Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нехай было подписовать такой "кабальный" контракт :spiteful:

Обычная практика, если у алофанов брови на лоб лезут от таких "ограничений", то исключительно от их же невежества.

Вся деятельность в масс медиа (в том числе соц. сетях) футболистов Челси жестко фильтруется пресс-службой клуба, которая имеет право редактировать неугодные клубу изливания. И все норм, никто не воет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дорого, но не невозможно. Бреаторе говорил (привожу его слова, т.к. не владею всей историей Формулы), что раньше на квалу фактически готовили отдельную машину с квальными характеристиками , а в гонке выступала уже другая машина.

"МХ: Я помню, когда вы только пришли в Ф1, то очень удивились, узнав, что команды собирают отдельную машину для квалификации…

ФБ: Это было полнейшее безумие. Я пришел в мир Больших Призов из бизнеса, потому не проходил практику в Формуле 1 и смотрел на все под другим углом. Все строили машину для квалификации, поэтому никто не получал дополнительного преимущества. Так в чем смысл? Затем мы добились введения режима «закрытого парка». Были те, кто говорил, что мы все испортили! Но механики остались очень довольны."

Если уж для каждой гонки готовили отдельную машину, то сделать всего одну, но с другой концепцией, вполне могут.

Дорогая! Я разве отрицал таковые примеры? К тому же историю Ф1 я знаю как минимум не хуже тебя.

Вопрос только в том, что в нынешних условиях, с нынешним достаточно революционным регламентом, с бюджетными ограничениями и пр.пр., на это никто не решиться.

Помимо прочего, речь шла о концепциях передней подвески, кардинально отличающихся друг от друга, а это фактически два совершенно разных болида.

То, на что ссылаешься ты, несколько иное - там речь идет о "отдельной машине с квальными характеристиками", а не о совершенно другой конструкции. Подобные изменения и сейчас происходят, но в рамках того, что уже сваяли - вспомни коротко/длиннобазовые Лотусы для Кими и Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что болтает лишнего, хотя корпоративный командный стиль и поведение никто не отменял) хотя негодование ваше понять можно, это никому бы не понравилось :unsure:

Та не фига... Ревнуют просто. У Феди в три раза больше подписчиков, чем у команды-легенды. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно доказывали с пеной у рта, что это Ферры заставили завести аккаунт в твиттере для Алонсо. :facepalm:

А теперь будут доказывать, что это происки Кимана - мол сам не хочет писать в твиттерАх, еще и подбил ЛдМ чтобы тот запретил делать это и Нанде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/

Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?

Потому что работать с командой не хочет, зато в твиттере всех поливает гуаной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes@SportmphMark 31 мин

Ross leaving Merc. Expect to see him in an FIA role soon. See my Autsport column today.

Не знаю что может быть жуже для Феррари, чем Росс в ФИА. Будут дружески с Жаном регулярно отправлять маркизу конфигурацию из 3 палцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что работать с командой не хочет, зато в твиттере всех поливает гуаной

Ну так теперь норматив ему: поработал с командой 100 часов - можешь всех в твиттере гуаной 20 минут поливать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes@SportmphMark 31 мин

Ross leaving Merc. Expect to see him in an FIA role soon. See my Autsport column today.

Не знаю что может быть жуже для Феррари, чем Росс в ФИА. Будут дружески с Жаном регулярно отправлять маркизу конфигурацию из 3 палцев.

Ну вообще давно идут разговоры о Маке. Грюнер пишет, что Росс может консультировать Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mark Hughes@SportmphMark 31 мин

Ross leaving Merc. Expect to see him in an FIA role soon. See my Autsport column today.

Не знаю что может быть жуже для Феррари, чем Росс в ФИА. Будут дружески с Жаном регулярно отправлять маркизу конфигурацию из 3 палцев.

Ну все...тотальный слив Алонсо и Феррари. И тотальное доменирование РБР. А там еще и Хорнер заменит Берни....

ААААААА Хавай ждуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что работать с командой не хочет, зато в твиттере всех поливает гуаной

Примеры давай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы проигрывает

Алонсо проиграл Титулы Массы в карты ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы проигрывает

Он их в Твиттере проигрывает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл Титулы Массы в карты ? :scratch_one-s_head:

Феттелю за Дачу,ага

Он их в Твиттере проигрывает? :)

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твиттер-миттер". А вот любопытно, кто еще из действующих пилотов настолько активен в подобных вещах? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, я ничего страшного не вижу в этом ограничении. Запрещено ведь только о Феррари писать. Ну, корпоративная дисциплина, что поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твиттер-миттер". А вот любопытно, кто еще из действующих пилотов настолько активен в подобных вещах? :scratch_one-s_head:

хе, забыл чтоли Хэма в Спа-2012? :D Вот где настоящий отжиг-то был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Твиттер-миттер". А вот любопытно, кто еще из действующих пилотов настолько активен в подобных вещах? :scratch_one-s_head:

Хэмильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари сейчас пытается мыслить несколько по-другому: Кими выиграл для них последний ЛЗ - они его вернули в команду. Феттель в Твиттере отсутствует - четырехкратный чемпион.

Значит, Алонсо тоже надо прекратить твиттерить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари сейчас пытается мыслить несколько по-другому: Кими выиграл для них последний ЛЗ - они его вернули в команду. Феттель в Твиттере отсутствует - четырехкратный чемпион.

Значит, Алонсо тоже надо прекратить твиттерить :)

забавный у тебя полёт мысли-таки иногда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в Твиттере отсутствует - четырехкратный чемпион.

Он там отсутствует, потому что никому не интересен. :bigwink:

Значит, Алонсо тоже надо прекратить твиттерить :)

Такого не случится никогда. 5 твиттов за последние 15 минут. Зайди почитай. нам Лука не указ :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавный у тебя полёт мысли-таки иногда :D

А это не у меня:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не случится никогда. 5 твиттов за последние 15 минут. Зайди почитай. нам Лука не указ :bigwink:

Ну правильно: кто-то на симуляторе работает, а кто-то пальцы разминает по тач-клаве:)

Зачем тогда в конце любого сезона вопрошать, что кто-то не чемпион:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе, забыл чтоли Хэма в Спа-2012? :D Вот где настоящий отжиг-то был.

Точно! :sclerosis:

И потом свалил в Мерс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяги спереди переходили, ИМХО, вынужденно: нужно было много воздуха под днище, чтобы обеспечивать прижим сзади, т.к. выхлопом компенсировать не могли (как реношники или мерседес) =>

=> нужно было максимально задрать нос для бОльшего воздушного потока под днище =>

=> углы штанг при толкателях получались сильно экстремальными и воздушный поток после подвески - сильно неаэродинамичным, центр тяжести на десяток сантиметров выше =>

=> решили попробовать тяги, которые в теории позволяли поставить штанги под менее экстримальными углами, занизить центр тяжести, чуть выравнить воздушный поток из-за меньших нагромождений перекрестий...

Ну, собственно, вот и на первый взгляд справа все покомпактнее:

Попробовали и, ИМХО, получили худшее механическое сцепление и большую капризность в настройке - уже сколько передних крыльев перепробовали? ага, тыщу миллионов, чтобы перед прижать как надо...

А щас нос опускают, для Феррари я плюсов в тягах впереди теперь не вижу, т.к. вся аэродинамическая концепция будет другой и прижин на заднице компенсировать высоким носом не надо, пусть вкорячивают толкатели и не выеживаются...

Не вижу причины и следствия. Высоко задернутый нос есть средство для улучшения потоков воздуха под днище. И именно к такому носу больше подходят толкатели. Так что переход на тяги вынужденным не был. Так же многие утверждают, что само положение тяг улучшает аеродинамические качества болида по сравнению с болидом с толкателями, но при этом никаких подтверждений этого не дают. Как тонкие довольно часто меняющие свое положения стержни могут столь сильно влиять на аэродинамику? Мое мнение, это все пришло после внедрения тяг на заднюю подвеску. Но там весь смысл заключается в том, что "скрытые" узлы подвески на тягах "уходят" вперед и вглубь кузова болида, что позволяет еще больше сузить "горлышко бутылки" кузова перед диффузором, это действительно весьма полезно. Альдо Коста попытался сделать нечто подобное но с подвеской на толкателях на 150-ой, то что получилось лучше не вспоминать.

Так что переход на тяги на передней подвеске скорее возможность поэксперементировать с несколько новой концепцией. Это должно было снизить центр тяжести и сделать переднюю подвеску жестче. Может быть инженеры Феррари придумали еще кое что. Кстати, в следующем году нос опустится, углы положения тяг станут вполне нормальными, зачем возвращатся к толкателям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...