Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нужно хорошо провести две последние гонки за Лотус, тем более машина подходит, и уйти победителем.

А потом можно и деньги отсуживать.

Bernie_Ecclestone_arrives_at_court_London_6nov2013.jpg

Лотус Берни пустит по кругу, у него это хорошо получается :D

примерно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустил или откуда взялись эти идиотские слухи о Заубере? Почему Заубер, а не Маруся например или любая другая команда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про Заубер, я считаю. Объясните смысл этого обмена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность перехода Райкконена в Sauber

косвенно подтверждает публикация в журнале

Auto Motor und Sport. Корреспонденты этого

издания заметили, что во время Гран-при

Абу-Даби менеджер Кими Стив Робертсон

много общался с представителями

швейцарской конюшни.

Ход лошадью?

Возможно что ЛоПус всё таки Халка хочет подписать, а Заубер является клиентом Феррари, может стороны пошли на какое то соглашение :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус Берни пустит по кругу, у него это хорошо получается :D

Прикольное видео ))

Я еще думаю, что Берни не будет вмешиваться. Оно ему надо?

Возможно что ЛоПус всё таки Халка хочет подписать, а Заубер является клиентом Феррари, может стороны пошли на какое то соглашение :unknw:

У Кими контракт с Феррари со следующего года, вряд ли они могут его заставить сесть в болид Заубера. Да и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумали новость. Ничего необычного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про Заубер, я считаю. Объясните смысл этого обмена?

Скорее всего вокруг Хюлька все крутится. Робертсона пытали о ситуации в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время Гран-при Абу-Даби менеджер Кими Стив Робертсон много общался с представителями швейцарской конюшни.

Кстати, Стив мог про Насра разговаривривать с этими представителями . Это более вероятно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, прям сейчас Кими соскочил и понесся на Заубере выступать)))))))))) он скорее пошлет всех открытым текстом к едреной матери и так же припаркует болид в первом же повороте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахаха, кто там мечтал о победах за четыре разные команды, вот он наш шанс!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем заставлять? Всё по собственному желанию. :)

Шутка, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про Заубер, я считаю. Объясните смысл этого обмена?

Обмен пилотами по взаимному согласию? Хюльк подписан уже в Лотус? Кими все-равно с кем ради удовольствия? Фигня какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про Заубер, я считаю. Объясните смысл этого обмена?

На правах бреда: Кими хочет гоняться, но не хочет гоняться за Лотус, который ему не платит.

Так он покажет свое отношение и докажет, что гоняется из-за любви к гонкам, но НЕ хочет в сложившейся ситуации выступать за Лотус.

Да бред полный, Если честно. Самое оно ему - выступить в двух оставшихся гонках за Лотус, чтобы не давать им никаких козырей за типа несоблюдение контракта, а потом, увы, долго и нудно судиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этот слух появился только из-за того, что Робертсон был в боксах Заубера, то он не стоит даже обсуждения.

Так как Стив там говорил не о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконена надо бы в Ред Булл на последнюю пару гонок вместо Уэббера. Не знаю, как насчет эффективности, но эффектно было бы точно. Матешиц бы еще и деньги за гонки стопудово заплатил, не кинул бы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры еще не принимают ставки, за какую команду поедет Кими?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно было бы узнать, на какое место смог бы привезти Марусю Райкконен. :D Но что за бред. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное видео ))

Я еще думаю, что Берни не будет вмешиваться. Оно ему надо?

У Кими контракт с Феррари со следующего года, вряд ли они могут его заставить сесть в болид Заубера. Да и зачем?

Может ЛоПус так уже достал что эти две гонки просто невыносимы для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майн гот :facepalm:

Какой Заубер? С хіба?

а главное на хіба Нико тот Лотус или он привык за идею...

имхо, медийщики так "завелись" с темой "Кими и...", что они его в стратосферу за редбулл прыгать скоро отправят.

Кими пора выпускать практическое пособие "Как стать любимчиком журналистов: доказательство от противного"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что до развязки драмы еще далеко. :unsure:

Первая гонка 2014 года как раз все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то бред про Заубер, я считаю. Объясните смысл этого обмена?

ну на правах бредового варианта.

мож в контракте прописано, что для получения всех причетающихся ништяков, матисыч обязан проехать все 19 гонок в сезоне (а так ж, может, по обоюдному согласию, быть обменян (сдан в аренду) на несколько гонок на пилота другой команды, что не нарушит текущий контракт с лотусом, зато может существенно снизить призовые самого матисыча за набраные очки для лотуса в КК).

- ???

- PROFIT!!1

лотус жаждит халка "новым спонсорам" показать, матисыча тошнит от лотуса. совет да лубофь, чо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими контракт с Феррари со следующего года, вряд ли они могут его заставить сесть в болид Заубера. Да и зачем?

Зачэм заставить?

Может, он к этому потерпевшему перменю такую личную неприязнь испитывает, что кушать нэ может?)

А вообще бред канеш)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,видели вы это видео или нет.Китай 2013.Мне Кими даже жалко стало :facepalm: Какая же у него выдержка..

http://v.youku.com/v...QxMTAwMDY4.html (оно проигрывается после тёмной заставки,нужно немного подождать)

А про Заубер -бред какой-то.Я думаю,Кими скорее пропустит оставшиеся гонки,чем откатает их за другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если Кими появится в Остине, без сомнения, он будет в форме. Для нашего финского менталитета неважно, что происходит – это не влияет на наши выступления. Мы садимся в болид и пилотируем изо всех сил», – цитирует Сало Motorsport со ссылкой на MTV3.

Горячие неторопливые финские пилоты невзирая на любой болид в любой команде используя только свой наработанный веками менталитет изо всех сил поедут в Остине..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне поведение Лотуса кажется странным. Команда, которая ищет крупного инвестора, всяко должна озаботиться своим добрым именем. Если команда не соблюдает свои обязательство относительно пилота, инвестору резон усомниться, а будет ли команда с ним вести себя честно? Не уйдут ли инвестиции в ту же "черную дыру" (которая, скорее всего, в карманах Лопеса), куда исчезли выплаты Кими? Нарушая обязательства перед пилотом, команда демонстрирует ненадежность в выполнении обязательств перед любыми партнерами в целом. И логично в этом плане, что инвесторы тянут с подписанием контрактов - не иначе, разрабатывают и оформляют юридические гарантии от кидалова со стороны ЛоПуса.Чем разрабатывать лимузин, логичнее и разумнее было бы продолжать развивать старое шасси (которое, как показал Кими в квале, до сих пор конкурентоспособно), и выплатить Кими хотя бы большую часть положенного вознаграждения, с обязательством погасить остальное, например, после получения выплат от ФИА. Тогда и результаты в гонках были бы выше, и инвесторы посговорчивее.

Да тут и инвестор , мягко говоря , странный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...