Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

Выгнать Алонсо и взять Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вся проблема в самом "чемпийоне"???

В этом, уже мало кто сомневается.Чемпион не торт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

Сколько пафоса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнать Алонсо и взять Грожана.

Или сбрить тебе брови, а че, чем не вариант?! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пафоса!

Сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько пафоса!

Причем тут пафос, это реальность, как еще можно объяснить технические неполадки с одним и тем же болидом? Есть варианты? Что нет? А что же так? Но ляпнуть первое попавшееся никак не связанное с действительностью это у вас за всегда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сбрить тебе брови, а че, чем не вариант?! :acute:

Я думал ты так поговорить, на ZOG пожаловаться.

А ты оказывается действительно организационные проблемы в Феррари порешать хочешь. Тогда не буду мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут пафос, это реальность, как еще можно объяснить технические неполадки с одним и тем же болидом? Есть варианты? Что нет? А что же так? Но ляпнуть первое попавшееся никак не связанное с действительностью это у вас за всегда. :D

Не путай привычное нытьё по надуманным поводам и реальные проблемы, которых как известно у Райкконена не было. © telezritel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начались сказки про мелкие проблемы которые мешают финну, но к сходам не приводят. Руководство Феррари уже и не знает как бы отмазать финна. В РБ со своими пилотами ето как то лучше получалось.

P.S. Алонсо суперстар.

Почему сказки? Ты видимо только что побывал в боксах Феррари и лично пощупал болид Кими раз с такой уверенностью вещаешь тут про сказки и отмазки?

Ну давай, расскажи мне свою теорию, оналитег. Я весь в предвкушении 100% правдивой истории из твоих уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три, как на свою игрушку (ВАЗ-2106) сделал mini-KERS: регулятор напряжения управляется сигналом ДАД (датчик абсолютного давления), на ПХХ (принудительном холостом ходе, a.k.a. "торможение двигателем") напряжение повышается на пол-вольта, идёт дополнительный заряд аккумулятора. На разгонах - генератор выключается, разгружая двигатель.

:)

Любопытно. Какие ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал ты так поговорить, на ZOG пожаловаться.

А ты оказывается действительно организационные проблемы в Феррари порешать хочешь. Тогда не буду мешать.

Я хочу только одного, чтобы у Кими закончились проблемы механического характера. Остальные домыслы и вольное трактование и переворачивание смысл моих постов меня вообще не интересуют. А ты все же подумай и сбрей брови, наверняка в этом все дело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Какие ощущения?

Наверно никаких.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу только одного, чтобы у Кими закончились проблемы механического характера. Остальные домыслы и вольное трактование и переворачивание смысл моих постов меня вообще не интересуют. А ты все же подумай и сбрей брови, наверняка в этом все дело. :D

Алонсо не просит ничего "под себя", ездит на том, что инженеры приготовили... Любые новинки (читай "под Кими") не могут не вносить определенный риск возникновения проблем как сами по себе, так и при взаимодействии с другими узлами... Ну, как вариант... А вообще Киману, конечно, надо со своей инженерной бригадой разобраться, чтоб щчательнее за всем следили.. Молчание и "пофигизм" тут могут играть злую шутку, Ал своих мог за столько лет выдрессировать, а Кими надо догонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не просит ничего "под себя", ездит на том, что инженеры приготовили... Любые новинки (читай "под Кими") не могут не вносить определенный риск возникновения проблем как сами по себе, так и при взаимодействии с другими узлами... Ну, как вариант... А вообще Киману, конечно, надо со своей инженерной бригадой разобраться, чтоб щчательнее за всем следили.. Молчание и "пофигизм" тут могут играть злую шутку, Ал своих мог за столько лет выдрессировать, а Кими надо догонять...

Ну так четыре года испанец не бананы ел в кокпите, разуметься если бы еще и у него были бы проблемы в взаимосвязи с болидом то это был бы лол вселенского масштаба, хотя если взглянуть на пальца, то кто знает?! :D А если серьезно то что и каким образом сейчас случилось с КПП у Кими? Жду комментариев команды, не хочется чего то додумывать самому. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно. Какие ощущения?

Эх... Забанят меня за off-topic!

Без диностэнда - никаких.

:)

Но расход топлива (с микропроцессорным управлеием УОЗ, отлаженным ДААЗ-2107, на правильных шинах) радовал. Не более 8л/100км в городе, порядка 5л/100км по трассе.

Сейчас занят форсировкой двигателя.

Не mini-KERS тут главное, а отсутствие трамблёра и настраиваемые карты УОЗ. На третьей передаче, с 1500об/мин, разгоняется за педалью. На четвёртой - с 2000об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Забанят меня за off-topic!

Без диностэнда - никаких.

:)

Но расход топлива (с микропроцессорным управлеием УОЗ, отлаженным ДААЗ-2107, на правильных шинах) радовал. Не более 8л/100км в городе, порядка 5л/100км по трассе.

Сейчас занят форсировкой двигателя.

Не mini-KERS тут главное, а отсутствие трамблёра и настраиваемые карты УОЗ. На третьей передаче, с 1500об/мин, разгоняется за педалью. На четвёртой - с 2000об/мин.

Аккумулятор часто лечить приходится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса хотя бы за 4 сезона более менее привык к болидам под Алонсо. Если уж менять Массу, то нужно было менять на универсального бойца, а Кими, при всем моем уважении к нему, пилот зависимый от болида, как и Баттон.

Узнать бы, что это такое - "болид под Алонсо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу только одного, чтобы у Кими закончились проблемы механического характера. Остальные домыслы и вольное трактование и переворачивание смысл моих постов меня вообще не интересуют. А ты все же подумай и сбрей брови, наверняка в этом все дело. :D

А ты такой дерзкий отчего? Хрустальный шар с надеждой на второй титул разбился? Так давно пора перестать в зубную фею верить. За твой молочный зуб второй болид в Феррари быстрее не поедет.

Ты в Феррари. Расслабься и попытайся получить удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккумулятор часто лечить приходится?

Нет, наоборот - там всё сделано правильно, с учётом температуры электролита, аккумулятор не "кипит". Ни перезаряда, ни переразряда не допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расслабься

А что похоже что я в волнении? :D На флудил то и все как всегда предсказуемо и бездоказательно. :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу только одного, чтобы у Кими закончились проблемы механического характера. Остальные домыслы и вольное трактование и переворачивание смысл моих постов меня вообще не интересуют. А ты все же подумай и сбрей брови, наверняка в этом все дело. :D

У сливающего напарника всегда находятся механические проблемы. Это закон жизни Формулы-1. Смирись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что похоже что я в волнении? :D На флудил то и все как всегда предсказуемо и бездоказательно. :shout:

А чего тогда рефлексируешь? С бровями что-то личное? У тебя тату в виде точки сделали над бровью?

Сказано было ясно, Райкконена берут отбирать очки. У него был шанс начать подиумом в Австралии и опережением кратно напарника отказаться от этих слов. Теперь его номер второй. В Феррари нет игрищ в равенство как в Макларене или в Мерседесе. Я во всяком случае не помню.

Поэтому не истери с риторическими вопросами. Это только повод для лулзов достаточно большой части завсегдатаев этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать бы, что это такое - "болид под Алонсо"

Очевидно это болид на который сверху залез Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно то что и каким образом сейчас случилось с КПП у Кими? Жду комментариев команды, не хочется чего то додумывать самому. :pardon:

@Матиаччи: Нам в команду нужен кот. Это невозможно, но наномыши сгрызли все наношестеренки.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...