Dronner Опубликовано 16.01.2014 18:30 20 лучших гонщиков в истории Феррариhttp://forum.f1news....80#entry5816833Большую ерунду придумать невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.01.2014 18:31 Крайне странный список...Я негодуэ, Фелипе даже в тройку не вошел!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 16.01.2014 18:31 Беруши и сейчас для слабаков Угумс. Сильные парни обходятся туалетной бумагой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.01.2014 18:33 C мотивами согласен, точнее с тем, что они абсурдны. Но турбо для ф-1 - это нормально. Другое дело, что его ставят на 6 цилиндровые двигатели с объемом бутылки КарачинскойТурбо только для того и ввели, чтобы урезать объем и типа оставить мощность на том же уровне. Он тупо следствие этой ущербной политики. Если бы поставили турбо на V12 я не возмущался бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.01.2014 18:35 Турбо только для того и ввели, чтобы урезать объем и типа оставить мощность на том же уровне. Он тупо следствие этой ущербной политики. Если бы поставили турбо на V12 я не возмущался быНу на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2014 18:37 Ну на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как разВ 80-х V6 были в основном. 1000+ лс выдавали в особо экстремальных режимах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 16.01.2014 18:43 Я негодуэ, Фелипе даже в тройку не вошел!! Массу включить, да ещё и поставить рядом с Мэнселлом, а Рубенса не включить - нонсенс. Уж Рубенс гораздо больше сделал для Ферр, чем ВБ, а именно, 55 подиумов при 9-ти победах, 4КК и два вице-титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.01.2014 18:44 Ну на V12 был бы перебор. Вот на 10 или 8 было бы как разРубрика на главной вызвала ностальгию по тем брутальным временам, когда двигатель толком то и не был скрыт за кожухом. 12 в нынешних условиях, да еще и турбо перебор. Но круто все равно было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.01.2014 19:11 Ага, Лука двумя руками за переход на новые движки голосовал Про рядные четверки тоже бы вещал, "новая эра наступила"?Смирись со свершившимся фактом. Кста, на F40, этой "наикрутейшей Феррари в истории" стоит турбо дрЫгатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 16.01.2014 19:18 20 лучших гонщиков в истории Феррариhttp://forum.f1news....80#entry5816833 :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.01.2014 19:21 Крайне спорный рейтинг.А бывает по-другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.01.2014 20:39 А бывает по-другому?Да. Рейтинг типа:1. М.Шумахер2. Лауда3. Аскари4. Прост5. Сертиз6. Ж. Вильнёв7. Райкконен8. Шектер9. Хоторн10. Ф. Хилл11. Алези12. Бергер13. Ирвайн14. Алонсо15. Баррикелло16. Регаццони17. фон Трипс18. Бандини19. Масса20. Икс(места действующих пилотов спецом подгонял под номера :bleh: )был бы просто спорным, а не очень спорным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.01.2014 20:41 Может, наоборот, как раз разгоняет?... :scratch_one-s_head: Не смотря на "прочность". Дескать - дайте мне стеклянный болид? ну перестань... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.01.2014 20:58 Да ладно, турбо - это неплохо. Это нормально вяжется с гоночной направленностью моторов. Больше напрягает постоянное отпиливание цилиндров и объема двигателяДаешь V12 турбо! :punk: :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.01.2014 21:05 Даешь V12 турбо! :punk: :worthy:И долой аэродинамический обвес!Голая рама и v12 турбо! Что б комбезы на гонщиках в лоскуты разрывало к концу гонки. Эдакие мускул-картинги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.01.2014 21:07 Крайне странный список...Как по мне, ничего странного.Британский журнал - британский список-рейтинг.Они(британцы) наверняка знают что "лучче" для итальянской Феррари. :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.01.2014 21:16 И долой аэродинамический обвес!Голая рама и v12 турбо! Что б комбезы на гонщиках в лоскуты разрывало к концу гонки. Эдакие мускул-картинги Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд - КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.01.2014 21:27 Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд - КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии.Зато как сэкономили бы! Берни явно фигней занимается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 16.01.2014 22:39 Нуаче, вот тогда бы и посмотрели чего стОят пилоты без всех приблуд - КЕРС, ДРС, ВД, ДД, картографии.Вот-вот! Долой эти читерские элементы в болидах F1! Хотя, я бы оставил ERS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.01.2014 23:51 как раз читал про 1982Следующая гонка прошла в Монако, и ее концовка получилась очень требовательной к нервам болельщиков. Как обычно, лидерство захватили пилоты Рено, но к финишу они не добрались. Рене Арну сошел довольно рано, а вот Прост продержался практически все гонку, но вылетел с трассы, когда начался дождь. Оставалось всего лишь три круга, но спектакль не думал заканчиваться - Патрезе развернуло в шпильке и в лидеры вышел Пирони. Француз должен был добыть победу, но на последнем круге у него закончилось топливо и лидерство вновь перешло к Патрезе.двигатель турбо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 17.01.2014 00:16 Дескать - дайте мне стеклянный болид? ну перестань...Я имела в виду Малайзию' 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.01.2014 05:33 Я имела в виду Малайзию' 2013.А 2010 и СПА не желаешь вспомнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.01.2014 06:37 Рейтинг пилотов Феррари - если оценивать пилотов именно по вкладу в историю команды - можно было бы составить однозначно и бесспорно. Сначала - все чемпионы, ранжирование по количеству титулов, при равенстве - по количеству побед. А потом - те, кто титулов не завоевал, по количеству одержанных побед. А оценивать не реальный вклад, а абстрактное величие - дело неблагодарное, и такой рейтинг однозначным быть не может, ибо априори субъективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.01.2014 06:41 Рейтинг пилотов Феррари - если оценивать пилотов именно по вкладу в историю команды - можно было бы составить однозначно и бесспорно. Сначала - все чемпионы, ранжирование по количеству титулов, при равенстве - по количеству побед. А потом - те, кто титулов не завоевал, по количеству одержанных побед. А оценивать не реальный вклад, а абстрактное величие - дело неблагодарное, и такой рейтинг однозначным быть не может, ибо априори субъективен.Такой метод тоже субъективен. Были пилоты-не чемпионы, которые запомнились гораздо сильнее, чем чемпионы. Весь вопрос что считать вкладом, чашки или выложенные до последнего силы в борьбе с соперниками. Ведь не всем повезло попасть в команду, когда был конкурентоспособный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 17.01.2014 06:45 Такой метод тоже субъективен. Были пилоты-не чемпионы, которые запомнились гораздо сильнее, чем чемпионы. Весь вопрос что считать вкладом, чашки или выложенные до последнего силы в борьбе с соперниками. Ведь не всем повезло попасть в команду, когда был конкурентоспособный болид.Нет в мире объективности.Все оценки фактов субъективны. И есть большинство или меньшинство в оценках того или иного факта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах