Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну а кто за твою корону воевал?!

Ощущаю себя абсолютной склеротичкой, уже изрядно отметившей свой д.р. ))))

О чем ты?? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доказано что надо прибавлять +10, а не чередовать промежутки 11 и 21 :)

доказано будет, эмпирическим путём :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущаю себя абсолютной склеротичкой, уже изрядно отметившей свой д.р. ))))

О чем ты?? )))))

Вот и правильно) а говорила, что меня не хватает))) отмечай) сегодня твой день) а то меня опять забанят, а я еще свободой подышать хочу) отдыхай) ты прелесть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и правильно) а говорила, что меня не хватает))) отмечай) сегодня твой день) а то меня опять забанят, а я еще свободой подышать хочу) отдыхай) ты прелесть)

Блин! )) Нет! ))) Не бросай меня сейчас! ))) Я ж не усну! ))))

Я не отмечала еще, надо пойти мартини что ль купить,... У меня просто ощущение такое.)))

Ты не можешь не рассказать мне, это жестоко.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению со старой версией. У Лотус при попытке использовать концепцию как у РБР скорости не пребавилось. А ведь двигатель точно такой же. У Заубера все получилось, хотя двигатель Феррари. Не во всем двигатель виноват, тут еще "прямые" руки нужны.

Извини, я не могу с тобой согласиться в том, что "получилось"... Потому что во второй части чемпионата, во-первых, изменили шины, а во-вторых топы уже свои болиды не допиливали... Возможно, какое-то преимущество это и дало, но, ИМХО, Заубер в случае провала ничего не терял... он и не потерял а Хульк выдал несколько блестящих гонок... выдал бы он их на резине начала чемпа - вопрос, потому что шины лучше подходили и Феррам, и Форс Индии... Ферры и Форсы ощутимо потеряли, Заубер же нет и в итоге, поднялся... но я не склонен думать, что за счет выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения автора запощу здесь...

Проконсультировался со знающим человеком про новые радиаторы Феррари.

Вердикт: очень эффективное, высокотехнологичное и безумно дорогое решение. Основано на физике т.н. "тепловых трубок", дисциплина эта очень узкая и преподается в считанном числе ВУЗов. Титан обладает достаточно плохой теплопроводностью, но его применение обусловлено как минимум двумя факторами:

1) намного большей эффективностью мелкотрубчатых радиаторов в сравнении с обычными ламельными медно-алюминиевыми;

2) намного большей стойкостью титана как материала к кавитации, т.к. при ней теплосъем идет намного лучше при тех диаметрах сечений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха, страниц в 100-ню можно в беседку переложить. Скока можно а? Ал круче чем Кими, нет Кими лучше, ваще круче Шумми и Аэртон, победит всех Грендайзер.

Когда уже тесты!!! Хотя б про аэродинамику и двигло поговорим.

http://www.youtube.com/watch?v=UKr3YMvMtAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал связать победы быков с полностью деморализованной Скудерией образца 2009 года и не слишком собранным после ухода Рона Маком. всё ведь в сравнении познаётся в Ф1.

Если бы Скудерия в последствии справилась с полной деморализацией, а McLaren с уходом Рона - можно было бы и провести параллель. А так, для этих команд описанное тобой состояние в последние годы норма. Если они местами изредка и выстреливали, то это не их заслуга, а недоработка Хорнера.

Не, я нисколько не умаляю заслуг Ньюи. Он действительно создал в том году очень крепкую машинку. Может, даже чемпионскую. Если бы не БГП. Но реальность такова, что чемпионской она не стала, а следующий сезон начался с дубля Феррари... И теперь я утверждаю, что чемпионской она стала во многом (заметь, не только) благодаря уникальному симбиозу идей Ньюи в аэродинамике и обновлённому двигателю, а ты говоришь, что она и без доработок двигателя стала чемпионской. Но это альтернативная реальность. Просто признай это...

Ньюи признаю... дубль Ferrari признаю... двигатель не признаю :unknw:. Понятное дело, что доработка сыграла определенную роль в последующих успехах. Но все было сделано в рамках правил. Это тоже часть гонок, и Хорнер умеет вести борьбу в этом плане. Будь что-то не так, и Ferrari первая, кто подаст протест и пропустит информацию в прессу, а неугомонные языки в данной теме будут иметь четкие козыри, а не имхи да догадки.

Я тебе скажу другое. RBR - это клиентская команда, и она изначально находится в проигрышной ситуации по отношению к заводским. Но организация работы в этой команде достигла такого уровня, что если даже и при столь серьезных изменениях в регламенте, как в этом году, появится новый лидер, то через определенный период времени RBR не только подберется к нему, но и опередит. Для этого просто понадобится время. Будут запросы на доработку, найдены новые бреши в регламенте и пр. пр. Просто природа возьмет свое :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения автора запощу здесь...

Придуманы в 40-х годах. Уже больше 10 лет применяются в компах.

Типичный популизм. Были бы намного эффективней, давно бы применялись всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого просто понадобится время. Будут запросы на доработку, найдены новые бреши в регламенте и пр. пр. Просто природа возьмет свое :bigwink:

Это то, чем надо гордиться? Выбить доработку, пока другие доработать не могут? :) Ути-ути...

Есть небезосновательные ощущения, что с окончательным "оТОПливанием" Мерседеса, Берни будет достаточно трех настоящих, почти заводских топов - Феррари, Мерседес и Макларен, а Ньюи и Ко, пару лет ни солоно хлебавши, отправятся в разброд по командам... С другой стороны, 3 топа от трех разных двигателистов, а в перспективе и 4 (с приходом Хонды в Мак) могут снова зашорить глаза функционеров, которые наплюют на регламент ради подтягивания отстающих до кондиций... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да, Хоспади, что я тут разжёвываю - вот ссылка по тэгам, где можно всё хронологически отследить: http://www.f1news.ru/archive/topic/83/

Но в один голос все эксперты говорят о том, что РБ построен вокруг этого решения (в том числе Ньюи)... В других командах (Феррари, Мерсы, Маки), аналогичное решение не позволяло также эффективно использовать выхлоп с диффом... Выхлоп - часть двигла... Вроде как очевидно, что не просто так 3 года рубили картографии и режими работы кое-кому, кто что-то выцыганил пока у других действовала заморозка по моторам...

Выхлоп (равно как и впуск) - это та часть двигла, на которую ограничения по модернизации не распространяются :nono: , по этому не мешай все в кучу. А рубят что-то постоянно. В этом и есть смысл F1 :).

По хронологии событий плюсую :):good: Кратко и ни чего не забыл. Попросись в штат News архивную колонку вести :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Скудерия в последствии справилась с полной деморализацией, а McLaren с уходом Рона - можно было бы и провести параллель. А так, для этих команд описанное тобой состояние в последние годы норма. Если они местами изредка и выстреливали, то это не их заслуга, а недоработка Хорнера.

чот ты меня даже расстроил... не ожидал я такого зашкаливающего пафоса :(

Я тебе скажу другое. RBR - это клиентская команда, и она изначально находится в проигрышной ситуации по отношению к заводским.

...

ну, я считаю иначе... и не я один.

ещё в 2012 году..

В настоящий момент подразделение Renault Sport F1 предоставляет двигатели сразу четырем командам "Формулы-1": французскими моторами оснащены машины Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Причем, руководство концерна уже заявило о готовности к сотрудничеству с большим количеством участников по части обеспечения силовыми агрегатами нового образца, но лишь в том случае, если это не нанесет вред поддержке чемпионской команды Red Bull Racing.

"Мы можем снабжать двигателями ровно столько команд, сколько позволяет действующий регламент, - цитирует главу альянса Renault-Nissan Карлоса Гона издание ESPN F1. - Мы готовы предложить наши технологии даже большему, чем в данный момент, количеству участников. Однако, мы будем делать это лишь при условии, что это не нанесет ущерб командам, которые регулярно побеждают в гонках".

Ну, да ладно... Можешь считать, что Рено вообще не имеет приоритетов в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... могут снова зашорить глаза функционеров, которые наплюют на регламент ради подтягивания отстающих до кондиций... :)

... как в случае с картографиями и запретом на ВД :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто природа возьмет свое :bigwink:

Сроки давай. Будем определять - эксперт, или так ,газировальщик луж.

Там, кстати, в вашей ветке несколько газировальщиков намечается. По ходу сезона, есть вероятность присвоения почетных званий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придуманы в 40-х годах. Уже больше 10 лет применяются в компах.

Типичный популизм. Были бы намного эффективней, давно бы применялись всеми.

Не думаю что используются обычные тепловые трубки, слишком просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что используются обычные тепловые трубки, слишком просто :)

Все конечно может быть. У меня логика простая, давало бы явные преимущества ,у топ-команд точно бы было.

А может у всех давно и есть(просто журналисты только узнали)

Это что-то типа, у одной команды батареи будут с существенно лучшей удельной емкостью. Веришь в такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я люблю Ferrari особенно в центре с зонтиком (на фото.)7bb0a4d37b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придуманы в 40-х годах. Уже больше 10 лет применяются в компах.

Типичный популизм. Были бы намного эффективней, давно бы применялись всеми.

Человек, бывший начальником отдела систем силовых установок (охлаждения, топливной, масляной, воздухоочистки, и интеграция всего этого в шасси) одного из ведущих оборонных КБ в течение 20 лет, с тобой не согласен)))

От себя, на обывательско-дилетантском уровне, замечу: бОльшая эффективность примененных Феррари теплообменников в сравнении с традиционными доказывается меньшим сечением боковых понтонов - разница видна невооруженным взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу другое. RBR - это клиентская команда, и она изначально находится в проигрышной ситуации по отношению к заводским.

У вас какая то альтернативная реальность.

Путем продвижения марки Infiniti руководство Renault-Nissan планирует сохранить свое присутствие в "Формуле-1" после многих лет участия Renault в качестве отдельного заводского коллектива: "Совместно с Infiniti мы будем уделять максимум нашего внимания одной конкретной команде и таким образом мы хотим остаться в авангарде "Формулы-1". Кроме того Карлос Гон доволен тем направлением, по которому движется чемпионат по части использования более экономичных и экологически эффективных 1,6-литровых V6-турбомоторов, что соответствует общей политике концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в посте Анны была всего одна (!) ссылка, что на истерию никак не тянет. Я не подписан на итальянские СМИ, что не мешает мне болеть за Феррари. Если у тя нет ссылок, так и скажи, а не переливай уже третий пост из пустого в порожнее ;) Тролить Алонсо я не могу физически. Он не читает данный Форум. Тролить алонсофанов тоже не имею привычки, скорее это некоторые алонсофилки пытаются тролить меня :) А что до поста с "любить", отвечал точно в твоей же стилистике, так что лучше на зеркало пеняй.

Извини, но италианцы и испанцы слишком болтливые, чтобы лопатить тонами флуда в твиттере и искать нужные ссылки. Я умишлено не давала их, когда появлялись, потому что: 1. они на италианском; 2.в большинстве, особено те из Гадзеты представляют скрин печатного издания (т.е. невозможно сделать легко перевод), 3. знала какая будет реакция местной публики и не хотела лишний раз объяснятся.

Вчера запостила ссылку из етого блога, потому что: 1. он на английском; 2. в последнее время у него были очень большие попадания, 3.его информация совпадает с тем, что пишут италианцы и решила что неплохо было бы ознакомится с етой точкой зрения.

Но, каюсь, я забыла основное правило етой темы: "О Феррари или хорошо, или ничего". Извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никто не вспоминает, кто родился 18 февраля 1898 года.

pUNdSFSGLug.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот ты меня даже расстроил... не ожидал я такого зашкаливающего пафоса :(

А что тебя так расстроило? На форуме давно бытует "мнение", что машины Ньюи есть трамваи, на которых способен выигрывать даже пассажир. В качестве оправдания данного "мнения" выдуманы "точки зрения" об отличных от других (читерских) двигателях Renault, продажных корупционерах Берни, Уайтинга и даже Тодта, продавшейся с потрохами Pirelli, маразма Луки и недееспособности Доменикале. Разве я сказал что-то новое? Нет. Другими словами - да.

Единственное, в чем малость переборщил, так это в отношении McLaren.

ну, я считаю иначе... и не я один.

ещё в 2012 году..

Ну, да ладно... Можешь считать, что Рено вообще не имеет приоритетов в Ф1...

К чему ты запостил цитату, касающуюся отношений Renault и их клиентов? Я в курсе, что Red Bull имеет партнерские привилегии среди остальных клиентов Renault. Но это не значит, что подразделение RenaultSport является структурным подразделением Red Bull Racing, и разработка двигателя и шасси ведется в таком же взаимодействии, как в Ferrari или Mersedes. Есть много мнений специалистов на этот счет, в том числе и из стана Ferrari:

«Одно из главных преимуществ нашей команды состоит в том, что двигатель и шасси создаются в одном месте, - заявил Эллисон, и этот фактор дает о себе знать каждый год.

А сейчас, когда будет очень важно грамотно скомпоновать все элементы абсолютно новой силовой установки, это преимущество будет иметь особое значение».

Несмотря на мнение, что в новом сезоне многое будет зависеть от эффективности двигателя, главный моторист Ferrari Лука Марморини считает, что успеха добьется та команда, которая создаст самый конкурентоспособный автомобиль по сумме компонентов.

«Понятно, почему слишком много внимания уделяется силовой установке, - пояснил Марморини. – Она действительно сильно изменится, но также очень сложно будет просто грамотно разместить силовой агрегат, получив конкурентоспособный автомобиль.

В стане Ferrari этим проектом занимаются совместно [отдел двигателей и отдел по созданию шасси]. Ключевая задача проекта по созданию новой силовой установки – надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему ты запостил цитату, касающуюся отношений Renault и их клиентов? Я в курсе, что Red Bull имеет партнерские привилегии среди остальных клиентов Renault. Но это не значит, что подразделение RenaultSport является структурным подразделением Red Bull Racing, и разработка двигателя и шасси ведется в таком же взаимодействии, как в Ferrari или Mersedes. Есть много мнений специалистов на этот счет, в том числе и из стана Ferrari:

«Одно из главных преимуществ нашей команды состоит в том, что двигатель и шасси создаются в одном месте, - заявил Эллисон, и этот фактор дает о себе знать каждый год.

А сейчас, когда будет очень важно грамотно скомпоновать все элементы абсолютно новой силовой установки, это преимущество будет иметь особое значение».

Несмотря на мнение, что в новом сезоне многое будет зависеть от эффективности двигателя, главный моторист Ferrari Лука Марморини считает, что успеха добьется та команда, которая создаст самый конкурентоспособный автомобиль по сумме компонентов.

«Понятно, почему слишком много внимания уделяется силовой установке, - пояснил Марморини. – Она действительно сильно изменится, но также очень сложно будет просто грамотно разместить силовой агрегат, получив конкурентоспособный автомобиль.

В стане Ferrari этим проектом занимаются совместно [отдел двигателей и отдел по созданию шасси]. Ключевая задача проекта по созданию новой силовой установки – надежность.

Ты брось свой беглый взгляд на то сколько чемпионатов Формулы 1 выиграли "заводские" команды и так называемые "клиенты" и потом говори о преимуществе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...