Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

имхо, не плохо бы на апелляции еще и штраф какой "подкинуть"...

Кстати, да..Макларену всегда намекали, мол, будете протестовать, получите больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные понятия о справедливости.

РБР только споткнулась, а вы обрадовались, что уже упала.

Потерю 18 очков переживем. На кону еще 450.

Только Феррари не всегда будет так везти. И самим усилия прилагать придется.

И да, с алкоголем поаккуратнее. Берегите печень.

Уже радует, как после обкаканного уик-энда зачастили к нам. У себя неуютно? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? здесь явно написано, что минимальная площадь должна быть 9000 кв. мм., если учесть что все это "строение", отвечало этим требованиям, а оно скорее всего было на грани, т.к. из всего явствует, что чем оно меньше, тем больше воздуха проходит под машину, то любая потеря части этой площади делает ее не соответствующей регламенту.

В каком сечении она должна быть не меньше? В том сечении, где площадь должна быть не меньше, ничего не отвалилось.

Никто и никогда не подавал протесты на поломанные носы, никто и никогда их не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР ещё никто не дисквалифицировал. Теперь ещё будут рассматривать апелляцию считать принесённые Хорнером деньги. Пока есть лишь так называемый "предварительный" протокол гонки.

Апелляцию будут в Париже или Ландане рассматривать. Ещё непонятно, когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР ещё никто не дисквалифицировал. Теперь ещё будут рассматривать апелляцию считать принесённые Хорнером деньги. Пока есть лишь так называемый "предварительный" протокол гонки.

но как правило, дожимать всегда легче. Очень сильно удивлюсь, если вернут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляцию будут в Париже или Ландане рассматривать. Ещё непонятно, когда.

До Малайзии то точно рассмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И симптоматично, что нарушила одна маленькая командочка, уповавшая на свою непогрешимость и безнаказанность

Вряд ли она уповала...

Скорее кто-то опять предвзято относился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже радует, как после обкаканного уик-энда зачастили к нам. У себя неуютно? :laugh:

Да нет, почему же.

Хочу почитать ваше нытье про ведро.

Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ни какого мухлежа у Быков и не было. Вспомните, лет несколько назад Себ получил штраф за превышение скорости на питлейне. Стали разбираться, оказалось что реально скорости он не превышал, а просто немногосократил путь (поворот), а тупая электроника вычислительным путем высчитала превышение скорости. Я хоть и не болею за Быков и Рено, но не думаю, что они такие тупорылые, чтоб даже после замечания, стюардов не внести коррективы, скорее всего они считали расход по алгоритму отличному от алгоритма расчета FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Малайзии то точно рассмотрят.

Тебе напомнить, когда рассматривалась апелляция Макларена на Спа-2008? Через 16 дней после гонки.

Да нет, почему же.

Хочу почитать ваше нытье про ведро.

Забавно.

От меня такого не услышишь.

Я вообще не живу этой тупой и бессмысленной системой координат где по оси Х - ведро, а по оси Y - самовоз. Оставлю это глупые рассуждения не очень умным людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ дисквалифицируют, а радости никакой. Это как дисквал Вилов и Бенеттона на старте 1995. Всё равно если F14T внезапно не исправят, то РБ на финише чемпионата будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ни какого мухлежа у Быков и не было. Вспомните, лет несколько назад Себ получил штраф за превышение скорости на питлейне. Стали разбираться, оказалось что реально скорости он не превышал, а просто немногосократил путь (поворот), а тупая электроника вычислительным путем высчитала превышение скорости. Я хоть и не болею за Быков и Рено, но не думаю, что они такие тупорылые, чтоб даже после замечания, стюардов не внести коррективы, скорее всего они считали расход по алгоритму отличному от алгоритма расчета FIA.

Но попались только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это Кими скажет. А то Фернандо похоже привык к пятым местам и считает их нормой.

Мотивацию потерял? А можно его обвинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попались только они.

Бразилия 2007 тоже можно вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить, когда рассматривалась апелляция Макларена на Спа-2008? Через 16 дней после гонки.

Yo!

Вот в чём фишка "двойных очков" - оттянут до абудаби и рассмотрят этот инцидент там - и вернут вдвое!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попались только они.

Лучше бы наши попались (виртуально). Это означало бы, что стараются выжать из двигателя всю возможную мощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году по-моему что-то подобное было, только не лично.

надо было лично... а не твитить, да редбулл пить тайком Даше разрешать, глядишь и машина по-сильней бы была :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние несколько лет тон в Ф-1 задавал в основном выхлоп и создание с его помощью доп. прижимной силы. Что сейчас рулит - двигатель + электродвигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yo!

Вот в чём фишка "двойных очков" - оттянут до абудаби и рассмотрят этот инцидент там - и вернут вдвое!

:)

а почему в двое, если расматривают первую гонку?

алле!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но попались только они.

Пока нас это не очень спасает, совершенно не важно сколько очков проиграть победителю сезона одно или 21, (я имею ввиду КК), если машина в ближайшее время не поедет то Быки спокойно еще пару тройку гонок профукать могут :(

Вот что подумалось. Если это станет последней каплей в и без того натянутых отношениях между Быками и Рено (т.к. скорее всего косяк Рено, а не Быков), то нам это может немного помочь - тут ведь как? Чем врагу хуже, тем нам лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе напомнить, когда рассматривалась апелляция Макларена на Спа-2008? Через 16 дней после гонки.

Если честно мне вообще пофиг сколько там буду рассматривать бычью апелляцию. Феррари от этого не холодно не жарко, так как машина тыква и нет разницы 5,8 место или 4,7 место. Кто от этого и выиграет, так только Баттон, которому ещё один подиум в личную статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацию потерял? А можно его обвинить?

Если только мотивацию на что-то влиять в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние несколько лет тон в Ф-1 задавал в основном выхлоп и создание с его помощью доп. прижимной силы. Что сейчас рулит - двигатель + электродвигатель?

Экономичность и передача момента. Конечно это относится к двигателю+эл.двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нас это не очень спасает, совершенно не важно сколько очков проиграть победителю сезона одно или 21, (я имею ввиду КК), если машина в ближайшее время не поедет то Быки спокойно еще пару тройку гонок профукать могут :(

С учётом технической стороны, двузначное число очков за гонку, - это хорошо.

Надёжности по 20 финишировавших не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономичность и передача момента. Конечно это относится к двигателю+эл.двигателю.

Аэродинамику можно дорабатывать по ходу сезона, а вот, как обстоит с двигателями? Их же, как правило, замораживают в плане доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...