Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 лучших гонщиков в истории Феррари

http://forum.f1news....80#entry5816833

Большую ерунду придумать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне странный список...

Я негодуэ, Фелипе даже в тройку не вошел!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беруши и сейчас для слабаков :)

Угумс. Сильные парни обходятся туалетной бумагой

704dd91bd73fe88b7254ee8636c826c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C мотивами согласен, точнее с тем, что они абсурдны. Но турбо для ф-1 - это нормально. Другое дело, что его ставят на 6 цилиндровые двигатели с объемом бутылки Карачинской

Турбо только для того и ввели, чтобы урезать объем и типа оставить мощность на том же уровне. Он тупо следствие этой ущербной политики. Если бы поставили турбо на V12 я не возмущался бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо только для того и ввели, чтобы урезать объем и типа оставить мощность на том же уровне. Он тупо следствие этой ущербной политики. Если бы поставили турбо на V12 я не возмущался бы

Ну на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как раз

В 80-х V6 были в основном. 1000+ лс выдавали в особо экстремальных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я негодуэ, Фелипе даже в тройку не вошел!!

Массу включить, да ещё и поставить рядом с Мэнселлом, а Рубенса не включить - нонсенс. Уж Рубенс гораздо больше сделал для Ферр, чем ВБ, а именно, 55 подиумов при 9-ти победах, 4КК и два вице-титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как раз

Рубрика на главной вызвала ностальгию по тем брутальным временам, когда двигатель толком то и не был скрыт за кожухом. 12 в нынешних условиях, да еще и турбо перебор. Но круто все равно было бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Лука двумя руками за переход на новые движки голосовал :facepalm:

Про рядные четверки тоже бы вещал, "новая эра наступила"?

Смирись со свершившимся фактом. Кста, на F40, этой "наикрутейшей Феррари в истории" стоит турбо дрЫгатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне спорный рейтинг.

А бывает по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бывает по-другому?

Да. Рейтинг типа:

1. М.Шумахер

2. Лауда

3. Аскари

4. Прост

5. Сертиз

6. Ж. Вильнёв

7. Райкконен

8. Шектер

9. Хоторн

10. Ф. Хилл

11. Алези

12. Бергер

13. Ирвайн

14. Алонсо

15. Баррикелло

16. Регаццони

17. фон Трипс

18. Бандини

19. Масса

20. Икс

(места действующих пилотов спецом подгонял под номера :bleh: )

был бы просто спорным, а не очень спорным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, наоборот, как раз разгоняет?... :scratch_one-s_head: Не смотря на "прочность". :)

Дескать - дайте мне стеклянный болид? :D

ну перестань...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, турбо - это неплохо. Это нормально вяжется с гоночной направленностью моторов. Больше напрягает постоянное отпиливание цилиндров и объема двигателя

Даешь V12 турбо! :punk: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь V12 турбо! :punk: :worthy:

И долой аэродинамический обвес!Голая рама и v12 турбо! :crazy::D Что б комбезы на гонщиках в лоскуты разрывало к концу гонки. Эдакие мускул-картинги:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне странный список...

Как по мне, ничего странного.

Британский журнал - британский список-рейтинг.

Они(британцы) наверняка знают что "лучче" для итальянской Феррари. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И долой аэродинамический обвес!Голая рама и v12 турбо! :crazy::D Что б комбезы на гонщиках в лоскуты разрывало к концу гонки. Эдакие мускул-картинги :D

Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд -

КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд -

КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии.

Зато как сэкономили бы!:crazy: Берни явно фигней занимается:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд -

КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии.

Вот-вот! Долой эти читерские элементы в болидах F1! Хотя, я бы оставил ERS. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз читал про 1982

Следующая гонка прошла в Монако, и ее концовка получилась очень требовательной к нервам болельщиков. Как обычно, лидерство захватили пилоты Рено, но к финишу они не добрались. Рене Арну сошел довольно рано, а вот Прост продержался практически все гонку, но вылетел с трассы, когда начался дождь. Оставалось всего лишь три круга, но спектакль не думал заканчиваться - Патрезе развернуло в шпильке и в лидеры вышел Пирони. Француз должен был добыть победу, но на последнем круге у него закончилось топливо и лидерство вновь перешло к Патрезе.

двигатель турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дескать - дайте мне стеклянный болид? :D

ну перестань...

Я имела в виду Малайзию' 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имела в виду Малайзию' 2013.

А 2010 и СПА не желаешь вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов Феррари - если оценивать пилотов именно по вкладу в историю команды - можно было бы составить однозначно и бесспорно. Сначала - все чемпионы, ранжирование по количеству титулов, при равенстве - по количеству побед. А потом - те, кто титулов не завоевал, по количеству одержанных побед. А оценивать не реальный вклад, а абстрактное величие - дело неблагодарное, и такой рейтинг однозначным быть не может, ибо априори субъективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов Феррари - если оценивать пилотов именно по вкладу в историю команды - можно было бы составить однозначно и бесспорно. Сначала - все чемпионы, ранжирование по количеству титулов, при равенстве - по количеству побед. А потом - те, кто титулов не завоевал, по количеству одержанных побед. А оценивать не реальный вклад, а абстрактное величие - дело неблагодарное, и такой рейтинг однозначным быть не может, ибо априори субъективен.

Такой метод тоже субъективен. Были пилоты-не чемпионы, которые запомнились гораздо сильнее, чем чемпионы. Весь вопрос что считать вкладом, чашки или выложенные до последнего силы в борьбе с соперниками. Ведь не всем повезло попасть в команду, когда был конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой метод тоже субъективен. Были пилоты-не чемпионы, которые запомнились гораздо сильнее, чем чемпионы. Весь вопрос что считать вкладом, чашки или выложенные до последнего силы в борьбе с соперниками. Ведь не всем повезло попасть в команду, когда был конкурентоспособный болид.

Нет в мире объективности.

Все оценки фактов субъективны. И есть большинство или меньшинство в оценках того или иного факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...