Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я тут сделала некоторые коррекции для шапки Лонсома:

Team Principal - Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) - уволить

Official Scuderia Ferrari driver: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) – отправить в Хавай.

Official Scuderia Ferrari driver: Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) – пусть делает что знает

Technical Director: Джеймс Эллисон (James Allison ) – подумать до Барселоны

Engineering Director: Пэт Фрай (Pat Fry) - уволить

Engine and Electronics Director: Лука Марморини (Luca Marmorini) – уволить, а еще лучше – утопить.

Chief Designer: Николас Томбазис (Nicholas Tombazis) - уволить

Industrial Director: Коррадо Ланзоне (Corrado Lanzone) - оставить

Sporting Director: Массимо Ривола (Massimo Rivola ) - оставить

Director of Communications: Ренато Бизиньяни (Renato Bisignani) – расстрелять за подарок, устроенным для ДР Фернандо.

1.Race – оставить всех

1.1 Chief Race Engineer: Стив Кларк.

1.2 Head of Race Operations: Диего Иоверно.

1.3 Race Engineer: Андреа Стелла и Антонио Спаньоло.

1.4 Chief track engineer: Маттиа Бинотто.

1.5 Хирохиде Хамашима

1.6 Head of operations research: Нил Мартин.

2.Technical Department – уволить всех и запретить доближаться на меньше 300 км до Маранелло

2.1 Deputy Chief designer: Симоне Реста.

2.2 Car front-end Structures responsible: Маттео Парламенто.

2.3 Research & Development: Скот Визниовски.

2.4 Race Engineering performance: Маттео Тогниналли.

3.Chassis and Gearbox

3.1 Head of vehicle assembly and track operations: Диего Иоверно.

3.2. Vehicle assembly: Андреа Ди Мусциано и Эмерсон Вентурелли

3.3 Gearbox assembly: Марко Белли

3.4 Gearbox Engineer: Паоло Креспиатико

4.Engine

4.1 Head of engines and ERS assembly: Марко Иноретти.

4.2 Head of Customer Teams supply: Клаудио Альбертини

4.3 Head of Engine reliability: Энрико Гуалтиери.

4.4 Head of engines development: Давид Солтерс.

Етих сразу расстрелять:

Гвидо Де Паола - разработчик нового V6 Турбо.

Даниэль Зеккетти - турбонадув и топливные системы.

Тьерри Баритод - гибридные системы (КЕРС и ЕРС)

Энрико Гуалтиери - отвечает за надежность двигателей

Стефано Ровера - отвечает за электронику.

Давид Солтерс - экспериментирование над электроникой.

4.5 Head of engine tests on track: Мауризио Боллини.

5.Electronics

5.1 Head of Electronics: Стефано Ловера.

5.2 Head of Track test: Алессандро Куартиери.

5.3 Quality and Production: Диего Тавани.

5.4 Head of Technical office: Денис Вирдис.

5.5 Track engineer: Сандро Селва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над этим проэктом работали куда более 1 года. В итоге лично я увидел всё туже F2012 с "клювом"и новым движком. И чего от этого следовало ожидать? Я не могу понять, чем они занимались.

А что ты хотел увидеть?

Вы в своём уме, что Ф-1 и спорт в частности - это не автосалон, куда пришёл, взял и купил машину, какую хочешь?

Тут не придёшь и не купишь себе победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас можно поздравить, что в 2007-2008 у вас был самовоz, уровня РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок уже до следующего года не улучшат, а теперь ещё и пойдут знаменитые замедляющие новиночки Феррари на каждый этап, готовьтесь.

А тебе до этого какое дело? Ты же хлебом не корми, готов уже спать лечь с Мерседесом или РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше вашего всё-таки. :D

Ну нам то можно) у нас скилла 120% и более нет)

Кстати вы его тоже потеряли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе до этого какое дело? Ты же хлебом не корми, готов уже спать лечь с Мерседесом или РБ.

Ты через пост про то кому с кем спать пишешь, это как минимум странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стороны не смотри, победы в чемпионате не наблюдается.

И что? На этом жизнь заканчивается, чтобы так реагировать из-за сущности самой обычной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кому там нудно наше супер-охлаждения и супер-свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нам то можно) у нас скилла 120% и более нет)

Кстати вы его тоже потеряли?)

Пятое место сегодня и вчера - это и было 120 процентов и везение со сходами соперников, мог бы так Хюлькенберг - это место было бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты там вроде писал, что надо рулем посильнее дергать?) много надергали?:)

Я аж подпрыгну когда Хюльк мимо Ала проехал.Че происходит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты через пост про то кому с кем спать пишешь, это как минимум странно.

Голод, секс и власть - триада истинных желаний человека.

Всё остальное - полная туфта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше вашего всё-таки. :D

Где стартовали там и финишаровали, а мы дважды по три места отыграли которые нам слили на пит стопе, так что не булькай. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? На этом жизнь заканчивается, чтобы так реагировать из-за сущности самой обычной ситуации?

Если тебе всё-равно, зачем что-то вообще писать на форуме, здесь болельщики, болельщики от слова болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто научиться правильно скрывать проблемы. Как это делает Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятое место сегодня и вчера - это и было 120 процентов и везение со сходами соперников, мог бы так Хюлькенберг - это место было бы его.

Хэмилтон сошёл впереди один, да Баттон прошмыгнул вперёд. Какое везение? Ау?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я серьезно! У них две недели, пусть вкалывают. Вон ред булл за это время из ведра болид сделал и приехал на подиум. Феррари также должна в первую очередь движок мерса по мощности догнать к Малайзии, допилить управляемость машины и тормоза для Кими! И включиться в борьбу за победу уже в Малайзии. Кими уже сегодня этим бездарям перед гонкой сказал чтобы они что то поменяли и он не доволен. Если Феррари быстро не включиться в борьбу, то Лука и Дом скоро самим придется в болид садиться так как пилоты их не понимаю пошлют!

Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе всё-равно, зачем что-то вообще писать на форуме, здесь болельщики, болельщики от слова болеть.

Я бы сказал, что в твоей интерпретации, от слова "больные", не иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём очкарик виноват?

И в чём он ответственен?

Сэрушка Фрэнк уже полтора десятилетия периодически хихикает и ничего, никто его на пенсию не хочет спроваживать.

В том, что проблемы не решаются или решаются чрезвычайно медленно... На Френка мне до одного места, но по Доми я вижу, что под ним инженеры не работают... Тормоза - проблемы, ерс - проблемы, дрс - проблемы, аэродинамика - простенькая, мощность на выходе из поворотов и прямых - посредственная... Иногда лучше реально кого-то убрать, а потом решать проблемы, чем пытаться решать их с тем, кто их решить не в состоянии... Для меня Доми в Феррари - балласт, безотносительно дальнейших результатов и я надеюсь на слово Ала, т.к. мозговые слизни уже не позволяют Луке все понять самостоятельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон сошёл впереди один, да Баттон прошмыгнул вперёд. Какое везение? Ау?!

Не буду спорить, Ал отработал два дня на 120% и никакое везение ему не помогало, а вот Кими помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели?

А что не так с мотором, с фундаментальной точки зрения?

По двойному финишу лучше только Макларены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аж подпрыгну когда Хюльк мимо Ала проехал.Че происходит?!

Да жесть) если посмотреть с кем боролись наши пилоты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным ведром! Теперь - с формой пылесоса! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели?

Ну так каждый год к каждой гонке возят обновления. Правда у Феррари они уже лет 6 толку не дают)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с мотором, с фундаментальной точки зрения?

По двойному финишу лучше только Макларены.

А по очкам хуже только Форс Индия и Торро Россо - теперь они наши соперники?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...