First Lady Опубликовано 16.03.2014 08:48 Я тут сделала некоторые коррекции для шапки Лонсома:Team Principal - Стефано Доменикали (Stefano Domenicali) - уволить Official Scuderia Ferrari driver: Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) – отправить в Хавай.Official Scuderia Ferrari driver: Кими Райкконен (Kimi Raikkonen) – пусть делает что знаетTechnical Director: Джеймс Эллисон (James Allison ) – подумать до БарселоныEngineering Director: Пэт Фрай (Pat Fry) - уволитьEngine and Electronics Director: Лука Марморини (Luca Marmorini) – уволить, а еще лучше – утопить.Chief Designer: Николас Томбазис (Nicholas Tombazis) - уволитьIndustrial Director: Коррадо Ланзоне (Corrado Lanzone) - оставитьSporting Director: Массимо Ривола (Massimo Rivola ) - оставитьDirector of Communications: Ренато Бизиньяни (Renato Bisignani) – расстрелять за подарок, устроенным для ДР Фернандо.1.Race – оставить всех1.1 Chief Race Engineer: Стив Кларк. 1.2 Head of Race Operations: Диего Иоверно.1.3 Race Engineer: Андреа Стелла и Антонио Спаньоло.1.4 Chief track engineer: Маттиа Бинотто.1.5 Хирохиде Хамашима1.6 Head of operations research: Нил Мартин.2.Technical Department – уволить всех и запретить доближаться на меньше 300 км до Маранелло 2.1 Deputy Chief designer: Симоне Реста.2.2 Car front-end Structures responsible: Маттео Парламенто.2.3 Research & Development: Скот Визниовски.2.4 Race Engineering performance: Маттео Тогниналли. 3.Chassis and Gearbox3.1 Head of vehicle assembly and track operations: Диего Иоверно.3.2. Vehicle assembly: Андреа Ди Мусциано и Эмерсон Вентурелли 3.3 Gearbox assembly: Марко Белли3.4 Gearbox Engineer: Паоло Креспиатико4.Engine4.1 Head of engines and ERS assembly: Марко Иноретти. 4.2 Head of Customer Teams supply: Клаудио Альбертини4.3 Head of Engine reliability: Энрико Гуалтиери.4.4 Head of engines development: Давид Солтерс.Етих сразу расстрелять:Гвидо Де Паола - разработчик нового V6 Турбо.Даниэль Зеккетти - турбонадув и топливные системы.Тьерри Баритод - гибридные системы (КЕРС и ЕРС)Энрико Гуалтиери - отвечает за надежность двигателейСтефано Ровера - отвечает за электронику.Давид Солтерс - экспериментирование над электроникой. 4.5 Head of engine tests on track: Мауризио Боллини.5.Electronics5.1 Head of Electronics: Стефано Ловера.5.2 Head of Track test: Алессандро Куартиери.5.3 Quality and Production: Диего Тавани. 5.4 Head of Technical office: Денис Вирдис. 5.5 Track engineer: Сандро Селва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:49 Над этим проэктом работали куда более 1 года. В итоге лично я увидел всё туже F2012 с "клювом"и новым движком. И чего от этого следовало ожидать? Я не могу понять, чем они занимались.А что ты хотел увидеть?Вы в своём уме, что Ф-1 и спорт в частности - это не автосалон, куда пришёл, взял и купил машину, какую хочешь?Тут не придёшь и не купишь себе победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 16.03.2014 08:49 Марморини нужно дать микрофон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 16.03.2014 08:49 Вас можно поздравить, что в 2007-2008 у вас был самовоz, уровня РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:49 Движок уже до следующего года не улучшат, а теперь ещё и пойдут знаменитые замедляющие новиночки Феррари на каждый этап, готовьтесь.А тебе до этого какое дело? Ты же хлебом не корми, готов уже спать лечь с Мерседесом или РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.03.2014 08:50 Побольше вашего всё-таки. Ну нам то можно) у нас скилла 120% и более нет) Кстати вы его тоже потеряли?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 08:50 А тебе до этого какое дело? Ты же хлебом не корми, готов уже спать лечь с Мерседесом или РБ.Ты через пост про то кому с кем спать пишешь, это как минимум странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:50 С какой стороны не смотри, победы в чемпионате не наблюдается.И что? На этом жизнь заканчивается, чтобы так реагировать из-за сущности самой обычной ситуации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.03.2014 08:51 Ну и кому там нудно наше супер-охлаждения и супер-свечи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 08:51 Ну нам то можно) у нас скилла 120% и более нет)Кстати вы его тоже потеряли?)Пятое место сегодня и вчера - это и было 120 процентов и везение со сходами соперников, мог бы так Хюлькенберг - это место было бы его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.03.2014 08:51 Ты там вроде писал, что надо рулем посильнее дергать?) много надергали?Я аж подпрыгну когда Хюльк мимо Ала проехал.Че происходит?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:52 Ты через пост про то кому с кем спать пишешь, это как минимум странно.Голод, секс и власть - триада истинных желаний человека.Всё остальное - полная туфта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 16.03.2014 08:52 Побольше вашего всё-таки. Где стартовали там и финишаровали, а мы дважды по три места отыграли которые нам слили на пит стопе, так что не булькай. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 08:52 И что? На этом жизнь заканчивается, чтобы так реагировать из-за сущности самой обычной ситуации?Если тебе всё-равно, зачем что-то вообще писать на форуме, здесь болельщики, болельщики от слова болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.03.2014 08:52 Нужно просто научиться правильно скрывать проблемы. Как это делает Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:52 Пятое место сегодня и вчера - это и было 120 процентов и везение со сходами соперников, мог бы так Хюлькенберг - это место было бы его.Хэмилтон сошёл впереди один, да Баттон прошмыгнул вперёд. Какое везение? Ау?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.03.2014 08:53 Нет, я серьезно! У них две недели, пусть вкалывают. Вон ред булл за это время из ведра болид сделал и приехал на подиум. Феррари также должна в первую очередь движок мерса по мощности догнать к Малайзии, допилить управляемость машины и тормоза для Кими! И включиться в борьбу за победу уже в Малайзии. Кими уже сегодня этим бездарям перед гонкой сказал чтобы они что то поменяли и он не доволен. Если Феррари быстро не включиться в борьбу, то Лука и Дом скоро самим придется в болид садиться так как пилоты их не понимаю пошлют!Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:53 Если тебе всё-равно, зачем что-то вообще писать на форуме, здесь болельщики, болельщики от слова болеть.Я бы сказал, что в твоей интерпретации, от слова "больные", не иначе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 16.03.2014 08:53 А в чём очкарик виноват?И в чём он ответственен?Сэрушка Фрэнк уже полтора десятилетия периодически хихикает и ничего, никто его на пенсию не хочет спроваживать. В том, что проблемы не решаются или решаются чрезвычайно медленно... На Френка мне до одного места, но по Доми я вижу, что под ним инженеры не работают... Тормоза - проблемы, ерс - проблемы, дрс - проблемы, аэродинамика - простенькая, мощность на выходе из поворотов и прямых - посредственная... Иногда лучше реально кого-то убрать, а потом решать проблемы, чем пытаться решать их с тем, кто их решить не в состоянии... Для меня Доми в Феррари - балласт, безотносительно дальнейших результатов и я надеюсь на слово Ала, т.к. мозговые слизни уже не позволяют Луке все понять самостоятельно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.03.2014 08:54 Хэмилтон сошёл впереди один, да Баттон прошмыгнул вперёд. Какое везение? Ау?!Не буду спорить, Ал отработал два дня на 120% и никакое везение ему не помогало, а вот Кими помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 08:54 Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели?А что не так с мотором, с фундаментальной точки зрения?По двойному финишу лучше только Макларены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.03.2014 08:55 Я аж подпрыгну когда Хюльк мимо Ала проехал.Че происходит?!Да жесть) если посмотреть с кем боролись наши пилоты)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 16.03.2014 08:55 Поздравляю с очередным ведром! Теперь - с формой пылесоса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 16.03.2014 08:56 Вы какой мир обытаете? Етот проект готовили больше года, а двигатель - больше 3. Какие две недели?Ну так каждый год к каждой гонке возят обновления. Правда у Феррари они уже лет 6 толку не дают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 16.03.2014 08:56 А что не так с мотором, с фундаментальной точки зрения?По двойному финишу лучше только Макларены.А по очкам хуже только Форс Индия и Торро Россо - теперь они наши соперники?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах