолетной камеры, что по первому эпизоду... Где еще обгоны-то? Для чего было квотировать мой пост как "наглую и одиозную ложь", "хрень лепишь"... Выбирай, пожалуйста, выражения в следующий раз, чтобы не садиться в лужу или буду жать жалобы...

Обыкновенный выход, как то обычно и бывает, когда кроют траекторию, пришлось оттормаживать и уходить от столкновения. По Массе полные понятки - он был позади к первому повороту, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна ремарка - Массу до вылета Киман уже опередил.

Спорно, в первый поворот бы вместе вошли и так до 3 бы и доехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно, в первый поворот бы вместе вошли и так до 3 бы и доехали.

Ага, Кими был внутри поворота, пересмотри старт на ютубе когда показывают камеру анфас, так что мимо.

Шенку: Кими стартовал 11, пробился на седьмое место которое чуть позже уступил Боттасу, далее пит стоп который нивелировал все труды Кими от старта, в конце гонки Кими финишировал на 8 позиции которая (усилиями РБР и ФИА) плавно перетекла в седьмую, не трудно посчитать наверное.

Бвичеру: А удачный старт и обгоны это не выигранные позиции? Че за бред то сивой кобылы. Чем стартовые обгоны или обгоны на рестарте отличают от других непосредственно тет-а-тет? Они на мой взгляд более зрелищны и вызывают большее уважением чем тактический прием обгона пит стопом путем недосиживания или пересиживания. :shades:

Забыл что Масса выпилился и второй раз его нагибать не пришлось (-1 обгон согласен), что касается Верня, так что с того что он ошибся и Кими его обошел, практически все пилоты ошибаются когда их обгоняют, в чем несоответствие?! :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Кими был внутри поворота, пересмотри старт на ютубе когда показывают камеру анфас, так что мимо.

Шенку: Кими стартовал 11, пробился на седьмое место которое чуть позже уступил Боттасу, далее пит стоп который нивелировал все труды Кими от старта, в конце гонки Кими финишировал на 8 позиции которая плавно перетекла в седьмую, не трудно посчитать наверное.

Бвичеру: А удачный старт и обгоны это не выигранные позиции? Че за бред то сивой кобылы. Чем стартовые обгоны или обгоны на рестарте отличают от других непосредственно тет-а-тет. Они более зрелищны и вызывают большее уважением чем тактический прием обгона пит стопом путем недосиживания или пересиживания. :shades:

Забыл что Масса выпилился и второй раз его нагибать не пришлось (-1 обгон согласен), что касается Верня, так что с того что он ошибся и Кими его обошел, практически все пилоты ошибаются когда их обгоняют, в чем несоответствие?! :drink:

Особенно учитывая слив на старте и на пите Федей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею право назвать неадекватами тех, кто в упор не видит факты, предоставленные не кем-нибудь, а Доменикали! Черным по белому в интервью написано, что на машине Кими проблемы с настройками, а вы нам тут лечите про сливы-отмазы, вверяя это нам лично. Ну что за чушь?? Кто ещё должен сказать, то что сказал Степан, чтобы вы это услышали? Вы интервью то вообще читали?

Твою реч с инсинуациями и домыслями ты подкрепиш фактами? Кто ети "большинство из алонсофилов", которые не признают проблемы Кими?

Сам придумал, сам обиделся и сам настучил изобличительную реч, не имеющая ничего общего с фактами.

Правда в том, что для большинства из алонсофилов победа над напарником не имеет никакое значение. Нам ета борьба безинтересна, если не идет реч о борьбе за титула.

Если за вас победа над Алонсо имеет такую стойность, как победа за титула, ето можеть только ласкать нас, спасибо за высокую оценку.

Вполне возможно, что Кими преодолеет свои проблемы и будет побеждать чаще Алонсо. Но если ето будет победа за 9 место - пожалуйста, пусть берет. Такими победами мы ситы по горлу.

Успокойтесь и прекратите истерику и инсинуации. Ведите себя достойно, как Кими.

Сейчас не победа над Алонсо имеет значение, а факт, что Феррари начинает новую технологическую еру в Ф1 с отставанием 1.5 секунды. И никакие переделки машины под Кими етот проблем не разрешать.

Апропо, Алонсо не на перекрашеном Мерцедесе ехал. Имейте ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно учитывая слив на старте и на пите Федей.

Честно говоря я за Федей не слидил на старте, но там вроде все кто были впереди вообще фронтом ехали, а Маги так резанул Ферни весьма жестко. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я за Федей не слидил на старте, но там вроде все кто были впереди вообще фронтом ехали, а Маги так резанул Ферни весьма жестко. :pardon:

Резанул, было дело. Но пустить тошнящего Дженса вперёд обоих пилотов на питах - нонсенс. Ферры опять облажались в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою реч с инсинуациями и домыслями ты подкрепиш фактами? Кто ети "большинство из алонсофилов", которые не признают проблемы Кими?

Сам придумал, сам обиделся и сам настучил изобличительную реч, не имеющая ничего общего с фактами.

Правда в том, что для большинства из алонсофилов победа над напарником не имеет никакое значение. Нам ета борьба безинтересна, если не идет реч о борьбе за титула.

Если за вас победа над Алонсо имеет такую стойность, как победа за титула, ето можеть только ласкать нас, спасибо за высокую оценку.

Вполне возможно, что Кими преодолеет свои проблемы и будет побеждать чаще Алонсо. Но если ето будет победа за 9 место - пожалуйста, пусть берет. Такими победами мы ситы по горлу.

Успокойтесь и прекратите истерику и инсинуации. Ведите себя достойно, как Кими.

Сейчас не победа над Алонсо имеет значение, а факт, что Феррари начинает новую технологическую еру в Ф1 с отставанием 1.5 секунды. И никакие переделки машины под Кими етот проблем не разрешать.

Апропо, Алонсо не на перекрашеном Мерцедесе ехал. Имейте ввиду.

Да сколько можно... :bang: Послушай женщину и сделай все наоборот (с) :D Не вопрос, заходи, заласкаем. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резанул, было дело. Но пустить тошнящего Дженса вперёд обоих пилотов на питах - нонсенс. Ферры опять облажались в тактике.

Я вот уверен, что присутствие Рона на мостике МакЛарен приносит ощутимые результаты и дисциплинирует всех, абсолютно уверен что Луке тоже следовало бы приезжать почаще на этапы, ведь раньше он это делал частенько и как то на память не приходит, что были откровенные ляпы, возможно просто не помню, а в Маке сработали блестяще, безмерное уважение, ну вот как то так. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вот уверен, что присутствие Рона на мостике МаЛарен приносит ощутимые результаты и дисциплинирует всех, абсолютно уверен что Луке тоже следовало бы приезжать почаще на этапы, ведь раньше он это делал частенько и как то на память не приходит, что были откровенные ляпы, возможно просто не помню, а в Маке сработали блестяще, безмерное уважение, ну вот как то так. :meeting:

Согласен. + кончились. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вот уверен, что присутствие Рона на мостике МаЛарен приносит ощутимые результаты и дисциплинирует всех, абсолютно уверен что Луке тоже следовало бы приезжать почаще на этапы, ведь раньше он это делал частенько и как то на память не приходит, что были откровенные ляпы, возможно просто не помню, а в Маке сработали блестяще, безмерное уважение, ну вот как то так. :meeting:

Смотрел ГП Китая 04. Попов говорил, что когда Лука приезжает, то гонка неудачно проходит. А в 2008 Лука приезжал в Бразилию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три четыре назад у меня проходили переговоры. Финская сторона выбрала отель на две ночи, где мы отлично отдохнули.

Листая гостевую книгу, обнаружил свадебные фото Кими . К сожалению, не перефотографировал. Сделаю это в другой раз.

Вот этот отель. Расположен на берегу озера. Вокруг гольф поля. Маршал Маннергейм имел постоянную бронь в этом отеле.

http://www.vanajanlinna.fi/

сфоткай, плиз, при возможности, может это какие-то неопубликованные??

интересно а алонсо кто баланс ищет? лука? не? :) я так думаю он его у баттона спер..

В эту яму в своё время попали массофилы, когда в 2008м Галилео Фигаро писал бесконечные сабжи на тему того, что гонщику дают машину, а уж дело гонщика к ней приспособиться. А если у него не получается, то он дно. :D

Я надеялась, что алонсофилы как-то умнее в этом плане и в курсе, хотя бы на примере 2007го, что усилия команды в том, чтобы сделать машину удобнее для гонщика, не на последнем месте. Словно у Алонсо не было ГП, когда машина под ним вела себя не так, как он хотел. B)

Какой молодец Кими. Сейчас только так и надо. И больше никак.

Я по Спорт1 успела увидеть этот момент. Кими потом куда-то рванул, а этот чувак тут же зашуршал, надел наушники, стал что-то кому-то говорить в микрофон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по Спорт1 успела увидеть этот момент. Кими потом куда-то рванул, а этот чувак тут же зашуршал, надел наушники, стал что-то кому-то говорить в микрофон)

у него вообще выражение лица как у студента-стажера - тяжело Кими будет, первое время так точно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за вас победа над Алонсо имеет такую стойность, как победа за титула, ето можеть только ласкать нас, спасибо за высокую оценку.

...

Успокойтесь и прекратите истерику и инсинуации.

Леди, ну ты тоже не обобщай...

(и не обольщайся насчет ласок ;) )

с выделенным полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2008 Лука приезжал в Бразилию?

Нет, так как он был занят неравной борьбой с плазменным телевизором в Маранелло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него вообще выражение лица как у студента-стажера - тяжело Кими будет, первое время так точно..

Плохо, что гоночный инженер у нас, судя по всему, неопытный. Хорошо, что Кими его строит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, так или иначе, а всех с почином! Первая гонка за Феррари в новой эре прошла, результат хоть какой-то, а есть. Кими молодец, ведро барахлящее до финиша дотащил, набрал хоть какие-то очки (а мы знаем, что и одного очка иной раз не хватать может). Пока баланс машины явно не под него, но проблески скорости были. Очень подгадил пейскар, из-за очереди на обслуживание была совершенно лишняя потеря времени и позиции. Понятно, что на этой машине в её текущем техническом состоянии сильно большего добиться было сложно, но без пейскара оставить позади Хюлька было реально.

В общем, сезон длинный, не теряем оптимизма и ждем, как будет развиваться ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уверен, что присутствие Рона на мостике МаЛарен приносит ощутимые результаты и дисциплинирует всех, абсолютно уверен что Луке тоже следовало бы приезжать почаще на этапы, ведь раньше он это делал частенько и как то на память не приходит, что были откровенные ляпы, возможно просто не помню, а в Маке сработали блестяще, безмерное уважение, ну вот как то так. :meeting:

Монтедземоло шефы ФИАТ должны приказом запретить соваться в боксы на этапах, он приносит неудачу и это не только суеверие, в присутствии начальства итальянцы окончательно теряют хладнокровие и у них всё валится из рук. Достаточно вспомнить Абу-Даби 2010 когда Лука ещё до старта успел всех оббежать и поздравления получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что гоночный инженер у нас, судя по всему, неопытный. Хорошо, что Кими его строит))

все-таки интересно, о чем Кими говорил?

что можно изменить в машине перед стартом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него вообще выражение лица как у студента-стажера - тяжело Кими будет, первое время так точно..

Потребует замену, если совсем ни о чём...

Монтедземоло шефы ФИАТ должны приказом запретить соваться в боксы на этапах, он приносит неудачу и это не только суеверие, в присутствии начальства итальянцы окончательно теряют хладнокровие и у них всё валится из рук. Достаточно вспомнить Абу-Даби 2010 когда Лука ещё до старта успел всех оббежать и поздравления получить.

Факт, ещё когда Кими был в Феррари в первый раз, мы это говорили...Хорошо, что в Бразилию 2007 он не приезжал. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Кими был внутри поворота, пересмотри старт на ютубе когда показывают камеру анфас, так что мимо.

pPoGOz3.png

aBL52AP.png

Почти корпус впереди, при том, что следующий левый и Виллиамс быстрее на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло шефы ФИАТ должны приказом запретить соваться в боксы на этапах, он приносит неудачу и это не только суеверие, в присутствии начальства итальянцы окончательно теряют хладнокровие и у них всё валится из рук. Достаточно вспомнить Абу-Даби 2010 когда Лука ещё до старта успел всех оббежать и поздравления получить.

Уговорил, мне будет достаточно если Лука будет тусить исключительно в боксах Кими, а также Пьерро Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти корпус впереди, при том, что следующий левый и Виллиамс быстрее на прямых.

Этот твой "почти корпус" уже без задних ног ускоряется, когда весь остальной пелотон замедляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти корпус впереди, при том, что следующий левый и Виллиамс быстрее на прямых.

Ты реально упоротый? На момент когда Фелипе получил удар от Камую, Кими был внутри поворота, как еще левый если Масса улетел по прямой в зону безопасности?! Зачем ты мне эти комиксы предъявил, если есть видео в сети? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая - когда преследовал ТороРоссо и после ошибки резко отстал на 3 секунды, но сзади никого не было и вторая - такой же пропуск торможения, но на этот раз сзади был Боттас, который воспользовался и проехал...

Если ты пересмотришь гонку (ну раз не помнишь), то увидишь, что ситуации разные совсем.

Первый случай подробно и крупно в повторе не показывали, но тем не менее вроде как там переднее правое заблокировалось - тут 50х50

Второй случай - у него блокируется заднее левое, потом "распускается", а уже потом блокируется переднее правое - тут 100 не вина Кими

Это проблема настроек задних тормозов из-за режима рекуперации.

Решатся эти проблемы, Кими не будет терять время на торможении, будет иметь более высокую скорость прохождения поворотов - заметно улучшит время на круге.

А если смогут быстро подобрать подходящие по жёсткости стабилизаторы/торсионы ещё прибавить можно неслабо. И это, заметь, только улучшая настройки и без перестройки/замены компонентов и не считая возможности увеличить прижим за счёт обновлений по части аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...