Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Eто та самая, которая тестила новый двигатель? Вай, вай, вай!

Какой же хреновый движок, видать, если грузовик догнал и впилился сзади... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-90680.html

Не ваши купили, чтобы "скрытые" тесты с новым движком проводить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из итальянских автобанов грузовик «догнал» LaFerrari и врезался в заднюю левую часть самого дорогого в истории серийного Ferrari.

Ну вот, Феррари даже не грузовик, а медленнее грузовика :D . Хотя это Ла, а формульный болид наверное смог бы хоть немного оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда делась стабильность в конце года непонятно

О каком годе речь, можно поинтересоваться? Если о прошлом, то, наверное, 3 место после Мака и РБ в Остине и 2 после Мака в Бразилии на машине, однозначно и намного уступавшей в скорости Маку и РБ, недостаточно стабильно? Какие же надо места? Только первые? Так их у Фернандо в Феррари всего 11 за 4 года, тогда чего уж греха таить, ни о какой стабильности не может быть и речи в принципе. Тут стабилен только Фетя, да и то исключительно последние 8 гонок.

Вообще напомню результаты последних 13 гонок прошлого сезона для Фернандо:

1 2 1 5 Ret 3 3 Ret 3 2 2 3 2

В совсем неподходяшей Венгрии 5-й, 2 тарана от Лотусовцев, остальные - подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же хреновый движок, видать, если грузовик догнал и впилился сзади... :)

или тормоза хорошие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90680.html

Не ваши купили, чтобы "скрытые" тесты с новым движком проводить? :)

Для более масштабного исследования, Феррари договорилось поставлять формульные движки Тойоте.

Спешите - только в декабре, Королла с формульным двигателем за 800 тыс. р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком годе речь, можно поинтересоваться? Если о прошлом, то, наверное, 3 место после Мака и РБ в Остине и 2 после Мака в Бразилии на машине, однозначно и намного уступавшей в скорости Маку и РБ, недостаточно стабильно? Какие же надо места? Только первые? Так их у Фернандо в Феррари всего 11 за 4 года, тогда чего уж греха таить, ни о какой стабильности не может быть и речи в принципе. Тут стабилен только Фетя, да и то исключительно последние 8 гонок.

Вообще напомню результаты последних 13 гонок прошлого сезона для Фернандо:

1 2 1 5 Ret 3 3 Ret 3 2 2 3 2

В совсем неподходяшей Венгрии 5-й, 2 тарана от Лотусовцев, остальные - подиумы.

о 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком годе речь, можно поинтересоваться? Если о прошлом, то, наверное, 3 место после Мака и РБ в Остине и 2 после Мака в Бразилии на машине, однозначно и намного уступавшей в скорости Маку и РБ, недостаточно стабильно? Какие же надо места? Только первые? Так их у Фернандо в Феррари всего 11 за 4 года, тогда чего уж греха таить, ни о какой стабильности не может быть и речи в принципе. Тут стабилен только Фетя, да и то исключительно последние 8 гонок.

Вообще напомню результаты последних 13 гонок прошлого сезона для Фернандо:

В совсем неподходяшей Венгрии 5-й, 2 тарана от Лотусовцев, остальные - подиумы.

Он наверное сокрушался почему у Райкконена такой стабильности нет,хотя я бы так не сказал:

2 5 3 2 3 5 6 6 5 7 1 6 10

А чё? нормально всё со стабильностью ;) в районе 5-6 в основном,До Ала далеко конечно,но в целом не плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, "зонда" или некто подобный являются клиентами Мерса?

у них двиг "Макларена" стоял W12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим строчку про дрыгатель

http://ru.wikipedia....ki/Pagani_Zonda

http://ru.wikipedia....i/Pagani_Huayra

самое крутое кузовное ателье из композитных материалов... и самое красивое авто из всех спорт каров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное сокрушался почему у Райкконена такой стабильности нет,хотя я бы так не сказал:

2 5 3 2 3 5 6 6 5 7 1 6 10

А чё? нормально всё со стабильностью ;) в районе 5-6 в основном,До Ала далеко конечно,но в целом не плохо :)

К Кими нужен правильный подход - забейте бонусы за каждое очко в контракт и он установит рекорд по финишам в очках подряд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он наверное сокрушался почему у Райкконена такой стабильности нет,хотя я бы так не сказал:

2 5 3 2 3 5 6 6 5 7 1 6 10

А чё? нормально всё со стабильностью ;) в районе 5-6 в основном,До Ала далеко конечно,но в целом не плохо :)

он это обо мне што ли? а как у нас с арифметикой или "чоэтотакое"? с какого речь пошла о 12 г ... и если уж пошла, то не в районе 5-6 как кому то хотелось бы а 3 место кажется... не, не прав? бугхалтера вы наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Кими нужен правильный подход - забейте бонусы за каждое очко в контракт и он установит рекорд по финишам в очках подряд. :D

и можно не платить даже за перелеты на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитируем всю туже вики

Я тебя понимаю, но "внести изменения" фирма оплатить в состоянии, а вот оплатить создание принципиально нового двигателя ей и близко не по силам.

Могу даже напомнить историю Косуорта, который как раз самостоятельно занимался двигателями. И это тебе не "зонта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя понимаю, но "внести изменения" фирма оплатить в состоянии, а вот оплатить создание принципиально нового двигателя ей и близко не по силам.

Могу даже напомнить историю Косуорта, который как раз самостоятельно занимался двигателями. И это тебе не "зонта".

Мы вроде говорим про теоретические запросы, способные оправдать наличие автомобиля на треке, выгодного самому Мерседесу, а не о платежеспособности итальянского производителя гиперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Кими нужен правильный подход - забейте бонусы за каждое очко в контракт и он установит рекорд по финишам в очках подряд. :D

как раз как показала практика, дурацкий это подход. В Феррари в принципе годится, а вот в случае с Лотусом наглядно вскрылись минусы этой схемы - может сложиться ситуация, когда будет просто финансово выгоднее не набирать очки этим гонщиком. Нафиг такую схему. Фиксированная ставка гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз как показала практика, дурацкий это подход. В Феррари в принципе годится, а вот в случае с Лотусом наглядно вскрылись минусы этой схемы - может сложиться ситуация, когда будет просто финансово выгоднее не набирать очки этим гонщиком. Нафиг такую схему. Фиксированная ставка гораздо лучше.

Алонсо даже премиальные за титулы обещают, а он их все равно сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще напомню результаты последних 13 гонок прошлого сезона для Фернандо:

1 2 1 5 Ret 3 3 Ret 3 2 2 3 2

В совсем неподходяшей Венгрии 5-й, 2 тарана от Лотусовцев, остальные - подиумы.

Сразу видно, что на дерьмовом ведре алонсо педалирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какого речь пошла о 12 г

Я для этого и поинтересовался, о каком годе речь. О 12 написал превентивно, поскольку именно его вспоминают, когда пытаются пофобить Ала, говоря что он уступил там пару квал Массе в конце года, намеренно закрывая глаза на то, что квалы значения не имели и в гонках всё равно были достигнуты максимальные результаты.

Сразу видно, что на дерьмовом ведре алонсо педалирует.

Результаты напарника в этих гонках: 6 13 5 13 7 14 3 13 10 6 6 8 11 5

Таки да, на дерьмовом ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что на дерьмовом ведре алонсо педалирует.

Только талант позволяет так высоко вытаскивать болид. Алонсо его на плечах каждый раз приносит на финиш. Ведь тот просто физически не может так быстро ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только талант позволяет так высоко вытаскивать болид. Алонсо его на плечах каждый раз приносит на финиш. Ведь тот просто физически не может так быстро ехать

Нет, просто соперники чаще ошибаются и не реализуют потенциал машины в полную силу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только талант позволяет так высоко вытаскивать болид. Алонсо его на плечах каждый раз приносит на финиш. Ведь тот просто физически не может так быстро ехать

Что-то ты иссяк совсем, золотой ты человек, отдохнуть тебе надо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для этого и поинтересовался, о каком годе речь. О 12 написал превентивно, поскольку именно его вспоминают, когда пытаются пофобить Ала, говоря что он уступил там пару квал Массе в конце года, намеренно закрывая глаза на то, что квалы значения не имели и в гонках всё равно были достигнуты максимальные результаты.

Результаты напарника в этих гонках: 6 13 5 13 7 14 3 13 10 6 6 8 11 5

Таки да, на дерьмовом ведре.

13... 6-4-0-5-5- ну и третий... что было сказано? стабильность относительно высоких результатов, а в этом случае только стабильность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто соперники чаще ошибаются и не реализуют потенциал машины в полную силу. :)

Ну хоть молодец наконец-то признаешь, что Алонсо так высоко благодаря не таланту, а ошибкам остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде говорим про теоретические запросы, способные оправдать наличие автомобиля на треке, выгодного самому Мерседесу, а не о платежеспособности итальянского производителя гиперкаров.

Да, но не о не ничем не подкрепленных фантазиях. И платежеспособность здесь важнейший аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...