Shenk Опубликовано 16.03.2014 19:31 А вообще Булье не идет Маковский прикид.Красный ему бы больше подошел Типо:- Эй, Эрик!!!- Ну чего Вам?- Может пиццу?- Ы-ы-ы, можна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 19:43 что-то алонсофильская привычка путать темы перенеслась и сюды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.03.2014 19:47 надеюсь Элиссон достаточно креативен и сообразителен , чтоб часть работы перенаправить на "правильные" данные с датчиков.так как у мерседеса хотя бы.до определенного времени это будет "серой" зоной и мерсы у которых постоянно был перерасход (Росберг)без проблем доехал до финиша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 20:05 что-то алонсофильская привычка путать темы перенеслась и сюдыКакое точное и емкое замечание в теме Феррари в отношении болельщика Феррари и ее пилотов в контексте Булье в "красных" от болельщика:Болеет за:Фелипе МассаНу хоть бы не палился так, горе ты луковое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 20:10 Какое точное и емкое замечание в теме Феррари в отношении болельщика Феррари и ее пилотов в контексте Булье в "красных" от болельщика:Ну хоть бы не палился так, горе ты луковое... типа отмазался, что не от того болельщика замечание тебе сделали? Гордость взыграла?Но опять причем тут все это?Это же тема Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 20:24 Молодец "Уильямс": взял нового спонсора - перекрасился. Какого бы нам спонсора взять, чтобы и у нас дела пошли? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 20:29 Молодец "Уильямс": взял нового спонсора - перекрасился. Какого бы нам спонсора взять, чтобы и у нас дела пошли? :scratch_one-s_head:отказаться от сантандера?ведь с 2007 года или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.03.2014 20:30 Молодец "Уильямс": взял нового спонсора - перекрасился. Какого бы нам спонсора взять, чтобы и у нас дела пошли? :scratch_one-s_head:Берите Кока-колу! Не прогадаете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 16.03.2014 20:37 Берите Кока-колу! Не прогадаете Пусть берут натурой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 21:04 Пусть берут натурой Угу - в бак ее. И тогда нам не грозит сегодняшняя "засада" с ав-лем Риккардо. Они то будут считать расход бензина, а у нас в баке Кока кола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 16.03.2014 21:31 А куда вы, кстати, его дели? А то после прихода Рона ни слуху ни духу от Мартина не осталось.Если серьезно, то Мартин на дне парагоновского озера, зацементированный в тазик. Фото даже были где то.. Но там места много еще, в принципе мы не против если рядом займет свое достойное место еще один руководитель из "дружественной" нам команды.. Как решите, дайте знать, таз найдем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.03.2014 00:34 Че ты разнервничался так?Как и ожидал, слив, свои фантазии и нелепые лозунги о Кими тебе подтвердить нечем. Спорить не вижу смысла, ибо у троллей нет цели слушать и воспринимать аргументы.Насчет 50 очков кстати знатный прокольчик. Что называется, лишь бы ляпнуть побыстрее.О, какая у тебя аргументация - "слив, фантазии, нелепые лозунги, ляпнуть, тролль".Если нечего сказать - сразу переходи к оскорблениям.Тут даже и обсуждать нечего.P.S, притянул за уши двойные очки в последней гонке? Так и знал, что придерешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.03.2014 05:49 ну вот хотя бы слова Симмондса и это говорили многие:о чем спор? тепла стало больше, требования к охлаждению выше и количество сгораемого топлива особо ни при чем..Shank все заблуждаются и путают теплое с мягким. То что требуется более интенсивное охлаждение тех или иных агрегатов, не означает что стало "теплее". Если раньше основным источником "тепла" был сам двиг, в нынешних реалиях "тепло" распределилось по всей СУ. Сам ДВС по прежнему выделяет максимальное количество тепла, но остальные электрические части и агрегаты СУ тож нехило нагреваются. Произошло перераспределение среди источников тепла, его циркуляция в подкапотном пространстве и общая площадь поверхностей и количество контуров его распределяющих. Вот это и требует более эффективной системы охлаждения..., а не то что стало "горячее", ... "горячее" не стало..., источников тепла стало больше и интенсивность тепления различная..., и все это затутырено в ограниченных пространствах, в том числе с ограниченными возможностями естественного отвода излишнего тепла и вентиляции... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.03.2014 06:12 Народ. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ни откуда не берется и ни куда не исчезает (не дословно). На болиде запас энергии (100 кг. топлива) ограничен, к стати как и раньше когда было 160 кг. И прав тот кто говорит, что тепла на машине стало меньше (за весь период гонки) - ну одно дело сжечь 160 кг. и другое 100 кг. Но... Разница в том, что раньше львиная доля тепла улетала в выхлопнуб трубу (т.к. сам КПД ДВС крайне низок) и в тормоза (которые охлаждались хорошо). А теперь часть тепла через турбину уходит в батареи и еще часть тепла из тормозов по проводам так же уходит в батареи через разного рода агрегаты. Вот и получается, что не смотря на то, что за гонку раньше болиды вырабатывали тепла больше, в единицу времени на борту оставалось тепла меньше, соответственно требования к системам охлаждения были ниже. Т.о. проблема не в том чтоб отвести тепло, а в том, чтоб его отвести из соответствующий агрегатов ав-ля, которых стало больше и расположены они компактнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.03.2014 06:27 Народ. Закон сохранения энергии гласит, что энергия ни откуда не берется и ни куда не исчезает (не дословно). На болиде запас энергии (100 кг. топлива) ограничен, к стати как и раньше когда было 160 кг. И прав тот кто говорит, что....Да ладно... В Ф1 закон сохранения энергии отменен...А вообще ограничение "энергии" 100 кг топлива в общем веселое..., связь с законом сохранения весьма условная.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.03.2014 06:35 Да ладно... В Ф1 закон сохранения энергии отменен...А вообще ограничение "энергии" 100 кг топлива в общем веселое..., связь с законом сохранения весьма условная....Ссылку на закон сохран. энергии я привел с той целью, чтоб было понятно (кто не знает), что источником тепла на ав-ле является бензин и учитывая, что он по регламенту не менялся, что в прошлом году, что в этом он горит с одинаковой температурой и, соответственно, выделяет одинаковое количество энергии (в общем), следовательно, больше энергии, если считать ав-ль замкнутой системой не стало. А то что в ф1 его кто то отменил, "так это жулики..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.03.2014 06:37 Да ладно... В Ф1 закон сохранения энергии отменен...А вообще ограничение "энергии" 100 кг топлива в общем веселое..., связь с законом сохранения весьма условная.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.03.2014 06:42 Что говорят по поводу перспектив поправить болид? Движок полностью когда выдавать будет, каковы шансы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 17.03.2014 06:46 Что говорят по поводу перспектив поправить болид? Движок полностью когда выдавать будет, каковы шансы?Говорить в Ферарри умеют! А вот конкретно сделать, это - другой расклад. Если будут "модернизировать" как в прошлом году, вам бояться нечего! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.03.2014 06:52 В Феррари нужен хоть один толковый квалифаер. Ну или настраивать болид на квалу немного сильнее. А то смысл настраивать на гонку, если обе Феррари намертво застревают за первым же Халком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.03.2014 07:06 Надо Росса доставать с рыбалки, а то с Доми каши не сварим.Представил Доми в красном гидрокостюме, на дне озера, одевающего на крючок чемодан с деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 17.03.2014 07:08 Ссылку на закон сохран. энергии я привел с той целью, чтоб было понятно (кто не знает), что источником тепла на ав-ле является бензин и учитывая, что он по регламенту не менялся, что в прошлом году, что в этом он горит с одинаковой температурой и, соответственно, выделяет одинаковое количество энергии (в общем), следовательно, больше энергии, если считать ав-ль замкнутой системой не стало. А то что в ф1 его кто то отменил, "так это жулики..." Не надо ссылаться на закон сохранения... Это общее понимание. В конкретной не замкнутой энергосистеме его трудно объяснить и применить..., потому как потребуется учитывать погодные условия, влажность, окружающую Т, силу и направление ветра, состав топлива итд итп..., в общем очень много факторов, и корректно "применить" сей закон невозможно... Посему следует ограничиться контуром конкретной энергосистемы... И...., да топлива нынче 100 кг, против 160-ти, но и "горит" оно по другому. В единицу времени его сгорает меньше, но это "горение" используется более эффективно, увеличивая общий КПД всей СУ в совокупности. В общем мы имеем в распоряжении иную СУ в контуре которой присутствует и в частности ДВС, который выполняет свою функцию....ЗЫ если честно и по секрету, закон сохранения энергии не имеет прикладного значения к энергосистемам...Я это к тому.., что ну его нафиг этот закон сохранения энергии и давайте ограничимся только термо/электро итд динамикой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 17.03.2014 07:26 Не надо ссылаться на закон сохранения... только термо/электро итд динамикой....Да, пожалуйста. Мы по сути говорим об одном и том же, только немного разными словами и ты учитываешь больше внешних факторов. В общем наши понятия по вопросу сходятся, а по сему, на том можно и остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.03.2014 07:29 Что говорят по поводу перспектив поправить болид? Движок полностью когда выдавать будет, каковы шансы?К 2038 всё поправят. Наверняка.А если чуть менее серьезно и правдоподобно, то посмотрим. По идее серьезные обновы должны быть к Испании. Если и там фэйл выйдет, то можно начинать работу над болидом 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 17.03.2014 07:30 Что говорят по поводу перспектив поправить болид? Движок полностью когда выдавать будет, каковы шансы?исходя из интервью на главной Доменикале то они рассчитывают решить проблему уже к след гонке:Вопрос: Судя по радиообмену, у вас были проблемы с надёжностью: можете рассказать об этом поподробнее? Как вы думаете, как быстро вы можете преодолеть все эти сложности?Стефано Доменикали: По ходу дистанции мы не могли на 100% использовать мощность силовых установок, а это было связано с вопросами надёжности. Надеюсь, что проблема будет решена уже к следующей гонке, к Гран При Малайзии..В принципе если смотреть на его дальнейшие ответы то там по мимо этого еще столько проблем что не знают за какую хвататься .Вопрос: Появились вопросы к калибровке топливных расходомеров. В чём суть проблемы, и есть ли у команд ещё какие-нибудь подобные претензии?Стефано Доменикали: Если честно, у меня столько других проблем, что об этой я знаю только понаслышке. Но мы должны полагаться на решения, которые принимает FIA – вот и всё. Больше мне нечего добавить.Чего делали на 3х тестовых сессиях совершенно непонятно они и сами наверно не знают и зачем Феррари нужны эти тесты тоже непонятно, что с ними что без них результат один и тот же.Так что похоже у вас есть прекрасный шанс побороться с Маками,Мерсами и Быками не принимая во внимание Красные машинки по крайней мере до Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах