Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лотус растащили вплоть до Булье и Рено они за обслуживание не могут платить как Редбулл, а вот разговоры про то что в первый год нового регламента заводские команды будут сильнее всех, ещё на памяти, но одна заводская команда не оправдала надежд.

Наоборот, одна заводская команда оправдала надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что характерно, тоже наверное передок легкий, наследственность от Кими. Мадональдо потвердит. :)

......Чуть не Мадонна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА новыми правилами хотели устранить самовоз РБ, в результате получили другой самовоз.

Хотели бы устранить, не закрыли бы глаза на покупку резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА новыми правилами хотели устранить самовоз РБ, в результате получили другой самовоз.

Этот пока даже глаза особо не мозолит.) Но раньше был ответ лучше.)

Ждем-с, может случайно что-то заработает лучше))

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS...

Mercedes eight-tenths of the front

Bahrain is a Mercedes race. The Silver Arrows are clearly ahead not only on one lap. You also go into the race simulation in a league of its own.To the second place, there will be a three-way fight between Ferrari, Force India and Williams. For Red Bull it looks not so good...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'We've unlocked about 70% of the engines potential', says the Ferrari guy in the teams press conference.

Omnicorse...

This year, the regulation of Formula 1 requires teams to use the same gear for five Grands Prix , or taking of penalties in the grid. The Formula 1 Sporting Regulations issued by the FIA, however, in the 'article 28.6d specification that can be replaced once the gear ratios, breaking the seals of the transmission under the watchful eye of a coach. The Ferrari , then, Bahrain has benefited from this joker for both Fernando Alonso for Kimi Raikkonen . The change must be authorized within two hours after the conclusion of the second round of free practice on Friday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This year, the regulation of Formula 1 requires teams to use the same gear for five Grands Prix , or taking of penalties in the grid. The Formula 1 Sporting Regulations issued by the FIA, however, in the 'article 28.6d specification that can be replaced once the gear ratios, breaking the seals of the transmission under the watchful eye of a coach. The Ferrari , then, Bahrain has benefited from this joker for both Fernando Alonso for Kimi Raikkonen . The change must be authorized within two hours after the conclusion of the second round of free practice on Friday.

это подтверждается 8-ой передачей. Раньше ее не использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что подтверждается?

ну были изменения, в Сепанге 8-ой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь медленые трассы в пролете(восьмая не нужна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь медленые трассы в пролете(восьмая не нужна)

Теперь как бы выбор есть...Ал врубает восьмую и догоняет Льюиса,Кими врубает восьмую обгоняет обоих и требует трекинг к финишной прямой;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну были изменения, в Сепанге 8-ой не было.

восьмая обязана быть всегда - даже если не пользуется

а тут поменяли на идентичные, просто новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восьмая обязана быть всегда - даже если не пользуется

а тут поменяли на идентичные, просто новые

понятно что должна)) до этого ее не использовали. А что там в итоге поменяли, еще точно не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что должна)) до этого ее не использовали. А что там в итоге поменяли, еще точно не известно.

Как можно поменять то чего не было?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно поменять то чего не было?!

теперь не усну, озадачил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что должна)) до этого ее не использовали. А что там в итоге поменяли, еще точно не известно.

если б поменяли на другие (не идентичные) - это было бы отражено в техническом репорте со ссылкой на 9 пункт регламента

там же сослались на 28 спортивного - он предполагает замену на идентичные только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, после побед Мерса в первых двух ГП, рекордном повышении их же уровня продаж и желании кв 2015-м обогнать BMW, то тренд наталкивает мысли. Где-то в 15-16-м нам что-то и должно перепасть, но нынешний крайне политичен. Я б рад ошибиться, но как-то все крайне явно рисовано.

Лучшее шасси у РБР, но дохлый движок, неплохой аппарат у ферров, но скудная аэродинамика. Нам оставили места 2-3 и мы их разыграем, кэшно пока не понятно на счет двойных очков на последнем этапе, но думаю они ничего не решат. Только снизят общее отставание

В следующих сезонах: хонда - рано, РБР - устали, ферры и мерены решают, кто круче.

В целом, прям дежавю нынешний сезон возраждает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, прям дежавю нынешний сезон возраждает ;)

Главное, чтоб Доменикали в этом сезоне отправили в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, после побед Мерса в первых двух ГП, рекордном повышении их же уровня продаж и желании кв 2015-м обогнать BMW, то тренд наталкивает мысли. Где-то в 15-16-м нам что-то и должно перепасть, но нынешний крайне политичен. Я б рад ошибиться, но как-то все крайне явно рисовано.

Лучшее шасси у РБР, но дохлый движок, неплохой аппарат у ферров, но скудная аэродинамика. Нам оставили места 2-3 и мы их разыграем, кэшно пока не понятно на счет двойных очков на последнем этапе, но думаю они ничего не решат. Только снизят общее отставание

В следующих сезонах: хонда - рано, РБР - устали, ферры и мерены решают, кто круче.

В целом, прям дежавю нынешний сезон возраждает ;)

Я не верю во все эти истории разделения побед в Формуле 1. Конечно, есть какие то политические моменты и политические уступки, но ни один крупный спонсор не придет в Формулу 1 зная, что ему нужно "подождать".

По поводу Хонды и МакЛарена: Хонда умеет строить отличные турбодвигатели, к тому же IndiCar если я не ошибаюсь гоняется именно на их турбодвижках + 1 год на разработку и тестирование + Honda не такая же "маленькая компания" как и Феррари, так что ресурсов у неё ещё больше. МакЛарен так же станет заводской командой и двигатель будет разрабатываться очень индивидуально под одну команду. Зная МакЛарен и сколько в последнее время инноваций они внедрили в Формулу один, можно не сомневаться что и с двигателем они что-нибудь придумают. Так что в следующем году МакЛарен-Хонда будет в числе лидеров, я думаю..

А Феррари..Пока мы не поймем, что всё, больше не будет бесконечных тестов в Фиорано, и что надо активно заниматься развитием виртуальных технологий, а заодно кардинально менять структуру команды - больших побед не будeт.

Моя позиция такова, что если Феррари уволит кого то из тех. штаба но не уволит Доменикале - то это дорога в никуда. Т.к. с 2007 года уволили почти всех кто был в той команде, кроме Доменикале. Результат один - побед как не было, так и нет, но все до сих пор ищут виноватых среди Фраев, Кост, Томбазисов, которые с завидным постоянством увольняются, но ничего не происходит, результаты как были не достойными Феррари, так и остаются. Единственной константой, наравне с отсутствием побед, за все эти годы, был Доменикале. Так что пока он улыбается нам с командного мостика - побед можно особо не ждать..

Кстати, Доменикале в нынешней формуле 1 ( с 2007 года ) единственный, кто оставался так долго на посту руководителя команды без выигранных титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее шасси у РБР, но дохлый движок, неплохой аппарат у ферров, но скудная аэродинамика. Нам оставили места 2-3 и мы их разыграем, кэшно пока не понятно на счет двойных очков на последнем этапе, но думаю они ничего не решат. Только снизят общее отставание

Или увеличат до неприличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б поменяли на другие (не идентичные) - это было бы отражено в техническом репорте со ссылкой на 9 пункт регламента

там же сослались на 28 спортивного - он предполагает замену на идентичные только

Да, согласен. Надеюсь все ограничится 28 и не всплывет потом 9 пункт. Потому как в Сепанге, на более длинной прямой (задней) восьмая передача не использовалась.

Может они с ЕРС решили больше сыграть на прямой в этот раз, попытаться снизить расход заодно? Потому что логично менять передаточные в том случае, когда удается максимально использовать СУ, сейчас явно не лучший момент. Официальную бумагу и по 28, и по 9 пункту, я пока не видели.

АМУС (гугл) пишет Мерс в другой лиге, затем бой за второе место Феррари/Индия/Виллы, потом РБ.

http://www.auto-moto...ne-8228052.html

Сейчас разница между моторами очевидна. Предположим, к концу сезона вы раскроете 100% потенциала силовой установки. В таком случае вопрос – на какой отметке вы находитесь в данный момент?

Луиджи Фрабони: Если судить по проделанной за эти два месяца работе, мы уже вышли на 70-80% потенциала. Надеюсь, оставшуюся часть раскроем в следующие два месяца.

Реми Таффен: Непростой вопрос. Знаем ли мы, каков потенциал нашего мотора в данный момент? Да, знаем. В какой мере данный потенциал будет раскрыт завтра – сложно сказать. Мы понимаем, что резерв есть, но пока не в состоянии им воспользоваться. Не хватает 20-30% - трудно оценить в цифрах, но я надеюсь, что к концу сезона мотор будет работать на те же 20-30% эффективнее. Нелегко строить прогнозы, и в этом особенность работы с новыми силовыми установками. Мы постепенно их дорабатываем, в какой-то момент открываем для себя нечто принципиально важное и прибавляем в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Алонсо сильно скажется на форме Феррари. Кем вы его замените? Будете ждать Феттеля или просто возьмете Халка? Или обмен на Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Алонсо сильно скажется на форме Феррари. Кем вы его замените? Будете ждать Феттеля или просто возьмете Халка? Или обмен на Баттона?

Вернут Массу и будет в команде идилия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Алонсо сильно скажется на форме Феррари. Кем вы его замените? Будете ждать Феттеля или просто возьмете Халка? Или обмен на Баттона?

Куда Алонсо то уходит?

Вернут Массу и будет в команде идилия

Это вряд ли. Уже даже Хаккинен высказался, что бразильцу на пенсию пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году у Феррари нет шансов догнать Мерс. Да, они сильно подтянутся, но болид в целом будет постоянно уступать Мерседесу.

Максимум на что мы способны - навязать борьбу РБ, и то пока те не решили проблемы с Renault.

Болид Мерседес очень эффективен как совокупность всех систем и пока не похоже, что у них есть такие слабые места, которые мы бы в состоянии покрыть своими сильными сторонами.

Все надеялись на жрущий двигатель Mercedes - не оправдалось, с резиной они тоже научились работать, аэродинамика - эффективна.

И этот поезд Мерседес будет уходить всё дальше.

Короче, что тут сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...