Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В Бразилию-2002 вообще два разных болидах везли. Вынесли.

Тоже сравнил! Тогда ограничений не было, да и болид(я так думаю) обходился дешевле. При новом регламенте, с новыми моторами такой гешефт влетит в копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработка двух направлений самое дорогое.

Ну это же не два разных мотора

Тоже сравнил! Тогда ограничений не было, да и болид(я так думаю) обходился дешевле. При новом регламенте, с новыми моторами такой гешефт влетит в копеечку.

Это всё относительно.

Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадмуазель позволила себе усомниться в правильности выбранной Скудерией модели

Про сомнения можете начать читать с Аристотеля.

Если же Вы во всем видите только свою безапелляционную правоту, то примите мои соболезнования.

Милостливо прошу простить

Нет.

Прощайте.

Не отвечайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Каталуньи фейлом не пахло, не так ли?

Потому что инженеры нашли, как работать с резиной 2013 года.

Не было ли это результатом подходящих трасс и погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.

Прощайте.

Не отвечайте.

- Мадмуазель, молю Вас о снисхождении, сгляньтесь!

- Как прикручивать эти треклятые тяги - скажите хоть какие взад, а какие вперед?

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было ли это результатом подходящих трасс и погоды.

Так и Сахир подходил - 3-е место в квалификации.

И Сепанг вполне. Но были внешние вводные.

И Австралия подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё относительно.

Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье.

То ж было раньше, при другом регламенте. К тому же понятие "новый мотор" весьма относительно. Замена к/в. вкладышей, поршней, Р\В и пр. не новый мотор по названию, но новый по сути, и обходится в небольшие затраты. Такие как раз и ставили раньше на каждую гонку.

Другое дело, что даже эти вещи сейчас оговорены регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ж было раньше, при другом регламенте. К тому же понятие "новый мотор" весьма относительно. Замена к/в. вкладышей, поршней, Р\В и пр. не новый мотор по названию, но новый по сути, и обходится в небольшие затраты. Такие как раз и ставили раньше на каждую гонку.

Другое дело, что даже эти вещи сейчас оговорены регламентом

И другое дело, что разговоры про финансовый контроль - всего лишь разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Как прикручивать эти треклятые тяги - скажите хоть какие взад, а какие вперед?

... Передние вперед, задние назад ... но ты можешь конечно иметь варианты :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И другое дело, что разговоры про финансовый контроль - всего лишь разговоры.

Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё относительно.

Раньше каждую гонку был новый мотор. И в течение сезона их пару-тройку раз модифицировали, обкатывая по пятницам, субботам, а потом ставя на воскресенье.

Раньше тех моторов кучу возили, включая особый квалификационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, он мужчинка!108.gif

-Там была мёртвая француженка!

-Да, странно, а занималась сексом как живая англичанка!©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Сахир подходил - 3-е место в квалификации.

И Сепанг вполне. Но были внешние вводные.

И Австралия подходила.

А после Испании Феррари больше ни разу не была быстрейшей. Результат чего это, окончания подходящести, или отстуствие резервов развития. Ну можно ещё вредительство инженеров предположить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после Испании Феррари больше ни разу не была быстрейшей. Результат чего это, окончания подходящести, или отстуствие резервов развития. Ну можно ещё вредительство инженеров предположить :)

В Монако был первый очевидный слив.

Ну в Канаде был всплеск, но там квалификация поднасрала.

А потом - да. Шины с пробуксовкой развития. При этом в Бельгии и Монце всё было вполне пристойно.

Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело?

При девятизначных бюджетах Феррари, я не вижу какой-то особой затратности в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги сзади вроде как за стандарт приняты... и их даже не обсуждают. вот Пэт Симондс на эту тему

http://www.f1news.ru/tech/65807.shtml

хотя конечно все возможно... но были бы слухи

У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.

Не совсем. До 2012-го и спереди, и сзади были толкатели, в то время как РБР в 2009-м спереди оставила толкатели, а сзади - тяги, а в 2010-11-м этому примеру последовали все остальные, кроме Феррари и Заубера. Выходит, что Феррари полностью отказавшись от толкателей, решила идти в 2012-м своей дорогой. И даже лидировала в КК после 1 этапа 2013-го, в отличие от 2012-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое тут превышение?

с удивлением узнаю, что оно есть. просветите, когда приняли и на какой цифре остановились. а то скудерию в мегабюджетах обвиняют.

...

При девятизначных бюджетах Феррари, я не вижу какой-то особой затратности в этом.

тут недавно конь -шепотун высмеял даже цифру в 250 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с удивлением узнаю, что оно есть. просветите, когда приняли и на какой цифре остановились. а то скудерию в мегабюджетах обвиняют.

тут недавно конь -шепотун высмеял даже цифру в 250 лямов.

http://www.f1news.ru/news/f1-63280.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.

Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями :) . Если разобраться, то Ferrari каждый новый год начинается с разговоров о передней подвеске, во всяком случае последние 2 года точно. И каждый год в самом начале сезона Ferrari хочет отказаться от тяг на передней оси, но некая невидимая сила их постоянно сдерживает :unknw: . В любом случае, останутся они на тягах, или вернуться к толкателям - не так важно, по скольку данный принцип конструкции подвески далеко не диковинка. А вот если в Ferrari поставят шасси на зависимую подвеску - вот это будет прорыв. Сегодня с этими тягами народ даже внимания не обратил на речь Луки, а там одна маленькая деталь есть:
Во-вторых, дело в шинах, но тут я не пытаюсь найти оправдания. Мы сделали машину под одни шины и показали, что можем быть весьма конкурентоспособными. Затем в Pirelli изменили шины: это сыграло против нас, а соперники получили преимущество. Кроме того, одна из команд иначе интерпретировала регламент, что оказалось, мягко говоря, странно и повлекло за собой штраф, но они, так сказать, без особого желания его выполнили. Первую причину мы обсудим внутри команды, а о второй поговорим в более подходящем месте.

Это что получается - Лука будет отсуживать второе место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно почитай свою ссылку.

Я прочем. В ФОТА была/есть договоренность об ограничении бюджета. Ограничение - где-то около 150кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была и задняя и передняя подвеска на толкателях, но в 2012 году перешли на тяги. А вот как будет в 2014 году - неизвестно. Может сделают так, как у большинства команд: передняя на толкателях, а задняя - на тягах. Так по крайне мере в РБР.

Чего вы гадаете. Будет как Фока скажет. Видите уже долго не строчит ни чего,и не стебается ни над кем.

:telephone: :secret: Разгребает и разбирает кучи и горы инсайда из Маранелы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочем. В ФОТА была/есть договоренность об ограничении бюджета. Ограничение - где-то около 150кк

Джентельменское соглашение - как в случае запрета на тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельменское соглашение - как в случае запрета на тесты?

Ну как-то так, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то так, да

В 2013-м мы увидели, какие все джентельмены. Начали выцыганивать резину уже в марте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...