Maranellogp Опубликовано 31.03.2014 10:16 Требования пилотофилов самовоза из ничего тоже не красят, надо понимать что в техническом виде спорта преодолеть отставание может быть выше сил даже прекрасного руководителяесть объективные факторы - в прошлые годы это был гений Ньюи, теперь мощь мотора Мерседес, и из того что те сработали прекрасно говорить что тут всё неправильно не совсем корректнопочему даже сильнейшие пилоты бегали в поисках самовоза - да потому что это нормально для технического вида спорта, не удался какой-то компонент, мотор, аэродинамика, и всё, пусть даже всё неплохо отлажено в команде, а на исправление одного технического пробела могут уйти годы, надо уметь ждать если ты командофила если уж за пилота болеете - то понимать техническую ситуацию, или искать другое корыто, лучше, но думать что вот вам тут на заказ в заданном месте сделают самовоз нелепо для Ф1и делать из этого вывод что вся команда лузеры и неучи начиная с руководства далеко не всегда правильно, специфику вида спорта надо понимать, тут за одним гением можно долгими годами бегать, что с идеями Ньюи несколько раз было, какими усилиями его Феррари с Шумахером завалили, какими усилиями теперь Мерс пытается поборотьобъективно превосходящие силы, а вовсе не какая-то катастрофа Феррари, ищите другие варианты Сейчас благодаря ограничениям по тестам и заморозке моторов все сделать это гораздо сложнее нежели Шумахеру и сотоварищам, сейчас создав действительно удачный мотор команда может уйти в отрыв далеко и надолго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 31.03.2014 10:33 и заморозке моторов Это тоже Ферры лоббировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 10:38 Алонсо надо поднатаскать квалу и все будет у него пучком.Чего пристаете ?Нормальная у него квала, для 2-го номера с чемоданами на выход он свою миску отрабатывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2014 10:46 Это тоже Ферры лоббировали?Насколько я помню они вроде как никогда не были сторонниками экономии и ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.03.2014 10:48 Алонсо надо поднатаскать квалу и все будет у него пучком.Это другим надо поднатаскать. У него то как раз всё отлично. Даже одна из серебристых ядерных самовозок еле еле на соплях смогла у него третье место в субботу вырвать и то в последний момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2014 10:53 Это другим надо поднатаскать. Если другие поднатаскают, а Фернандо останется на том же уровне, то в таком случае ему и место в квалификационной десятке не гарантировано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2014 10:53 Что случилось то ? Суток не прошло и внезапно Алонсо стал устраивать ?А кого и когда он не устраивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 10:55 Если другие поднатаскают, а Фернандо останется на том же уровне, то в таком случае ему и место в квалификационной десятке не гарантировано Вы нам РБ, а мы вам Феррари, тогда и поговорим, кому что подтягивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.03.2014 10:58 Если другие поднатаскают, а Фернандо останется на том же уровне, то в таком случае ему и место в квалификационной десятке не гарантировано Ну бибера то переквалифицирует по любому на одинаковой технике. Тут к гадалке не ходи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undercover Опубликовано 31.03.2014 11:02 Алонсо надо поднатаскать квалу и все будет у него пучком.что в его квале не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 11:02 А кого и когда он не устраивал?Знаешь ведь, что мы люди подневольные, сами передвигаться без Ала не можем. :bigwink:Так что кого жаждешь сплавить в МакЛарен ? Когда же вы уже все уйдете в МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.03.2014 11:04 Вы нам РБНе-е, к нам только через ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 31.03.2014 11:19 Не-е, к нам только через ТР Хельмут, должен заметить, вы очень неплохо владеете русским языком. Но зачем вы так изощрённо маскируетесь? Женский пол, Москва... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.03.2014 11:28 Алонсо надо поднатаскать квалу и все будет у него пучком.Думаеш Мерцедес на прямых не обгонит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 11:29 Не-е, к нам только через ТР Феттель еще не весь РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 31.03.2014 11:41 Сейчас благодаря ограничениям по тестам и заморозке моторов все сделать это гораздо сложнее нежели Шумахеру и сотоварищам, сейчас создав действительно удачный мотор команда может уйти в отрыв далеко и надолго.Да, большой отрыв, который сложно ликвидировать. Но с фишками Ньюи было практически так же, вспоминаем. Никто ведь не мог сделать полноценный аналог, и он был недосягаем.Все 90-е ушли на погоню за ними - Мак и Фер ушли в кризис из-за недостижимости Вильямса, ну Беннетон кое-как всеми правдами-неправдами локально смог победить, но с лучшим пилотом только пару раз, потом Мак смог только самого Ньюи забрав себе обогнать всех, а Феррари уж пришлось подтянуть всю артиллерию - лучшего пилота, политическое влияние, все гигантские ресурсы чтобы разбить Ньюи.Сломали на какое-то время его. Теперь та же история, только связка лучшего мотора и плеяды конструкторов Мерса пытается кое-как завалить его, но он не сдаётся. Ибо фичи то все те же или чуть модифицированные в кармане.А скольким он сломал карьеру. ВОт тотже Алези хрестоматийный пример - он да, не дождался хорошей машины в легенде вообще. Но кто виноват? Доминирование Ньюи по большому счёту. Была бы более ровная поляна команд без такого самовозного Вильямса, и Феррари бы боролась. А уж если бы пошёл в Вильямс - сделал бы чемпионскую карьеру, может и многократную. В чём обвинять его и Феррари? Да сложно в чём-то - столкнулись с гением.Смысл тот же - есть какое то заведомое техническое преимущество, будь то хитрая аэродинамика или супермотор, недостижимые для конкурентов, попробуй догони, даже если ты в среднем силён.Да, казалось бы замороженный мотор страшнее - но ведь сколько лет прошло как Ньюи добился лучшего прижима, и что, ответили в этом чем-то ему, где копии хотя бы??? За столько лет хоть разобраться и сделать аналог то можно? Нет, идея "запатентована" и "строжайше охраняется", никто ничего не может. Вот что такое технический прорыв и как против него (иногда даже только в одной точке) бессильны даже серьёзные соперники. И в начале 2000-х я думаю без любого из компонентов: ресурсов, влияния и даже Шумахера у Феррари бы ничего не вышло чтобы ликвидировать отставание. Всё было брошено в бой, это такая местная мировая война, кое-как остановили одного придуркагения.Не зря говорили Шумахер vs Ньюи, возможно если бы не сделали эту гениальную ставку на того, победы кого были нужны всем, и кто мог отыграть образно говоря половину этого технического отставания, так бы и плелись за британцами и не победили. Сейчас с такими ресурсами напряжёнка.Хотя может это и лучше для Феррари - если мотор будет заморожен, придётся волей-неволей наконец-то делать кровь из носу шасси на уровне РБ чтобы догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 31.03.2014 11:55 Да, большой отрыв, который сложно ликвидировать. Но с фишками Ньюи было практически так же, вспоминаем. Никто ведь не мог сделать полноценный аналог, и он был недосягаем.Все 90-е ушли на погоню за ними - Мак и Фер ушли в кризис из-за недостижимости Вильямса, ну Беннетон кое-как всеми правдами-неправдами локально смог победить, но с лучшим пилотом только пару раз, потом Мак смог только самого Ньюи забрав себе обогнать всех, а Феррари уж пришлось подтянуть всю артиллерию - лучшего пилота, политическое влияние, все гигантские ресурсы чтобы разбить Ньюи.Сломали на какое-то время его. Теперь та же история, только связка лучшего мотора и плеяды конструкторов Мерса пытается кое-как завалить его, но он не сдаётся. Ибо фичи то все те же или чуть модифицированные в кармане.А скольким он сломал карьеру. ВОт тотже Алези хрестоматийный пример - он да, не дождался хорошей машины в легенде вообще. Но кто виноват? Доминирование Ньюи по большому счёту. Была бы более ровная поляна команд без такого самовозного Вильямса, и Феррари бы боролась. А уж если бы пошёл в Вильямс - сделал бы чемпионскую карьеру, может и многократную. В чём обвинять его и Феррари? Да сложно в чём-то - столкнулись с гением.Смысл тот же - есть какое то заведомое техническое преимущество, будь то хитрая аэродинамика или супермотор, недостижимые для конкурентов, попробуй догони, даже если ты в среднем силён.Да, казалось бы замороженный мотор страшнее - но ведь сколько лет прошло как Ньюи добился лучшего прижима, и что, ответили в этом чем-то ему, где копии хотя бы??? За столько лет хоть разобраться и сделать аналог то можно? Нет, идея "запатентована" и "строжайше охраняется", никто ничего не может. Вот что такое технический прорыв и как против него (иногда даже только в одной точке) бессильны даже серьёзные соперники. И в начале 2000-х я думаю без любого из компонентов: ресурсов, влияния и даже Шумахера у Феррари бы ничего не вышло чтобы ликвидировать отставание. Всё было брошено в бой, это такая местная мировая война, кое-как остановили одного придуркагения.Не зря говорили Шумахер vs Ньюи, возможно если бы не сделали эту гениальную ставку на того, победы кого были нужны всем, и кто мог отыграть образно говоря половину этого технического отставания, так бы и плелись за британцами и не победили. Сейчас с такими ресурсами напряжёнка.Хотя может это и лучше для Феррари - если мотор будет заморожен, придётся волей-неволей наконец-то делать кровь из носу шасси на уровне РБ чтобы догнать. Ниче так сочинение. Думаю на четверку потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2014 12:07 На фоне клиентов Феррари, у которых стоит печальный красный агрегат, клиенты Рено ещё как блещут. Катер впереди Маруси. ТР уверенно впереди Заубера...Останься в Заубере Хюльк, был бы он впереди ТР сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 31.03.2014 12:20 А обсуждать-то особо пока нечего...Предсезонные надежды и оптимизм пока не получают поддержки от текущих реалий. Машина едет неважно.Даже Фернандо, у которого дела пока идут лучше, не смог ничего сделать с мерсами и быками - так что для начала каких-то обсуждений нужен хоть какой-то прогресс.Так вроде все хотели новизны, а то старые игры с диффузорами уже сидят в печенках.Сейчас за счет мотора можно выиграть половину гонок, осталось только наблюдать чьи мотористы лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2014 12:21 Я бы не сгущал краски. Третье даже можно попробовать отстоять.Может и второе вернуть. Хотя начиная с Монако пойдут неподходящие трассы для нашей подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2014 12:23 Останься в Заубере Хюльк, был бы он впереди ТР сейчасКаким образом, если его колымага даже не могла бы финишироавать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.03.2014 12:28 Останься в Заубере Хюльк, был бы он впереди ТР сейчасГде, на обочине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 31.03.2014 12:36 Да, большой отрыв, который сложно ликвидировать. Но с фишками Ньюи было практически так же, вспоминаем. Никто ведь не мог сделать полноценный аналог, и он был недосягаем.Все 90-е ушли на погоню за ними - Мак и Фер ушли в кризис из-за недостижимости Вильямса, ну Беннетон кое-как всеми правдами-неправдами локально смог победить, но с лучшим пилотом только пару раз, потом Мак смог только самого Ньюи забрав себе обогнать всех, а Феррари уж пришлось подтянуть всю артиллерию - лучшего пилота, политическое влияние, все гигантские ресурсы чтобы разбить Ньюи.Сломали на какое-то время его. Теперь та же история, только связка лучшего мотора и плеяды конструкторов Мерса пытается кое-как завалить его, но он не сдаётся. Ибо фичи то все те же или чуть модифицированные в кармане.А скольким он сломал карьеру. ВОт тотже Алези хрестоматийный пример - он да, не дождался хорошей машины в легенде вообще. Но кто виноват? Доминирование Ньюи по большому счёту. Была бы более ровная поляна команд без такого самовозного Вильямса, и Феррари бы боролась. А уж если бы пошёл в Вильямс - сделал бы чемпионскую карьеру, может и многократную. В чём обвинять его и Феррари? Да сложно в чём-то - столкнулись с гением.Смысл тот же - есть какое то заведомое техническое преимущество, будь то хитрая аэродинамика или супермотор, недостижимые для конкурентов, попробуй догони, даже если ты в среднем силён.Да, казалось бы замороженный мотор страшнее - но ведь сколько лет прошло как Ньюи добился лучшего прижима, и что, ответили в этом чем-то ему, где копии хотя бы??? За столько лет хоть разобраться и сделать аналог то можно? Нет, идея "запатентована" и "строжайше охраняется", никто ничего не может. Вот что такое технический прорыв и как против него (иногда даже только в одной точке) бессильны даже серьёзные соперники. И в начале 2000-х я думаю без любого из компонентов: ресурсов, влияния и даже Шумахера у Феррари бы ничего не вышло чтобы ликвидировать отставание. Всё было брошено в бой, это такая местная мировая война, кое-как остановили одного придуркагения.Не зря говорили Шумахер vs Ньюи, возможно если бы не сделали эту гениальную ставку на того, победы кого были нужны всем, и кто мог отыграть образно говоря половину этого технического отставания, так бы и плелись за британцами и не победили. Сейчас с такими ресурсами напряжёнка.Хотя может это и лучше для Феррари - если мотор будет заморожен, придётся волей-неволей наконец-то делать кровь из носу шасси на уровне РБ чтобы догнать. 1. Вот про Алези не надо а? ну честно человек в 1996 году пришел в чемпионскую команду из которой ещё не ушли лучшие кадры в Феррари, (да это не Вильямс с Ньюи) но если человек не может не надо тут писать что Ньюи его карьеру погубил. Про то что перейди он Вильямс то стал бы чемпионом,то в 1992,1993, 1996 любой пилот из первой десятки был чемпионом окажись он в кокпите Вильямса.2. "Мак и Фер ушли в кризис из-за недостижимости Вильямса" тебе самому то не смешно. С чем столкнулся Мак и из за чего начался кризис ты и сам знаешь и зовут причину не Ньюи (напомню на момент начала так называемого кризиса Вильямс выиграл только два титула) Феррари ушли в него задолго до того же Ньюи не придумывай.3. Какие ресурсы влияния у Феррари в 2000 году? Хорош искать скелеты в шкафу.4. "Хотя может это и лучше для Феррари - если мотор будет заморожен, придётся волей-неволей наконец-то делать кровь из носу шасси на уровне РБ чтобы догнать" Ты не думал о том что мерсы то же в аэродинамике на месте стоять не будут и фактор мотора станет решающим.5. На данный момент не в одной команде нет условного " Шумахера или Сенны" способного "отыграть образно говоря половину этого технического отставания" Сейчас топ пилоты примерно на одном уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2014 12:38 Каким образом, если его колымага даже не могла бы финишироавать ?Хоть пока ехала бы, была бы быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.03.2014 12:41 1. Вот про Алези не надо а? ну честно человек в 1996 году пришел в чемпионскую команду из которой ещё не ушли лучшие кадры в Феррари, (да это не Вильямс с Ньюи) но если человек не может не надо тут писать что Ньюи его карьеру погубил. Про то что перейди он Вильямс то стал бы чемпионом,то в 1996 любой пилот из первой десятки был чемпионом окажись он в кокпите Вильямса.Рено в 2007 тоже было чемпионской командой. И что-то думается проблемы не только в пилотах были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах