Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По максималке и у RB никогда особых успехов не было, результаты все помнят. К тому же отсечки делается при неизвестном количестве топлива в баках, настройках и задачах пилотов.

Поэтому это чисто субъективные показатели.

Время дня стоит - можно ориентироваться. У Фернандо быстрейшая скорость в 14.16 - это его первый быстрый круг на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...вы меня убеждаете, что температура лопастей здесь играет критическую роль?

Про улитку тоже не забывай.

Заэкранироваться от +900 °C на расстоянии пару сантиметров ОЧЕНЬ непросто.

Там ещё и "штаны" рядом вьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки, штаны, заэкранироваться... А любовь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Улитки, штаны, заэкранироваться... А любовь?

Это только глядя из своего кресла кажется, что всё легко и просто. А когда сам пытаешься, с гаечным ключом в руке, что-то сделать - появляются "ньюансы".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты вроде позитивные, но. Провал был действительно только в Бахрейне. В Австралии если вспомним, были всякие вирусы электроники, но все равно моментами темп показывали на подиум. В Малайзии реально были после Мерсов и Быков, с последними довольно близко. Китай просто лучше подходит Бахрейна.

Есть мнение, что провал в Бахрейне был связан больше с проблемами на обоих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что провал в Бахрейне был связан больше с проблемами на обоих болидах.

Думаю, какой бы алкоголь в ночной рейс взять - в первый раз за сезон не говённое настроение в преддверии квалификации.

Кстати, квалификацию и гонку в одном часовом поясе Шанхая буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алкоголь и спорт несовместимы.

Во время полёта можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время полёта можно

Отговорка из серии "Один раз - не...".

Не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улитки, штаны, заэкранироваться... А любовь?

У Мерса вообще любовь по телефону получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время полёта можно

Высадят где-нибудь над Уралом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максималке и у RB никогда особых успехов не было, результаты все помнят. К тому же отсечки делается при неизвестном количестве топлива в баках, настройках и задачах пилотов.

Поэтому это чисто субъективные показатели.

Нельзя сравнивать тогда и сейчас. Тогда у двигателей была более-меннее равная мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Маттиаччи стал клевым, весь такой грозный, и не надо нам никаких Россов и Флавов...

Цирк блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Маттиаччи стал клевым, весь такой грозный, и не надо нам никаких Россов и Флавов...

Цирк блин.

Никто не говорит, что он лучше того же Росса. Я лично не верю. что торгаш сможет эффективно управлять Скудерией. Но хотя бы видом лица он уже лучше Степана. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x уже заходил жаловаться что у Мерса ведро оказывается а у Феррари самовоз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x уже заходил жаловаться что у Мерса ведро оказывается а у Феррари самовоз? :D

Пока еще нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хотя бы видом лица он уже лучше Степана. ))

ну не знаю, лицо то у него как раз как будто с прилавка московских рынков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится темп.. мерс и рб смотрятся вроде как полчше на длинных сериях.. хотя алонсо катал в постоянном трафике на мягких..но мерс даже на жестких выглядит вроде как получше :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а матиаччи и до прихода в формулу носил очки аля энцо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Луке высказывают свои пожелания спонсоры, а спонсорам капает на мозг их подопечные в лице Алонс и т.п. И к тому же постоянно Лука совещался с Алом за закрытыми дверями. Понятное дело, что была какая то стратегия разработана угодить и спонсорам и чтоб Доминик по тихому разобрался в ситуации и ушел сам.

Вот почитаешь такое и начинаешь думать, что русские болелы знают абсолютно все! Кто с кем в Формуле 1 общается за закрытыми дверями и что они там порешили... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кими полностью пропустил первую тренировку - пофиг и на оценку работы команды никак не влияет?

Ну если машина поехала так быстро - то это не так важно, когда всё наладят значит и Кими сможет намного лучше поехать, чем в прошлых гонках. Будет претендовать на места намного выше.

Важнее чтобы была быстрая машина. Иначе всё остальное не имеет смысла. А поломки - временное локальное явление.

Так что сейчас я бы на месте болел Кими радовался - главное это прогресс машины, а значит появится шанс реализовать эту скорость, когда проблемы устранят.

То что сейчас эту скорость показал Алонсо, ещё ничего не значит на практиках кроме того что машина хороша, а значит и Кими флаг в руки реализовать это, вполне реальный.

Не могли же они за неделю успеть переделать все обновления под Алонсо? :) В общем сейчас и болелам Кими надо не меньше радоваться, чем испанца, машина летит то та же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте F1.com сравнивают компоновку СУ у Мерседеса и у Рено.

Немецкий инженерный гений опять всех победил.

Как там говорится, 1. Мерседесовский MGU-H, засчёт своего расположения между турбиной и компрессором, позволяет убрать турбояму без применения фокусов с УОЗ и дросселями ("позднить" угол опережения зажигания при открытых дросселях). Это означает минимальный расход топлива - турбояма сглаживается/убирается энергией аккумулятора, а не раскруткой турбины искусственно создаваемым потоком ОГ (отработавших газов).

2. Далеко разнесённые компрессор и турбина означают минимальную перетечку тепла в нагнетаемый воздух, что ведёт или к меньшему интеркулеру, или, при том же интеркулере - более холодному воздуху. 3. А это - прямой прирост мощности двигателя.

Говорится мож там и так, но

1. Полная лабуда. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Они на одном валу. Попробуй объяснить мне своими словами, как это ты понимаешь.

2. Есть теоретическая возможность. Если в Рено совсем лохи и не поставили теплоизолирующую прокладку, например, из вспененного подходящего металла или иного материала, снижающего коэффициент теплопередачи до малосущественного.

3. Даже с более низким давлением наддува Рено не могут давить тапку в пол - собственно, как и остальные движки - не пролазят по мгновенному расходу.

Я думаю, движки Мерса превосходят конкурентов алгоритмами взаимодействия элементов ДУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации Turun Sanomat, на переходный период ряд функций Доменикали, связанных с руководством командой, возьмёт на себя Антонелло Коллетта, в феврале 2014 года назначенный руководителем спортивных программ Ferrari.

о какие новые серые кардиналы то у вас :) я так и думал что Фрай и Элисон для этого мелковаты, реально кукловодить Марко будет кто-то другой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...машина летит то та же. :)

если и полетит, то только в субботу в квале, самое ранее... посмотрим, как далеко улетим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай: "Вместе с Фернандо мы провели несколько аэродинамических тестов и некоторые проверки силовой установки".

Может действительно что-то наковыряли в СУ? На прямых много не сливаем впервые. Обычно рядом с РБ в этом компоненте.

Алонсо еще сказал про небольшие новинки с Бахрейна, оправдались. По чуть-чуть в разных компонентах добавили.

Мне еще онбоарды во время практик понравились. Не было нервозности, проблем с тормозами не видел.

Почитал пресс-конф. Опять все пришли мотористы, даже самурая притащили, а у нас Фрай сидит. Собственно ни о чем и сидел. Вся конфа была вокруг СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...