Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

не удивлюсь что Алонсо (и не только он, а многие) мог привезти остаток 10-15 кг.

Пейскар же, плюс вторая прогревка. Несколько "медленных" кругов по сравнению с боевыми экономят много топлива. А поскольку Ал до пита полз минимум на 0,5с медленнее своего реального темпа, уткнувшись в Хюлька, сжечь топливо до упора ему было особо и негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это косяк ФИА, то всё не так уж и погано.

Вот, значит, что имел ввиду Тодт, говоря, что Феррари будет-таки прогрессировать

С учетом этой новости не все так печально у Феррари получается, до первого пита не работала ЕРС, это потеря в скорости приличная, плюс клиентам Феррари пришлось тратить больше топлива на первом отрезке, соответственно потом пришлось его усиленно экономить, в свете этой новости ГП Малайзии становится еще интереснее

ФИА задолжало Феррари за косяк в Мельбурне, вот и не заметят пару доработок движка :)

А еще лимит повысят и динамиков навешают :)

Жан Тодт: Лимит расхода топлива можно пересмотреть

Надо разрешить Феррари заменить детали, чтоб убрать перевес в 13 кг

Мешок денег Матешица прибыл по назначению :facepalm:

Жан сказал что это команды дружно настояли на лимите, а ФИА лишь утвердила, чтоб что то изменить в регламенте, нужно чтоб 8 команд из 11 дали добро, так что РБР тут ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом этой новости не все так печально у Феррари получается, до первого пита не работала ЕРС, это потеря в скорости приличная, плюс клиентам Феррари пришлось тратить больше топлива на первом отрезке, соответственно потом пришлось его усиленно экономить, в свете этой новости ГП Малайзии становится еще интереснее

Ну еще бы, так как у Кими еще ДРС не работал и вообще был полный аллес с электроникой.

Надо разрешить Феррари заменить детали, чтоб убрать перевес в 13 кг

А за одно "под шумок" добавить лосей 100 под капот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейскар же, плюс вторая прогревка. Несколько "медленных" кругов по сравнению с боевыми экономят много топлива. А поскольку Ал до пита полз минимум на 0,5с медленнее своего реального темпа, уткнувшись в Хюлька, сжечь топливо до упора ему было особо и негде.

жрать топливо хорошо можно при попытках обгона, даже если они безрезультатны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя говорит ,что единственый раз Феррари делала все по уму,когда Шумахер был в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя говорит ,что единственый раз Феррари делала все по уму,когда Шумахер был в команде :)

а два титула с Аскари? выиграть у команд ф2 это же тоже надо постараться... Найти силы чтобы согласно поговоркам и мению Лауды "остаться на плаву"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Риск - благородное дело, кто не рискует, тот и не проваливает. :D

Четыре поула за пять лет - это приговор. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск - благородное дело, кто не рискует, тот и не проваливает. :D

Четыре поула за пять лет - это приговор. :facepalm:

Пилоты не те :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изменилось лицо Формулы 1 в межсезонье

25 марта 2014

В этом году Формула 1 претерпела немало изменений – как тех, что стали достоянием гласности, так и реализованных за кулисами. Дитер Ренкен анализирует перемены, определившие вектор дальнейшего развития спорта

Ferrari

Хотя в Ferrari и отрицают возможность скорого ухода президента компании Луки ди Монтедземоло со своего поста, инсайдеры в Италии настаивают, что уроженца Болоньи может сменить 38-летний Андре Аньелли – отпрыск известной семьи, контролирующей консорциум Exor, находящийся на 26-м месте рейтинга самых крупных корпораций планеты, составленного авторитетным изданием Fortune 500.

Exor является главным инвестором FIAT (в структуру компании входит Ferrari, Alfa Romeo/Maserati и Chrysler), производителя алкогольных напитков Cinzano, компании Wakefields (недвижимость), футбольного клуба "Ювентус" и крупного производителя сельскохозяйственной техники Case New Holland.

Реализация инициированного ди Монтедземоло частного проекта скоростной железной дороги Nuovo Trasporto Viaggiatori, по слухам, сильно отстаёт от графика.

«Инвесторы, многие из которых являются друзьями Луки, попросили его уладить вопрос как можно быстрее», - сообщает один осведомлённых источников. Аньелли, являющийся в данный момент президентом футбольного "Ювентуса", похоже, уже грезит возможностью возглавить другой культовый итальянский бренд – Ferrari.

Ди Монтедземоло недавно покинул пост президента Italia Futura – итальянского либерально-центристского движения, который он основал в 2009-м году. В данный момент бизнесмен имеет хорошие шансы возглавить авиакомпанию Alitalia.

Неясность в вопросе будущего Луки ди Монтедземоло может негативно сказаться на конкурентоспособности Скудерии, поскольку команда переживает непростой период в свете сложных задач 2014-го года, а также возвращения в ряды коллектива Кими Райкконена.

Сколько раз (лет) я уже это слышала... :mda:(про Аньелли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не те :spiteful:

Не спорю, команда-середняк заслуживает посредственных пилотов, а не Алонсо. :)

Как изменилось лицо Формулы 1 в межсезонье

25 марта 2014

В этом году Формула 1 претерпела немало изменений – как тех, что стали достоянием гласности, так и реализованных за кулисами. Дитер Ренкен анализирует перемены, определившие вектор дальнейшего развития спорта

Сколько раз (лет) я уже это слышала... :mda:(про Аньелли)

Так Луку ещё на три года продлили, сегодня на нашем форуме ссылку видел. Вот:

http://www.corrieredellosport.it/ferrari/2014/03/24-355109/F1%3A+Ferrari%2C+Montezemolo+confermato+presidente

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, команда-середняк заслуживает посредственных пилотов, а не Алонсо. :)

Если для тебя и Алонсо Феррари середняк, то где по твоему он должен выступать и кто является топ командой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для тебя и Алонсо Феррари середняк, то где по твоему он должен выступать и кто является топ командой? :D

Со стороны невозможно понять в чём причина, но с момента запрета тестов в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефект из-за которого даже в моменты по ходу сезона когда Скудерия выглядит неплохо, основные фавориты не видят от неё угрозы. Шефы Редбулл в эти четыре года опасались то Макларен то Мерседес, тот же Коста сегодня сказал, что мы на самом деле не будем доминировать в чемпионате, потому что двигатель Рено не хуже нашего, а про свою бывшую команду не вспомнил, что то знают в общем люди, которые в курсе дела находятся.

Поэтому я лично особо не кричу - долой Доменикали, чувствую, что не в нём главная проблема.

У меня своё определение топ-команды - это коллектив, который способен ставить реальные задачи и достигать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Лука у руля никуда с своего поста Доменикали не уйдет(ну если как не произойдет с Маклареном,ни одного подиума за год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, гоните Домика в шею и берите Мартина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул.

До или после изменения резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефект

Фернандо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожие люди там же и что-то подобное писали в прошлом году, когда уверяли, что Феттель вряд ли возьмет титул.

При чём тут Феттель? :D А вообще это нельзя сравнивать - Редбулл на хорошем ходу в отличии от Скудерии, так что прочитав такие статьи, Хорнер с компанией продавили замену шин и Феттель титул взял, Доменикали не сможет так.

Фернандо? :)

Конечно и в 2008 и в 2009 тоже он. При том что тогда ещё инерция успешных лет сохранялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо? :)

Хронология не совпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До или после изменения резины?

Протестую.

Этот вопрос к делу не относится:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестую.

Этот вопрос к делу не относится :)

Конечно, резина никакое отношение к Ф1 не имеет. Феттель на летучем ковре гонялся.

Со стороны невозможно понять в чём причина, но с момента запрета тестов в работе Феррари появился какой-то неисправимый внутренний дефект из-за которого даже в моменты по ходу сезона когда Скудерия выглядит неплохо, основные фавориты не видят от неё угрозы. Шефы Редбулл в эти четыре года опасались то Макларен то Мерседес, тот же Коста сегодня сказал, что мы на самом деле не будем доминировать в чемпионате, потому что двигатель Рено не хуже нашего, а про свою бывшую команду не вспомнил, что то знают в общем люди, которые в курсе дела находятся.

Поэтому я лично особо не кричу - долой Доменикали, чувствую, что не в нём главная проблема.

У меня своё определение топ-команды - это коллектив, который способен ставить реальные задачи и достигать их.

Коста еще после тестов сказал, что Феррари не впечетляют и в общем смотрелись "комично".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что автор статьи просто зашёл в нашу ветку, почитал, и написал эту статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что автор статьи просто зашёл в нашу ветку, почитал, и написал эту статью.

Нет автор просто не слепой. Хотя мы все хотим чтобы он ошибся в прогнозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...