Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по другому вы Мерс не осилите еще много лет, с учетом омологации и ужесточение доработки двигателей...

возможно. но вот в чем вопрос. твой вариант тоже не дает гарантию, а денег и суеты по горло. Легче с РБ и Берни что-нибудь замутить.

Да и что тут изобретать? Движки уже давали дорабатывать. Далеко идти не надо. Вся задача к этому подвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда такое было? Они то должны давать возможность конкурентам подтянутся к лидерам, для зрелищности и борьбы. Да и зачем в таком случае вводить лемиты и запрещать тесты, сильнейшим это явно не поможет.

А ты подумай - кому на самом деле помогла последная заморозка двигателя? Разве Зауберу? Или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя. двигатель под маркой Феррари уже омолагирован...

Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно. но вот в чем вопрос. твой вариант тоже не дает гарантию, а денег и суеты по горло. Легче с РБ и Берни что-нибудь замутить.

Да и что тут изобретать? Движки уже давали дорабатывать. Далеко идти не надо. Вся задача к этому подвести.

Так уже подводим, сливаем на прямых почти всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа, Феррари-Фиат это не Феррари-Феррари. :) Некошерно. :D

зато может получится результативно... :bigwink: "вам ехать или шашечки?"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато может получится результативно... :bigwink: "вам ехать или шашечки?"... :D

В случае с Маркизом - точно большие красные шашечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты подумай - кому на самом деле помогла последная заморозка двигателя? Разве Зауберу? Или РБ?

Зато сколько раз меняли положение выхлопных патрубков, отменяли ДД и тд., и все об стенку горохом. И попробуй скажи, что на РБР эти перемены не влияли абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато сколько раз меняли положение выхлопных патрубков, отменяли ДД и тд., и все об стенку горохом. И попробуй скажи, что на РБР эти перемены не влияли абсолютно.

Но заморозка двигателя кому помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Маркизом - точно большие красные шашечки.

В случае с Маркизом это изощренная месть за 2006 и 2008 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки..

действительно почитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заморозка двигателя кому помогла?

Моторостроителям есстесно. Меньше растрат, командам, по той же причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же есть туз!

так трогательно!!!

я уже плакаю и утираю сопельки... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марморини кто доверил такой важный проект??

Лично Лука? А были альтернативы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Симона выперли

Выперли многих хороших спецов, а нужно было начинать с "головы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Симона выперли

А при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari.

То есть за нынешний провал никто не отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при делах ли Марморини? Он спец. по ДВС, никто не знает какова мощность ДВС Ferrari.

Марморини строил худшие движки в Ф1 для Тойоты, мало того что они были самыми маломощными, так еще и самыми прожорливыми, может конечно сейчас он исправился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за нынешний провал никто не отвечает?

Понятное дело что виноватых надо искать. Но не факт что виноват Марморини. Думаю Лука разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно почитай

Что "действительно почитай"? Сейчас у всех команд базовая болванка, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но еще 2 года эту болванку можно пилить без ограничений...

На 2014 год "болванки" омологировали и то, что команды 28 февраля представили, на том и должны ездить до конца сезона (кроме внесения изменений из-за "безопасности, надежности, экономии"... На 2015 запиливай любую приблуду - там снова перед сезоном будет омологация и 2015 будут катать на том, что сварганят/допилят за этот год и межсезонье... 2015 откатают - там уже вступят ограничения на доработку определенных узлов и снова омологация на год, дальше - еще жестче ограничения на доработку и снова омологация на сезон... и так до 2018 или 2019 года, когда доработку окончательно запретят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мармони строил худшие движки в Ф1 для Тойоты, мало того что они были самыми маломощными, так еще и самыми прожорливыми, может конечно сейчас он исправился

Да что ты говоришь, ты перечитай подборку журналов F1News за 2004 год, да и за 2006 за одно. Думаю сильно удивишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть за нынешний провал никто не отвечает?

Конечно же никто. Как всегда раньше, неудачное стечение обстоятельств).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "действительно почитай"? Сейчас у всех команд базовая болванка, у кого-то лучше, у кого-то хуже, но еще 2 года эту болванку можно пилить без ограничений...

На 2014 год "болванки" омологировали и то, что команды 28 февраля представили, на том и должны ездить до конца сезона (кроме внесения изменений из-за "безопасности, надежности, экономии"... На 2015 запиливай любую приблуду - там снова перед сезоном будет омологация и 2015 будут катать на том, что сварганят/допилят за этот год и межсезонье... 2015 откатают - там уже вступят ограничения на доработку определенных узлов и снова омологация на год, дальше - еще жесче ограничения на доработку и снова омологация на сезон... и так до 2018 или 2019 года, когда доработку окончательно запретят...

читай, последние две таблицы в документе, 61 из 66 деталей и только на 32 балла для 2015 года, к 2016 еще меньше

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202013-12-09.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело что виноватых надо искать. Но не факт что виноват Марморини. Думаю Лука разберется.

Почему то думается что в Рено за неудачи в первую очередь будут пинать Таффена, как руководителя проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай, что можно менять и что нельзя... до 2015 можно пилить без ограничений, с 2015 будет омологация на отдельные узлы, далее жесче каждый год и только в 2018 кажется полный запрет на доработки..

ты не прав. к сожалению. 1 марта все двигатели были омологированы. дорабатывать их (в отсутствие спецразрешений) можно будет только после окончания сезона и только по тем областям, которые не попали под первые этап запрещённых к доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...