Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В хорошем старте вклад пилота - 5-10%, остальное - способности болида, не так ли?

А как ты эти проценты вывела? Время реакции на старте очень значительная вещь. С такими динамическими характеристиками, как в ф1, проморгай десятую секунды, проиграешь десяток метров. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты эти проценты вывела? Время реакции на старте очень значительная вещь. С такими динамическими характеристиками, как в ф1, проморгай десятую секунды, проиграешь десяток метров. имхо.

Это не я вывела, а другие. Когда Алонсо хорошо стартовал, обьясняли, что особой заслуги пилота нет, смотри проценты.

Теперь, оказывается, от пилота всё-таки, много зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я вывела, а другие. Когда Алонсо хорошо стартовал, обьясняли, что особой заслуги пилота нет, смотри проценты.

Теперь, оказывается, от пилота всё-таки, много зависит

Как бы дико это не звучало, но это вполне реально, если пилот реагирует максимально возможно быстро, то дальше прет техника, и вклад пилота может составлять именно эти значения в процентах. А вот если пилот "спит", то его косяк в этих же процентах может быть уже намного значительней...имхо. (никому не навязываю).... Но в случае именно хорошего старта, ты наверно права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще что обсуждаете - проблему возможно быстрого ускорения с места? Ну сейчас надо не допустить пробуксовки, но и не протупить, а раньше когда ТС был электроника все сама делала. Но когда ускорился надо еще и сориентироватся правильно в куче, тут 100% пилота работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще что обсуждаете - проблему возможно быстрого ускорения с места? Ну сейчас надо не допустить пробуксовки, но и не протупить, а раньше когда ТС был электроника все сама делала. Но когда ускорился надо еще и сориентироватся правильно в куче, тут 100% пилота работа.

:nono: ето читерская стартовая система Феррари, пилот здесь непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон тоже уверяет, что работают. И постепенный прогресс заметен.

http://adamcooperf1.com/2014/03/31/ferrari-moving-forward-in-all-areas-says-allison/

P.S. Единственное, что плохо во всех интервью от руководства Феррари - это обилие общих фраз. И мало конкретики.

РБР, например, точно знает, где им надо прибавить. А у Феррари вроде все хорошо, но скорости особой нет. И что конкретно надо совершенствовать - не ясно.

По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон тоже уверяет, что работают. И постепенный прогресс заметен.

http://adamcooperf1....s-says-allison/

P.S. Единственное, что плохо во всех интервью от руководства Феррари - это обилие общих фраз. И мало конкретики.

Эллисон уже подхватил вирус доменикальщины. Он теперь тоже безнадёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон тоже уверяет, что работают. И постепенный прогресс заметен.

http://adamcooperf1....s-says-allison/

P.S. Единственное, что плохо во всех интервью от руководства Феррари - это обилие общих фраз. И мало конкретики.

РБР, например, точно знает, где им надо прибавить. А у Феррари вроде все хорошо, но скорости особой нет. И что конкретно надо совершенствовать - не ясно.

По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Как что? Уволить Фернандо, и придет в Феррари самое совершенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон тоже уверяет, что работают. И постепенный прогресс заметен.

http://adamcooperf1....s-says-allison/

P.S. Единственное, что плохо во всех интервью от руководства Феррари - это обилие общих фраз. И мало конкретики.

РБР, например, точно знает, где им надо прибавить. А у Феррари вроде все хорошо, но скорости особой нет. И что конкретно надо совершенствовать - не ясно.

По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Думаешь в интервью говорится именно то, что инженеры знают и планируют с точностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь в интервью говорится именно то, что инженеры знают и планируют с точностью?

Я же сказала, что у меня сложилось такое впечатление. Я читала интервью Доменикалли п и пришла к выводу, что четкой проблемы они пока не видят.

Если я не правильно поняла, значит, не правильно.

Как что? Уволить Фернандо, и придет в Феррари самое совершенство.

Прекратите ерничать.

Не все кругом враги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите ерничать.

Не все кругом враги :)

Все равно, что приказать учителю прекратить учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекратите ерничать.

Не все кругом враги :)

Ошибаешься. Я совсем серьезна. Фернандо сам не уйдет, надо уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Я совсем серьезна. Фернандо сам не уйдет, надо уволить.

В Макларен хотите?:)

Не уволят его. С ним в Феррари есть хоть какая-то стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларен хотите? :)

Не уволят его. С ним в Феррари есть хоть какая-то стабильность.

Для попадания Алонсо в МакЛарен теперь недостаточно уволить его из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларен хотите? :)

Не уволят его. С ним в Феррари есть хоть какая-то стабильность.

Хавай хотим. Макларен тоже самое. 'Не большие рыбы едят маленких, а быстрые убивают медленных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачем команде убирать те стороны, которые еще сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера Фернандо своим высказыванием о шинах воскресил призрак бедной Ф150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вчера Фернандо своим высказыванием о шинах воскресил призрак бедной Ф150.

А ты глянь на них, этож одно и тоже, только у новой нос опущен да новая СУ стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что осложнилось приступом "шизофрении" имени вторикеллы когда он совсем рогом уперся и о Дженсене забыл, в зеркала больше смотрел ожидая "пакости" в виде обгона со стороны напарника.

Ну на мой взгляд он сделал правильно, Боттас пока тоже не демонстрирует чемпионского темпа, а во второй гонке фастер зен ю, это слишком, не факт, что бы у него вышло с Дженсоном тут он прав. Идет борьба за короля табуретки, это нормально, но как Масса обгоняет можно посмотреть в его гонках в Феррари, когда тот же Алонсо проезжал просто, а Масса застревал за теми же ведроболидами, при чем по чистой трассе он ехал намного быстрее их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон тоже уверяет, что работают. И постепенный прогресс заметен.

http://adamcooperf1....s-says-allison/

P.S. Единственное, что плохо во всех интервью от руководства Феррари - это обилие общих фраз. И мало конкретики.

РБР, например, точно знает, где им надо прибавить. А у Феррари вроде все хорошо, но скорости особой нет. И что конкретно надо совершенствовать - не ясно.

По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

К Эллисону пока присматриваемся) Вот когда будет обещанный апгрейд шасси и мы увидим качественный скачок (Китай, Барса?) тогда и будем оценивать. Это во многом и будет индикатор дальнейшего прогресса.

Марморинни ни разу не видел у микрофона после Хереса... Таффен почти каждый день что-то докладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Эллисону пока присматриваемся) Вот когда будет обещанный апгрейд шасси и мы увидим качественный скачок (Китай, Барса?) тогда и будем оценивать. Это во многом и будет индикатор дальнейшего прогресса.

Марморинни ни разу не видел у микрофона после Хереса... Таффен почти каждый день что-то докладывает.

Марморини правильно, пусть работает, а не с журналистами прохлаждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда будет обещанный апгрейд шасси и мы увидим качественный скачок (Китай, Барса?) тогда и будем оценивать.

Ага жди скачка... Вот босс команды уже поднял лапки, вывесил белый флаг и не перестаёт восхищаться Мерсом. Говорит ничего не изменится и в следующих гонках...

Доменикали: В Бахрейне Mercedes снова окажется в лидерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага жди скачка... Вот босс команды уже поднял лапки, вывесил белый флаг и не перестаёт восхищаться Мерсом. Говорит ничего не изменится и в следующих гонках...

Доменикали: В Бахрейне Mercedes снова окажется в лидерах

Не нутычО..., пусть население еще надеется..., ну в общем помучается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага жди скачка... Вот босс команды уже поднял лапки, вывесил белый флаг и не перестаёт восхищаться Мерсом. Говорит ничего не изменится и в следующих гонках...

Доменикали: В Бахрейне Mercedes снова окажется в лидерах

Скажи Стефано что в Бахрейне Феррари окажется лидером, его всё равно бы критиковали, уже за сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага жди скачка... Вот босс команды уже поднял лапки, вывесил белый флаг и не перестаёт восхищаться Мерсом. Говорит ничего не изменится и в следующих гонках...

Доменикали: В Бахрейне Mercedes снова окажется в лидерах

Зато честно. Ну сказал бы, что уже в Китае у нас будет поул, поверили бы)?

Марморини правильно, пусть работает, а не с журналистами прохлаждается

Если Марморинни будет правильно работать, к чертям этих журналистов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...