Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Наш паровоз летит вперед

Шо они там пишут то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо они там пишут то?

Пишут, что вторые пилоты на обложку не попадают

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окроплять крестом , т. е. плюсами будэ.

зы тему, т. е. келью для исповедования надо.

Только кропило плюсомёт пусть не заказывает в Рено, а то будет как у меня. Вот, отдала на доработку, заплюсовать не могу, а за мороженьки, баюс, Натали навешает за оффтоп. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойду я в монастырь, пока "Отечество в опасности". :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazzetta_20140202277osy8.jpg

Рита, нужен хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойду я в монастырь, пока "Отечество в опасности". :secret:

Ну, за Легенду! :drinks: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойду я в монастырь, пока "Отечество в опасности". :secret:

Ну, наконец ты оформил свое звание официально))) :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойду я в монастырь, пока "Отечество в опасности". :secret:

я так понимаю "отечество спас" ты вот этим постом)

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69014-scuderia-ferrari/page__st__9440#entry5874738

эх... душа поэта прям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший напарничек тем самым хвалит, мелочь а приятно, добавим пожалуй плюсик в карму)))

Роман Грожан: «Я желаю им удачи! Это два очень сильных гонщика, две сильные личности – наблюдать за ними будет очень интересно. В некоторых отношениях Кими похож на Фернандо, они оба хотят быть первым номером, так что посмотрим.

Я научился у них никогда не сдаваться. Быстрая машина или нет, сухая трасса или влажная – они оба всегда выкладываются на 100%. Я прибавил в работе с телеметрией, но вы всегда можете чему-то научиться – даже в прошлом году, когда Хейкки Ковалайнен заменял Райкконена, я видел, что в некоторых поворотах он быстрее, и скорректировал свой стиль пилотирования».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший напарничек тем самым хвалит, мелочь а приятно, добавим пожалуй плюсик в карму)))

Может он не совсем потерянный раз наконец дошло какой подарок судьба ему сделала дав в напарники и инструкторы Кими?!) надеюсь его слова искренние и он чему то всеже научился и это не локальное просветление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он не совсем потерянный раз наконец дошло какой подарок судьба ему сделала дав в напарники и инструкторы Кими?!) надеюсь его слова искренние и он чему то всеже научился и это не локальное просветление.

посмотрим) попутно, правда, он Ала и Кимана с Ковой сравнил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим) попутно, правда, он Ала и Кимана с Ковой сравнил :D

Да нет, это он себя с Ковой сравнил. Он еще после пятничных заездов в Бразилии говорил, что надо посмотреть телеметрию Хейкки и выяснить почему он быстрее. На самом деле Роману действительно выпала уникальная возможность учиться на телеметрии опытных гонщиков, да еще и чемпионов притом, глупо было не воспользоваться. А Хейкки - в принципе тот момент что Роман признает что севший в болид на 2 последние гонки после пропуска сезона финн местами был быстрее чем проведший в этой команде 2 сезона подряд француз, немного реабилитировал его в моих глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, нужен хелп!

Я, конечно, не Рита и не рублю в технических деталях, но почти своими словами...

В Бахрейне мы увидим новую Феррари с расширенной аэродинамикой, новым энергоблоком, вторым электродвигателем и какой-то еще kers либо больше, либо плюсом ко всему, не поняла толком.

В плане дизайна изменят передние и задние крылья для рассеивания тепла в зоне притока.

Трасса в Испании подтвердила результаты полученные в аэродинамической трубе и симуляторе, что предполагает прочную основу для эксплуатации.

В конце февраля будет какое-то "замораживание" двигателей, после чего группа Луки Марморини бросит в какие-то смеси все картриджи )), чтобы максимизировать мощь.

Пока, кроме остановки Алонсо в четверг, не было никаких проблем. Среди прочего, инженеры отметили тот факт, что испанец и его напарник Кими Райкконен предоставили им очень схожие впечатления, чего не было между Алонсо и Масса. "Я рад, что наши водители сразу вошли в гармонию, давая важную информацию", сказал Доменикали.

По поводу критики Экклстоуна он высказался так: "Мы стоим перед новой эрой F1 и выносить суждения рано. Поиск новых технологий действительно интересен. Феррари, как производитель, принял этот вызов, чтобы передать гарантированное исследование в серийное производство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо и пилот

«Мерседеса» Льюис Хэмилтон будут самыми

высокооплачиваемыми гонщиками

«Формулы-1» в 2014 году, сообщает The

Richest.

По сведениям издания, зарплаты испанца и

британца составят по 20 млн евро за сезон.

Третьим гонщиком по доходам стал пилот

«Макларена» Дженсон Баттон с доходом в 16

млн евро. Интересно, что новый напарник

Алонсо Кими Райкконен получит от

«Феррари» зарплату в два раза меньше, чем

у Фернандо – 10 млн евро.

Туфта какая-то. Не могли Робертсоны так продешевить, в РБР по слухам и то больше предлагали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не Рита и не рублю в технических деталях, но почти своими словами...

В Бахрейне мы увидим новую Феррари с расширенной аэродинамикой, новым энергоблоком, вторым электродвигателем и какой-то еще kers либо больше, либо плюсом ко всему, не поняла толком.

В плане дизайна изменят передние и задние крылья для рассеивания тепла в зоне притока.

Трасса в Испании подтвердила результаты полученные в аэродинамической трубе и симуляторе, что предполагает прочную основу для эксплуатации.

В конце февраля будет какое-то "замораживание" двигателей, после чего группа Луки Марморини бросит в какие-то смеси все картриджи )), чтобы максимизировать мощь.

Пока, кроме остановки Алонсо в четверг, не было никаких проблем. Среди прочего, инженеры отметили тот факт, что испанец и его напарник Кими Райкконен предоставили им очень схожие впечатления, чего не было между Алонсо и Масса. "Я рад, что наши водители сразу вошли в гармонию, давая важную информацию", сказал Доменикали.

По поводу критики Экклстоуна он высказался так: "Мы стоим перед новой эрой F1 и выносить суждения рано. Поиск новых технологий действительно интересен. Феррари, как производитель, принял этот вызов, чтобы передать гарантированное исследование в серийное производство".

Кто же раньше команду дезинформировал: Алонсо или Масса? Или оба))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфта какая-то. Не могли Робертсоны так продешевить, в РБР по слухам и то больше предлагали...

Так речь наверно о базовой зарплате в год, Феррари так же платит бонусы за очки, победы и титулы.

На этом фоне мило выглядят инсинуации местных РБшников о том, что жадный Кими, мол, за длинным рублём евро в Фуры пошёл, не хотел в РБ за идею гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туфта какая-то. Не могли Робертсоны так продешевить, в РБР по слухам и то больше предлагали...

Конечно туфта, даже опровергать в лом, попадется на галза ссылочка так линкану, у Кими зп 20 лимонов + призовые нам ее Шелл будет платить, а выше очередной вброс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычкам подписали приговор:

F1 audience drop in 2013 blamed on Vettel's domination

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112399

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычкам подписали приговор:

F1 audience drop in 2013 blamed on Vettel's domination

http://www.autosport...t.php/id/112399

Бычки сами т знают? Им зачитали уже? :)

Ой, рано, рано их списывать со счетов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рита, нужен хелп!

ых, добавлю к предыдущему оратору)

в общем, в Хересе они шифровались, не выеживались, не гнались за результатом, а занимались запланированной работой)

а в Бахрейн привезут практически новую машину - вариант "В" ))

В конце февраля вступит в силу "замораживание" двигателей и поэтому группа Луки Марморини должна будет выложить все козыри, чтобы довести мощность до максимума.

Огромные инвестиции, вложенные в инфраструктуру дают первые плоды.

Феррари с октября использует только аэродинамическую трубу в Маранелло.

В общем, у Джеймса Эллисона есть повод улыбнуться.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычкам подписали приговор:

F1 audience drop in 2013 blamed on Vettel's domination

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112399

Не увидел в статье сведений о разорении Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бычкам подписали приговор:

F1 audience drop in 2013 blamed on Vettel's domination

http://www.autosport...t.php/id/112399

Ага, Бычье на мясо и вспоминая их наглые игры с регламентом, пафосность речей и чит машину, совсем их не жалко. Зато уже совсем скоро мы увидим "тот самый скилл" сопровождаемый предсказуемыми истеричными визгами. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

какой-то деть географию изучает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соображает ведь ребенок, соображает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...