leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:09 Ты так уверенно говоришь о недостатках движка, будто сам его конструировал Тут все уверены настолько, словно кормятся в столовке в Маранело каждый день Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 16.03.2014 09:11 Загадка, как имея один из самых больших бюджетов, пять вагонов времени работы над новым проектом, поддержку концерна фиат, возможность самостоятельно разрабатывать силовую установку, новую аэродинамическую трубу, подписав 2-х чемпионов мира, - бороться с торо россо и форс индеей в середине топ 10 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:12 Загадка, как имея один из самых больших бюджетов, пять вагонов времени работы над новым проектом, поддержку концерна фиат, самостоятельно разрабатывать силовую установку, новую аэродинамическую трубу, подписав 2-х чемпионов мира - бороться с торо россо и форс индеей в средине топ 10 ?До Макларена меньше времени было на финише, чем до упомянутых ТР и ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 16.03.2014 09:13 Он не специально, не справился с крутящим моментом и его бросило. это было мгновением позже, изначально он бросил машину справа на лево более чем с середины трассы к левой бровке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:14 это было мгновением позже, изначально он бросил машину справа на лево более чем с середины трассы к левой бровке..Мог снести, кого угодно, и Алонсо в том числе.Но на повторе видно было сверху, что даже потеряв на этом манёвре скорость Кевин всё равно опередил Алонсо, который, судя по всему, не мог толком разогнаться.Кстати, а Кобаяши едва-едва Кими не отправил в гравий в первом повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 16.03.2014 09:16 Ты так уверенно говоришь о недостатках движка, будто сам его конструировал Не нужно быть экспертом, чтобы сравнить результаты основной команды Феррари по отношению к основным командам других производителей двигателей Мерседесу и Рено - РБР соответственно. Феррари хуже всех сегодня. И сравнить результаты их клиентов. Клиенты Мерса и Рено сегодня оккупировали десятку, клиенты Феррари в глубокой, ну ты понял где так что двигатель красного производителя в данный момент времени проигрывает Мерседесу и по мощности, что важно в квалификации и по топливной экономичности, что важно в гонке. С Рено же по мощности на одном уровне, но видимо проигрывают по экономичности, что не позволяет сохранять схожий с ними темп на протяжении всей гонки, приходится больше экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:16 Если дадут Эллисону построить полностью новую F15, то может быть. F2012 пора отправлять в историю.А что не так с F2012?Надёжная, вполне приличная, не особо быстрая, но даже в таком состоянии вполне могла выиграть титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.03.2014 09:17 зато с Хюльком обосравшись в начале гонки, в той фазе гонки, когда Феррари объективно (судя по Кими) могла отыгрывать позиции одну за другой.Фу как мелко. От тебя не ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 09:17 Ты так уверенно говоришь о недостатках движка, будто сам его конструировал Обрати внимание где клиенты Феррари находятся, итальянцы и их подставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 16.03.2014 09:17 До Макларена меньше времени было на финише, чем до упомянутых ТР и ФИНе показатель разрывы.Новый сезон, первая гонка. Все играли в квест "как добраться до финиша". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 16.03.2014 09:17 Есть конкретные данные по оборотам двигателя Феррари? Я не заметил, что он так плохо работает. На отдельных планах, Райконен от ФИ уходил на прямых, по моему основная потеря не в двигле, а в аэродинамике. Мерсы же быстры походу потому, что довели до ума свой FRIC, действительно с такой системой им равных не будет, потому как они благодаря ей ездили на уровне РБ, и лучше в иных гонках, прошлом году, не обладая таким прижимом благодаря аэродинамике и ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 09:18 А что не так с F2012?Надёжная, вполне приличная, не особо быстрая, но даже в таком состоянии вполне могла выиграть титулЯ еще сомневался, но теперь никаких вопросов - ты сегодня просто троллишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 09:18 Загадка, как имея один из самых больших бюджетов, пять вагонов времени работы над новым проектом, поддержку концерна фиат, возможность самостоятельно разрабатывать силовую установку, новую аэродинамическую трубу, подписав 2-х чемпионов мира - бороться с торо россо и форс индеей в средине топ 10 ?Тешу себя мыслью, что еще не все допилили. А именно софт силовой установки (думаю резервы еще есть) и задних тормозов (видно что часто перетормаживают), аэродинамику (мало изменилась с Хереса и не изменилась с Бахрейна). И как допилят - надеюсь будем ближе к Мерсу, а не к ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:19 Обрати внимание где клиенты Феррари находятся, итальянцы и их подставили.Выкини Риккьярдо - и где Рено? Поинтересуйся у Грожана с Мальдонадо, что они тебе ответят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.03.2014 09:19 зато с Хюльком обосравшись в начале гонки, в той фазе гонки, когда Феррари объективно (судя по Кими) могла отыгрывать позиции одну за другой.Помимо старта много отыграл? Видел я в пошлом сезоне, как Кими твой обгонял Хюлька, ага, вот уж его-то ой как непросто обойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 16.03.2014 09:20 Мог снести, кого угодно, и Алонсо в том числе.Но на повторе видно было сверху, что даже потеряв на этом манёвре скорость Кевин всё равно опередил Алонсо, который, судя по всему, не мог толком разогнаться.Кстати, а Кобаяши едва-едва Кими не отправил в гравий в первом повороте потому и не мог толком разогнаться, что этот редиска сначало стартанул как бык поссал, оттормозил алонсо своим задовилянием, что тому пришлось уходить в право, а там соответственно толчея.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 16.03.2014 09:20 зато с Хюльком обосравшись в начале гонки, в той фазе гонки, когда Феррари объективно (судя по Кими) могла отыгрывать позиции одну за другой.дадада ,Массофилы тоже 4 года всё за достоинство выдавали героические старты своего кумира с 11х мест :rofl: Ну прямо монстр,а не новый напарник :laugh:А теперь смотри на табло и кто действительно обосрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:21 Я еще сомневался, но теперь никаких вопросов - ты сегодня просто троллишь.13 подиумов в 20 гонках. Это, конечно, троллинг относительно формы той вполне пристойной машины, которая начинала также как и нынешняя, с такого же 5-го места в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 09:22 Выкини Риккьярдо - и где Рено? Поинтересуйся у Грожана с Мальдонадо, что они тебе ответят?А где Рено было ещё две недели назад, в то время как нас кормили сказками про маленькие свечи, нанотрубки и сверхлёгкие материалы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 16.03.2014 09:23 Помимо старта много отыграл? Видел я в пошлом сезоне, как Кими твой обгонял Хюлька, ага, вот уж его-то ой как непросто обойти.отмазы одни, как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 09:23 13 подиумов в 20 гонках. Это, конечно, троллинг относительно формы той вполне пристойной машины, которая начинала также как и нынешняя, с такого же 5-го места в Мельбурне.В 2012 году было две разные машины, до Барселоны и после, и ни одна из них лучшей не была, косяки Макларена прикрыли этот факт, про Редбулл вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 16.03.2014 09:25 Что-то? Это один из тех, кто 12-м стартовал и первые круги по 1.50 проезжал?Безусловно, в Австралии это былпотенциальный победительЯ ведь говорю не только и не столько об Австралии, а о перспективах на будущие гонки и если ты думаешь, что Фет весь сезон будет проезжать не более 5 кругов гонке, то ты сильно ошибаешься. Он ведь ехал с таким временем не потому что он Себастиан Феттель - самый никакущий пилот пелетона, а потому что техника подвела и завтра на его месе может оказатья любой, в том числе и кто то из наших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.03.2014 09:25 Не нужно быть экспертом, чтобы сравнить результаты основной команды Феррари по отношению к основным командам других производителей двигателей Мерседесу и Рено - РБР соответственно. Феррари хуже всех сегодня. И сравнить результаты их клиентов. Клиенты Мерса и Рено сегодня оккупировали десятку, клиенты Феррари в глубокой, ну ты понял где так что двигатель красного производителя в данный момент времени проигрывает Мерседесу и по мощности, что важно в квалификации и по топливной экономичности, что важно в гонке. С Рено же по мощности на одном уровне, но видимо проигрывают по экономичности, что не позволяет сохранять схожий с ними темп на протяжении всей гонки, приходится больше экономить.Ну клиенты Феррари все-таки Маруся и экономный Заубер. Сейчас самый важный вопрос: проблемы с двигателем решаются в условиях омологации или нет? Мы все удивляемся, как быстро Редбул обрел форму. Это явно скачок силовой установки, при этом они говорят, что еще не все решили.Единственное за что мой оптимизм сейчас может цепляться, так на подобный расклад. Ну или на протесты всякие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 09:25 В 2012 году было две разные машины, до Барселоны и после.Ну да 1 подиум (победа) до Барселоны и 12 в оставшихся 15 гонках. Очень говённая машина. Ну очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 09:25 В 2012 году было две разные машины, до Барселоны и после, и ни одна из них лучшей не была, косяки Макларена прикрыли этот факт, про Редбулл вообще молчу.Вполне возможно в этом году будет аналогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах