Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чесно бред! Смотри, регламент писали все команды и ФИА! И мотористы! Почему, Лука сейчас возникает?? ААА?? Он что не мог предвидеть как оно будет? Просто нужно быть реалистами "обосрались" !! И сейчас идут просто отмазки..

Обосрались закономерно. Что у Мерседеса при этом регламенте будет самовоз, ожидали аж с 2012 года, если не раньше. И были правы.

А Феррари вынужденно принимает правила - альтернатива то уход из Ф1. Маркиз утратил былой политический вес, продавить нужное для Феррари он не может, и может только сожалеть о тех временах, когда Феррари рулила и на трассе, и в политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок вышел тяжелый - это уже все говорят и возможно это так. Не ясно, почему часть той что есть теряется во время заезда, не понятно также почему не могут выйти на максимум возможного - все говорят о 70 примерно процентах. За счет чего потери? Что мешает выйти на расчетный номинал? Турбина или ПО управления? Такое впечатление, что пока и в команде не до конца понимают проблемы машины.

По поводу веса, не знаю. Сутиль говорил про шасси и дорогой материал, да и свой вес все время напоминал. Офиц. Феррари опровергла этот слух и напомнила кто был против повышение минимального веса. Теряется во время гонки мощность, это все можно связать с электроникой. Сырая. Эта проблема не только у Феррари. А вот по поводу процентов... 70-80-90-100% это относительно чего? Эти 70% могут означать весь потенциал ЕРС и далеко не факт, что удастся поднять эту эффективность на 1/3. Эти цифры условные, не обязательные. Может быть вся СУ установка сейчас работает на 100%, но этого не достаточно.

Кстати, порадовали обновки телевизионщиков, графика стала более информативная;) наверное в нашей трубе продували))

Что значит легче? Уменьшение масы шатунов приведет к уменьшению массы деталей вращающихся и двигающихся обратно-поступательно. Снижение массы таких деталей даже на незначительную величину может привести к чуствительному снижению сил инерции на высоких оборотах и увеличению мощности ДВС. Главный вопрос в другом, а можно ли сменить тип тех же шатунов в условиях "заморозки"?

понятие не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркиз утратил былой политический вес, продавить нужное для Феррари он не может, и может только сожалеть о тех временах, когда Феррари рулила и на трассе, и в политике.

Да ладно, времена вернутся. Маркиз, правда, вряд ли доживёт.

Но к 2030-м Берни наверняка решит, что Феррари пора бы уже вернуться и выигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, времена вернутся. Маркиз, правда, вряд ли доживёт.

Но к 2030-м Берни наверняка решит, что Феррари пора бы уже вернуться и выигрывать...

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, времена вернутся. Маркиз, правда, вряд ли доживёт.

Но к 2030-м Берни наверняка решит, что Феррари пора бы уже вернуться и выигрывать...

Берни едва ли переживёт маркиза:) Скорее, наоборот.

Но не они реально решают. Мне кажется, руководству Феррари надо активно искать точки соприкосновения с двумя другими легендами - Маклареном и Вильямсом,и вырабатывать некую общую позицию, чтобы в будущем - и желательно пораньше 30-х - опять вывести легенды на привычное положение "большой тройки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни едва ли переживёт маркиза :) Скорее, наоборот.

Но не они реально решают. Мне кажется, руководству Феррари надо активно искать точки соприкосновения с двумя другими легендами - Маклареном и Вильямсом,и вырабатывать некую общую позицию, чтобы в будущем - и желательно пораньше 30-х - опять вывести легенды на привычное положение "большой тройки".

И правильно! Думаю всем было бы интересно понаблюдать за честным противостоянием болидов (а не самовозов) великих топ-команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни едва ли переживёт маркиза :) Скорее, наоборот.

Многие так думали, это было их самой большой ошибкой. © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне странно то, что ферари - машиностроитель и долгой историей - не смогла разработать двигатель.

Ведь могли (и откатывали же!) подготовиться на основе дорожного прототипа...

Почему у Мерседеса получилось? Только ли по тому, что они выпускают полную линейку дорожных/гражданских машин - от микролитражек до представительских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно бред! Смотри, регламент писали все команды и ФИА! И мотористы! Почему, Лука сейчас возникает?? ААА?? Он что не мог предвидеть как оно будет? Просто нужно быть реалистами "обосрались" !! И сейчас идут просто отмазки.. При всем моем уважении к Феррари.. знаешь теперь как банально смотрится всят ак дискусия котороя была об том что Феррари тестила движок на своем спорт каре..

А почему бред-то? Других аргументов нет или воспитание не позволяет нормально общаться?

По сути в чем он не прав-то? Очень здравое рассуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И хорошо, что Лука там был. Может, наконец сделает оргвыводы. Стёпу надо посадить задом наперед на осла, провести так по улицам Маранелло, и отправить вон, чтоб духу его не было.

...

А Степана ли надо в провале винить?

Почему так мало внимания главному виновнику торжества - Марморини?

Славная биография у чувака. Работал в Феррари с 90 по 99 год. В середине года ушел в Тойоту. Спустив в унитаз вместе с другими "специалистами" не один тойотовский миллиард, в конце 2009 вернулся в Феррари. За год до начала четырехлетки выдувного диффузора. Можно по этому вопросу подискутировать, но считаю, что тот регламент мы проиграли именно из-за двигателя, В то время, как Рено с Мерседесом воевали по поводу горячих и холодных выхлопов, в Феррари могли только улыбаться и махать. Что холодный, что горячий, что на 20%, что на 50% нам было все равно. Наш мотор не мог никак (вернее мог только в режиме газ в пол) . При этом у мотора не было мощности (Мерседес) и не было эластичности приемистости и экономичности (Рено). И чего после этого стоило ожидать от нового мотора Марморини? Он даже отличный движок, доставшийся в наследство от Мартинелли обгадил, а тут с нуля сам хороший построит?

Это я к чему? Степан не то что Косту, а даже Массу не пожалел и на мороз выставил. И вообще в кадровой политике для него авторитетов не было, мог уволить (понизить) любого провинившегося. Но почему-то, любого кроме Марморини. Не в Монтедземоло ли тут дело?

Степан из передвижного цирка 07-09 годов сделал команду Феррари машиной по добыванию 100% очкового потенциала болида. Ему бы мотор хороший, но там неприкасаемый(?) Марморини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще было бы интересно организовать альтернативный чемпионат и выставить там от каждой команды по самому лучшему и быстрому за современную историю Ф-1 болиду:)

У Феррари это будет F2004. У РБР один из последних. У Мерса сегодняшний и т.д.

Тогда у Феррари, скорее всего, не будет конкурентов.

Глупая, конечно, мысль, но интересная:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*потирая руки, разминая пальцы*

Где тот парень, которому щелбан выдать? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще было бы интересно организовать альтернативный чемпионат и выставить там от каждой команды по самому лучшему и быстрому за современную историю Ф-1 болиду:)

У Феррари это будет F2004. У РБР один из последних. У Мерса сегодняшний и т.д.

Тогда у Феррари, скорее всего, не будет конкурентов.

Глупая, конечно, мысль, но интересная:)

мак 2005 был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак 2005 был быстрее

Скорее наоброт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще было бы интересно организовать альтернативный чемпионат и выставить там от каждой команды по самому лучшему и быстрому за современную историю Ф-1 болиду :)

У Феррари это будет F2004. У РБР один из последних. У Мерса сегодняшний и т.д.

Тогда у Феррари, скорее всего, не будет конкурентов.

Глупая, конечно, мысль, но интересная :)

И при етом отмена дозаправок. Ф2004 вобще не финиширует. Ну и плюс 5 движков на сезон. Хотя на нынешнем суперсофте Ф2004 перебьет все рекрды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Степана ли надо в провале винить?

Почему так мало внимания главному виновнику торжества - Марморини?

Славная биография у чувака. Работал в Феррари с 90 по 99 год. В середине года ушел в Тойоту. Спустив в унитаз вместе с другими "специалистами" не один тойотовский миллиард, в конце 2009 вернулся в Феррари. За год до начала четырехлетки выдувного диффузора. Можно по этому вопросу подискутировать, но считаю, что тот регламент мы проиграли именно из-за двигателя, В то время, как Рено с Мерседесом воевали по поводу горячих и холодных выхлопов, в Феррари могли только улыбаться и махать. Что холодный, что горячий, что на 20%, что на 50% нам было все равно. Наш мотор не мог никак (вернее мог только в режиме газ в пол) . При этом у мотора не было мощности (Мерседес) и не было эластичности приемистости и экономичности (Рено). И чего после этого стоило ожидать от нового мотора Марморини? Он даже отличный движок, доставшийся в наследство от Мартинелли обгадил, а тут с нуля сам хороший построит?

Это я к чему? Степан не то что Косту, а даже Массу не пожалел и на мороз выставил. И вообще в кадровой политике для него авторитетов не было, мог уволить (понизить) любого провинившегося. Но почему-то, любого кроме Марморини. Не в Монтедземоло ли тут дело?

Степан из передвижного цирка 07-09 годов сделал команду Феррари машиной по добыванию 100% очкового потенциала болида. Ему бы мотор хороший, но там неприкасаемый(?) Марморини.

А кого надо винить?

Опять же спрошу, а виноват ли Марморини? Он специалист по ДВС, а не по гибридным СУ. Что он там обгадил я не знаю, кроме прочего у нас и на сегодня нет данных не по мощности ни по эластичности моторов V8.

На счет выхлопов, согласен, когда были картографии то Феррари тихонько курила в сторонке, это в 2011. В остальных же сезонах следует обвинять не двигатель, а супер продвинутый инженерно-технический подход аеродинамистов команды.

Пы.Сы. Не нам искать виноватых, главное что бы их нашли в команде ее руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ-Феррари как всегда - сначала принимают новые правила в надежде, что смогут натянуть конкурентов, а когда ничего не получается орут, что их обманули. Вот и воспользовались бы своим правом вето. Я уже не успеваю считать, сколько раз читала от Люки про таксистов и альтернативный чемпионат. И ничего, каждый раз ФИАТ снова в деле - в Ф1 под эгидой ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при етом отмена дозаправок. Ф2004 вобще не финиширует. Ну и плюс 5 движков на сезон. Хотя на нынешнем суперсофте Ф2004 перебьет все рекрды.

Нет. Правила должны быть максимально приближенными к настоящей Ф-1: никаких ограничений, никакого строго лимитированного количества моторов. Только скорость и азарт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАТ-Феррари как всегда - сначала принимают новые правила в надежде, что смогут натянуть конкурентов, а когда ничего не получается орут, что их обманули.

Вот согласен! Даже таких вещей как повторная омологация с пенальти нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при етом отмена дозаправок. Ф2004 вобще не финиширует. Ну и плюс 5 движков на сезон. Хотя на нынешнем суперсофте Ф2004 перебьет все рекрды.

С чего это, MP4-20 объедет Ф2004, он даже на резине на всю гонку на некоторых трассах ставил лучше время, чем Ф2004, а уж на одинаковой проблем бы вообще не возникло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это, MP4-20 объедет Ф2004, он даже на резине на всю гонку на некоторых трассах ставил лучше время, чем Ф2004, а уж на одинаковой проблем бы вообще не возникло

Сравнивал погоду и надобность гнать во весь опор? Или как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Степана ли надо в провале винить?

Почему так мало внимания главному виновнику торжества - Марморини?

Славная биография у чувака. Работал в Феррари с 90 по 99 год. В середине года ушел в Тойоту. Спустив в унитаз вместе с другими "специалистами" не один тойотовский миллиард, в конце 2009 вернулся в Феррари. За год до начала четырехлетки выдувного диффузора. Можно по этому вопросу подискутировать, но считаю, что тот регламент мы проиграли именно из-за двигателя, В то время, как Рено с Мерседесом воевали по поводу горячих и холодных выхлопов, в Феррари могли только улыбаться и махать. Что холодный, что горячий, что на 20%, что на 50% нам было все равно. Наш мотор не мог никак (вернее мог только в режиме газ в пол) . При этом у мотора не было мощности (Мерседес) и не было эластичности приемистости и экономичности (Рено). И чего после этого стоило ожидать от нового мотора Марморини? Он даже отличный движок, доставшийся в наследство от Мартинелли обгадил, а тут с нуля сам хороший построит?

Это я к чему? Степан не то что Косту, а даже Массу не пожалел и на мороз выставил. И вообще в кадровой политике для него авторитетов не было, мог уволить (понизить) любого провинившегося. Но почему-то, любого кроме Марморини. Не в Монтедземоло ли тут дело?

Степан из передвижного цирка 07-09 годов сделал команду Феррари машиной по добыванию 100% очкового потенциала болида. Ему бы мотор хороший, но там неприкасаемый(?) Марморини.

Я много лет последовательно критиковал решение пригласить в команду Марморини. Решение брать специалиста исключительно по национальности, это просто :facepalm:

Теперь ждем следующей смены регламента на моторы, авось в проекте на 2038 он уже участвовать не будет...

Кстати странно что отмалчивается mobut, один их немногих людей, кто рассказывал о каких-то там ярких свершениях Марморини. Что он скажет теперь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати странно что отмалчивается mobut, один их немногих который рассказывал о каким-то там ярких свершениях Марморини. Что он скажет теперь? :lol:

Ты читай внимательнее. А потом попробуй докажи что проблемы с СУ это ошибка Марморини.

Ах да, совсем забыл :rofl: . И еще таких :D :D :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое значение имеет Марморини ли виновать или какой-то другой Макаронини? Провал етого дело случился на более высокое место - кто не подумал о всех последствии регламента и готовность Феррари справится с ними. Как с прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты читай внимательнее. А потом попробуй докажи что проблемы с СУ это ошибка Марморини.

А что тут доказывать, вот тебе должность Марморини из шапки: Engine and Electronics Director :facepalm:

Он принимает решения, он за них и отвечает. Как-то так :hello:

___________

Пора уже Луке включать старую шарманку про маленькую частную Ferrari и альтернативный чемпионат.

Иначе походу никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...