Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я пока на твиттер МакЛарен подпишусь :)

Макофилы будут рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, как деструктивный элемент. Вот и вся недолга. А Дом и не виноват вовсе.

Учитывая репутацию испанца, попробовать можно, вдруг прокатит.

Кресло под и так шатается, а если Ал именно что сбежит сам, то тогда шансы Доменикали удержаться минимальны.

Вполне реальный сценарий. Доменикали на всё пойдёт, чтобы сохранить свой зад в кресле. Он об этом недавно сам заявил, что желающим на его место придётся постараться его оттуда скинуть. Так что от него теперь можно ждать любой подлянки. Не удивлюсь, если он и сегодня руку приложил к проблемам с мощностью. Возможно хочет, чтобы Ал пошёл в разнос, а затем выставить его крайним. Но тут ещё непонятна позиция самого Ала. Он собой крутить не даст, тем более такому слабаку и мямле как Степан. Так что возможно он сам хочет быть уволенным поскорее, чтобы избавиться от оков контракта, который по своей глупости необдуманно подписал на такой длительный срок. Вскоре всё прояснится, что к чему. Но пока можно сказать , что внутри Феррари атмосфера сейчас заунылая как на похоронах, так как результаты аховые и своих мест могут лишиться очень многие. А значит подковёрная возня там идёт на всех фронтах, в каждом отделе, за каждое кресло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилы будут рады.

:D

Смотрю вы телегой тоже не особо довольны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реальный сценарий. Доменикали на всё пойдёт, чтобы сохранить свой зад в кресле. Он об этом недавно сам заявил, что желающим на его место придётся постараться его оттуда скинуть. Так что от него теперь можно ждать любой подлянки. Не удивлюсь, если он и сегодня руку приложил к проблемам с мощностью.

Тоже такие мысли есть. Сейчас в Скудерии начнётся война всех против всех, никто не хочет быть крайним, а кандидат номер один в козлы отпущения - Доменикали, естественно он захочет свалить вину на другого и подходящая фигура - Алонсо, ведь толпе давно известно что он "плохой".

И мерзкий вброс от его дружка Туррини очень вписывается в эту схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока на твиттер МакЛарен подпишусь :)

хех.. думаешь, поможет? )))

а то кимофилы в 2009 даже песенку сложили "Мы в Уокинг изумрудный идём дорогой трудной..." и то не помогло :) Причём ни им, ни Уокингу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реальный сценарий. Доменикали на всё пойдёт, чтобы сохранить свой зад в кресле. Он об этом недавно сам заявил, что желающим на его место придётся постараться его оттуда скинуть. Так что от него теперь можно ждать любой подлянки. Не удивлюсь, если он и сегодня руку приложил к проблемам с мощностью. Возможно хочет, чтобы Ал пошёл в разнос, а затем выставить его крайним.

И к бабке не ходить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Смотрю вы телегой тоже не особо довольны. :D

Типа того. :) Ну у вас есть хоть надежды на 2015-2016 годы. А у нас походу надежд на ближайшее будущее особо и не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали на всё пойдёт, чтобы сохранить свой зад в кресле.

Сначала ему надо до этого додуматься.

С самого начала были очевидны проблемы в части болида. Поэтому если кого и погонют, то опять из конструкторской части, как с Костой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реальный сценарий. Доменикали на всё пойдёт, чтобы сохранить свой зад в кресле. Он об этом недавно сам заявил, что желающим на его место придётся постараться его оттуда скинуть. Так что от него теперь можно ждать любой подлянки. Не удивлюсь, если он и сегодня руку приложил к проблемам с мощностью. Возможно хочет, чтобы Ал пошёл в разнос, а затем выставить его крайним. Но тут ещё непонятна позиция самого Ала. Он собой крутить не даст, тем более такому слабаку и мямле как Степан. Так что возможно он сам хочет быть уволенным поскорее, чтобы избавиться от оков контракта, который по своей глупости необдуманно подписал на такой длительный срок. Вскоре всё прояснится, что к чему. Но пока можно сказать , что внутри Феррари атмосфера сейчас заунылая как на похоронах, так как результаты аховые и своих мест могут лишиться очень многие. А значит подковёрная возня там идёт на всех фронтах, в каждом отделе, за каждое кресло.

ок, а если Алу уйти, то куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ему надо до этого додуматься.

С самого начала были очевидны проблемы в части болида. Поэтому если кого и погонют, то опять из конструкторской части, как с Костой.

Есть ощущение, что провалена целая эра новых двигателей, тут увольнением мелочёвки вроде Фрая с Томбасисом не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех.. думаешь, поможет? )))

а то кимофилы в 2009 даже песенку сложили "Мы в Уокинг изумрудный идём дорогой трудной..." и то не помогло :) Причём ни им, ни Уокингу :)

Поможет в любом случае. :bigwink:

Если Алонсо на Хавай, то буду топить за ваших старых недругов, пока новый объект не нарисуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что провалена целая эра новых двигателей, тут увольнением мелочёвки вроде Фрая с Томбасисом не обойтись.

Если Фрай и Томбазис "мелочевка", тот кто же тогда рыба покрупнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фрай и Томбазис "мелочевка", тот кто же тогда рыба покрупнее? :)

Великий Эллисон, разумеется. :D Но его увольнять пока рано, годик-другой он ещё пошустрит и вот тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а если Алу уйти, то куда?

Команду к Тур-де-Франс готовить. Тоже зрелище отличное, буду за FACT болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Эллисон, разумеется. :D Но его увольнять пока рано, годик-другой он ещё пошустрит и вот тогда...

Ну Эллисон вполне может с 2015 года построить неплохое шасси. Но вот с таким двигателем шасси может не хватить.

Если Алонсо на Хавай, то буду топить за ваших старых недругов, пока новый объект не нарисуется.

Это так для нас важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Эллисон вполне может с 2015 года построить неплохое шасси. Но вот с таким двигателем шасси может не хватить.

Вот именно, да и сегодняшнее шасси не самое плохое по стандартам последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, а если Алу уйти, то куда?

Макларен конечно. Слухи о том, что Хонда хочет именно Алонсо просто так не появились бы. Как только Ал избавится от контракта, Баттона сразу уберут. Да и место Магнуссену никто не гарантировал. Блеснул в первой гонке да молодец. Но запорол вторую, а сегодня проиграл Баттону в квале. Так что у вас по пилотам на следующий год ничего не ясно. Перес подтвердит :D Кроме того Фетя, обидевшись на Ньюи и отсутствие самовоза может таки решиться на переход в легенду. Тем более Степан наш постоянно с ним шушукается, а значит место в быках может освободится уже в конце года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа того. :) Ну у вас есть хоть надежды на 2015-2016 годы.

тю. счас видно невооружённым взглядом, что Мерс пока что лучший двиг замастрячил, а Хонда - это тот ещё кот в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только Ал избавится от контракта, Баттона сразу уберут.

Баттон может сделать ход конём - женится наконец на своей японке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду к Тур-де-Франс готовить. Тоже зрелище отличное, буду за FACT болеть.

ну, эт понятно. можно еще в турпоход сходить или за грибами.. я про гонки, куда ему можно было бы сейчас перейти? рассматриваемый вариант Мак - это единственное, что более-менее реально (со стороны МакЛарен. со стороны Феррари нереально, нету резона отпускать). однако, из-за очевидности варианта (очевидности для МакЛарен) Алу могут предложить такие условия, на которые он не пойдет. и вот вопрос - куда еще? похоже, что больше и некуда. потому как это будет шило на мыло. с МакЛарен это тоже шило на мыло, но тут хоть есть надежда на Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может сделать ход конём - женится наконец на своей японке. :D

Не учёл я такой вариант, но думаю это не поможет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен конечно. Слухи о том, что Хонда хочет именно Алонсо просто так не появились бы. Как только Ал избавится от контракта, Баттона сразу уберут. Да и место Магнуссену никто не гарантировал. Блеснул в первой гонке да молодец. Но запорол вторую, а сегодня проиграл Баттону в квале. Так что у вас по пилотам на следующий год ничего не ясно. Перес подтвердит :D Кроме того Фетя, обидевшись на Ньюи и отсутствие самовоза может таки решиться на переход в легенду. Тем более Степан наш постоянно с ним шушукается, а значит место в быках может освободится уже в конце года...

думаю, в такой Феррари Феттель не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, да и сегодняшнее шасси не самое плохое по стандартам последних лет.

Но оно все же не такое как у РБР. Все равно мне кажется, что передняя подвеска на передних тягах - это путь в никуда. Мерседес, РБР то ведь на классике, спереди толкатели, сзади - тяги.

Был схожий случай, когда Рори Бирн остался приверженцем однокилевого шасси в 2004 году, тогда как Макларен и Вильямс перешли на двухкилевое. И многие британские эксперты уповали на прогрессивность мыслей британских команд и на излишний консерватизм Феррари. Чем все это закончилось - мы все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но оно все же не такое как у РБР. Все равно мне кажется, что передняя подвеска на передних тягах - это путь в никуда. Мерседес, РБР то ведь на классике, спереди толкатели, сзади - тяги.

Когда-то был подобный случай, когда Рори Бирн остался приверженцем однокилевого шасси в 2004 году, тогда как Макларен и Вильямс перешли на двухкилевое. И многие британские эксперты уповали на прогрессивность мыслей британских команд и на излишний консерватизм Феррари. Чем все это закончилось - мы все видели.

Бирн кстати молчит, сказал бы хоть пару слов по поводу ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен конечно. Слухи о том, что Хонда хочет именно Алонсо просто так не появились бы. Как только Ал избавится от контракта, Баттона сразу уберут. Да и место Магнуссену никто не гарантировал. Блеснул в первой гонке да молодец. Но запорол вторую, а сегодня проиграл Баттону в квале. Так что у вас по пилотам на следующий год ничего не ясно. Перес подтвердит :D Кроме того Фетя, обидевшись на Ньюи и отсутствие самовоза может таки решиться на переход в легенду. Тем более Степан наш постоянно с ним шушукается, а значит место в быках может освободится уже в конце года...

Так куда все-таки Алонсо должен пойти: в Макларен или в РБР?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...