leonid84 Опубликовано 09.01.2014 14:31 Год 2014, кол.-во цилиндров 6.Всё! Допёр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 14:36 Вероятно, объём цилиндра.Она, правда, как-то странно выступала. Можно сказать, совсем не выступала.Вобще то она выступала в Формуле-Б до появления 500-ой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 14:37 Вобще то она выступала в Формуле-Б до появления 500-ой.Ну, имею в виду, что в Ф-1 только в бытность её Ф-2 в 1952-1953 и не на главных ролях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 14:43 Ну, имею в виду, что в Ф-1 только в бытность её Ф-2 в 1952-1953 и не на главных ролях.Не знаю, вроде как в 52-53 "услугами" этого шасси уже не пользовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 14:53 Не знаю, вроде как в 52-53 "услугами" этого шасси уже не пользовались.Частники катались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.01.2014 15:01 А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято.почему нельзя? F166/14 назвать и в путь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.01.2014 15:05 почему нельзя? F166/14 назвать и в путьДа это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.01.2014 15:33 Да это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе!4 варианта получается F2014, 166/14, 266 и 146. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.01.2014 20:07 4 варианта получается F2014, 166/14, 266 и 146.ещё можно просто 665 - по порядковому номеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 09.01.2014 20:11 Да это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе!вообще мне не нравятся названия с использованием года, но к ферраривским привык за начало 00-х, а в такую туфту как счастливость названия не верю... ну :blush: стараюсь не верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.01.2014 20:24 почему нельзя? F166/14 назвать и в путьНу и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 09.01.2014 20:38 Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LRKR :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 09.01.2014 21:35 KR :bigwink:Не, ну тогда и модификация FA напрашивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 09.01.2014 22:24 KR :bigwink: KR7 и все!))Не, ну тогда и модификация FA напрашивается... на борт Маков она напрашивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.01.2014 00:48 на борт Маков она напрашивается Ну только самими Маками она и напрашивается. Да алонсофилы некоторые, почему-то ностальгируют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.01.2014 04:11 Что-то не видно septacid'а с конструктивной критикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 10.01.2014 05:29 Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LRFV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2014 05:33 Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LRSD или LdM.Ещё как вариант MS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.01.2014 05:41 Сразу можно (и нужно) две версии запускать, F-2014KR и F-2014FA, они будут достаточно сильно различаться, и развиваться каждая по своей программе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.01.2014 05:51 FVIVV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 10.01.2014 05:55 Ferrari F166\14VDR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.01.2014 06:03 Ferrari F166\14VDRТы уже писал пост про то, что итальянцы так и не смогли в монокок и вымолили помощь у британцев, но им это все равно не помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 10.01.2014 06:09 да есть же фобии предел. Не...я этот момент истории просто для себя отметил но тут вопрос не поднимал и не собираюсь. все равно ничего не получилось же.вот уже два сезона Феррари с Лаудой...вспоминается Rush..."Никки был техническим гением" жду когда на главной расскажут как Лауда допилил перископную феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 10.01.2014 10:01 да есть же фобии предел. Не...я этот момент истории просто для себя отметил но тут вопрос не поднимал и не собираюсь. все равно ничего не получилось же.вот уже два сезона Феррари с Лаудой...вспоминается Rush..."Никки был техническим гением" жду когда на главной расскажут как Лауда допилил перископную феррари."не читайте до обеда..." как говорится. Более чем уверен, что все громкие слова про техническую гениальность гонщиков - утрирование (ну может кроме Грэма Хилла, который начинал как механик и лишь потом стал гонщиком). Допилит её никак не Лауда, а Форгьери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 10.01.2014 10:01 AMuS выложили несколько снимков "подозрительной" LaFerrari и продолжают теряться в догадках относительно истинного предназначения данного шасси. Больше всего немцев смущает большой воздухозаборник на крыше, желтенький треугольник, предупреждающий об опасности поражения электрическим током, антикрыло внушительных размеров ну и конечно, звук, тот что с видео, подозрительно похожий на звучание турбо V6 от конкурента Mercedes. Окончательный вывод немецких журналистов - черт его знает, что оно такое, наверняка, правды мы никогда не узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах