Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А конструктив тут бывает? Просто ненависть к Феттелю и все. Без фактов и доказательств.

Вон даже отмазки придумали, что в 2008 мотор и отвлечение команды от сезона вывез Феттеля вперед РБР :rofl:

Точно такая же ответная ненависть к Алонсо и Феррари. Ничего особого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так те эксперты, которых я читал/смотрел говорят, что-нибудь в стиле: overall quite concervative

Где ты увидел идеальность? Ты ни разу этого не озвучил.

И как утебя хватает совести выливать столько помоев на Великого Ньюи, которые всегда на два года вперёд опережает всех???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как утебя хватает совести выливать столько помоев на Великого Ньюи, которые всегда на два года вперёд опережает всех???!!!

бес попутал. удаляюсь замаливать грехи и мыть руки хлоркой. клаву выброшу

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И положить дымовую шашку под капот? Мне кажется вы преувеличиваете. А потом.. Видно что РБ10 идеально проработан. Может что-то и появится или изменится, но основная концепция останется.

У нас на форуме Ньюи зарегистрировался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И положить дымовую шашку под капот? Мне кажется вы преувеличиваете. А потом.. Видно что РБ10 идеально проработан. Может что-то и появится или изменится, но основная концепция останется.

Если уж говорить о теории заговоров, то единственное что можно предположить, что Рено не успели и "совместно с товарищами" решили выстрелить себе в ногу чтобы надавить на ФИА и получить то, что им нужно. И не Факт что они не успели на самом деле. (это только если удариться в теорию заговора).

О да вы походу второй Джеймс Ален .Вам можно объявление давать: Оцениваю эффективность аэродинамики по фото. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гениальнее логики, что он хуже Алонсо, который титулы взял на самовозах и при этом в 2007 на самовозном болиде умудрился упустить. Собственно как и в 2010 и в 2012. Там правда не был самовоз, но и у Феттеля его тоже не было

Вы чемпионат 2005-го то хоть видели??? Больше полчемпионата у Райконена была самая быстрая машина. В 2006-м было 50 на 50. А в 2007 была бы равная борьба, но ближе к концу хз что вообще было внутри команды. Так что не несите ересь, если болели за кого-то другого и не интересовались этим вопросом.

Можете на мой пост не отвечать - в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шенк, супер-доводчик - это Алонсо. Мне это втирали еще с 2009 года. Я уж молчу про суперскилл, магию, имение ездить на 120% и т.д. - это все к Алонсо.

Ты опять съезжаешь на Алонсо? Нет, Алонсо не супер-доводчик... в условиях отмены тестов никто не может быть супер-доводчиков... тем не менее, Алонсо уверенно 4 сезона кряду укатал бывшего центра Феррари... Себастьян Марка укатал тоже 4 сезона, правда со странными всполохами со стороны Уэббера, когда его откровенно не нагибали и машина была не самовозом и приходилось бороться, а не уезжать в точку с поула... есть над чем подумать... :)

Посчитать количество техпроблем на машине Марка и машине Феттеля и, соответственно, количество потерянных очков ты не хочешь?

Угу, минус 10 очков по итогам первой половине при потерянных 25 в Валенсии - это такой прям слив-слив :) Слив Алонсо Трулли по итогам первой половины сезона-04 и Хэмилтону по итогам первой половины сезона-07 по такой логике признать не хочешь?

Считай техпроблемы... не забудь посчитать идиотские выпилы Себом Баттона в бельгии и Марка в Турции, после чего в РБР крепко задумались над созданием такой машины, чтобы обгонять приходилось только круговых, но и тут с Нараином получилось недоразумение...

Я не говоорю, что Себ Марку сливал... вовсе нет... но почти равный 2010 и такая же первая половина 2012 - повод задуматься... это время, когда в руках Зеббастьяна не было доминирующей машины... вот и все... А то, что к самовозу Уэббер адаптировался хуже - ну да, видимо это так... так что ждем не доминирующей машины и лужи для Себастьяна... ;)

Сливы Алонсо? окэй, пусть будут сливы, я никого не обожествляю и те сезоны не помню особо, алофилы может быть возразят... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. ЧТД. Созовите совет "товарищей по обмену шутками юмора в неприличной форме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да вы походу второй Джеймс Ален .Вам можно объявление давать: Оцениваю эффективность аэродинамики по фото. :rofl:

А у тебя под столом наверное 1500 терафлоп стоит? И аэротруба в соседней комнате? Ну и да, каой там Ален, когда есть "Peoplered"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай техпроблемы... не забудь посчитать идиотские выпилы Себом Баттона в бельгии и Марка в Турции

И? Учитывая, что весь сезон Себ был в положении догоняющего, потеряв минимум 31 очко не по своей вине в самом начале сезона, неудивительно, что ему приходилось атаковать. Я тебе напомню, что гораздо более опытный Уэббер точно так же терял очки из-за собственных косяков в том сезоне.

Я не говоорю, что Себ Марку сливал... вовсе нет...

Чуть - безусловно считается, когда в 2010 супер-мега-скиллованный блондин выигрывает неимоверные 14 очков у признанного гранда Уэббера... :) И в первой половине 2012 слил не то, что Алонсо, а тому же Марку - и слил бы еще больше

Ты уж определись :)

но почти равный 2010 и такая же первая половина 2012 - повод задуматься... это время, когда в руках Зеббастьяна не было доминирующей машины... вот и все...

В почти равном 2010-м Зеббастьян без доминирующей машины титул взял. Это уже повод задуматься о стройности твоей теории :)

Сливы Алонсо? окэй, пусть будут сливы, я никого не обожествляю и те сезоны не помню особо, алофилы может быть возразят... :)

Я уже заметил, что сезоны Феттеля ты помнишь гораздо лучше, чем сезоны Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя под столом наверное 1500 терафлоп стоит? И аэротруба в соседней комнате? Ну и да, каой там Ален, когда есть "Peoplered"

Только без обид. Ну а что остается делать, когда приходит человек и говорит "эксперты сказали что РБ10 круче всех"? Начинаешь рыться в интернете, искать, читать, расшифровывать переводы в итоге удивлённо не находишь ничего подобного на "РБ 10 самый передовой и проработанный болид" искренне удивляешся. Думаешь "может человек нашел какие то другую инфу" возвращаешся сюда, задаеш вопрос. А что в ответе? Правильно, ничего. Одна лишь фраза "Идите почитайте экспертов", да сколько же их можно перечитывать, уж тыкни нас тупых носом в эти экспертные заключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В почти равном 2010-м Зеббастьян без доминирующей машины титул взял. Это уже повод задуматься о стройности твоей теории :)

Доминирующий болид понятие сложное. В том сезоне в разные периоды времени на разных трассах скорость болидов относительно конкурентов менялась. Более или менее стабильно быстрыми были как раз болиды РБР, правда надежность порой сильно подводила. Мое мнение: Именно ошибки пилотов РБР и ненадежность болида в 2010 и позволила пилотам МакЛарен и Алонсо вести борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя под столом наверное 1500 терафлоп стоит? И аэротруба в соседней комнате? Ну и да, каой там Ален, когда есть "Peoplered"

Зачем трубы, зачем тесты на трассе, когда можно показать фотки экспертам и они скажут удачный ли болид получился. и почему эти эксперты (которых в данном случае никто более не видит) на работают тех директорами в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В почти равном 2010-м Зеббастьян без доминирующей машины титул взял. Это уже повод задуматься о стройности твоей теории :)

Хойотохо!

При то что Фернандо на недоминирующей машине лидировал к последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без обид. Ну а что остается делать, когда приходит человек и говорит "эксперты сказали что РБ10 круче всех"? Начинаешь рыться в интернете, искать, читать, расшифровывать переводы в итоге удивлённо не находишь ничего подобного на "РБ 10 самый передовой и проработанный болид" искренне удивляешся. Думаешь "может человек нашел какие то другую инфу" возвращаешся сюда, задаеш вопрос. А что в ответе? Правильно, ничего. Одна лишь фраза "Идите почитайте экспертов", да сколько же их можно перечитывать, уж тыкни нас тупых носом в эти экспертные заключения.

У меня нет никаких обид. Почитай это http://#.#.#/feature/10444/tehnicheskiy-analiz-red-bull-rb10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем трубы, зачем тесты на трассе, когда можно показать фотки экспертам и они скажут удачный ли болид получился. и почему эти эксперты (которых в данном случае никто более не видит) на работают тех директорами в ф1

Зачем ты выделил 2 моих вопроса и не ответив ни на один начал флюкировать вслух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Учитывая, что весь сезон Себ был в положении догоняющего, потеряв минимум 31 очко не по своей вине в самом начале сезона, неудивительно, что ему приходилось атаковать. Я тебе напомню, что гораздо более опытный Уэббер точно так же терял очки из-за собственных косяков в том сезоне.

Ты уж определись :)

В почти равном 2010-м Зеббастьян без доминирующей машины титул взял. Это уже повод задуматься о стройности твоей теории :)

Я уже заметил, что сезоны Феттеля ты помнишь гораздо лучше, чем сезоны Алонсо :)

Ну ок-ок, я все же считаю, что учитывая двукратность, Себ Марку первую половину 2012 слил, несмотря на небольшую разницу в очках.. :)

В почти равном 2010 РБ в конце был существенно быстрее остальных... (Иппония, Бразилия, Корея, Абу)... Даже в Синге был быстрее, но там Алонсо удалась квала и удержание в гонке... о каком равенстве речь в 5 гонках, ась? :)

За Алонсо я стал следить в 2010, до этого - урывками, вроде бы для болельщика Феррари это нормально... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никаких обид. Почитай это http://autosport.com...z-red-bull-rb10

Что касается капота двигателя, то Ньюи пришлось отказаться от избранной первоначально идеи размещения элементов ERS вокруг коробки передач, поскольку правила гласят, что данная система должна находиться под топливным баком

Вот после такого предложения доверие к этому переводу уменьшается.

Но даже из него (перевода) не получается сделать вывод "РБ10 идеальна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никаких обид. Почитай это http://autosport.com...z-red-bull-rb10

Действительно. Ты прав, дугообразный нос и U-образное отверстие, с целой горой деталей, которые появятся позже это колоссальное достижение на много опережающее конкурентов. Можно расслабиться оба титула будут в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то кореляция! Труба-Симулятор-Трасса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно расслабиться оба титула будут в РБ.

Да и неважно что по факту :Dred-bull-noel-karti.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и неважно что по факту :Dred-bull-noel-karti.jpg

А по факту у тебя попаболь. Сезон даже не начался, а ты уже делишь шкуру не убитого медведя.

Даже тесты до середины не дошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно. Ты прав, дугообразный нос и U-образное отверстие, с целой горой деталей, которые появятся позже это колоссальное достижение на много опережающее конкурентов. Можно расслабиться оба титула будут в РБ.

Тьфу блин. Слепой что-ли? Как тебе ответить чтобы не нарушить правила форума?? Если ты дальше носа видеть не способен, не нужно считать всех остальных столь-же близорукими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в "Рассуждения о структуре команды Феррари" отсутствуют фотки и информация о гонщиках? Этой информации там нет или я невнимательно смотрел?

Эх, святая наивность. В этой ветке гонщики не считаются частью команды, со стороны это может быть не заметно, но на своей шкуре скоро почувствуете

Воу воу воу, полегче.)) О пилотах команды лучше всего могут написать их болельщики, которые о своих кумирах знают намного больше циничного командофила. Мне же интересна структура команды и люди, которые должны обеспечивать наших пилотов всем необходимым для их успешного выступления. Поняв структуру команды и зная тех, кто там работает, можно определить кто справляется со своей работой, а кто - нет.

Если уж вам так хочется чтоб в заглавном посте были заметки о пилотах команды, тогда можете мне написать в ЛС короткие заметки о них, которые устроят ваших коллег по болению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу блин. Слепой что-ли? Как тебе ответить чтобы не нарушить правила форума?? Если ты дальше носа видеть не способен, не нужно считать всех остальных столь-же близорукими.

Попробуй конкретно

Можешь взять для сравнения Ф14Т и Марусю - разъясни свою позицию: в чём идеальность РБ10 по сравнению с двумя этими например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...