Юрич Опубликовано 11.01.2014 08:12 Так умным людям все понятно (у нас был 2008-й год и на эту туфту нас не купить), а в остальном, раку везде щука мерещится. :coffee:Да то и не тебе адресовано... :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 11.01.2014 08:20 Ешь, что дают, и не капризничай, а то останешься без сладкого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.01.2014 08:28 Ешь, что дают, и не капризничай, а то останешься без сладкогоЯ гурман... Вкуснота самая начнется со старта сезона 2014. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 11.01.2014 08:59 вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можноЭтот рецептик я вам после Малайзии-Бахрейна напомню пожалуй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 11.01.2014 09:33 Я гурман... Вкуснота самая начнется со старта сезона 2014. А по повадкам - гУрман. Причем румынский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 11.01.2014 10:00 Мельбурн - инцидент на старте + проваленный стартМалайзия - проигранный стартКитай - фальстартМонако - инцидент в 3 практикеТурция - невнятная гонка + ПетровКанада - ошибки в позиционировании на трассе, из-за чего пустил два Макларена.Британия - проваленный старт, толкотня с Массой, обгон Кубицы.Ну, конечно, мы каждый проигранный старт будем относить к "нервничает". Мельбурн вообще вина Баттона, тут даже обсуждать нечего.Малайзия, Китай - с каждым бывает, не надоело сову на глобус натягивать?В Канаде тупо круговой помешался, но ты упорно валишь вину на Алонсо, Амильтон и так был всю гонку впереди.Приписать тут что-то можно только за Китай и Британию - всё остальное нормальный пилотаж Алонсо.Каждый из этих инцидентов сам по себе - житейское дело, согласен. Но весь этот список за полсезона - это ахтунг. По меркам Алонсо, конечно. Инцидентов очень много. И всё кроме Канады из них - когда Масса был рядом или впереди. А после Германии - привет мистер безошибочность Алонсо. Ну кроме разве что Бельгии, где Барик хорошо помог.А вот тут ты просто лжёшь. Масса был рядом разве что в своей любимой Турции. Монако, Китай, Мельбурн - Алонсо был явно быстрее, так что формальный финиш Массы ни на что не влиял. В Малайзии опять же, Алонсо был быстрее, но был на невыгодной тактике и с неработающим сцеплением, таки Масса смог ноги унести. Заметь ещё, что и в Австралии и в Малайзии Алонсо запрещали обгонять Массу, типа надо было командным игроком прикинуться.И каким же образом после Сильверстоуна счёт оказался 98-67, если пилоты всё время были рядом, мне тоже непонятно. Объясни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 11.01.2014 10:10 вот и рецепт успеха для Кими. Нужно только из кожи вон квалиться выше Алонсо, и он сам зафейлит себе все, что можноКвалы - это как раз сильная сторона Массы, а не Кими. У Кими так в квалах с Мэджиком не выйдет. В гонках - да, на дистанции финн один из сильнейших.Так умным людям все понятно (у нас был 2008-й год и на эту туфту нас не купить), а в остальном, раку везде щука мерещится. :coffee:Да-да, к вопросу о завторикелливании. Пока были Монтойя с Култхардом - всё было ок, явные вторые номера. Но почему-то как только напарнику дают такие же возможности (Масса, Грожан), скорость Кими куда-то девалась. Я в тысячный раз спрашиваю: "Неужели кто-то думает, что с Алонсо будет легче, чем с Массой или Грожаном?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.01.2014 10:23 Ну, конечно, мы каждый проигранный старт будем относить к "нервничает". Мельбурн вообще вина Баттона, тут даже обсуждать нечего.Малайзия, Китай - с каждым бывает, не надоело сову на глобус натягивать?В Канаде тупо круговой помешался, но ты упорно валишь вину на Алонсо, Амильтон и так был всю гонку впереди.Приписать тут что-то можно только за Китай и Британию - всё остальное нормальный пилотаж Алонсо.ок. есть проигранный старт, типа Малайзии, но есть проваленный - вроде Австралии. Это уже никак не убрать.Обычно Алонсо избегает таких инцидентов как с Баттоном.и да, систематически проигранные старты - это и есть нервы. А Алонсо именно что систематически их проигрывал в первой половине 2010.По Канаде - читай внимательнее что я написал. Алонсо во-первых неправильно повел себя в ситуации с Буэми (вел борьбу за это фиктивное лидерство с ТР, совершенно не следя за реальным соперником сзади), во-вторых - с круговым можно было тоже поступить по-другому, безопаснее, это же ХРТ и их мегановички, за 1/3 сезона можно было бы уже это понять и соблюдать предельную бдительность при обходе их на круг. Это тот случай, когда косяка пилота нет, но избежать инцидента можно было.Опять же, обычно Алонсо в подобном не наблюдается.А вот тут ты просто лжёшь. Масса был рядом разве что в своей любимой Турции. Монако, Китай, Мельбурн - Алонсо был явно быстрее, так что формальный финиш Массы ни на что не влиял. В Малайзии опять же, Алонсо был быстрее, но был на невыгодной тактике и с неработающим сцеплением, таки Масса смог ноги унести. Заметь ещё, что и в Австралии и в Малайзии Алонсо запрещали обгонять Массу, типа надо было командным игроком прикинуться.И каким же образом после Сильверстоуна счёт оказался 98-67, если пилоты всё время были рядом, мне тоже непонятно. Объясни.Всё очень просто - Масса был на трассе рядом в момент косяков. Как правило в первой половине гонки. Я нигде не писал, что он по скорости и результативности соответствовал Алонсо.Это и ответ на твой последний вопрос, про очки. Про Австралию и прикрытие ВБ я сам знаю. В Малайзии никто Алонсо не держал, но с его сцеплением никаких шансов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.01.2014 10:30 Да-да, к вопросу о завторикелливании. Пока были Монтойя с Култхардом - всё было ок, явные вторые номера. Но почему-то как только напарнику дают такие же возможности (Масса, Грожан), скорость Кими куда-то девалась. Я в тысячный раз спрашиваю: "Неужели кто-то думает, что с Алонсо будет легче, чем с Массой или Грожаном?"потому что тебе свято хочется верить, что "дают такие же возможности". Но в реальности пилотов просто меняли местами - в случае с Грожаном, или давали напарнику преимущество после равенства, как с Массой.Кими никогда не проигрывал в скорости при равных возможностях, никогда и никому Вот и ответ на твой вопрос по поводу Алонсо, понимай как знаешь. Сумеют завторикелить Кими административным путем - что ж, финн сам виноват, знал куда шёл, ну а вы гордитесь такой анонсированной Лукой "победой", ради бога Правда, я всё равно пока не воспринимаю всерьёз те заявления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 11.01.2014 10:42 и да, систематически проигранные старты - это и есть нервы. А Алонсо именно что систематически их проигрывал в первой половине 2010.Алонсо систематически не подходили и не нравилась стартовая и сцепление. Первое за что взялся Фрай по приходу в Феррари это переделка стартовой.И если на то пошло, то тут привычки у Ала великолепные, хорошо отлаженная стартовая дает преимущество не только ему, но и напарникам. Физико и Масса, как примеры.А то по вашему выходит, что если Киман не на высоте из-за неподходящего рулевого, то виновата команда, а как у Алонсо не подходящий стартер, так это сугубо его нервы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 11.01.2014 11:14 Алонсо систематически не подходили и не нравилась стартовая и сцепление. Первое за что взялся Фрай по приходу в Феррари это переделка стартовой.И если на то пошло, то тут привычки у Ала великолепные, хорошо отлаженная стартовая дает преимущество не только ему, но и напарникам. Физико и Масса, как примеры.А то по вашему выходит, что если Киман не на высоте из-за неподходящего рулевого, то виновата команда, а как у Алонсо не подходящий стартер, так это сугубо его нервы. Ок, я могу забыть и закрыть тему про старты (но не про все остальное), в обмен на отправку в утиль постулата о великом приспособленце под любое неудобство Алонсо - идёт? Ибо Масса-то проблем не имел в 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.01.2014 11:17 В плане занудства:...Он мне нравится, и он вполне не плох, не находите?"“...I like it which is good enough isn’t it?”Он мне нравится, что уже хорошо, не так ли?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.01.2014 11:23 Кими никогда не проигрывал в скорости при равных возможностях, никогда и никому Ага, но только если принимаем это за постоянную и все высчитываем через нее беря нужные значения неизвестных и добавляя недостающие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 11.01.2014 11:27 В плане занудства:Он мне нравится, что уже хорошо, не так ли?"да, мне уже сказали. так тоже можно :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.01.2014 11:32 Во Вторую Мировую какой-то английский художник предложил раскраску для кораблей ВМФ. В результате корабли стали визуально ОЧЕНЬ плохо различимы, понять дальность до корабля и его направление/скорость было очень трудно. Командиры немецких подлодок, глядя в перископ, замечали английский сторожевик практически за секунду до атаки или тарана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.01.2014 11:41 Во Вторую Мировую какой-то английский художник предложил раскраску для кораблей ВМФ. В результате корабли стали визуально ОЧЕНЬ плохо различимы, понять дальность до корабля и его направление/скорость было очень трудно. Командиры немецких подлодок, глядя в перископ, замечали английский сторожевик практически за секунду до атаки или тарана.Обыкновенный dazzle camouflage. Выделенным повеселил, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 11.01.2014 11:43 Да ладно! Она что, пластику губ сделала? И овал лица другой. Не она это, не верю! Это новое фото из ее инстаграмм, с подписью Only snow is missing #iceoneracing #crosscountryskiing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 11.01.2014 11:48 Это новое фото из ее инстаграмм, с подписью Only snow is missing #iceoneracing #crosscountryskiing А можно ссылку, пожалуйста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMR Опубликовано 11.01.2014 11:52 А можно ссылку, пожалуйста?http://instagram.com/minttuvirtanen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.01.2014 11:52 ...dazzle camouflage. Выделенным повеселил, спасибо. И тебе спасибо - навёл на мысль почитать эту статью. А так я про раскраску из книги Деница узнал.В Лондоне, на Темзе, HMS Belfast со стороны Тауэра или с моста - не сразу заметишь, хотя точно знаешь, что он там есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 11.01.2014 12:04 Yo!Тут ещё интереснее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 11.01.2014 12:54 http://instagram.com/minttuvirtanenДа, уж Мягко говоря, не впечатляет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.01.2014 12:57 Во Вторую Мировую какой-то английский художник предложил раскраску для кораблей ВМФ.Я тоже подумал о странности раскарски. Она не дает возможности точно определить размеры. Что то в твоих суждениях есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 11.01.2014 13:04 Да, уж Мягко говоря, не впечатляет...Единственный минус который я вижу это довольно таки высокий лоб, и я думаю она быстро постареет.Да и надо не забывать многие люди в на фотографиях и в живую могут отличатся.Это решение Кими, ему с ней жить а не нам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 11.01.2014 13:06 Вам не самовоз важен, вам важен гарантированный для напарника статус ВББа, ВБПи или ВБМа.Масса и так финишировал позади почти всегда плюс когда надо уступал свои позиции на трассе. Если бы не такое вторикелльство, то у Алонсо не было бы вообще никаких шансов выиграть у Феттеля. Но завторикелить Массу было нетрудно, учитывая что поддержку команды он потерял уже в середине 2010го, в Германии)Поправьте меня, могу ошибаться, но вроде уже в первой гонке сезона 11-12 или 13 Масса пропустил Ала по приказу из боксов? :blush2:Завторикеллить Кими невозможно без политики команды - для этого нужно техническое и стратегическое неравенство. Не вижу причин у Феррари это всё делать, но держу в уме 2008й год, когда причины были. :dry:Не зря Алонсо считают мастером закулисных интриг. Прекрасно помню, как он прибеднялся перед каждым ГП, говоря, что ничего Феррари не светит, всё плохо и тд и тп. А потом в гонке всё зашибись, Алонсо валит, все аплодируют испанцу стоя. Первым, конец этому положил Автоспринт, написав немаленькую статью с критикой такой позиции Алонсо - критиковать постоянно машину, которая в общем-то, нормально едет под ним. После неё реально он перестал так нагло врать. Уж не знаю, какой вес у итальянцев имеет Автоспринт))Кулачком то как размахивает, загляденье.Да уж)) это просто феерия была) Алонсо бывает очень забавен, все расступитесь, я еду! Петров молодец. Я тоже подумал о странности раскарски. Она не дает возможности точно определить размеры. Что то в твоих суждениях есть.так сейчас все эту раскраску применяют - аэродинамику трудно разглядеть и заснять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах