Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бьянки, или Хюлькенберг.

Но не в пилотах дело, не в пилотах...

Этож какой самовоз то надо будет для Бьянки построить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки, или Хюлькенберг.

Но не в пилотах дело, не в пилотах...

Хюлькенберг не то, чтобы сильно молод. А Бьянки моложе Хюли всего на пару лет.

И таки да, не в пилотах. И вообще забыл бы о шансах на титулы и КК где-то до смены моторного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 50-х не выигрывала всё-таки. Ибо до 58-го КК не существовало.

Да, там только вторые места осилили. Но всё же в том десятилетии только два года было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой топ менеджер должен ловить момент и уходить сам

то что машинка не ехала а движек не вышел явно не только его вина и скорее совсем не его , другое дело что что Лука ди слишком эмоционален а семья Аньели скорее совсем не являются тонкими спецами

плюс в его отставки то что новые люди новые идеи ,новые стимулы, как правило это дает резалт

И много топ-менеджеров отказываются от солидного статуса, большой зарплаты и дела, которому они посвятили полжизни и уходят на понижение? В процентном соотношении, так сказать.

А это меняет суть?

Уж не Алонсо ли? :blink::facepalm: Так Алик пока что в своём уме.

Вообще, здесь подразумеваются аллюзии на тему сезона 1991.

В роли Проста - Алонсо.

В роли Сенны - Феттель.

В роли Гашо - Грожан.

В роли Шумахера - ?

В роли самовоза - самовоз.

В роли красного грузовика - красный грузовик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифруй "мы" и "подобрали"

ну он вон с ноября свободен, может его в пару к Эллисону? было время у них недурно получилось

сверху папку Флава еще и вообще будет дрим-"отправим кими в стену"-тим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этож какой самовоз то надо будет для Бьянки построить

Надо еще и узнать, что он вообще из себя представляет.

Хюлькенберг не то, чтобы сильно молод. А Бьянки моложе Хюли всего на пару лет.

И таки да, не в пилотах. И вообще забыл бы о шансах на титулы и КК где-то до смены моторного регламента.

Ну осталось только в GP2 заглянуть, там по твоей логике наше будущее катается... Или еще младше серии. Рано хороните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, здесь подразумеваются аллюзии на тему сезона 1991.

Это, батенька, не аллюзии, это уже психоанализ какой-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндааа, что-то вспомнилось, сколько лет понадобилось Тодту, чтобы вывести Феррари оттуда, откуда придется её выводить новому тим-боссу, и становится как-то грустно. За это время Кими с Алонсо уйдут на заслуженный отдых, и... слово "Феттель" не произносить, он тоже уже едва ли будет актуален, и по возрасту, и по тому, как его дрючит Рикки. Имя нашего "спасителя", возможно, еще даже не прозвучало в Ф1, или только-только что. И таки да, пусть не 2038, но что-то около 2020, если по Тодту мерить...

Ох, Лука...Как он про Массу-то сказал? "Возможно, нам надо было принять по нему решение пораньше..."(с)

То же самое с Доменикали!!

После 11го ему заслуженно уже можно было идти на покой. Но Лука опять дотянул до самого последнего момента, когда уже край...

Но хоть что-то..Напрягает, что у Марко нет нужного опыта. Но, посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не понятно. Они действительно считают болельщиков де**ми, что пропихивают такие "санта-барбары"? Это ведь просто "обнуление счетчика" надежды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степе дали пинка под зад. С одной стороны - это единственно верное решение, напрашивающееся уже лет пять как, а с другой стороны - это похоже на истерику со стороны Луки и клана Аньелли. Видимо они, как никто другой, отчетливо понимают - в 2014 году Феррари ждет полная и беспросветная жопа. Сорвали все свое зло и отчаяние на Степане, поставили не пойми кого, по объявлению. Молодцы, че. Истинные итальянцы - не думают совсем (наверное, для них это больно), зато совершают феерические поступки, выгоняя главу команды на мороз в самом начале сезона. Брависсимо! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не стоят извинения Луки и его все условия. Он Луке все платил с лихвами в Бахрейне.

Что платил? Вернутся в Феррари уже как руководитель и победить - это, что может подтолкнуть Росса к такому решению. Все же Феррари у него заняла 10 лет и это были не самые плохие годы, точнее самые лучшие. Лука и так уже вернул Кими, фактически признав свою неправоту, если он вернет Росса, то уверен, что Росс получит полную свободу действий. Вопрос только в том, захочет ли Росс еще раз попробовать пройти этот весь путь.

Насчет Мерседеса. Я не знаю, что между ними и Россом происходило, но я убежден в одном: Росс не идиот и вряд ли подписывал что-то кабальное для себя. Да и покажите мне примеры, когда команда в Формуле 1 не давала возможности своему бывшему сотруднику на протяжении года идти туда, куда он хочет. Такие примеры подобных запретов есть?

А Алонсо сейчас больше в Дубае сидит и одной ногой уже вне Феррари. Надеюсь, что в конце сезона вытянет и другую.

Ну хоть какая-то у вас надежда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много топ-менеджеров отказываются от солидного статуса, большой зарплаты и дела, которому они посвятили полжизни и уходят на понижение? В процентном соотношении, так сказать.

смотря какая цель , теплое место или результат конечный

топ менеджер это не тот кто высоко сидит а тот кто постоянно поднимаеться

например Ньюи покинул Макларен... и куда подался?? на то время у никуда.... результат 4 титула

Росс Браун ушел из Феррараи,... тоже есть результат

а сидеть на одном месте и получать зп , раздувать щеки и постоянно не чего не добиваться это во вред топ менеджеру, на этом высоком уровне надо все в том числе и страсть, а где боссы сидят по 10-20 лет то резалт как правило ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes@SportmphMark 2h

Very sad to see resignation of Ferrari's Stefano Domenicali, a very genuine and honourable man who always put the people in his team first.

ну вот еще один

все эти массовые причитания на тему найс гай и онорабль мэн говорят только об одном - надо было этого всеобщего дружбана гнать уже давно

или пусть бы паблик релейшнзами заведовал, раз он такой компанейский чувак и душа компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что платил? Вернутся в Феррари уже как руководитель и победить - это, что может подтолкнуть Росса к такому решению. Все же Феррари у него заняла 10 лет и это были не самые плохие годы, точнее самые лучшие. Лука и так уже вернул Кими, фактически признав свою неправоту, если он вернет Росса, то уверен, что Росс получит полную свободу действий. Вопрос только в том, захочет ли Росс еще раз попробовать пройти этот весь путь.

Насчет Мерседеса. Я не знаю, что между ними и Россом происходило, но я убежден в однмо: Росс не идиот и вряд ли подписывал что-то кабальное для себя. Да и покажите мне примеры, когда команда в Формуле 1 не давала возможности своему бывшему сотруднику на протяжении года идти туда, куда он хочет. Такие примеры подобных запретов есть?

Ну хоть какая-то у вас надежда.

В общем ты меня за советской власти агитируеш. Сама хочу Росса, хотя чтобы прочитать очередное уворачивание Маркиза, но предполагаю, что:

1.Сам Росс вряд ли пойдет. Он доказал все Маркизу и в 2009, и сейчас, когда опять сделал команду-победитель. Ему уже ничего не нужно в Феррари. И вне Феррари можно побеждать.

2.Мерцедес предприняли всего нужного, чтобы Росс не переходил в команде - прямой конкурент минимум 2 года. Короче - если Феррари ему предложат сумму Х, Мерцедес обеспечивает ему Х+10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Тем более у Макларена есть Булье, мне кажется, что именно он будет после Рона играть первую скрипку в команде. К тому же, есть еще фактор Алонсо. Пока Ал остается в Феррари, это может быть дополнительным аргументом для Росса в пользу Феррари. Да и извинения от Луки и то, как он принимает все условия Росса дорого стоят.

Булье еще не такой авторитет чтобы егго нельзя задвинуть за провал в целый год и если Мак не поедит то Рон Деннис могет его крайним сделать

фактор Алонсо тут совсем скорее в минус особенно для Роса Брауна , поскольку для Росса важно скорее перспектива и а для Ала скоре самовоз и сразу иначи его просто подсидит ктонибудь вроде Бьянки или еще моложе

это во вторых Ал уже раз предал интересы команды и жесткий Браун знает и это видел , тем более Браун уже приглашал Алонсо, себе в команду, тот не согласился, и год показал кто был прав

Кими тоже не плюс для Брауна , год два и молодежь подсидит и Кими

единственный плюс Ферррари на Маком для Брауна то что в в ней нет Рона Денниса а есть толко семья которая в нгонках явно мало что понимают и есть Лука ди который все же такой диктатор к Деннис а просто добрый дядя с деньгами семьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми аут, вот ведь круто! Ну теперь карма у команды может поправится. Да даже ДОЛЖНА! Поздравляю истинных ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то,может Росс Браун вернётся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение Брауна или Бриаторе означает для Кими стабильно номер два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче - если Феррари ему предложат сумму Х, Мерцедес обеспечивает ему Х+10.

это скорее на Мак можно так надовить и то те думают на Хонду перейти , а перебить деньгами итльянцев они врятли смогут , тут воспитание и дело чести , немцы как правило платят за работу а платить чтобы не работать они не смогут

да и для таиких лжей как Росс Браун скорее важен достижение цели чем зп в на 10 больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение Брауна или Бриаторе означает для Кими стабильно номер два

Тебе-то не всё одно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назначение Брауна или Бриаторе означает для Кими стабильно номер два

при Брауне как правило шансы были у двоих пилотов и Росберг и Барик имели куда больше шансов побеждать чем напарники Ала и Шуми при Бриаторе

а Кими при Бриаторе врятли долго потянет , хотя если добавят в зп то почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье еще не такой авторитет чтобы егго нельзя задвинуть за провал в целый год и если Мак не поедит то Рон Деннис могет его крайним сделать

фактор Алонсо тут совсем скорее в минус особенно для Роса Брауна , поскольку для Росса важно скорее перспектива и а для Ала скоре самовоз и сразу иначи его просто подсидит ктонибудь вроде Бьянки или еще моложе

это во вторых Ал уже раз предал интересы команды и жесткий Браун знает и это видел , тем более Браун уже приглашал Алонсо, себе в команду, тот не согласился, и год показал кто был прав

Кими тоже не плюс для Брауна , год два и молодежь подсидит и Кими

единственный плюс Ферррари на Маком для Брауна то что в в ней нет Рона Денниса а есть толко семья которая в нгонках явно мало что понимают и есть Лука ди который все же такой диктатор к Деннис а просто добрый дядя с деньгами семьи

А в Мерсе Россу перспектива не важна была, можно было и старого Шуми пригласить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

Тогда радуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...