Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Год 2014, кол.-во цилиндров 6.

Всё! Допёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, объём цилиндра.

Она, правда, как-то странно выступала. Можно сказать, совсем не выступала.

Вобще то она выступала в Формуле-Б до появления 500-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то она выступала в Формуле-Б до появления 500-ой.

Ну, имею в виду, что в Ф-1 только в бытность её Ф-2 в 1952-1953 и не на главных ролях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, имею в виду, что в Ф-1 только в бытность её Ф-2 в 1952-1953 и не на главных ролях.

Не знаю, вроде как в 52-53 "услугами" этого шасси уже не пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вроде как в 52-53 "услугами" этого шасси уже не пользовались.

Частники катались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 266? 2 тут как-то нелогично. Правда, 166 нельзя, занято.

почему нельзя? F166/14 назвать и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя? F166/14 назвать и в путь

Да это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе!

4 варианта получается F2014, 166/14, 266 и 146.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 варианта получается F2014, 166/14, 266 и 146.

ещё можно просто 665 - по порядковому номеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это вообще всё ересь страшная. F2014 - и никак иначе!

вообще мне не нравятся названия с использованием года, но к ферраривским привык за начало 00-х, а в такую туфту как счастливость названия не верю... ну :blush: стараюсь не верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя? F166/14 назвать и в путь

Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LR

KR :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KR :bigwink:

Не, ну тогда и модификация FA напрашивается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KR :bigwink:

KR7 и все!))

Не, ну тогда и модификация FA напрашивается... :)

на борт Маков она напрашивается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на борт Маков она напрашивается :D

Ну только самими Маками она и напрашивается. ;)

Да алонсофилы некоторые, почему-то ностальгируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видно septacid'а с конструктивной критикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LR

FV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и буквенный какой-нибудь индекс пристроить - например, как у самолётов ER или LR

SD или LdM.

Ещё как вариант MS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу можно (и нужно) две версии запускать, F-2014KR и F-2014FA, они будут достаточно сильно различаться, и развиваться каждая по своей программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari F166\14VDR

Ты уже писал пост про то, что итальянцы так и не смогли в монокок и вымолили помощь у британцев, но им это все равно не помогло? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть же фобии предел. Не...я этот момент истории просто для себя отметил но тут вопрос не поднимал и не собираюсь. все равно ничего не получилось же.

вот уже два сезона Феррари с Лаудой...вспоминается Rush..."Никки был техническим гением" жду когда на главной расскажут как Лауда допилил перископную феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть же фобии предел. Не...я этот момент истории просто для себя отметил но тут вопрос не поднимал и не собираюсь. все равно ничего не получилось же.

вот уже два сезона Феррари с Лаудой...вспоминается Rush..."Никки был техническим гением" жду когда на главной расскажут как Лауда допилил перископную феррари.

"не читайте до обеда..." как говорится. Более чем уверен, что все громкие слова про техническую гениальность гонщиков - утрирование (ну может кроме Грэма Хилла, который начинал как механик и лишь потом стал гонщиком). Допилит её никак не Лауда, а Форгьери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS выложили несколько снимков "подозрительной" LaFerrari и продолжают теряться в догадках относительно истинного предназначения данного шасси. Больше всего немцев смущает большой воздухозаборник на крыше, желтенький треугольник, предупреждающий об опасности поражения электрическим током, антикрыло внушительных размеров ну и конечно, звук, тот что с видео, подозрительно похожий на звучание турбо V6 от конкурента Mercedes. Окончательный вывод немецких журналистов - черт его знает, что оно такое, наверняка, правды мы никогда не узнаем. :)

sBRPw.jpg

hmzR8.jpgjs2k9.jpg n46x8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...