Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что интересно не на два, а на один. 16 откинем, 17 поехала на год позже, 18 почти та же 19 планировалась где то к середине сезона 2003 а поехала (в виде 19B) в середине 2004. Кстати 21 поехала когда превратилась в 22-ую(правда тут немножко вру). Просто наверно технический скилл у Ньюи со временем растёт. Раньше был год, теперь сразу два.

не 17-я, а 17D, которую я не упоминал. Кстати, 19-ая была последей машиной Ньюи в Маке, а великолепную и непревзойдённую МР4-20 творил Кофлен и аэродинамику для неё считал Томбазис.

И речи не было в 2003-м о 19-й! Весь год Ньюи пыжился выпустить 18-ю, но так и не выпустил, ограничившись 17D. 19 и 19B, это полный пердюмонокль 2004-го и полный крах Ньюи в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? :D

Дык они уже начали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хватит... Ньюи человек

Никто не говорит что он Идол. Я вижу результат его работы.

Расскажи это макофилам, а потом объясни им почему МР4-16, М4-17, МР4-18(мертворожденная) и МР4-19 опередили время на 2 чемпионата "вперёди всех", а потому и не ехали в нужный год.

Я говорю про текущую ситуацию, если это не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про текущую ситуацию, если это не очевидно.

И где гарантия, что ты её знаешь? Где явная очевидность удачной РБ10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит что он Идол. Я вижу результат его работы.

Я говорю про текущую ситуацию, если это не очевидно.

18 на свое время прям мего прорывам казалась... наше орудие возмездия, а какой был белив в 19

Они выглядели совершенно и мы тоже видели результат его работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где гарантия, что ты её знаешь? Где явная очевидность удачной РБ10?

Гарантя - в магазине. Очевидность - здесь: http://www.f1news.ru/Championship/2014/presentations/91909.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантя - в магазине. Очевидность - здесь: http://www.f1news.ru...ons/91909.shtml

И что там очевидно? Что есть такого во внешности RB10, что ставит её сразу на два года вперёд в прогрессе аэродинамики по сравнению с W05 к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там очевидно? Что есть такого во внешности RB10, что ставит её сразу на два года вперёд в прогрессе аэродинамики по сравнению с W05 к примеру?

Если я начну вам на это отвечать, то изначально буду беседовать с тем кто не увидел там ничего особенного по сравнению с "W05 к примеру". Это сильно не благодарное дело. Обратитесь к мнению экспертов на этот счет. Их появилось полно в интернет с момента презентаций болидов. Думаю даже эта писанина была лишней т.к. вы и сами это прекрасно знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я начну вам на это отвечать, то изначально буду беседовать с тем кто не увидел там ничего особенного по сравнению с "W05 к примеру". Это сильно не благодарное дело. Обратитесь к мнению экспертов на этот счет. Их появилось полно в интернет с момента презентаций болидов. Думаю даже эта писанина была лишней т.к. вы и сами это прекрасно знаете.

И 99% восхищений РБ автоматом делается потому что Ньюи и 4 выигранных чемпионата подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 99% восхищений РБ автоматом делается потому что Ньюи и 4 выигранных чемпионата подряд

Вы никогда не думали что это не просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я начну вам на это отвечать, то изначально буду беседовать с тем кто не увидел там ничего особенного по сравнению с "W05 к примеру". Это сильно не благодарное дело. Обратитесь к мнению экспертов на этот счет. Их появилось полно в интернет с момента презентаций болидов. Думаю даже эта писанина была лишней т.к. вы и сами это прекрасно знаете.

Ну не нужно мне "вы"-кать, как то неудобно.

Экспертные мнения читал(правда только тех экспертов, которые вроде на экспертов то похожи) ничего особого там не прочитал. В данный момент считаю, что скидывать РБР со счётов крайне глупо, как и дарить им титул на основе статистики до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не думали что это не просто так?

Это не просто так, это эктраполяция. Только при нынешней смене регламента она не актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы никогда не думали что это не просто так?

По крайней мере мы еще не видели чемпионских болидов РБР без использования энергии выхлопных газов и явной клиновидностью "посадки". Как они без этого справятся лично мне не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по окончанию первых тестов, хотелось бы передать большой привет некоторым алонсофилам, которые с пеной у рта доказывали что двигатель незачем тестить на трассе и хватит стендовых испытаний :bigwink: Пример Рено тому показатель. Так что скорее всего Феррари тестировала двигатель на своем прототипе и за это им спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Реношники не успели или крайне оперативно решили вносить какие-то изменения, поэтому вывели на тесты сырой аппарат. Хотя, все такие рассуждения уж больно утопичны, ведь все были в одних и тех же условиях, начав разработку в году так 2012-м. Тогда что же это?

Хитрый эксперимент, который пока не дал результатов или грандиозный просчет? Уверен ответы мы получим по ходу чемпионата и даже низкие результаты в Бахрейне не дадут ответов. В любом случае, Реношники продували и движок, знали по поводу охлаждения, знали по ходу перегрева. Но, попытка сделать двигатель погорячее и дать адекватную замену выхлопу не удалась?! Обратите внимание, те же современные производительные бензинки от BMW очень горячие по своей природе моторы и повышая температуру работы вы получаете массу бонусов, а минусом является эта самая температура...

В 13-м Хересе Маки и Ферры были быстры и также накатали множество кругов, преимущество это не дало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере мы еще не видели чемпионских болидов РБР без использования энергии выхлопных газов и явной клиновидностью "посадки". Как они без этого справятся лично мне не ясно.

А также без гибкого переднего крыла и трэкшна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отныне ты Феррарист,аминь.

И феррарист тоже ;) Но заметь, о бессмысленных тестах кричали только пара-тройка ортодоксальных алонсофилов. И привет передавал именно им, а не всем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По видео конечно сложно оценить, но имхо обороты практически не отличаются:

http://www.youtube.com/watch?v=3VoIMYXVqnc

http://www.youtube.com/watch?v=yJWHr9N4IvQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я начну вам на это отвечать, то изначально буду беседовать с тем кто не увидел там ничего особенного по сравнению с "W05 к примеру". Это сильно не благодарное дело. Обратитесь к мнению экспертов на этот счет. Их появилось полно в интернет с момента презентаций болидов. Думаю даже эта писанина была лишней т.к. вы и сами это прекрасно знаете.

Всё, к чему склоняются все ыксперты, увидевшие суперовость РБ - это тонкая талия, и несколько более оригинальное исполнение кончика носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, к чему склоняются все ыксперты, увидевшие суперовость РБ - это тонкая талия, и несколько более оригинальное исполнение кончика носа

РБ вроде признали.что имеют проблемы с компоновкой.Ньюи в срочном порядке свалил к кульману,что то я чувствую,что талия может и потолстеть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Реношники не успели или крайне оперативно решили вносить какие-то изменения, поэтому вывели на тесты сырой аппарат. Хотя, все такие рассуждения уж больно утопичны, ведь все были в одних и тех же условиях, начав разработку в году так 2012-м. Тогда что же это?

Хитрый эксперимент, который пока не дал результатов или грандиозный просчет? Уверен ответы мы получим по ходу чемпионата и даже низкие результаты в Бахрейне не дадут ответов. В любом случае, Реношники продували и движок, знали по поводу охлаждения, знали по ходу перегрева. Но, попытка сделать двигатель погорячее и дать адекватную замену выхлопу не удалась?! Обратите внимание, те же современные производительные бензинки от BMW очень горячие по своей природе моторы и повышая температуру работы вы получаете массу бонусов, а минусом является эта самая температура...

В 13-м Хересе Маки и Ферры были быстры и также накатали множество кругов, преимущество это не дало.

Все было нормально до "это не гонки"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто первый начнет "Феррари - ведро, Масса - чемпион"? :D

Боттас - чемпион. Феррари возьмет КК, внедренный агент поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие времена на тестах:

1. МакЛарен (Магнуссен, 3 день) 1:23.276

2. Вильямс (Масса, 3) 1:23.700

3. Мерседес (Хэмильтон, 3) 1:23.952

4. Феррари (Райкконен, 2) 1:24.812

5. Форс Индия (Хюлькенберг, 3) 1:26.096

6. Торо Россо (Вернь, 3) 1:29.915

7. Заубер (Сутиль, 3) 1:30.161

8. Маруся (Бьянки, 4) 1:32.222

9. Катерхэм (Эрикссон, 2) 1:37.975

10. Ред Булл (Феттель, 2) 1:38.320

Феррари шифрует самовоз.

Круги:

1. Мерседес 309

2. Феррари 251

3. МакЛарен 245

4. Вильямс 175

5. Заубер 163

6. Форс Индия 146

7. Торо Россо 91

8. Катерхэм 76

9. Маруся 30

10. Ред Булл 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие времена на тестах:

1. МакЛарен (Магнуссен, 3 день) 1:23.276

2. Вильямс (Масса, 3) 1:23.700

3. Мерседес (Хэмильтон, 3) 1:23.952

4. Феррари (Райкконен, 2) 1:24.812

5. Форс Индия (Хюлькенберг, 3) 1:26.096

6. Торо Россо (Вернь, 3) 1:29.915

7. Заубер (Сутиль, 3) 1:30.161

8. Маруся (Бьянки, 4) 1:32.222

9. Катерхэм (Эрикссон, 2) 1:37.975

10. Ред Булл (Феттель, 2) 1:38.320

Феррари шифрует самовоз.

Алонсофаны писали же, что Алонсо в прогулочном темпе катался. И сам Алонсо говорил, что им главное было круги намотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин... зашел в тему задать вопрос, почитал последнюю станичку и пришлось вернутся к началу посмотреть в теме "Ferrari" ли я... :(( Понятно, что в начале сезона обсуждение любой команды косвенно относится к теме нашей команды и все же меня интересует некоторая инфа непосредственно по сабжу, а именно: Алик вчера накатал большее колич. кругов, возможно имитировал гонку, а имеется ли статистика о дозаправках, которые он совершил, ну понятно что 1 гонку надо пройти на 1 баке, но судя по всему он прошел практически 2 гонки, так сколько карасину то он уел? Ведь в сезоне это один из критических факторов. Есть инфа? Либо ссыль на инфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...