Sergey_S Опубликовано 25.03.2014 05:25 не удивлюсь что Алонсо (и не только он, а многие) мог привезти остаток 10-15 кг. Пейскар же, плюс вторая прогревка. Несколько "медленных" кругов по сравнению с боевыми экономят много топлива. А поскольку Ал до пита полз минимум на 0,5с медленнее своего реального темпа, уткнувшись в Хюлька, сжечь топливо до упора ему было особо и негде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.03.2014 07:17 Ну если это косяк ФИА, то всё не так уж и погано.Вот, значит, что имел ввиду Тодт, говоря, что Феррари будет-таки прогрессироватьС учетом этой новости не все так печально у Феррари получается, до первого пита не работала ЕРС, это потеря в скорости приличная, плюс клиентам Феррари пришлось тратить больше топлива на первом отрезке, соответственно потом пришлось его усиленно экономить, в свете этой новости ГП Малайзии становится еще интереснееФИА задолжало Феррари за косяк в Мельбурне, вот и не заметят пару доработок движка А еще лимит повысят и динамиков навешают Жан Тодт: Лимит расхода топлива можно пересмотретьНадо разрешить Феррари заменить детали, чтоб убрать перевес в 13 кгМешок денег Матешица прибыл по назначению Жан сказал что это команды дружно настояли на лимите, а ФИА лишь утвердила, чтоб что то изменить в регламенте, нужно чтоб 8 команд из 11 дали добро, так что РБР тут ни при чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.03.2014 07:18 С учетом этой новости не все так печально у Феррари получается, до первого пита не работала ЕРС, это потеря в скорости приличная, плюс клиентам Феррари пришлось тратить больше топлива на первом отрезке, соответственно потом пришлось его усиленно экономить, в свете этой новости ГП Малайзии становится еще интереснееНу еще бы, так как у Кими еще ДРС не работал и вообще был полный аллес с электроникой.Надо разрешить Феррари заменить детали, чтоб убрать перевес в 13 кгА за одно "под шумок" добавить лосей 100 под капот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.03.2014 07:21 Пейскар же, плюс вторая прогревка. Несколько "медленных" кругов по сравнению с боевыми экономят много топлива. А поскольку Ал до пита полз минимум на 0,5с медленнее своего реального темпа, уткнувшись в Хюлька, сжечь топливо до упора ему было особо и негде.жрать топливо хорошо можно при попытках обгона, даже если они безрезультатны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.03.2014 07:50 Монтойя говорит ,что единственый раз Феррари делала все по уму,когда Шумахер был в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 25.03.2014 08:39 Монтойя говорит ,что единственый раз Феррари делала все по уму,когда Шумахер был в команде а два титула с Аскари? выиграть у команд ф2 это же тоже надо постараться... Найти силы чтобы согласно поговоркам и мению Лауды "остаться на плаву" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.03.2014 09:15 Драгона на него не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.03.2014 10:13 Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2014 10:15 Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионатРиск - благородное дело, кто не рискует, тот и не проваливает. Четыре поула за пять лет - это приговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.03.2014 10:18 Риск - благородное дело, кто не рискует, тот и не проваливает. Четыре поула за пять лет - это приговор. Пилоты не те Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.03.2014 10:20 Как изменилось лицо Формулы 1 в межсезонье25 марта 2014В этом году Формула 1 претерпела немало изменений – как тех, что стали достоянием гласности, так и реализованных за кулисами. Дитер Ренкен анализирует перемены, определившие вектор дальнейшего развития спортаFerrariХотя в Ferrari и отрицают возможность скорого ухода президента компании Луки ди Монтедземоло со своего поста, инсайдеры в Италии настаивают, что уроженца Болоньи может сменить 38-летний Андре Аньелли – отпрыск известной семьи, контролирующей консорциум Exor, находящийся на 26-м месте рейтинга самых крупных корпораций планеты, составленного авторитетным изданием Fortune 500.Exor является главным инвестором FIAT (в структуру компании входит Ferrari, Alfa Romeo/Maserati и Chrysler), производителя алкогольных напитков Cinzano, компании Wakefields (недвижимость), футбольного клуба "Ювентус" и крупного производителя сельскохозяйственной техники Case New Holland.Реализация инициированного ди Монтедземоло частного проекта скоростной железной дороги Nuovo Trasporto Viaggiatori, по слухам, сильно отстаёт от графика.«Инвесторы, многие из которых являются друзьями Луки, попросили его уладить вопрос как можно быстрее», - сообщает один осведомлённых источников. Аньелли, являющийся в данный момент президентом футбольного "Ювентуса", похоже, уже грезит возможностью возглавить другой культовый итальянский бренд – Ferrari.Ди Монтедземоло недавно покинул пост президента Italia Futura – итальянского либерально-центристского движения, который он основал в 2009-м году. В данный момент бизнесмен имеет хорошие шансы возглавить авиакомпанию Alitalia.Неясность в вопросе будущего Луки ди Монтедземоло может негативно сказаться на конкурентоспособности Скудерии, поскольку команда переживает непростой период в свете сложных задач 2014-го года, а также возвращения в ряды коллектива Кими Райкконена.Сколько раз (лет) я уже это слышала... :mda:(про Аньелли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2014 10:23 Пилоты не те Не спорю, команда-середняк заслуживает посредственных пилотов, а не Алонсо. Как изменилось лицо Формулы 1 в межсезонье25 марта 2014В этом году Формула 1 претерпела немало изменений – как тех, что стали достоянием гласности, так и реализованных за кулисами. Дитер Ренкен анализирует перемены, определившие вектор дальнейшего развития спортаСколько раз (лет) я уже это слышала... :mda:(про Аньелли)Так Луку ещё на три года продлили, сегодня на нашем форуме ссылку видел. Вот:http://www.corrieredellosport.it/ferrari/2014/03/24-355109/F1%3A+Ferrari%2C+Montezemolo+confermato+presidente Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.03.2014 10:31 Не спорю, команда-середняк заслуживает посредственных пилотов, а не Алонсо. Если для тебя и Алонсо Феррари середняк, то где по твоему он должен выступать и кто является топ командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2014 10:43 Если для тебя и Алонсо Феррари середняк, то где по твоему он должен выступать и кто является топ командой? Со стороны невозможно понять в чём причина, но с момента запрета тестов в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефект из-за которого даже в моменты по ходу сезона когда Скудерия выглядит неплохо, основные фавориты не видят от неё угрозы. Шефы Редбулл в эти четыре года опасались то Макларен то Мерседес, тот же Коста сегодня сказал, что мы на самом деле не будем доминировать в чемпионате, потому что двигатель Рено не хуже нашего, а про свою бывшую команду не вспомнил, что то знают в общем люди, которые в курсе дела находятся.Поэтому я лично особо не кричу - долой Доменикали, чувствую, что не в нём главная проблема.У меня своё определение топ-команды - это коллектив, который способен ставить реальные задачи и достигать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.03.2014 10:45 Пока Лука у руля никуда с своего поста Доменикали не уйдет(ну если как не произойдет с Маклареном,ни одного подиума за год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 25.03.2014 10:45 Правильно, гоните Домика в шею и берите Мартина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2014 10:48 Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионатПохожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2014 10:49 Похожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул.До или после изменения резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2014 10:50 в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефектФернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2014 10:51 Похожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул.При чём тут Феттель? А вообще это нельзя сравнивать - Редбулл на хорошем ходу в отличии от Скудерии, так что прочитав такие статьи, Хорнер с компанией продавили замену шин и Феттель титул взял, Доменикали не сможет так.Фернандо? Конечно и в 2008 и в 2009 тоже он. При том что тогда ещё инерция успешных лет сохранялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2014 10:51 Фернандо? Хронология не совпадает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.03.2014 10:52 До или после изменения резины?Протестую.Этот вопрос к делу не относится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.03.2014 10:54 Протестую.Этот вопрос к делу не относится Конечно, резина никакое отношение к Ф1 не имеет. Феттель на летучем ковре гонялся.Со стороны невозможно понять в чём причина, но с момента запрета тестов в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефект из-за которого даже в моменты по ходу сезона когда Скудерия выглядит неплохо, основные фавориты не видят от неё угрозы. Шефы Редбулл в эти четыре года опасались то Макларен то Мерседес, тот же Коста сегодня сказал, что мы на самом деле не будем доминировать в чемпионате, потому что двигатель Рено не хуже нашего, а про свою бывшую команду не вспомнил, что то знают в общем люди, которые в курсе дела находятся.Поэтому я лично особо не кричу - долой Доменикали, чувствую, что не в нём главная проблема.У меня своё определение топ-команды - это коллектив, который способен ставить реальные задачи и достигать их.Коста еще после тестов сказал, что Феррари не впечетляют и в общем смотрелись "комично". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike_22 Опубликовано 25.03.2014 10:54 Алые ведра. Почему «Феррари» рискует вновь провалить чемпионатМне кажется, что автор статьи просто зашёл в нашу ветку, почитал, и написал эту статью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.03.2014 10:56 Мне кажется, что автор статьи просто зашёл в нашу ветку, почитал, и написал эту статью.Нет автор просто не слепой. Хотя мы все хотим чтобы он ошибся в прогнозах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах