Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

значится по поводу Феррари у него терпения хватило не высказываться, потому что они ему нехилые отступные выплатили, так что ли по-вашему выходит? :huh:

Они выполнили все договоренности и даже более того. Давайте не будем про "жадность" Кими, все мы работаем за деньги а не за идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное интервью. Кроме общих популярных фраз в этой ветке, сказать на него будет нечего. Ни одну фразу Лопеса никто не опровергнет. В том числе и сам Кими. Очень похоже, что все так и происходило, как говорит Жерар.

Где там хоть намек на то, что Кими - "злодей" ?....Ох и горазды некоторые на выдумку.

Ну как же нечего? Нужно быть очень невнимательным, чтобы не увидеть в интервью Лопеса обиды, попытки оправдаться и перевести стрелки. По существу, Лопес обвинил Кими в подлости, дескать мы же договорились, что заплатим в конце, а он нарушил договорённость и устроил скандал, выставив нас козлами последними, даже Берни пришлось вмешаться. Но эта трактовка кардинально расходится с тем, что говорил Робертсон ~ "мы неоднократно пытались договориться, мы были дипломатичны, но не получили никакого ответа." Так что предъявлять сейчас Кими, что он их "сдал", со стороны Лопеса просто глупо, ведь именно он спровоцировал скандал, отправив проблему невыплаты в полный игнор, вместе с Кими и Робертсоном. Возможно ухудшающаяся финансовая ситуация и неясные перспективы подтолкнули Кими к тому, чтобы поднять эту тему не дожидаясь конца сезона, на что косит Лопес. В любом случае он должен был встретиться и уладить проблему, а не игнорировать её. И тот факт, что он это сделал только после скандала, говорит о том, что Кими поступил правильно и по-другому до них было не достучаться. Возможно, он также почувствовал изменившееся к себе отношение после контракта с Феррари (все помним кроликов в твиттере), последней каплей которого стало хамство Пермейна. И Лопес напрасно пытается съехать, что Грож слышал и похлеще за свои прошлогодние краши, дескать дело житейское. Как можно вообще ставить в один ряд борьбу гонщика на трассе, с целью отстоять позицию, и многомиллионные убытки, в виде груды обломков и упущенных очков в КК? Даже комментатор немецкий возмутился, что за 30 лет не припомнит чего-либо подобного в эфире по отношению к любому гонщику, не говоря уже о чемпионе мира.

В общем, Лопесу низачёт за такую "дружбу", хотя посмотреть его глазами на ситуацию было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бьётся с : " Я первый посоветовал команде взять Кими"(с) Алонсо

:lol:

Может быть, и не надо искать потаённого смысла в каждой фразе, тем более Нико действительно весьма неплох. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не только Кими многое дал Лотусу, но как бы и Лотус многое дал Кими. Убежден, что окажись он в прошлом году в том же Уильямсе, его карьера пошла бы по совсем другому пути и очень навряд ли он подписал бы контракт с Феррари.

Было бы как минимум то же самое, если не лучше. Тазик у Уильямса в 2012 был не слабее, не говоря уже о том что гонку они выиграли намного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что мешало Кими сказать, что причина в титульнике?)

почему себе в пользу, ему просто очень жаль, что Кими ушел.

Когда Кими сделал такое заявление? Как раз после того, как команда его слила по тактике, да ещё и наорала по радио. И это была 3я гонка на неподходящей ему машине.

Я тоже думаю, что просто терпение лопнуло.

Если даже вспомнить все нюансы, о которых даже мы знаем, то картина вырисовывается вполне отчётливо. Например, в Абу-Даби Пермейн настаивал, чтобы 2ю пятничную практику Кими катал на длинной базе. У них было совещание, на котором они с Кими много спорили, и в итоге, Пермейн сказал :" Ну если ему так нравится короткая, пусть едет на ней".

Это нормально?)) Когда гонщика буквально заставляют использовать то, что ему не подходит, да ещё и при наличии выбора. Что в итоге? Кими отлично квалится, машина не проходит инспекцию, отстаивать Кими идёт Пермейн, и Кими отправляют на последний ряд...Хотя Грожана он до этого отлично отмазывал дважды.

Одно совершенно очевидно - Кими сделал заявление о невыплатах, когда Лотус "перешёл черту"(с). Если они вложили ЗП Кими в машину, как сказал Лопес, а этой машиной стала длинная база; как следствие Грожана стали ставить выше Кими ("Убирайся с дороги"); начался наезд на Кими, что он не думает о команде и тп, то Кими не за чем было больше идти на компромисс - ждать свои деньги 31 декабря.

значится по поводу Феррари у него терпения хватило не высказываться, потому что они ему нехилые отступные выплатили, так что ли по-вашему выходит? :huh:

Ему заплатили, вот он и молчал) Лопес же тож сказал, что по контракту запрещено говорить на некоторые темы.

Что нужно было, Кими сказал всё-равно. По слухам, именно из-за того, что он открыто сказал, что деньги Сантандера стаои причиной его увольнения, Лука ди на него и взъелся.

Видимо, Кими деньги за молчание взял, но молчать о том, о чём Лука ди хотел, не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут ненормального?

Расторжение договора с выплатой неустойки. Не так уж и редкое явление в бизнесе.

Что не исполнила Феррари, чтобы был повод говорить об этом?

Там другие были причины, и другие вопросы.

У меня и сейчас нет причин "простить" Феррари и Луке выходку 2009 года, но и нет оснований говорить о том, что Феррари не выполнила своих обязательств.

а что нормального, когда гонщика увольняют, потому что не командный, толстый, потерявший мотивацию, малоговорящий?

Это просто бизнес, ничего личного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес дал мерзкое интервью, обида продолжает затмевать разум. Пил и курил это вообще ни в какие рамки. Хорошо, что Ферры знают всю ситуацию и надеюсь, что это они дали ему совет лечь раньше на операцию. Иначе это ведро помоев мне было бы труднее пережить. А еще Кими абсолютно честно как то говорил, что переходные времена лучше переживать в сильной команде и это правильно, Лотус ничем не обеспечил себе имидж надежной команды, что бы с ним идти в "голубые" , низвестные дали. И вообще задрали они своими рассказами про Кими, это, как обычно, не делает им чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Кими сделал такое заявление? Как раз после того, как команда его слила по тактике, да ещё и наорала по радио. И это была 3я гонка на неподходящей ему машине.

Я тоже думаю, что просто терпение лопнуло.

про зарплату? в Сингапуре. разве тогда его кто-то сливал и орал по радио?

короче, мне это все не нравится. и Кими не нравится в этой ситуации. потому что, здесь что-то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выполнили все договоренности и даже более того. Давайте не будем про "жадность" Кими, все мы работаем за деньги а не за идею.

В Финляндии есть такое työharjoittelu. Если у тебя нет работы, тебе позволят раз в два года шесть месяцев, кажется, работать практически за идею, за 9 с чем-то евро в день, 200 в месяц, просто, чтобы дома не сидеть. Таких людей полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зарплату? в Сингапуре. разве тогда его кто-то сливал и орал по радио?

короче, мне это все не нравится. и Кими не нравится в этой ситуации. потому что, здесь что-то не так.

Так Кими и не ставит себе целью кому-то нравиться. Он делает свою работу настолько хорошо и профессионально как он может и он вправе рассчитывать на аналогичное отношение и к себе со стороны своих, теперь уже бывших, работодателей. Как правильно сказал Вильнев (сам себе не верю что такое говорю), но Кими - профессиональный гонщик, он зарабатывает себе на жизнь гонками. Добавлю, что один из лучших в пелетоне (для меня он лучший - я его болельщик), добившийся в последних сезонах исключительных результатов. А ему не платят как какому нибудь Хюлькенбергу (не в обиду последнему, но ему еще есть над чем работать, да и от команд, за которые он выступает многого требовать не приходится). Кими своим возвращением всем все доказал, даже скептикам. Заработал для команды и результаты и помог поднять и пошатнувшуюся самооценку и подупавший авторитет, позволив своими результатами закрепиться в лидерах. Под конец этого года, видя что несмотря на все его усилия ситуация не меняется никак - он имел полное право на разочарование. Команда только усугубила это своими действиями. В следующем сезоне вполне может наступить момент истины - Кими в Феррари напарником Алонсо, которого многие считают идеальным гонщиком, а Лотус под предводительством нового лидера, с машиной разработанной без "всего лишь координатора" Эллисона, с непонятным финансированием - вот и посмотрим, кто чего реально стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не приходило Вам в голову, что после сезона и ухода Кими Лотус запросто может обанкротиться? А учитывая, что Кими в Лотусе на сегодня едва ли не крупнейший кредитор, вынимать деньги будет просто неоткуда.

неа, не крупнейший

Крупнейшие Гении Лопесовские - были ж неоднократоные вью о том, что у Лотуса так много обязательств потому что инвестор передумал инвестировать отдолжил деньги :facepalm:

Там все красиво :good:

про зарплату? в Сингапуре. разве тогда его кто-то сливал и орал по радио?

короче, мне это все не нравится. и Кими не нравится в этой ситуации. потому что, здесь что-то не так.

Конечно не так, и зарплаты с переговорами токмо верхушечка айсберга.

Мне почему то запомнилось (мож я конечно не права и путаюсь во времени), что когда Кими активно сватали в РБ/ Фуры/ wherever, Матиссыч во вью не раз говорил, что Лотус знает что сделать, чтобы я с ними остался. Не остался. Значит не сделали?

и не думаю, что действием непреодолимой силы стал запрет на курение в паддоке или самоволок на ралли Финляндии

упд:

А еще у мну вопрос к знатокам истории - было такое что команда до последнего хорохорилась, а потом в межсезонье банкротилась и резко не выходила на старт? И что говорили в этом случае околоформульные эксперты?

А то, кажись, в контрактах мелькала здравая мысль, что Гро официально не подписали пока, потому что если Лотусы не найдут денег и так не выйдут на старт в 2014, им придется отваливать Роману неустойку по контракту.. но тоже от форумных экспертов онли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нормального, когда гонщика увольняют, потому что не командный, толстый, потерявший мотивацию, малоговорящий?

Это просто бизнес, ничего личного)

По выделенному согласен; а остальное разговоры и не более, обсуждались сотню раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зарплату? в Сингапуре. разве тогда его кто-то сливал и орал по радио?

короче, мне это все не нравится. и Кими не нравится в этой ситуации. потому что, здесь что-то не так.

Да. Не нравится, мне тоже не нравится Кими в этой ситуации.

И вот задаюсь вопросом - чему же надо было случиться в Лотусе, чтобы такой спокойный и неконфликтный, нескандальный человек как Кими пошёл на открытый скандал, который и ему самому мог в некотором смысле навредить.

Из за зарплаты? Come on, ерунда. Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии есть такое työharjoittelu. Если у тебя нет работы, тебе позволят раз в два года шесть месяцев, кажется, работать практически за идею, за 9 с чем-то евро в день, 200 в месяц, просто, чтобы дома не сидеть. Таких людей полно.

Уважаемый, с проблемой трудоустройства я знаком не по наслышке, это болезнь наверное любого государства, но ведь изначально разговор был о высококлассных специалистах. Несколько лет назад фирма завозила оборудование и нас (7 человек) пригласили как раз под него, как иногда бывает возникли проблемы с поставкой. Четыре месяца мы получали зарплату за ожидание, зато после установки и запуска, через неделю производство заработало на всю мощность, ключевые специалисты не требующие обучения были на местах, чего и добивалась фирма. Это не бахвальство а правда жизни, хороший специалист всегда в цене. Приношу извинения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному согласен; а остальное разговоры и не более, обсуждались сотню раз.

ну да.)

Алонсо недавно проговорился. Что в Феррари он пришел бы по любому в 2011. Уже была договоренность, но появилась возможность перейти в Феррари раньше, то есть в 2010. отгадайте, что за возможность? Почему бы Феррари не объяснить все толком и не городить этот огород с некомандностью и прочей хренью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Не нравится, мне тоже не нравится Кими в этой ситуации.

И вот задаюсь вопросом - чему же надо было случиться в Лотусе, чтобы такой спокойный и неконфликтный, нескандальный человек как Кими пошёл на открытый скандал, который и ему самому мог в некотором смысле навредить.

Из за зарплаты? Come on, ерунда. Не верю.

и как - будто не было этого. они все притворяются и врут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однажды рискнул вложиться в перспективную сделку, а партнер прокинул с выплатой и мне тупо не хватило средств для оплаты труда своим сотрудникам. Разумеется, ситуация была не из приятных, пришлось договариваться. Производить оплату из своего личного кармана как-то не хотелось, однако.

Это сугубо твои половые проблемы, работодателю не имеющему возможности расплатиться за великолепно проделанную работу по причине того что он чужие (зарплатные) деньги вложил в очередное обогащение надо конкретно разбить морду и отрубить руки чтобы не тянул их к чужому добру. Кими слишком воспитан и доброжелателен. Лопес подлец, вор и мошенник. Нет никаких оправданий этому уголовнику и ему соболезнующих. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про зарплату? в Сингапуре. разве тогда его кто-то сливал и орал по радио?

короче, мне это все не нравится. и Кими не нравится в этой ситуации. потому что, здесь что-то не так.

Рита, слив начался, когда Кими начали подпихивать лимузин раз за разом (причем Кими сразу откинул его как бесперспективный для себя), а уж какие средства в него были вложены, остается только догадываться. Причем, как правильно написал Tuono, на заброшенном в развитии короткобазном привезти Роме на длиннобазном 0,5 в Абу-Даби (отмазы команды про коробку я думаю всех в паддоке заставили улыбнуться) и все равно сесть в лужу из-за днища, о котором ФИА 2 раза сказала команде, это просто как в анекдоте про новые ворота. А теперь представим на секунду, сколько можно было всего сделать с короткобазной машиной на деньги от лимузина, и где бы сейчас был Кими в лз. И уж если мы на форуме можем все прочесть между строк и цифер в тайминге, то у Кими полный расклад по информации на каждом Гран-При. Кими давно видел вектор развития машины Лотуса, и куда и как вкладываются деньги, но АП в Индии открыл не по делу рот, и сразу же Кими, сам, а может и совместно с будущим работодателем сделал 2 хода, от которых у ЛоПуса, очень сейчас больно в одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.)

Алонсо недавно проговорился. Что в Феррари он пришел бы по любому в 2011. Уже была договоренность, но появилась возможность перейти в Феррари раньше, то есть в 2010. отгадайте что за возможность? Почему бы Феррари не объяснить все толком и не городить этот огород с некомандностью и прочей хренью?

Алонсо много чего говорит , недавно Ред Бул захотел и что с этого. Про некомандность и хрень спросите у Феррари у меня на это нет ответов. Повторюсь, Кими командный игрок (обратная связь и все такое) и с мотивацией все в порядке. Главное доказательство: результат его выступлений, или для вас это пустой звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось как Кими тролит Лопеса по sms в последнем интервью. Типа ты меня с улыбкой на лице гнобил, и я так могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, с проблемой трудоустройства я знаком не по наслышке, это болезнь наверное любого государства, но ведь изначально разговор был о высококлассных специалистах...

Я написал к тому, что Кими с юности знакомо понятие "работать за идею". Не совсем за идею, но вот так.

Увольняют обычно не специалистов, а полностью предприятие, или отдел, или цех. И новым владельцам чихать на классность работника. Всех скопом. Пример Метсо, Тиедо, Нокиа, АББ, и т.д. В Финляндии это так. И проблемы трудоустройства и набора работников решаются по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да.)

Алонсо недавно проговорился. Что в Феррари он пришел бы по любому в 2011. Уже была договоренность, но появилась возможность перейти в Феррари раньше, то есть в 2010. отгадайте, что за возможность? Почему бы Феррари не объяснить все толком и не городить этот огород с некомандностью и прочей хренью?

Ну да, ты его слушай больше, он тебе еще не такое наплетет. Ну да появилась возможность на год раньше когда Кими взяв отступные ушел на два года в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как - будто не было этого. они все притворяются и врут)

Вот и я о том же.

И ведь эта зарплата несчастная, которую склоняют все, кому не лень, не вчера проблемой обозначилась, а тянется хвостом аж с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось как Кими тролит Лопеса по sms в последнем интервью. Типа ты меня с улыбкой на лице гнобил, и я так могу.

Это очень не красиво с его стороны, зачем цитировать и показывать частную переписку? Клоун, вор и позер :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90408.html

Как вам статейка с главной. Вот кто продавливал резину 2012 для РБ, и вот кому мы обязаны очередному побитому рекорду. Если еще и Хорнер займет место Берни, чемпионат можно будет переименовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...