Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.

И все это в теме Феррари. :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы стыбрили мерсовские чертежи и теперь их обсуждают.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, обгонная муфта вполне в 50 мм уложится. Там же деталей практически нет.

Если с одновременным удлиннением вала на 50~75мм - верю.

А так - нет. Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.

Минуточку! Длинный вал, с теми же скоростями? Проще?

Что может быть проще прямой железной палки?!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть проще прямой железной палки?!

:)

прямой железной палки с муфтой всеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с одновременным удлиннением вала на 50~75мм - верю.

А так - нет. Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.

Вот и повод проявить гений итальянской инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все это в теме Феррари. :clapping:

Если бы Кими выступал в (тьфу-тьфу-тьфу!) РБР или Марусе - там бы и обсуждал.

Мне за Кими обидно.

Ф опять опростоволосилась, а ему страдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен только для "сферического случая в вакууме". Больше деталей - ниже надёжность - по определению.

Мы (я) рассматриваем фактическую реализацию Мерседеса (компрессор, MGU-H, бендикс, турбина) и гипотетическую попытку Рено сделать аналогичную развязку, но сохраняя компоновку MGU-H, компрессор, ?бендикс?, турбина и габариты. Или что-то с коаксиальными валами.

Я в тот момент рассматривал Мерс с муфтой и Рено / Феррари без нее. Т.к. мы не знаем что у последних за компрессоры, то это не конь в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямой железной палки с муфтой всеж.

Так бендикс будет у всех.

Только одним придётся его ВТИСКИВАТЬ, что непросто по определению, а другие имеют простор (в буквальном смысле) для оптимального решения задачи.

Когда не требуется ужиматься, конструкция получается проще.

Вот и повод проявить гений итальянской инженерной мысли.

Пока не впечатляет, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же (посередине, между Т и К) подвод и отвод масла, термозащита.

И Рено туда пустили пошурудить? Подозрительно....Может там уже муфта стоит, вот и налажали со смазкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Мерс с муфтой и Рено / Феррари без нее...

На такое даже я, фанат карбюраторов, не могу пойти, сравнивать ВАЗ-2106 и турбореактивный двигатель истребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Рено туда пустили пошурудить? Подозрительно....Может там уже муфта стоит, вот и налажали со смазкой?

В это верится легко.

И судя по прогрессу - так оно и было, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррофилы стыбрили мерсовские чертежи и теперь их обсуждают.

:D

Лучше бы Марморини отправили, чем тут обсуждать. А то тот бедолага репу чешет и не знает как догнать Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Кими выступал в (тьфу-тьфу-тьфу!) РБР или Марусе - там бы и обсуждал.

Мне за Кими обидно.

Ф опять опростоволосилась, а ему страдать...

Ну все-ж для обсуждения моторов Рено и Мерседес есть отдельная тема. А насчет отключаемой турбины - чем тебе привод компрессора кондиционера, для примера как это можно реализовать, не подходит? Вращение шкива есть, а вращения самого компрессора нет. Нажми на кнопку - получишь результат! На дэу_матизах они есть, а уж для Ф1 могли бы и размеры и вес привести в соответствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

может вся проблема в самом "чемпийоне"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все-ж для обсуждения моторов Рено и Мерседес есть отдельная тема. А насчет отключаемой турбины - чем тебе привод компрессора кондиционера, для примера как это можно реализовать, не подходит? Вращение шкива есть, а вращения самого компрессора нет. Нажми на кнопку - получишь результат! На дэу_матизах они есть, а уж для Ф1 могли бы и размеры и вес привести в соответствие.

Года три, как на свою игрушку (ВАЗ-2106) сделал mini-KERS: регулятор напряжения управляется сигналом ДАД (датчик абсолютного давления), на ПХХ (принудительном холостом ходе, a.k.a. "торможение двигателем") напряжение повышается на пол-вольта, идёт дополнительный заряд аккумулятора. На разгонах - генератор выключается, разгружая двигатель.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько цитатов о чем ноет Алонсо после квалификации

Alonso: "Yesterday, the car was more competitive and that means we can hope for a better race than in the last three"

"We have taken the first step towards improving; the car behaved well in all areas and is performing better on the aerodynamic front"

"thanks to the small updates we have introduced here and we have more power, having revised some settings on the power unit"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вся проблема в самом "чемпийоне"???

Так можно было бы предположить и не выглядеть при этом клоуном если бы финн не взял бы оба титула за данную команду, а так же не блистал бы в МакЛарен и Лотус. :meeting: Проблема в том, что Кими ничего и никому давно уже не надо доказывать. И далеко не только титул подтверждает это. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

Сменить поставщика мороженого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменить поставщика мороженого. :D

Ты находишь смешным что начиная с тестовых дней зимой и каждый, каждый уикенд у Кими проблемы технического характера? :acute: Ты думаешь так будет всегда? Ты ошибаешься. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять начались сказки про мелкие проблемы которые мешают финну, но к сходам не приводят. Руководство Феррари уже и не знает как бы отмазать финна. В РБ со своими пилотами ето как то лучше получалось.

P.S. Алонсо суперстар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты находишь смешным что начиная с тестовых дней зимой и каждый, каждый уикенд у Кими проблемы технического характера? :acute: Ты думаешь так будет всегда? Ты ошибаешься. :drink:

Я ничего не думаю.

У Льюиса как-то весь сезон проблемный был. И чё?

Техника новая, необкатанная, вот и ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос: - сколько надо еще мучить финского чемпиона и какие еще надо сделать перестановки в команде, чтобы финн имел возможность провести своей первый беспроблемный уикенд в этом чемпионате, начиная от свободных заездов и заканчивая полным отсутствием проблем механического характера и стратегии в квалификации и гонке?! Я понимаю что команда привыкла играть в одни ворота и сейчас наверное плохо понимает, что Кими не Масса и пора бы что-то поменять в подходе к гонкам и работе с чемпионом мира в составе Скудерии. :acute:

А его гоночный инженер справляется, никаких слухов нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Великий? Ну да, он бы в нынешней ситуации в Ку2 стабильно не выходил бы.

На Уильямсе то выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его гоночный инженер справляется, никаких слухов нету?

Я бы сам с удовольствием почитал хотя бы одно интервью с гоночным инженером. :unsure: Так как постоянный выпуск в траффик в решающий момент квалы начинает выбешивать. Так как и отпустить впереди идущего нельзя в связи с тем, что сзади напирают другие кандидаты на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...