foka82 Опубликовано 15.11.2013 13:21 Хорошо что по теме тебе сказать нечего Ты хочешь обсудить то, как до Германии 2010 Алонсо допускал фальстарты, бил машины и, в целом, "вел себя как утвердившийся альфа-самец", уже сделавший с Фелипе все что надо было ©? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.11.2013 13:38 Ты хочешь обсудить то, как до Германии 2010 Алонсо допускал фальстарты, бил машины и, в целом, "вел себя как утвердившийся альфа-самец", уже сделавший с Фелипе все что надо было ©? Почему бы и не обсудить? Для начала не передёргивай, "фальстартЫ", "бил машинЫ".. Ну и в любом случае при всём этом у него было больше очков, чем у напарника, и именно у него были шансы бороться за титул, что и показало будущее. Этого достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2013 13:43 Почему бы и не обсудить? Для начала не передёргивай, "фальстартЫ", "бил машинЫ".. Ну и в любом случае при всём этом у него было больше очков, чем у напарника, и именно у него были шансы бороться за титул, что и показало будущее. Этого достаточно. Естественно, после того, как тебе окончательно прицепили слюнявчик и под всеобщее восторженное улюлюканье многочисленных мам-пап начали кормить с ложечки, было бы странно не бороться за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.11.2013 13:51 так он самостоятельно на последнем пит-стопе массе медиум вместо софта поставил?В Индии Масса смело, решительно и совершенно самостоятельно отверг тактику по шинам, предложенную командой, стартовал на софте, а по Алонсо как раз вопрос есть был ли это только его выбор с медиумом, куда же вся самостоятельность Фелипе подевалась уже к следующему этапу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.11.2013 14:01 В Индии Масса смело, решительно и совершенно самостоятельно отверг тактику по шинам, предложенную командой, стартовал на софте, а по Алонсо как раз вопрос есть был ли это только его выбор с медиумом, куда же вся самостоятельность Фелипе подевалась уже к следующему этапу?А ты его прочитал внимательно?Он пишет про последний пит-стоп в Абу-Даби, а не про "стартовал в Индии".Или "в огороде бузина, а в Киеве дядько"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 15.11.2013 14:04 В Индии Масса смело, решительно и совершенно самостоятельно отверг тактику по шинам, предложенную командой, стартовал на софте, а по Алонсо как раз вопрос есть был ли это только его выбор с медиумом, куда же вся самостоятельность Фелипе подевалась уже к следующему этапу?так он же сказал-расчитывал получить софт на последний отрезок,а поставили медиум.он самостоятельно должен колеса менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 15.11.2013 14:05 так он же сказал-расчитывал получить софт на последний отрезок,а поставили медиум.он самостоятельно должен колеса менять?Получается - да. Ведь никто не даст в обиду сына полка Алонсушко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.11.2013 14:06 А ты его прочитал внимательно?Он пишет про последний пит-стоп в Абу-Даби, а не про "стартовал в Индии".Или "в огороде бузина, а в Киеве дядько"? Почему нужно разжевывать очевидные вещи - привычные слёзы про угнетаемого Фелипе и про то что ему не те шины навязали уже не производят впечатление после того как в Индии он совершенно самостоятельно и даже против воли команды выбрал себе стратегию, вот в чём смысл моего поста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 15.11.2013 14:07 Почему нужно разжевывать очевидные вещи - привычные слёзы про угнетаемого Фелипе и про то что ему не те шины навязали уже не производят впечатление после того как в Индии он совершенно самостоятельно и даже против воли команды выбрал себе стратегию, вот в чём смысл моего поста.Ага...А ты читал Почему он выбрал? Потому что до этого он послушался команду и оказалось, что очень зря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.11.2013 14:08 так он же сказал-расчитывал получить софт на последний отрезок,а поставили медиум.он самостоятельно должен колеса менять?Да-да, а мы будем всему верить что он говорит. Он со Смедли не рискнул, а Стелла пошёл на риск и поставили софт, это если оставить за скобками неясный вопрос, был ли вообще у Массы лишний софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 15.11.2013 14:08 Да-да, а мы будем всему верить что он говорит. Он со Смедли не рискнул, а Стелла пошёл на риск и поставили софт, это если оставить за скобками неясный вопрос, был ли вообще у Массы лишний софт.Тогда почему ты веришь про шины? Ты не последователен. Веришь в то, что тебе выгоднее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 15.11.2013 14:09 Ага...А ты читал Почему он выбрал? Потому что до этого он послушался команду и оказалось, что очень зряВот и ладушки - после того как Феррари с ним рассталась, он и прямые указания из боксов не выполняет и шины сам выбирает, так что меняйте пластинку, теперь в Фелипе разбудили зверя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 15.11.2013 14:10 Вот и ладушки - после того как Феррари с ним рассталась, он и прямые указания из боксов не выполняет и шины сам выбирает, так что меняйте пластинку, теперь в Фелипе разбудили зверя. А чего менять, если питы ему не подвластны. и тактика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 15.11.2013 14:17 Да-да, а мы будем всему верить что он говорит. Он со Смедли не рискнул, а Стелла пошёл на риск и поставили софт, это если оставить за скобками неясный вопрос, был ли вообще у Массы лишний софт. о каком риске ты говоришь? первый отрезок на софте(с полым баком!!!) был равнозначен последнему,при том что в конце гонки баки пустеют.болшь того степан сам подтвердил что решение команды было ошибочным! и все знают почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2013 14:30 Феррари продолжает рубить бабло отдает дань уважения Нике Лауде - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 15.11.2013 14:46 так он самостоятельно на последнем пит-стопе массе медиум вместо софта поставил?Нет конечноПриказал, вернее повелел Масса правда скромно, как обычно, промолчал о тактических вариантах на гонку, а только высказал призрачную думку типа "я думал поставят софт" Это, как снег пингвинам.Ну многие пингвины снега таки и не видели, так что вполне будут рады Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.11.2013 14:48 Феррари продолжает рубить бабло отдает дань уважения Нике Лауде -Это ради опережения Мерседеса в этом году, или в следующем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2013 14:50 Это ради опережения Мерседеса в этом году, или в следующем?Нет, это тупо для нарубки бабла, отдавания дани уважения своим чемпионам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.11.2013 14:54 Нет, это тупо для нарубки бабла, отдавания дани уважения своим чемпионамКажется у Феррари недостаток живых чемпионов не находящихся в Мерседесе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.11.2013 15:00 Кажется у Феррари недостаток живых чемпионов не находящихся в МерседесеВсе намного проще. Стоило выйти в свет героической формульной кинематографической саге, отображающей события чемпионата мира 76-го года и Феррари внезапно вспомнила про своего австрийского чемпиона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 15.11.2013 17:07 В Феррари неожиданно обнаружился самовоз. У Алонсо лучшее время FP 1. Нашлись скрытые резервы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.11.2013 17:08 В Феррари неожиданно обнаружился самовоз. У Алонсо лучшее время FP 1. Нашлись скрытые резервы?Будет тяжелая борьба с Гутьеросом и Боттасом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.11.2013 17:09 В Феррари неожиданно обнаружился самовоз. У Алонсо лучшее время FP 1. Нашлись скрытые резервы?У Вильямса похоже ещё более самовоз.(как бы в воскресенье вместе не оказаться без очков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 15.11.2013 17:17 Вот чего у конкурентов:Новые силовые установки для болидов "Формулы-1" 2014 года смогут преодолеть необходимую дистанцию. До сих пор двигатели V6-турбо не обладали подобным ресурсом и ломались уже после 3000 "стендовых" км. О решении проблем с долговечностью одновременно отрапортовали Mercedes и Renault.Дебюта болидов "Формулы-1" с новейшими силовыми установками V6 и мощной системой рекуперации ERS осталось ждать недолго. Первый выезд на трассу автомобилей спецификации 2014 года состоится 28 января в рамках предсезонных тестов в испанском Хересе. В начале осени все три производителя - Mercedes, Renault и Ferrari - пожаловались на ресурс новых моторов: редкий экземпляр на испытаниях выхаживал больше 3000 км, хотя при 20 гонках в сезоне требуется как минимум на тысячу больше. Вероятно, с того времени мотористы существенно продвинулись вперед, поскольку и в Mercedes, и в Renault заявили о почти двукратном увеличении ресурса силовых агрегатов. Об этом производители сообщили немецкому Auto Motor und Sport.По словам неисполнительного директора "серебряных стрел" Ники Лауды, ключевые компоненты новых установок из Бриксворта теперь выдерживают до 5820 км. По крайней, мере в условиях стендовых испытаний. Самой непредсказуемой частью остается энергосистема ERS, а точнее, блок литий-ионных батарей, аккумулирующий дополнительные 160 л.с. Если говорить о Mercedes AMG, то для этой команды батареи производят в Китае. В данный момент инженеры Mercedes и Renault тестируют двигатели так называемой "третьей фазы", то есть финальный вариант силовой установки. Вероятно, примерно на этом же этапе находятся и моторостроители "Скудерии".Ферры не раскрывают карты прежде времени? Хотелось бы, чтоб это было так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.11.2013 17:19 Вот чего у конкурентов:Ферры не раскрывают карты прежде времени? Хотелось бы, чтоб это было так.Это у них все хорошо, а у нас все плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах