Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Неее, походу это было не вино, а водка Финляндия!

Сначала Фернандо угощал, потом Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Фернандо угощал, потом Кими...

Ну, если по возрастающей шло, ничего страшного, к обеду выветрится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тут англоязычные форумы...

С одной стороны офф-топ, с другой - о наших конкурентах, в первую очередь о быках.

"Рено" объявила своим клиентам, что на данный момент их силовая установка способна пройти не более 250 км.

А на решение проблем, обнаруженных в ходе пока ещё продолжающихся тестов в Хересе, ориентировочно потребуется около 20 недель, что переносит нас аж к Сильверстоуну.

Значит будем слушать что-нить в духе "Экономия топлива - это не гонки! Нужно сократить дистанцию ГП!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тут англоязычные форумы...

С одной стороны офф-топ, с другой - о наших конкурентах, в первую очередь о быках.

"Рено" объявила своим клиентам, что на данный момент их силовая установка способна пройти не более 250 км.

А на решение проблем, обнаруженных в ходе пока ещё продолжающихся тестов в Хересе, ориентировочно потребуется около 20 недель, что переносит нас аж к Сильверстоуну.

Как обстоят дела у Ред Булл примерно понятно по эмоциональным жестам херра Марко, который маячит в этом видео вплоть до 01:20

http://www1.skysport...ay-for-red-bull

Такие дела.

ну что сказать, хотя бы Монако РБ взять обязаны. План прост. Там всего 280 км дистанции. Торо Россо вызывают СК, который должен сожрать 30-40 км (при необходимости - два СК, а может и так появится, повезет), остальные 250 км топить по полной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд»

«Посмотрите на последние несколько дней. Я говорил, что так и будет – это полный фарс.

...

Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд», – цитирует Экклстоуна Daily Mail.

Что-то Берни долго тянул.

Сейчас в Рено скажут, что они прошлогодние движки даже и не запаковывали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что сказать, хотя бы Монако РБ взять обязаны. План прост. Там всего 280 км дистанции. Торо Россо вызывают СК, который должен сожрать 30-40 км (при необходимости - два СК, а может и так появится, повезет), остальные 250 км топить по полной :D

Кто ж сказал, что РБР в режиме "на полную" будут быстрейшими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд»

Что-то Берни долго тянул.

Сейчас в Рено скажут, что они прошлогодние движки даже и не запаковывали :)

Ну вот, началось нытье про плохие двигатели, про экономию топлива, видимо вчера делегация из РБ заходила к Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд»

Что-то Берни долго тянул.

Сейчас в Рено скажут, что они прошлогодние движки даже и не запаковывали :)

а вот нефиг на столько лет замораживать было. Естественно, что моторостроители потеряли былую хватку.

Ну вот, началось нытье про плохие двигатели, про экономию топлива, видимо вчера делегация из РБ заходила к Берни :)

пока только почву прощупывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд»

Что-то Берни долго тянул.

Сейчас в Рено скажут, что они прошлогодние движки даже и не запаковывали :)

Ну вот, началось нытье про плохие двигатели, про экономию топлива, видимо вчера делегация из РБ заходила к Берни :)

Похоже, Матешиц с Хорнером и Марко ночью уже занесли старому лису Берни аванс. Пора начинать кампанию по спасению "Ред Булл".

Экклстоуну не нравятся двигатели, Ньюи обеспокоен безопасностью новых болидов...Осталось дождаться что-нибудь про абсурдную и смехотворную резину.

Зла не хватает :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Вся эта ситуация с новыми двигателями – полный абсурд»

Что-то Берни долго тянул.

Сейчас в Рено скажут, что они прошлогодние движки даже и не запаковывали :)

Да ну, отката к старым движкам не будет. На них наверняка уже потратили слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из темы Williams , может кто не читал

В общем, такие дела...

С интернетами были проблемы, да и ещё время детское пока тут у нас в Испании :) Так что не серчайте.

Итак:

1. Феррари.

Боюсь лохануться, но мне очень понравилось как машина прям-таки влетает в поворот. Создаётся впечатление, что каким-то особым образом отстроена система торможения.

С выходом сложнее. Газ жмётся рано, но жопа иногда очень заметно виляет. Но разгонная динамика у болида классная.

2. Мерседес.

Вкручивается в поворот менее эффектно, тормозит немного раньше, но зато в целом выглядит более стабильно. Ну и мотор как-то посолиднее звучит :)

3. Макларен.

Примерно как Мерседес... Но из-за мягкого стиля пилотирования Баттона вообще очень трудно понять, на что болид способен при более агрессивных атаках. За Кевином толком последить не получилось. Но создаётся впечатление, что фастлапят на парах.

4. Вильямс.

В общем и целом очень даже понравилось поведение болида. В основном впечатление сложилось от пилотожа Боттаса. За Филом тоже толком последить не получилось.

Машина стабильна как на входе, так и на выходе. Оба пилота выписывают очень широкие траектории и с поздним апексом. Машина позволяет искать пределы. И мотор звучит очень солидно. Но вот газ открывают чуть поздновато. Что в принципе логично при таких широких траекториях.

5. Форс Индия.

Очень понравилось, как Перес атаковал. Чем-то было похоже на Феррари. Только там машина позволяла делать с собой такие фокусы, а вот ФИ приходлось туго во второй части поворота. Ну и движок звучал абсолютно по-другому.

6. Заубер.

Просто днище. Очень раннее торможение, регулярные блокировки, нервозный вход, не менее нервозный выход. Гутьеррес видимо особо не парился, но вот Сутиль отчаянно пытался что-то выжать из этого ведра. Безуспешно.

Ну а про клиентов Рено и Марусю писать какбе особо и нечего...

Разве что ещё могу сказать пару слов про звуки новых двигателей. Красивей всех звучат Мерсы. Причём в разные дни у разных команд по-разному :) Явно что-то химичат.

У Феррари же более чётко слышна турбина. Особенно в медленных поворотах. Там порой только один её свист и слышен. (Про странное торможение уже выше написал).

Рено... Какое-то пердящее недоразуменее. Как будто команды просто не понимают, что с этим чайником нужно делать и просто крутят разные режимы наобум.

Вот такая вот диванная аналитега :) Сильно не бейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за привычка называть нытьём нормальную констатацию фактов, Экклстоун практически с самого начала был против этих новых двигателей, но мог ли он не допустить этого перехода - сам он говорил, что он не диктатор, хотите сходить с ума - сходите, но если бы Феррари наложила своё знаменитое вето, то Берни бы их поддержал, итальянцы не захотели этого делать, видимо осознавая, что на моторах V8 они отстают от лидеров безнадёжно.

Берни часто ругают, но я считаю он в 84 года всегда сохраняет ясный рассудок, а вот про более молодых Тодта или Монтедземоло этого я уже сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуация с двойными очками за последнюю гонку и изменением регламента по ходу сезона - пример кристально чистого рассудка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, отката к старым движкам не будет. На них наверняка уже потратили слишком много.

Похоже на то, что пытаются увеличить лимит движков на сезон, штук до 20 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что пытаются увеличить лимит движков на сезон, штук до 20 :)

это кстати я был бы не против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуация с двойными очками за последнюю гонку и изменением регламента по ходу сезона - пример кристально чистого рассудка.

Проблема двойных очков слишком раздута - это маловажный вопрос и сейчас нельзя сказать кому это будет на пользу, но если в принципе идти на это, то предложение Экклстоуна про три последних гонки с двойными очками мне кажется более разумным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни каждый раз когда его про движки спрашивали говорил одно и то же. С самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, что пытаются увеличить лимит движков на сезон, штук до 20 :)

можно ещё 2 движка на гонку разрешить. Чтобы можно было в середине гонки заехать на пит и поменять движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ещё 2 движка на гонку разрешить. Чтобы можно было в середине гонки заехать на пит и поменять движок.

И без использования крана, только мускульной силой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, походу это было не вино, а водка Финляндия!

совсем опустился в этих красных цветах. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо осознавая, что на моторах V8 они отстают от лидеров безнадёжно.

Чета я не помню особых восторгов от Ферр по поводу перехода? Думаю Ферров вполне устроил бы простой вынос среза трубы в место где Ньюи нечего было бы ловить. И разморозка регламента до кучи, но это фантастика конечно...Ферры отставали в бесконечных играх с выхлопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт наш на последнем 10м месте.....позорище :facepalm: :facepalm: :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться,что да.А тем временем наш пепелац набирает ход :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем доклада доктора Марко......

"Это не гонки."© "Нужно, что бы все были в равных условиях, Феррари и Мерседес не должны использовать более 75% мощности своих двигателей."©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...