Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эвона как глубоко в заднице легендарная красная заноза сидит :wub: Аж дождаться человек не может :clapping:

пора бы вернуть возможность поржать над легендой ..а то одной исторической лажей сыт не будешь...Хочется свежака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом "знаем" как обычно фантазии? ;)

Если защита есть, никто ничего не обяжет, если нет - то всё что тебе остаётся - это винить в РБ в просчётах Феррари.

Ты похоже другую Формулу 1 смотришь. но ничего, скоро сам все поймешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под словом "знаем" как обычно фантазии? ;)

Если защита есть, никто ничего не обяжет, если нет - то всё что тебе остаётся - это винить в РБ в просчётах Феррари.

Ты бы лучше не радовался, а показал мне каким образом будешь вычислять кинетическую энергию лопатки турбины.

Кто тебе сказал что это просчет Феррари? Если нет защитного кожуха, то это еще не значит, что сам корпус не выполняет функций защитного кожуха. Может это не просчет Феррари, а просчет конкурентов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора бы вернуть возможность поржать над...

Глубоко сидит, зазнобушка красная, ай глубоко :wub: :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто в здравом уме не будет рисковать жизнями гонщиков, ибо это может очень сильно повредить репутации как команды, так и компании в целом.

Ну тогда тебе не о чём волноваться.

А вот это высшая наивность, хотя для вас это не удивительно. Вы еще живете миром розовых пони, но ничего, скоро этот мир развеется.

Переход на личности и обвинения оппонента в наивности - первый признак отсутствия аргументов.

Безопасность - это лишь только предлог для того, чтоб замедлить конкурента.

Тут тебе нужно сделать логический выбор: либо у Феррари с безопасностью всё в порядке и никто ей ничего не сделает, либо у Феррари таки есть проблемы с безопасностью и тогда ей придётся подчиниться ФИА и защищать турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете, что Феррари могла просмотреть такую очевидную угрозу жизни пилотов и прочих вокруг? Тем более в первый год, когда надежность и так под угрозой. Ну это же абсурд.

Почему же абсурд? Дай им волю и команды на все структуры безопасности наплюют если это даст выигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тебе нужно сделать логический выбор: либо у Феррари с безопасностью всё...

Да не пережЫвай ты так за нас, защитнечеГ сердобольный :wub: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты похоже другую Формулу 1 смотришь. но ничего, скоро сам все поймешь...

Высокомерие -- это аргумент в споре, да :D

Да не пережЫвай ты так за нас, защитнеГ :wub: :laugh:

Я не переживаю, переживать нужно не мне. Я развлекаюсь, провожу время. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не переживаю, переживать нужно не мне. Я развлекаюсь, провожу время. ;)

Не поймет...у него впервые получилось придумать что то над чем он сам смеется, и успех пьянит...

посмеемся над маками и рено...с высоты синаторства..репутация феррари в вопросах безопасности автомобилестроения...действительно на высоте

Продолжается отзыв автомобилей Italia и California, произведённых итальянской компанией Ferrari. Уже отозвано 458 экземпляров. Причина отзыва – возможность возгорания. Похоже, эта проблема существует и на «трехдверном универсале» FF. Один из таких спорткаров самопроизвольно загорелся недалеко от Кракова (Польша).

ferrari_ff.jpgКак пишет американский портал WorldCarFans, владелец Ferrari FF пытался потушить свою машину, но безуспешно. Только прибывшие на место пожарные смогли устранить огонь, но к этому времени от итальянского автомобиля мало что осталось.

Причина возгорания полноприводного FF остается загадкой. :rofl:

Известно лишь, что оно началось в подкапотном пространстве. Согласно информации западных СМИ, это уже третий случай самопроизвольного возгорания этой модели. Будет ли организован отзыв Ferrari FF, пока неясно — производитель никак не комментирует сложившуюся вокруг модели ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут РБ? РБ ещё и Мерседес купил? Нечего на зеркало пинять.

Если защита есть, то никто никого не обяжет, если нет - пинай на Феррари, а не на РБ.

Во первых, пенять надо сначала на регламент. Причём тут Феррари?

Во-вторых, это именно продавливание в регламент своих интересов со стороны некоторых производителей двигателей, которые крепко завязаны кое с какими топ-командами.

В третьих, у Мерседес вообще своя команда. Причём тут РБ, применительно к ним? РБ с Рено связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебе не о чём волноваться.

У меня есть основания волноваться, так как Феррари может в очередной раз позволить в политическом плане сдать позиции.

Переход на личности и обвинения оппонента в наивности - первый признак отсутствия аргументов.

Ты для начала изучи понятие "переход на личности", а уже потом разбрасывайся обвинениями.

И да, в наивности не обвиняют, наивность констатируют.

Тут тебе нужно сделать логический выбор: либо у Феррари с безопасностью всё впорядке и она никто ей ничего не сделает, либо у Феррари таки есть проблемы с безопасностью и тогда ей придётся подчиниться ФИА и защищать турбину.

Ты похоже даже не можешь представить что с безопасностью Феррари может быть все в порядке, но ФИА под давлением Рено и Мерседес или же от самого желания Тодта может поступить по своему, как это было уже не раз.

Эта защита прописана в техническом регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давили на Braun в свое время с двойным диффузором? Но так и не могли найти зацепок в регламенте чтобы их запретить.

Не не могли, а не хотели. Стоит это различать.

Зато у Ферр в 11-м запретили инновационное заднее крыло прямо на тестах перед гонкой (после чего Коста отправился в отставку). При том, что оно полностью соответствовало букве правил, но не соответствовало духу. А у Брауна "отверстие не отверстие а отсутствие поверхности" прокатило, какой уж тут дух, и буква-то извращена донельзя. Ну как можно сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, пенять надо сначала на регламент. Причём тут Феррари?

Возможно, пенять нужно в первую очередь регламент, но если, как пишут некоторые, "Феррари могла просмотреть такую очевидную угрозу жизни пилотов и прочих вокруг", то нужно пенять и Феррари.

Во-вторых, это именно продавливание в регламент своих интересов со стороны некоторых производителей двигателей, которые крепко завязаны кое с какими топ-командами.

Да, я думаю, что некоторые производителей двигателей вместе с кое с какими топ-командами не хотела бы, чтобы лопатка из турбины Феррари угодила в их гонщика. Я думаю, что это вполне можно назвать "своими интересами" :)

В третьих, у Мерседес вообще своя команда. Причём тут РБ, применительно к ним? РБ с Рено связаны.

Речь в статье вообще изначально шла об отсутствии защиты в турбине Феррари, ты зачем-то обвинил во всём РБ, хотя о ней ни слова нет. Ну додумал то есть. А на зеркало пенять нечего. Если защиты нет, придется поставить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь в статье вообще изначально шла об отсутствии защиты в турбине Феррари, ты зачем-то обвинил во всём РБ, хотя о ней ни слова нет. Ну додумал то есть. А на зеркало пенять нечего. Если защиты нет, придется поставить. ;)

Ты сам видел остутствие защиты на турбине Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем спор, посоны? Если нет защиты, то это уже не гонки, ясно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я думаю, что некоторые производителей двигателей вместе с кое с какими топ-командами не хотела бы, чтобы лопатка из турбины Феррари угодила в их гонщика. Я думаю, что это вполне можно назвать "своими интересами" :)

И как она попадет в другого гонщика?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд связан с феррари и немцами.. до сих пор, о чем тут говорить?

На следующей связке фон Трипс вынужден тормозить гораздо раньше, чем Кларк на легком Lotus, но не уходит с идеальной линии, что и привело к столкновению с шотландцем… Ferrari влетает на откос и катапультируется оттуда в ряды зрителей. Вместе с гонщиком погибло 13 человек, самое большое число жертв на гонках Формулы 1.

Лишь 2 года спустя итальянский суд полностью оправдал Джима Кларка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поймет...у него...

Ты пьяный штоле иль действительно расстроился так от моих шуток, что баяны аццкие и оффтопные сквозь слезы с соплями постишь? Прости братишь, я не хотел :wub:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть основания волноваться, так как Феррари может в очередной раз позволить в политическом плане сдать позиции.

Какая политика? Знаешь ли ты, что внешная кромка лопатки движется со скоростью более 300 м/с? Такая лопатка с лёгкостью прострелит карбоновый корпус и человека сбоку. Если у Феррари не предусмотрена защита, то никакая политика ей уже не поможет.

И да, в наивности не обвиняют, наивность констатируют.

Ты не можешь это констатировать, потому что ты меня вообще не знаешь. Ты мне приписываешь свои фантазии. На этом обсуждения меня, того где я живу и какие у меня очки предлагаю закончить и вернуться к нашим турбинам.

Ты похоже даже не можешь представить что с безопасностью Феррари может быть все в порядке,

Вот видишь, опять мне приписываешь свои фантазии. Так вот, ты ошибаешься, представить что с безопасностью Феррари может быть все в порядке я могу.

Я же не зря написал "тогда тебе не о чем волноваться."

но ФИА под давлением Рено и Мерседес или же от самого желания Тодта может поступить по своему, как это было уже не раз.

Какое может давление, если с безопасностью, как вы утверждаете, всё в порядке?

Эта защита прописана в техническом регламенте?

О, я этого ждал! :) Давай так, я отвечаю на твой вопрос, а ты на мой, лады?

Нет. Не прописано. Теперь мой вопрос: означает ли это что, если защиты нет, то она и не нужна и ставить не нужно?

Ты сам видел остутствие защиты на турбине Феррари?

Нет, я не видел. Я просто ссылку на статью дал.

Но раз я лично не видел, то это автоматически означает что она есть, и тебе не о чем волноваться ;)

Выяснять что такое переход на личности лучше в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пьяный штоле иль действительно расстроился так от моих шуток, что баяны аццкие и оффтопные сквозь слезы с соплями постишь? Прости братишь, я не хотел :wub:

:lol: :lol: :lol:

Больше смайлов и обсуждения меня в теме феррари давай, сынко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая политика? Знаешь ли ты, что внешная кромка лопатки движется со скоростью более 300 м/с? Такая лопатка с лёгкостью прострелит карбоновый корпус и человека сбоку. Если у Феррари не предусмотрена защита, то никакая политика ей уже не поможет.

А ты знаешь с какой скоростью движется внешняя кромка лопатки турбины Феррари? Знаешь ее размеры, массу? Или только путыми цифрами кидаешся? А какой порог прочности у крабона? Прострелит его лопатка или не прострелит. Я смотрю ты математику любишь, рассчитай нам какой удар выдержит карбоновый корпус, а какой корпус турбины. Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внешная кромка лопатки движется со скоростью более 300 м/с? Такая лопатка с лёгкостью прострелит карбоновый корпус и человека сбоку.

А что с корпусом турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как она попадет в другого гонщика?:

На трассе много людей, почему только в гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше смайлов и обсуждения меня в...

Камрад, о чем речь - я искренне пережЫваю за сотоварища по болению, который явно начал постить бессвязную ерунду :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе много людей, почему только в гонщика?

Действительно! А если в Ньюи?!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...