Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 09:52 Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.И все это в теме Феррари. :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.04.2014 09:56 Феррофилы стыбрили мерсовские чертежи и теперь их обсуждают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:56 ИМХО, обгонная муфта вполне в 50 мм уложится. Там же деталей практически нет.Если с одновременным удлиннением вала на 50~75мм - верю.А так - нет. Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.Минуточку! Длинный вал, с теми же скоростями? Проще?Что может быть проще прямой железной палки?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 09:59 Что может быть проще прямой железной палки?! прямой железной палки с муфтой всеж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 19.04.2014 09:59 Если с одновременным удлиннением вала на 50~75мм - верю.А так - нет. Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.Вот и повод проявить гений итальянской инженерной мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 09:59 И все это в теме Феррари. :clapping:Если бы Кими выступал в (тьфу-тьфу-тьфу!) РБР или Марусе - там бы и обсуждал.Мне за Кими обидно.Ф опять опростоволосилась, а ему страдать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 10:01 Я согласен только для "сферического случая в вакууме". Больше деталей - ниже надёжность - по определению.Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.Я в тот момент рассматривал Мерс с муфтой и Рено / Феррари без нее. Т.к. мы не знаем что у последних за компрессоры, то это не конь в вакууме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 10:03 прямой железной палки с муфтой всеж.Так бендикс будет у всех.Только одним придётся его ВТИСКИВАТЬ, что непросто по определению, а другие имеют простор (в буквальном смысле) для оптимального решения задачи.Когда не требуется ужиматься, конструкция получается проще.Вот и повод проявить гений итальянской инженерной мысли.Пока не впечатляет, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.04.2014 10:04 Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.И Рено туда пустили пошурудить? Подозрительно....Может там уже муфта стоит, вот и налажали со смазкой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 10:07 ...Мерс с муфтой и Рено / Феррари без нее...На такое даже я, фанат карбюраторов, не могу пойти, сравнивать ВАЗ-2106 и турбореактивный двигатель истребителя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.04.2014 10:08 У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 10:09 И Рено туда пустили пошурудить? Подозрительно....Может там уже муфта стоит, вот и налажали со смазкой?В это верится легко.И судя по прогрессу - так оно и было, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.04.2014 10:09 Феррофилы стыбрили мерсовские чертежи и теперь их обсуждают. Лучше бы Марморини отправили, чем тут обсуждать. А то тот бедолага репу чешет и не знает как догнать Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 19.04.2014 10:12 Если бы Кими выступал в (тьфу-тьфу-тьфу!) РБР или Марусе - там бы и обсуждал.Мне за Кими обидно.Ф опять опростоволосилась, а ему страдать...Ну все-ж для обсуждения моторов Рено и Мерседес есть отдельная тема. А насчет отключаемой турбины - чем тебе привод компрессора кондиционера, для примера как это можно реализовать, не подходит? Вращение шкива есть, а вращения самого компрессора нет. Нажми на кнопку - получишь результат! На дэу_матизах они есть, а уж для Ф1 могли бы и размеры и вес привести в соответствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.04.2014 10:14 У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:может вся проблема в самом "чемпийоне"??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 19.04.2014 10:18 Ну все-ж для обсуждения моторов Рено и Мерседес есть отдельная тема. А насчет отключаемой турбины - чем тебе привод компрессора кондиционера, для примера как это можно реализовать, не подходит? Вращение шкива есть, а вращения самого компрессора нет. Нажми на кнопку - получишь результат! На дэу_матизах они есть, а уж для Ф1 могли бы и размеры и вес привести в соответствие.Года три, как на свою игрушку (ВАЗ-2106) сделал mini-KERS: регулятор напряжения управляется сигналом ДАД (датчик абсолютного давления), на ПХХ (принудительном холостом ходе, a.k.a. "торможение двигателем") напряжение повышается на пол-вольта, идёт дополнительный заряд аккумулятора. На разгонах - генератор выключается, разгружая двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.04.2014 10:20 Несколько цитатов о чем ноет Алонсо после квалификацииAlonso: "Yesterday, the car was more competitive and that means we can hope for a better race than in the last three""We have taken the first step towards improving; the car behaved well in all areas and is performing better on the aerodynamic front""thanks to the small updates we have introduced here and we have more power, having revised some settings on the power unit" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.04.2014 10:21 может вся проблема в самом "чемпийоне"???Так можно было бы предположить и не выглядеть при этом клоуном если бы финн не взял бы оба титула за данную команду, а так же не блистал бы в МакЛарен и Лотус. :meeting: Проблема в том, что Кими ничего и никому давно уже не надо доказывать. И далеко не только титул подтверждает это. :pleasantry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.04.2014 10:24 У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:Сменить поставщика мороженого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.04.2014 10:27 Сменить поставщика мороженого. Ты находишь смешным что начиная с тестовых дней зимой и каждый, каждый уикенд у Кими проблемы технического характера? :acute: Ты думаешь так будет всегда? Ты ошибаешься. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2014 10:31 Опять начались сказки про мелкие проблемы которые мешают финну, но к сходам не приводят. Руководство Феррари уже и не знает как бы отмазать финна. В РБ со своими пилотами ето как то лучше получалось.P.S. Алонсо суперстар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 19.04.2014 10:32 Ты находишь смешным что начиная с тестовых дней зимой и каждый, каждый уикенд у Кими проблемы технического характера? :acute: Ты думаешь так будет всегда? Ты ошибаешься. :drink:Я ничего не думаю.У Льюиса как-то весь сезон проблемный был. И чё?Техника новая, необкатанная, вот и ломается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2014 10:34 У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:А его гоночный инженер справляется, никаких слухов нету? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.04.2014 10:35 Кто? Великий? Ну да, он бы в нынешней ситуации в Ку2 стабильно не выходил бы.На Уильямсе то выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.04.2014 10:38 А его гоночный инженер справляется, никаких слухов нету?Я бы сам с удовольствием почитал хотя бы одно интервью с гоночным инженером. :unsure: Так как постоянный выпуск в траффик в решающий момент квалы начинает выбешивать. Так как и отпустить впереди идущего нельзя в связи с тем, что сзади напирают другие кандидаты на результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах