Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а как можно проанализировать количество финишировавших в сезоне?

Можно брать данные отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке видно, что количество финиширующих имеет тенденцию расти. Причём одновременно с расширением очковой зоны. И именно этим обусловлена стабильное число команд, попадающих в очки.

Порылся в энциклопедии за 1996-98 годы(нижний пик таблицы Фиксера). Большинство сходов именно из-за ненадежности техники, ежели сравнивать с нынешними годами.

Например

Австралия 1997 г - 8 тех.сходов

Австралия 2013 г. - 2 тех.схода

Как-то с размером очковой зоны не видно связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке видно, что количество финиширующих имеет тенденцию расти. Причём одновременно с расширением очковой зоны. И именно этим обусловлена стабильное число команд, попадающих в очки.

Зона стала расширяться в период унификации почти всех узлов, спрятанных в чреве болида.

Порылся в энциклопедии за 1996-98 годы(нижний пик таблицы Фиксера). Большинство сходов именно из-за ненадежности техники, ежели сравнивать с нынешними годами.

Например

Австралия 1997 г - 8 тех.сходов

Австралия 2013 г. - 2 тех.схода

Как-то с размером очковой зоны не видно связи.

Ну как не видно? Расширегие очковой зоны прямо пропорционально расширению зоны финиширующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя никто и не зовет, ..................... да и не захочет, прочитав с десяток твоих постов на этом форуме. :P

Да я в другом направлении двигаю.

Я бы к вам без гонорара и не приехал бы.

А если представить, что это нововведение негативно отразится именно на Феррари, на любом из его пилотов. И что в последней гонке что-то пойдет не так. И титул, над которым вся команда работала целый сезон, уплывет к другому (я даже не прр Феттеля говорю). Тогда по итогам гонки здесь тоже все будут говорить об этом замечательном правиле?

Можешь записать мои слова на память:

В этом конкретном правиле меня Феррари не интересует.

Я вижу картину в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не видно? Расширегие очковой зоны прямо пропорционально расширению зоны финиширующих.

Т.е. по твоей логике, будь в 1997 году такая очковая зона, то у Баррика не отказал бы мотор, у Ральфа Шумахера коробка передач, у Френтцена тормоза а у Магнуссена подвеска? :newconfus: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не видно? Расширегие очковой зоны прямо пропорционально расширению зоны финиширующих.

Ошибка от тебя... в такой фразе? :blink: :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка от тебя... в такой фразе? :blink: :blush: :D

злой ты )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, напротив похвально, что читают так внимательно!

Т.е. по твоей логике, будь в 1997 году такая очковая зона, то у Баррика не отказал бы мотор, у Ральфа Шумахера коробка передач, у Френтцена тормоза а у Магнуссена подвеска? :newconfus: :laugh:

Да нет же.

С повышением надёжности возникла потребность расширить очковую зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Да нет же.

С повышением надёжности возникла потребность расширить очковую зону

вернее так. с повышением надёжности расширение очковой зоны не привело ни к каким качественным изменениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа..., не Алонсо побеждает, а ты думал в чистом спорте побеждает только тот, за кого ты болеешь? :rofl:

Да не, бывает не то что не побеждает, а разбивается(знакомо?, мне тоже).

Мне уже немножко надоело, что стоит мне написать о недовольстве современной Ф1, мне сразу начинают тыкать тем, что не побеждает тот, за кого я болею.

Можешь записать на память - мне абсолютно всё равно кто побеждает. Я смотрю Ф1 уже 20 лет, и слава богу имею возможность сравнить. У меня была страшная депрессия когда погиб Айртон, я сутки просто пролежал уткнувшись в подушку, но смотреть Ф1 не перестал. Да и вообще, те, за кого я болею побеждали всего 3 раза (если с натяжкой считать Вильнёва, то 4) за 20 лет, и не в моих правилах называть всю дисциплину г**ном если не побеждает тот за кого болею. Более того, если бы это идиотское правило было в 2012-м году и Алонсо взял титул в последней гонке, я бы конечно порадовался, но правило от этого менее идиотским считать не стал. Как не стал считать менее маразматическим устройство под названием ДРС, хотя из-за него тот же Алонсо стал обгонять больше. Мне даже стыдно ДРС-объезды обгоном называть, пусть и в исполнении Ала.

Повторю, и поставим на этом точку - даже если бы сейчас Ал доминировал как Фетя (или если такое случится в след. году), я бы не перестал называть современную Ф1 тошнотворным шоу, потерявшим большую часть собственно спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже немножко надоело, что стоит мне написать о недовольстве современной Ф1, мне сразу начинают тыкать тем, что не побеждает тот, за кого я болею.

Можешь записать на память - мне абсолютно всё равно кто побеждает. Я смотрю Ф1 уже 20 лет, и слава богу имею возможность сравнить. У меня была страшная депрессия когда погиб Айртон, я сутки просто пролежал уткнувшись в подушку, но смотреть Ф1 не перестал. Да и вообще, те, за кого я болею побеждали всего 3 раза (если с натяжкой считать Вильнёва, то 4) за 20 лет, и не в моих правилах называть всю дисциплину г**ном если не побеждает тот за кого болею. Более того, если бы это идиотское правило было в 2012-м году и Алонсо взял титул в последней гонке, я бы конечно порадовался, но правило от этого менее идиотским считать не стал. Как не стал считать менее маразматическим устройство под названием ДРС, хотя из-за него тот же Алонсо стал обгонять больше. Мне даже стыдно ДРС-объезды обгоном называть, пусть и в исполнении Ала.

Повторю, и поставим на этом точку - даже если бы сейчас Ал доминировал как Фетя (или если такое случится в след. году), я бы не перестал называть современную Ф1 тошнотворным шоу, потерявшим большую часть собственно спорта.

За кого ты болеешь, за квадратики?

Ничего страшного за 20 лет не произойдет, когда Алонсо в очередной раз не сможет взять титул.

Мне нравится твой автар. В нем нет и тени сомнения, что ты сможешь пролежать сутки по утерянному в квадрате титулу фур. Право, зачем так убиваться? Все будет хорошо - фуры поимели Райкконена, теперь Райкконен поимеет фуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За кого ты болеешь, за квадратики?

Ничего страшного за 20 лет не произойдет, когда Алонсо в очередной раз не сможет взять титул.

Мне нравится твой автар. В нем нет и тени сомнения, что ты сможешь пролежать сутки по утерянному в квадрате титулу фур. Право, зачем так убиваться? Все будет хорошо - фуры поимели Райкконена, теперь Райкконен поимеет фуры.

Как будто Райконен имеет кучу титулов...юморист :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ребятки.

Тут мой закадычный друг Фока активизировался не на шутку.

Ну так запишите за мной и предъявите при случае.

Двигатель Фур будет:

Надёжным (вне конкуренции)

Мощным (но хуже Мерса слегонца)

Но...

Неэффективным.

То есть, увы, но третьим. После французов-англичан и немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 уже 20 лет,

Я 22 и видел 3 титула своих пилотов, а по-настоящему своих, вообще 1. И что? Бросить смотреть, пойти болеть за Феттеля, плакать на форуме?

Ты что, строил для Алонсо машину, когда другие пили в баре.

А потом Алонсо постоянно лепили левые штрафы, не давая выигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему футбол популярнее любого условного фигурного катания? Потому что в нём больше всего чистого спорта с минимальным влиянием на результат внешних факторов в виде, скажем, судейства или там системы начисления очков.

2. В Ф1 с постоянными ограничениями регламента чистого соревнования становится всё меньше. Люди не понимают почему посредственность на явно более быстрой машине постоянно обыгрывает гораздо более достойных победы гонщиков.

3. Люди не понимают, в чём смысл смотреть 2 часа на гонку, в которой машины находятся в разных лигах и нет никакой борьбы...

1. В каждом виде спорта своя система начисления очков и определения победителя. В футболе роль судейства на результат как раз гораздо ВЫШЕ, чем в Ф1. В Ф1 я ни разу не слышал призывов типа "судью на мыло"...

2. И в футболе тоже нередко бывает, что в целом более слабые команды побеждали более сильные, более достойные. Яркий пример - чемпионство сборной Греции на ЧЕ в Португалии. Даже поговорка такая есть: мяч круглый - неизвестно куда покатится... (причем направление куда ему катиться часто судьи определяют)...

3. А в чем смысл смотреть футбольный матч, в котором одна команда громит другую со счетом 5-0? Где уже после 15 минут ясно, кто победит? Однако ж смотрят...

ЗЫ: я щас не рассматриваю вопрос с достойными/посредственностями - чисто вношу ясность с аналогией с самым популярным видом спорта, который столь популярен не потому что там "чистая спортивная борьба", а потому что он демократичен (в каждом городе есть своя команда) и реализует у мужчин естественный охотничий инстинкт соревновательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В каждом виде спорта своя система начисления очков и определения победителя. В футболе роль судейства на результат как раз гораздо ВЫШЕ, чем в Ф1. В Ф1 я ни разу не слышал призывов типа "судью на мыло"...

от Алонсо было, что СК выпустили чтобы его замедлить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Алонсо было, что СК выпустили чтобы его замедлить :D

:)

Я ни в чем не виноват. Я не обгонял соперников за пределами трассы, никого не сдерживал. Мне правда очень обидно. Эти парни думают, что им все дозволено, и они могут делать все, что угодно. В штрафе виноваты больше они, а не я. Все все видели.
:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Алонсо было, что СК выпустили чтобы его замедлить :D

Что сам Федор прям таки возмущался? Посмотри любой футбольный матч - там через каждые 5 минут какой-нить игрок возмущается ЛЮБЫМИ действиями судьи. А на после-матчевой прессухе еще и тренеры свои 5 копеек добавляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри любой футбольный матч - там через каждые 5 минут какой-нить игрок возмущается ЛЮБЫМИ действиями судьи. А на после-матчевой прессухе еще и тренеры свои 5 копеек добавляют...

Ознакомься с подробностями радиообмена Массы и командного мостика SF на ГП Бразилии 2013...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ознакомься с подробностями радиообмена Массы и командного мостика SF на ГП Бразилии 2013...

А че мне ознакамливаться - я и так помню "анбеливебел!анбеливебел!"

Вопрос в другом: была ли здесь судейская ошибка? Судя по всему что таки нет, ибо формально Масса был неправ.

Хотя и случаются в Ф1 порой спорные моменты. Но по сравнению с футболом - небо и земля. Зайди на любой футбольный форум, там порой такой батхерт по судьям разворачивается... святых выноси... Потому ФИФА с УЕФА всячески ограничивают публичную критику судей (даже когда те явно косячат). Шобы авторитет судейский не упал ниже плинтуса.

Потому критиковать Ф1 можно, но как грится - осторожно :) .

ЗЫ: Подумалось... Представляю, каких бы мы радиопереговоров наслушались бы, если футболистам их организовать - в Ф1 от зависти позеленели бы :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 22 и видел 3 титула своих пилотов, а по-настоящему своих, вообще 1. И что? Бросить смотреть, пойти болеть за Феттеля, плакать на форуме?

Ты что, строил для Алонсо машину, когда другие пили в баре.

А потом Алонсо постоянно лепили левые штрафы, не давая выигрывать?

При чём тут это, я зря там распинался, пытаясь обьяснить, что это как раз ни на что не влияет? Ты вообще читаешь оппонента, или видишь ник, глаза сразу наливаются кровью, и в бой с криками "Алонсо то, Алонсо сё"? Я смотрю так любишь Алонсо, что ни поста без него? Отвлекись от Алонсо и подумай. Если ты смотришь Ф1 22 года, то скажи, тебе нравится такая Формула как сейчас? С дурацкой системой начисления очков, с ДРС-объездами, с унылыми тилькедромами вместо приличных трасс, с ограничениями для одних и разрешениями для других, с выплатами "за легендарность", с монопольным производством презервативов, с изменениями правил по ходу сезона в угоду одной команде, с таким офигенным техническим регламентом, при котором обгоны становятся фактически невозможными, и т.д. и т.п.? Вне зависимости от того, кто побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее так. с повышением надёжности расширение очковой зоны не привело ни к каким качественным изменениям.

Думаю нет, теперь очки стало набирать проще и есть за что бороться. Иначе до шестого места еще предстояло бы доехать. Вильямс в этом сезоне вообще бы ничего не получил. И лишь 13-ть пилотов было бы в очках, вместо 18-ти. И Вернь перешел бы в РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут это, я зря там распинался, пытаясь обьяснить, что это как раз ни на что не влияет? Ты вообще читаешь оппонента, или видишь ник, глаза сразу наливаются кровью, и в бой с криками "Алонсо то, Алонсо сё"? Я смотрю так любишь Алонсо, что ни поста без него? Отвлекись от Алонсо и подумай. Если ты смотришь Ф1 22 года, то скажи, тебе нравится такая Формула как сейчас? С дурацкой системой начисления очков, с ДРС-объездами, с унылыми тилькедромами вместо приличных трасс, с ограничениями для одних и разрешениями для других, с выплатами "за легендарность", с монопольным производством презервативов, с изменениями правил по ходу сезона в угоду одной команде, с таким офигенным техническим регламентом, при котором обгоны становятся фактически невозможными, и т.д. и т.п.? Вне зависимости от того, кто побеждает.

Можно и мне свои пять коппек вставить?

За последние 4 года, с новым регламентом и системой начисления очков, чемпион определялся в последней гонке дважды. Тобишь через год.

Аналогично было в 94, 97, 99, 07 и 08 (и отчасти в 03, но там была чисто теоретическая борьба). Итого, с 92 (когда я начал смотреть Ф1) по 09, тобишь за 18 сезонов, все решалось в последней гонке 5 раз... Т.е. через 3 года на четвертый...

Остальное все - лирика. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальное все - лирика. :bigwink:

Я очень рад, что тебе нравится современная Ф1. Мне - нет. Каждый имеет право на своё мнение, как и на высказывание оного. Я хочу просто уточнить, что мне всё равно кто сейчас побеждает, чтобы мне перестали этим тыкать. Если в будущем будет доминировать тот же Алонсо, я своего отношения к этому фарсу не изменю. Можете положить этот пост в закладки и предъявить его мне если я вдруг когда-нибудь начну восхищаться тем, какая классная сейчас Ф1 (при условии что современные реалии сохранятся, конечно, и не произойдёт резкого поворота к лучшему, но предпосылок для этого просто нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С дурацкой системой начисления очков, с ДРС-объездами, с унылыми тилькедромами вместо приличных трасс, с ограничениями для одних и разрешениями для других, с выплатами "за легендарность", с монопольным производством презервативов, с изменениями правил по ходу сезона в угоду одной команде, с таким офигенным техническим регламентом, при котором обгоны становятся фактически невозможными, и т.д. и т.п.? Вне зависимости от того, кто побеждает.

Система начисления очков как раз более-менее нормальная, после 8 лет мракобесия с 10-8-6-5-4-3-2-1.

ДРС - зло, да.

Тилькедромы в принципе не настолько унылы. Обычно там даже где-нибудь обгонять можно. Единственная серьёзная претензия: слишком заасфальтировано. А, ну есть ещё одна: не успели обрасти легендами.

Мракобесия ФИА с разрешениями и запрещениями... Ну дык всегда было. Выплаты за легендарность... Ну а как же без них? :rolleyes:

Невозможность обгонов - следствие слишком уж совершенных болидов, с этим в общем ничего не сделаешь. Да и не переоценивал бы проблему, на самом деле. Да, обгонять без ДРС трудно. Но обгонять и должно быть трудно, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...