Sergey_S Опубликовано 27.01.2014 14:13 А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 14:16 Главное, что эта защита турбины может похерить все расчёты по охлаждению установки и для Феррари не только этот сезон, а вся эпоха новых моторов станет очередной эпохой боли и попыток догнать конкурентов.Вот тебе так и хочется фейла. Что за люди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.01.2014 14:16 А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... да ладно, сразу за пропоганду гомосексуализма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 27.01.2014 14:18 А я вот думаю - почему бы Феррари не подать протест на "письконосов"? Порнография же, оскорбление общественной нравственности и т.д.... Я вот тоже не пойму, разве эти письки не противоречат духу спорта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.01.2014 14:19 Вот тебе так и хочется фейла. Что за люди... Смешно, как будто от наших тут слов что-то изменится, если спор о защите турбины действительно есть, то закончится он может только тем, что у всех двигателей будет одинаковое решение, вопрос только в чью пользу оно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 14:20 Я вот тоже не пойму, разве эти письки не противоречат духу спорта?Вся формулная символика - сплошная фалокрация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.01.2014 14:21 И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.01.2014 14:21 Смешно, как будто от наших тут слов что-то изменится, если спор о защите турбины действительно есть, то закончится он может только тем, что у всех двигателей будет одинаковое решение, вопрос только в чью пользу оно будет.Феррари кстати это может обернуть в свою пользу - добиться разрешения на доработку, как Рено несколько лет назад, ну и аналогично "доработать" что-то своё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 14:27 Феррари кстати это может обернуть в свою пользу - добиться разрешения на доработку, как Рено несколько лет назад, ну и аналогично "доработать" что-то своё.Они и так до 28.02. могут доработывать как хотят. В чем преимущество? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 27.01.2014 14:29 Они и так до 28.02. могут доработывать как хотят. В чем преимущество?ну не сейчас же это возможное решение ФИА будет, наверняка позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.01.2014 14:33 ну не сейчас же это возможное решение ФИА будет, наверняка позже.А например Мерседес будет весь год дорабатывать надежность, получая своё преимущество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 14:36 И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.Опасность турбины просто повод. Говорят, что у Феррари преимущество из-за легкого двигателя и водное охлаждение турбины, что дает в конечном счете известные аеродинамические пользы (все заметили "узкость" воздухозаборников и понтонов). Если заставят добавить еще 4 кг, преимущество лекгого двигателя не будет. Здесь зарыта собака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.01.2014 15:01 Опасность турбины просто повод. Говорят, что у Феррари преимущество из-за легкого двигателя и водное охлаждение турбины, что дает в конечном счете известные аеродинамические пользы (все заметили "узкость" воздухозаборников и понтонов). Если заставят добавить еще 4 кг, преимущество лекгого двигателя не будет.Здесь зарыта собака.В данном конкретном случае, стилистически правильнее применить выражение от Михал Сергеича - "вот, где собака порылась." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 15:06 Мерс в плане носа похоже пошел по схожему пути. Значит не только наши аэродинамики уверены в преимуществе такой формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.01.2014 15:14 И о турбинах. А есть в природе доказательства, что конструкция Феррари опасна? И могут ли они в принципе быть получены? Ну например, Феррари допустит в свой испытательный центр экспертов ФИА, доведут у них "на глазах" мотор до поломки турбины, констатируют отсутствие опасных разрушений болида...Ведь до сих пор, опасность исходила от вполне заурядных вещей - Сенну убил обломок рычага подвески, Массу чуть не убила пружина, вылетевшая из болида Баррикелло, двух маршалов убило колёсами, и на 100% исключить такие ЧП невозможно.Обычный здравый смысл. Сложнейший механизм (турбо компрессор) работает на запредельных оборотах и в условиях сверх высоких температур. Потенциально это само по себе опасность. И защита этого узла думаю должна быть обязательно. Вы видели как работают с двигателями на стендах? Там прочная безопасная камера а операторы за бронированным стеклом. Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/мин влетит в бетонную стену, совсем другое в "кишки" болида Ф1. А там в непоср. близости и бензобак и батареи. Не говоря уже о гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 27.01.2014 15:18 Мерс в плане носа похоже пошел по схожему пути. Значит не только наши аэродинамики уверены в преимуществе такой формы.ты еще носа не видел, у них точно есть горб, но может быть еще и отросток будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 27.01.2014 15:23 Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 15:43 Если сравнить F-15 с его аналогом Су-27, то истребитель 4-го поколения по версии США имеет более правильные формы, как ты говоришь, формирует единые линии. На Су-27 присутствуют не нужные изгибы носового обтекателя, излишние выпуклости воздухозаборников, да и хвостовое оперение более изощренное. Однако это не помешало ему стать лучшим образцом самолетов данного поколения и иметь главное преимущество в аэродинамических характеристиках.Я правильно сравниваю (http://ru.wikipedia.org/wiki/F-15 и http://ru.wikipedia.....org/wiki/Су-27)?Так вот я считаю, что Су-27 аэродинамически красивее и правильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 15:51 Пенискар лучше?Феррари поступила без фантазии.1. Решила сохранить как можно более высокий монокок.2. Решила сделать плавный переход к точке крепления рычагов подвески.3. Дотянула до уровня 300 мм, насколько позволил регламент.4. Сделала поворот и вытянула нос вперед.В итоге получился "хобот".Другие команды почему-то постарались от "хобота" избавиться и придти к более традиционной форме носа. Да, им проще, другой вид подвески. Что запрещало Зауберу повести нос повыше и сделать изгиб? Тем не менее "хобота" у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 15:54 Так вот я считаю, что Су-27 аэродинамически красивее и правильнее.На дозвуке или сверхзвуке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 27.01.2014 15:57 Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепотаОсобенно "кисло" будет если машины с более низким носом будут не менее эффективны чем эти "чужие 2". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 15:59 Ферры извините, но уродище!! Похоже и мерс поэтому же сценарию( мак-лепотаДа беспроблем, да мак-лепота, че там.......НО ТОЖЕ УРОД!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 15:59 На дозвуке или сверхзвуке? И там и сям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.01.2014 16:19 Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/минГрадус-то поубавь, а то на Нобелевку тянет. Да и по оборотам я сомневаюсь при таких массовых расходах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.01.2014 16:31 Обычный здравый смысл. Сложнейший механизм (турбо компрессор) работает на запредельных оборотах и в условиях сверх высоких температур. Потенциально это само по себе опасность. И защита этого узла думаю должна быть обязательно. Вы видели как работают с двигателями на стендах? Там прочная безопасная камера а операторы за бронированным стеклом. Одно дело когда что-то с температурой 3000гр. и раскрученное до 120000 об/мин влетит в бетонную стену, совсем другое в "кишки" болида Ф1. А там в непоср. близости и бензобак и батареи. Не говоря уже о гонщиках.Сложнейший механизм десятилетиями используется в моторах, и тут внезапно это стало небезопасно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах