Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 2008 стоял более совершенный на тот момент двигатель Феррари.

На котором центр вселенной закончил свой сезон в Феррари вот так :De39df62d08c0c2e4f37ceee23113aa70_d20bff25d9c8000f5dd167409873dc45.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТР в 2008 стоял более совершенный на тот момент двигатель Феррари.

Даже тут Феттелю подфартило с самовозом :rofl:

:facepalm:

Хотя Ньюи уже тогда был в РБР 2 года :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть - безусловно считается, когда в 2010 супер-мега-скиллованный блондин выигрывает неимоверные 14 очков у признанного гранда Уэббера... :)

Посчитать количество техпроблем на машине Марка и машине Феттеля и, соответственно, количество потерянных очков ты не хочешь?

И в первой половине 2012 слил не то, что Алонсо, а тому же Марку

Угу, минус 10 очков по итогам первой половине при потерянных 25 в Валенсии - это такой прям слив-слив :) Слив Алонсо Трулли по итогам первой половины сезона-04 и Хэмилтону по итогам первой половины сезона-07 по такой логике признать не хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, минус 10 очков по итогам первой половине при потерянных 25 в Валенсии - это такой прям слив-слив :) Слив Алонсо Трулли по итогам первой половины сезона-04 и Хэмилтону по итогам первой половины сезона-07 по такой логике признать не хочешь?

Достань из нафталина противостояние Маркеш-Алонсо. А я пока пиццу доделаю, чтобы пожрать, читая этот нафталин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитать количество техпроблем на машине Марка и машине Феттеля и, соответственно, количество потерянных очков ты не хочешь?

ооо

Если да кабы - а с чего ты взял, что Марк бы приезжал в крутых очках? Это тебе Ванга нагадала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достань из нафталина противостояние Маркеш-Алонсо. А я пока пиццу доделаю, чтобы пожрать, читая этот нафталин.

Конечно, Леня, гораздо удобнее тыкать в результаты сравнения Алонсо с Массой - они ведь алофилам гораздо приятнее, чем вспоминать то, что было при равных условиях с Трулли и Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитать количество техпроблем на машине Марка и машине Феттеля и, соответственно, количество потерянных очков ты не хочешь?

В курсе, что если бы не шланг в сингапуре - Масса был бы чемпион, а Хэм нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо

Если да кабы - а с чего ты взял, что Марк бы приезжал в крутых очках? Это тебе Ванга нагадала?

Я про 2010, когда у Феттеля из-за техпроблем были потеряны 13 очков в Бахрейне, 18 или 25 в Австралии и 25 в Корее, а Марк по технике потерял 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на ТР в 2008 сделал РБР

Ты забыл добавить, которая весь сезон решала проблемы нового регламента 2009 года и во весь ход подготавливала нужную техническую базу для работы в условиях всё того же нового регламента, всё того же года.

Я про 2010, когда у Феттеля из-за техпроблем были потеряны 13 очков в Бахрейне, 18 или 25 в Австралии и 25 в Корее, а Марк по технике потерял 0.

Тут тема Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

о господи... ты сначала в датах определись, я не понимаю про какие годы ты говоришь... Отрыв в 2010 от Марка - смехотворный, причем учитывая проблемы последнего с плечом... первая половина 2012 - наглядное разрушение мифа "супер-доводчика", витающего в фантазиях Себофилов... Никакущий Марк тогда сразу понял преимущества нового варианта выхлопа и поставил его, а супер-доводчика команда уговаривала этот вариант поставить.. + пока работали над скоростью и особых преференций Себу не давали - Марк был быстрее...

Внимание вопрос - Уэббер настолько крут, что наравне боролся в 2010 и половину 2012? Или это Зеббастьян не совсем тот топ без доминирующей машины, что даже Марку периодически уступал? :)

Не надо снисхождений в виде "о, Господи", в твоих постах одни пустые утверждения и ярлыки на оппонентов и гонщиков. Даты здесь 2010 2012 (да, я напутал в 2010 не +6 а больше). Никакого особого преимущества Веббера и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить, которая весь сезон решала проблемы нового регламента 2009 года и во весь ход подготавливала нужную техническую базу для работы в условиях всё того же нового регламента, всё того же года.

А ты откуда знаешь это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе, что если бы не шланг в сингапуре - Масса был бы чемпион, а Хэм нет?

В курсе, что он стал бы чемпионом, не случись отказа заправочной машины еще в Канаде. А еще в курсе, что он стал бы чемпионом, если бы не улетел на ровном месте в Малайзии и не устроил бесконечный вальс по обочинам в Сильверстоуне :)

Тут тема Феррари.

Да ты что? Наверное именно поэтому здесь обсуждается сравнение Феттеля и Уэббера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе, что он стал бы чемпионом, не случись отказа заправочной машины еще в Канаде. А еще в курсе, что он стал бы чемпионом, если бы не улетел на ровном месте в Малайзии и не устроил бесконечный вальс по обочинам в Сильверстоуне :)

Я к тому, что фантазировать на тему - а что было бы, если - можно долго и упорно. И каждый раз будет выходить, что твоей душе более по вкусу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты что? Наверное именно поэтому здесь обсуждается сравнение Феттеля и Уэббера :D

Наверно потому что сейчас ведется дисскусионный анализ возможностей команджы Феррари в сезоне 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты который раз уже что-то подобное здесь говоришь, а на просьбы разъяснить ссылаешься на каких-то экспертов. При этом, заметь, говоришь "видно". Объясни один раз что тебе видно и чем, на твой взгляд РБ10 так идеален - только именно обоснованно.

Если тебя не убедили доводы "каких-то экспертов", то тебе не нужны ни объяснения ни обоснования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года почти не заходил в Ферровские темы...а тут оказывается тоже самое, что в темах СФ и РБР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя не убедили доводы "каких-то экспертов", то тебе не нужны ни объяснения ни обоснования.

Да где эти доводы? Я тебя уже восьмой раз спрашиваю где эти доводы? Я не вижу там абсолютно ничего. Единственная весчь которая сейчас ломает экспертам голову это задняя подвеска McLaren. Все остальные у них (ВНИМАНИЕ) с "явно косервативным подходом". То что ты прочитал "основные решения прячутся под капотом" это просто "холостой выстрел в воздух" ибо сами эксперты абсолютно не знают есть там что радикальное или нет.

А ты откуда знаешь это?

Догадатся не трудно. Видно и по их действиям в 2008 и по тому, что было после этих действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где эти доводы? Я тебя уже восьмой раз спрашиваю где эти доводы? Я не вижу там абсолютно ничего. Единственная весчь которая сейчас ломает экспертам голову это задняя подвеска McLaren. Все остальные у них (ВНИМАНИЕ) с "явно косервативным подходом". То что ты прочитал "основные решения прячутся под капотом" это просто "холостой выстрел в воздух" ибо сами эксперты абсолютно не знают есть там что радикальное или нет

Ну, про Рено очевидно, что радикальное, при том настолько ултра-радикальное, что самозагорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про Рено очевидно, что радикальное, при том настолько ултра-радикальное, что самозагорается.

Подожди, они скоро обвинять McLaren в производстве "бракованных" блоков управления и попросят пользоваться изделиями другого производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтону по итогам первой половины сезона-07 по такой логике признать не хочешь?

Хэмильтону он проиграл в принципе сезон,человеку,который только-только дебютировал.Даже вице-чемпионом не стал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтону он проиграл в принципе сезон,человеку,который только-только дебютировал.Даже вице-чемпионом не стал. :blush:

Трулли он тоже продул, правда не за весь сезон, а за 15 гонок из 18, после чего Ярно выгнали. За всю карьеру Алонсо проигрывал всем, кто не становился явным вторикеллой: Маркеш-Трулли-Хэмилтон. Так что статистика за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось, "а Алонсо когда гонку проигрывает закрывается в сортире и плачет", а "Феттель с дохтуром Марко в засос целовался"...., а конструктивней нет ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну началось, "а Алонсо когда гонку проигрывает закрывается в сортире и плачет", а "Феттель с дохтуром Марко в засос целовался"...., а конструктивней нет ничего?

А конструктив тут бывает? Просто ненависть к Феттелю и все. Без фактов и доказательств.

Вон даже отмазки придумали, что в 2008 мотор и отвлечение команды от сезона вывез Феттеля вперед РБР :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя не убедили доводы "каких-то экспертов", то тебе не нужны ни объяснения ни обоснования.

Так те эксперты, которых я читал/смотрел говорят, что-нибудь в стиле: overall quite concervative

Где ты увидел идеальность? Ты ни разу этого не озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...