Cavallino Опубликовано 06.04.2014 18:58 по другому вы Мерс не осилите еще много лет, с учетом омологации и ужесточение доработки двигателей...возможно. но вот в чем вопрос. твой вариант тоже не дает гарантию, а денег и суеты по горло. Легче с РБ и Берни что-нибудь замутить.Да и что тут изобретать? Движки уже давали дорабатывать. Далеко идти не надо. Вся задача к этому подвести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2014 18:59 Это когда такое было? Они то должны давать возможность конкурентам подтянутся к лидерам, для зрелищности и борьбы. Да и зачем в таком случае вводить лемиты и запрещать тесты, сильнейшим это явно не поможет.А ты подумай - кому на самом деле помогла последная заморозка двигателя? Разве Зауберу? Или РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.04.2014 18:59 нельзя. двигатель под маркой Феррари уже омолагирован...Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2014 18:59 возможно. но вот в чем вопрос. твой вариант тоже не дает гарантию, а денег и суеты по горло. Легче с РБ и Берни что-нибудь замутить.Да и что тут изобретать? Движки уже давали дорабатывать. Далеко идти не надо. Вся задача к этому подвести.Так уже подводим, сливаем на прямых почти всем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 06.04.2014 19:00 Ну типа, Феррари-Фиат это не Феррари-Феррари. Некошерно. зато может получится результативно... :bigwink: "вам ехать или шашечки?"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2014 19:01 зато может получится результативно... :bigwink: "вам ехать или шашечки?"... В случае с Маркизом - точно большие красные шашечки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2014 19:01 А ты подумай - кому на самом деле помогла последная заморозка двигателя? Разве Зауберу? Или РБ?Зато сколько раз меняли положение выхлопных патрубков, отменяли ДД и тд., и все об стенку горохом. И попробуй скажи, что на РБР эти перемены не влияли абсолютно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2014 19:04 Зато сколько раз меняли положение выхлопных патрубков, отменяли ДД и тд., и все об стенку горохом. И попробуй скажи, что на РБР эти перемены не влияли абсолютно.Но заморозка двигателя кому помогла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 06.04.2014 19:05 В случае с Маркизом - точно большие красные шашечки.В случае с Маркизом это изощренная месть за 2006 и 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:05 Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки..действительно почитай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2014 19:06 Но заморозка двигателя кому помогла?Моторостроителям есстесно. Меньше растрат, командам, по той же причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 06.04.2014 19:08 У нас же есть туз!так трогательно!!!я уже плакаю и утираю сопельки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 06.04.2014 19:13 Марморини кто доверил такой важный проект??Лично Лука? А были альтернативы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:13 Лично Лука? А были альтернативы?Зачем Симона выперли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.04.2014 19:14 Зачем Симона выперлиВыперли многих хороших спецов, а нужно было начинать с "головы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2014 19:16 Зачем Симона выперлиА при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2014 19:17 А при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari.То есть за нынешний провал никто не отвечает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:18 А при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari.Марморини строил худшие движки в Ф1 для Тойоты, мало того что они были самыми маломощными, так еще и самыми прожорливыми, может конечно сейчас он исправился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2014 19:18 То есть за нынешний провал никто не отвечает?Понятное дело что виноватых надо искать. Но не факт что виноват Марморини. Думаю Лука разберется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 06.04.2014 19:19 действительно почитайЧто "действительно почитай"? Сейчас у всех команд базовая болванка, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но еще 2 года эту болванку можно пилить без ограничений...На 2014 год "болванки" омологировали и то, что команды 28 февраля представили, на том и должны ездить до конца сезона (кроме внесения изменений из-за "безопасности, надежности, экономии"... На 2015 запиливай любую приблуду - там снова перед сезоном будет омологация и 2015 будут катать на том, что сварганят/допилят за этот год и межсезонье... 2015 откатают - там уже вступят ограничения на доработку определенных узлов и снова омологация на год, дальше - еще жестче ограничения на доработку и снова омологация на сезон... и так до 2018 или 2019 года, когда доработку окончательно запретят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.04.2014 19:19 Мармони строил худшие движки в Ф1 для Тойоты, мало того что они были самыми маломощными, так еще и самыми прожорливыми, может конечно сейчас он исправилсяДа что ты говоришь, ты перечитай подборку журналов F1News за 2004 год, да и за 2006 за одно. Думаю сильно удивишся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 06.04.2014 19:19 То есть за нынешний провал никто не отвечает?Конечно же никто. Как всегда раньше, неудачное стечение обстоятельств). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:21 Что "действительно почитай"? Сейчас у всех команд базовая болванка, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но еще 2 года эту болванку можно пилить без ограничений...На 2014 год "болванки" омологировали и то, что команды 28 февраля представили, на том и должны ездить до конца сезона (кроме внесения изменений из-за "безопасности, надежности, экономии"... На 2015 запиливай любую приблуду - там снова перед сезоном будет омологация и 2015 будут катать на том, что сварганят/допилят за этот год и межсезонье... 2015 откатают - там уже вступят ограничения на доработку определенных узлов и снова омологация на год, дальше - еще жесче ограничения на доработку и снова омологация на сезон... и так до 2018 или 2019 года, когда доработку окончательно запретят...читай, последние две таблицы в документе, 61 из 66 деталей и только на 32 балла для 2015 года, к 2016 еще меньшеhttp://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202013-12-09.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 06.04.2014 19:22 Понятное дело что виноватых надо искать. Но не факт что виноват Марморини. Думаю Лука разберется.Почему то думается что в Рено за неудачи в первую очередь будут пинать Таффена, как руководителя проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.04.2014 19:22 Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки..ты не прав. к сожалению. 1 марта все двигатели были омологированы. дорабатывать их (в отсутствие спецразрешений) можно будет только после окончания сезона и только по тем областям, которые не попали под первые этап запрещённых к доработке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах