Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я конкретно про сегодняшнюю серию свободных заездов говорил.

Ну это еще не показатель. Что угодно могут тестить и проверять, тем более кто-то днище повредил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по плану. Алонсо в гонке опять поборется с Хюлькенбергом, а Райкконен сам с собой. Если опять в середине пелетона на какого-нибудь новичка не напорется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не уперся в ТР круги Алонсо - 1:40.4 1.40.5 1.40.3

он проехал недолго за ним, но темп так и остался 1.41.5, видимо резина уходить начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое ПО, обещанное к Бахрейну работает! С Индией поборемся, точнее будем за ней висеть без шанса на обгон даже с дрс :laugh:

Главное с ними на одной тактике ехать, а то как в прошлом Гран-При ,с обгоном на последнем отрезке может, и не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное с ними на одной тактике ехать, а то как в прошлом Гран-При ,с обгоном на последнем отрезке может, и не получится.

Учитывая особенности Бахрейна, максималка Феррари с дрс наверное будет ниже Хюльковской без. Так что на трассе с ним бодаться бессмысленно почти будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще не показатель. Что угодно могут тестить и проверять, тем более кто-то днище повредил..

Завтра посмотрим как оно будет, вряд ли кто то в квале будет что то тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая особенности Бахрейна, максималка Феррари с дрс наверное будет ниже Хюльковской без. Так что на трассе с ним бодаться бессмысленно почти будет.

Это точно. Индия завтра будет всех сжирать на прямых. Думаю завтра шасн подиума у них очень велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая особенности Бахрейна, максималка Феррари с дрс наверное будет ниже Хюльковской без. Так что на трассе с ним бодаться бессмысленно почти будет.

я про тоже, обогнать Индию,только за счет пит стопа получиться в гонке, если на одной тактике будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрим как оно будет, вряд ли кто то в квале будет что то тестить.

Это да. Но зная какой из Кими квалифаер... то уже сейчас можно сказать, что он проиграет Фернандо.

Меня больше гонка интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 - 5 место, думаю, будет неплохим резалтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он проехал недолго за ним, но темп так и остался 1.41.5, видимо резина уходить начала

3-4 круга точно сидел. Но все эти цифры предварительны. По расходу как работали, не знаем. Мерс спокойно мог секунду добавлять и снимать, в зависимости от расхода.

4 - 5 место, думаю, будет неплохим резалтом.

максимальным, если исключить тех.сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Sky Sports Марк Хьюз выяснил, за счет чего «Мерседесу» удалось создать более эффективный и мощный двигатель, благодаря чему команда в данный момент имеет существенное преимущество над конкурентами. Стоит отметить, что по информации Хьюза в «Мерседесе» определились с инновационной конструкцией двигателя еще два года назад.

«Инновация конструкции двигателя «Мерседеса» заключается в том, что турбокомпрессор расположен на одной стороне двигателя, а турбина на другой, и оба компонента соединены длинным валом, проходящим через двигатель. Хитрое расположение компонентов позволяет команде получать ключевое преимущество в некоторых областях. Благодаря снижению задержки в работе турбины и уменьшению «турбоямы» двигателю требуется получать меньше энергии от системы ERS. Это улучшает эффективность работы двигателя, поскольку «в запасе» остается больше энергии для повышения мощности, а также снижает уровень расхода топлива.

Стоит отметить, что подобное преимущество имеют все команды, которые являются клиентами «Мерседеса». Однако, из-за того, что «Макларен», «Уильямс» и «Форс-Индия» достаточно недавно получили в свое распоряжение новые моторы, у этих команд было сравнительно меньше времени для того, чтобы наилучшим образом расположить двигатель в болидах и оптимизировать компоновку.

Что касается «Мерседеса», то увеличение расстояния между компрессором и турбиной и более эффективное распределение потоков горячих выхлопных газов позволило команде уменьшить размер интеркулера и таким образом уменьшить размер боковых понтонов для улучшения аэродинамической эффективности болида.

Более того, благодаря тому, что компрессор расположен в передней части двигателя, инженеры «Мерседеса» также смогли передвинуть вперед коробку передач для лучшего распределения веса и, в теории, улучшить управляемость болида.

При этом в «Мерседесе» теперь могут не волноваться из-за того, что их секретные конструкторские решения стали достоянием общественности. Дело в том, что 28 февраля 2014 года все двигатели прошли омологацию ФИА, и их разработка была заморожена до конца сезона – конструкции всех двигателей были официально зарегистрированы всеми командами у ФИА», – цитирует Хьюза Sky Sports.

http://www.sports.ru/automoto/159197620.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую то ерунду похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую то ерунду похоже.

На ерунду похоже то, что изготовили люди в красном. Кстати сегодня на практиках снова поломалась их клиенты Маруся и Заубер. Интересно что стало тому виной... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ерунду похоже то, что изготовили люди в красном. Кстати сегодня на практиках снова поломалась их клиенты Маруся и Заубер. Интересно что стало тому виной... :)

Скорее звучит по другому, путную установку только Мерс сварганил.

Кстати ребят, почему от термочехлов отказываются в Ф-1 в 2015, опять вопросы экологии или финзаморочки по снижению бюджетов или же хотят посмотреть кто из пилотов самостоятельно лучше резину прогреет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую то ерунду похоже.

Про турбояму и разнос улиток? Ну да, только если за счет этого турбину более хитрую удалось сделать - компрессор не мешает. Но в оригинале вроде еще про отсутствие паразитного нагрева компрессора было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Ким совсем не просматривается. Сел не в свою телегу? Тогда до конца сезона про него могут забыть, как про быстрого гонщика. А в следующем или воскреснет, или следующего сезона просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про турбояму и разнос улиток? Ну да, только если за счет этого турбину более хитрую удалось сделать - компрессор не мешает. Но в оригинале вроде еще про отсутствие паразитного нагрева компрессора было.

С лопатками по обе стороны колеса турбины? :) Ну может быть и так, но как то это сильно просто. Да и при скорости вращения в десятки тысяч оборотов в минуту как то не верится в сильный нагрев воздуха от стенок компрессора. Изменения в геометрическом положении различных устройств внутри болида сказывающихся на улучшении управляемости тоже не верится. Развесову по осям никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерунда. Подумаешь Мерс построил самовоз и выиграет оба зачёта. Зато Феррари умеет летать :D

BkYbQwPCAAEZgTi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ерунду похоже то, что изготовили люди в красном. Кстати сегодня на практиках снова поломалась их клиенты Маруся и Заубер. Интересно что стало тому виной... :)

Это мы еще посмотрим. Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно ерунда. Подумаешь Мерс построил самовоз и выиграет оба зачёта. Зато Феррари умеет летать :D

...Не зря Райк говорил,что он легкий на передок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сезон бороться с самовозами - это видимо тяжкий крест , который нести Феррари до 2038 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не зря Райк говорил,что он легкий на передок :D

Ну так ему новые части на передок привезли. Вот и полетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА новыми правилами хотели устранить самовоз РБ, в результате получили другой самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что вы думаете по поводу уволенного в свое время из ваших рядов в связи с профнепригодностью А. Косты? И подсидевшего его профессионала Фрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...