Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как Кими допилит управляемость на своей то будет бороться с Феттелем и Мерсами. А Фернандо со его дубовым стилем будет

серьёзной помехой,даже чтобы добраться до Риккиардо не то что до Себа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а нельзя какие-нибудь другие цифры подобрать, чтобы вероятность титула в этом году была хотя-бы 80% :D

Дык ты просто не те цифры взял. Отними 19 из 100 и получишь искомое )))

...

Пример, может, и не в тему. Но я и не претендую на какую-то теорию. Я лишь констатировал факт: не было еще случаев, чтобы после 5 лет...

Были. И ты сам это признал. Причём количество "было" сопоставимо с количеством "не было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что вы тут обсуждаете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже тяжело спрогнозировать когда её огромные ресурсы вновь стрельнут, но это происходило и происходит.

Ну это собственно и есть проблема, обладая огромными ресурсами, феррари постоянно попадает куда-то в молоко. У РБ вот тоже огромные ресурсы, но их новинки всегда работают, проблемы решаются, команда прибавляет во всех аспектах год от года. А читая историю феррари в межсезонье, не мог отделаться от мысли, что это какая-то бесконечная летопись фейлов и сокрушительных провалов, треть титулов взята совсем в бородатые времена 50-ых годов, и единственный просвет после связан исключительно с присутствием в команде Шумахера, который взял еще треть всех титулов. Остальное - эпизодические проблески раз в десятилетие. Может и не было легенды то никогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на подиум, когда можно потерять, как думаете?

23 ноября в 18.00 по Московскому времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фейлов и сокрушительных провалов, треть титулов взята совсем в бородатые времена 50-ых

А теперь по настоящему посчитай количество Титулов, завоеванных Феррари в 50-ые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежды на подиум, когда можно потерять, как думаете?

Никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
медленно угасающих пилотов

Мда, вот это хуже всего - плотно лежащая на дне Феррари топит и репутацию лучших пилотов. В Легенде медленно или быстро угасали многие отличные гонщики, так навскидку - Алези, Бергер, Вильнёв, Прост, Мэнселл, те из них, ,кто смог вовремя смыться с этой подводной лодки, как оказывалось, совсем не угасали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

када ж пикет 5 лет после последнего титула катался?

согласен. значит ваще один фиттипальди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не было легенды то никогда?

Собственно это давно только бренд! Посмотрите на обилие символики там где это надо и не надо.

Буквально сегодня на работу пришла девушка одетая в символику феррари на поясе штанах и куртке. На вопрос что это на тебе,ответила "что то известное с лошадкой!"))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это собственно и есть проблема, обладая огромными ресурсами, феррари постоянно попадает куда-то в молоко. У РБ вот тоже огромные ресурсы, но их новинки всегда работают, проблемы решаются, команда прибавляет во всех аспектах год от года. А читая историю феррари в межсезонье, не мог отделаться от мысли, что это какая-то бесконечная летопись фейлов и сокрушительных провалов, треть титулов взята совсем в бородатые времена 50-ых годов, и единственный просвет после связан исключительно с присутствием в команде Шумахера, который взял еще треть всех титулов. Остальное - эпизодические проблески раз в десятилетие. Может и не было легенды то никогда?

Там была команда, равных которой по сути в Формуле 1 больше и не было, Шумахер был её главной жемчужиной. Развалилась же она с уходом Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Может и не было легенды то никогда?

Не было, конечно. Осталось это рассказать всему пелетону и миллионам "зазомбированных" болельщиков. Давай, начинай срывать покровы :)

Не понимаю, что вы тут обсуждаете? :)

болельщикам феррари открывают правду на предмет боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот это хуже всего - плотно лежащая на дне Феррари топит и репутацию лучших пилотов. В Легенде медленно или быстро угасали многие отличные гонщики, так навскидку - Алези, Бергер, Вильнёв, Прост, Мэнселл, те из них, ,кто смог вовремя смыться с этой подводной лодки, как оказывалось, совсем не угасали.

Как интересно Бергер с Алези в Феррари угасли? Вильнев же легенда команды, ездил он далеко не в плохи времена за Феррари не надо за уши притягивать. Прост же натянул Мэнселла вот и все, репутацию которого относительно спасли самовозы от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщикам феррари открывают правду на предмет боления.

Я и не знал, что два Титула Аскари и один Фанхио - это треть титулов за всю историю Феррари. :)

Как интересно Бергер с Алези в Феррари угасли? Вильнев же легенда команды, ездил он далеко не в плохи времена за Феррари не надо за уши притягивать. Прост же натянул Мэнселла вот и все.

Особенно угасал Шумахер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно Бергер с Алези в Феррари угасли? Вильнев же легенда команды, ездил он далеко не в плохи времена за Феррари не надо за уши притягивать. Прост же натянул Мэнселла вот и все, репутацию которого относительно спасли самовозы от Вильямса.

В Феррари Бергер и Алези получили больше паблисити чем заслуживали, но меньше спортивных результатов чем были достойны.В Феррари только два бонуса - большая зарплата и ты автоматически становишься знаменитым. Прост не натянул Мэнселла, он не стремился к этому, он даже Сенну никогда не хотел натянуть, его одержимый Айртон достал своими приставаниями. Прост - настоящий спортсмен, у него были правильные приоритеты и поэтому быстро понял, что в Маранелло будут одни мучения вместо побед и свалил оттуда даже со скандалом.

Шумахер, Шумахер, один Шумахер - вы зря думаете что этот козырь бьёт все карты, это был всего лишь проект восстановления совсем уж потускневшей славы, это было в общих интересах, для всего бизнеса Формулы 1 сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не знал, что два Титула Аскари и один Фанхио - это треть титулов за всю историю Феррари. :)

Особенно угасал Шумахер. :)

Грелки Фиа и Берни перестали греть старичка начиная с 2005 -го

вообще Прост и Лауда лучшие пилоты феррари..трезво смотрящие на вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелки Фиа и Берни перестали греть старичка начиная с 2005 -го

вообще Прост и Лауда лучшие пилоты феррари..трезво смотрящие на вещи.

Когда все вспоминают Проста, то почему-то забывают, что после прихода Тодта Аллен высказался, что теперь Феррари работает по другому и у нее есть будущее. Ну а сам Ники не раз высказывался о Феррари. Он мог ее критиковать, но он всегда давал понять, что эта команда отнюдь не безразлична ему. Не раз он потом оказывался в боксах Феррари.

Если уж мы все рассуждаем за Лауду и за Проста, то лучше всего спросить их о Феррари напрямую. Что для них означает эта команда. Благо, в век интернета и социальных сетей это не проблема. Но почему-то никто на это не решается, а ведь это люди, которые были в Феррари и знают о ней не по наслышки в отличие от всех нас.

Но как я вижу, намного удобней вытаскивать их слова во времена конфликта с самой Феррари, а не сейчас, когда все прошлые обиды давным давно прошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. И ты сам это признал. Причём количество "было" сопоставимо с количеством "не было"

Не - не было. Имелось в виду 5 лет активного выступления в Ф1.

Г. Хилл: титул в 62 - затем 5 сезонов без титула (63, 64, 65, 66, 67) - титул в 68. Аналогично у Брэбэма: два подряд титула (59,60) - затем 5 лет мимо (61, 62, 63, 64, 65) - третий титул в 66... Или Лауда: второй титул в 77 - затем 4 сезона без титула (78, 79, 82, 83) + 2 сезона пропустил (80, 81) - третий титул в 84. Это аксакалы по части возвращения на вершину после перерыва. Ну еще у МШ первый камбэк после 4 лет паузы был (96, 97, 98, 99). Остальные не осилили: Прост (четвертый титул после третьего - 3 года, причем в 92 не участвовал), Пике (3 титул после 2 - 3 года) и тп.

А теперь Алонсо: два титула (05, 06) - 7 сезонов без титула (07, 08, 09, 10, 11, 12, 13). Райк: титул в 07 - 4 сезона мимо (08, 09, 12, 13) + 2 сезона пропустил (10, 11) - как у Лауды, но не похоже что Кими возьмет титул в этом году (а значит не повторит за Лаудой). Ну и Хэм: титул в 08 - 5 сезонов мимо (09, 10, 11, 12, 13) - "наступает решающий момент матча" (цэ) :)

ЗЫ: Да, те кто не смогли повторить:

Вильнев - титул в 97 - после 9 сезонов мимо кассы и пенсия;

Фитипальди - второй титул в 74 - после 6 сезонов...

Более мохнатые года не смотрел. Но обычно раньше заканчивали карьеру. Тут да - база для сравнения небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари Бергер и Алези получили больше паблисити чем заслуживали, но меньше спортивных результатов чем были достойны.В Феррари только два бонуса - большая зарплата и ты автоматически становишься знаменитым. Прост не натянул Мэнселла, он не стремился к этому, он даже Сенну никогда не хотел натянуть, его одержимый Айртон достал своими приставаниями. Прост - настоящий спортсмен, у него были правильные приоритеты и поэтому быстро понял, что в Маранелло будут одни мучения вместо побед и свалил оттуда даже со скандалом.

Шумахер, Шумахер, один Шумахер - вы зря думаете что этот козырь бьёт все карты, это был всего лишь проект восстановления совсем уж потускневшей славы, это было в общих интересах, для всего бизнеса Формулы 1 сделано.

А может потому что и Алези и Бергер никогда не были пилотоми экстра класса! Тогда чем Бенеттон 1996 года для них был плох, в распоряжении была вся чемпионская команда, а Шумахер в том году уже начал зажигать на Феррари. Какая разница какую цель преследовал Прост, факта что он натянул Мэнселла это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Шумахер, один Шумахер - вы зря думаете что этот козырь бьёт все карты, это был всего лишь проект восстановления совсем уж потускневшей славы, это было в общих интересах, для всего бизнеса Формулы 1 сделано.

А теперь ответь на вопрос: для чего это все было сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда все вспоминают Проста, то почему-то забывают, что после прихода Тодта Аллен высказался, что теперь Феррари работает по другому и у нее есть будущее. Ну а сам Ники не раз высказывался о Феррари. Он мог ее критиковать, но он всегда давал понять, что эта команда отнюдь не безразлична ему.

Да обычная политкорректность....Уже тогда...а вот когда все рушится - возникает настоящее мнение...

Но согласен...я бы спросил Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ответь на вопрос: для чего это все было сделано?

Берни не так давно сказал - мне всё равно сколько будет команд, как они будут называться, главное сохранить в бизнесе Феррари. Присутствие Феррари увеличивает стоимость всего цирка может даже в разы, такой вот попсовый раскрученный бренд, самая последняя блондинка в мире слышала про Феррари.

Но двадцать лет безвременья привели к тому что упоминание Скудерии в контексте Формулы 1 вызывало реакцию от улыбки до громкого смеха, надо было вернуть уважение и восторги, не допустить превращения итальянской команды в посмешище.

Я не спорю, что Шумахер и компания много и тяжело работали, но им были созданы самые благоприятные условия, такие условия, что в то время Ньюи довели до отчаяния и он почти ушёл из автоспорта, но к несчастью для всех, только почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Шумахер и компания много и тяжело работали, но им были созданы самые благоприятные условия, такие условия, что в то время Ньюи довели до отчаяния и он почти ушёл из автоспорта, но к несчастью для всех, только почти.

Расскажи об этих особых условиях поподробнее очень уж интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычная политкорректность....Уже тогда...а вот когда все рушится - возникает настоящее мнение...

Но согласен...я бы спросил Проста.

Когда все рушится - это эмоции. А вот после того, когда они улягутся, и настает истинное понимание всех вещей. К тому же сам Прост тоже был далеко не подарок. Мы часто делаем много вещей на эмоциях, но это не означает, что наши поступки правильны. И понимание наших поступков приходит лишь со временем.

И по этому, когда мы говорим об отношении гонщиков к командам, то лучше об этом спрашивать их самих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркиз отправлял уже делегацию в Хонда? Прошлый раз помогло.

Злонамереные языки распространяют дезинформацию, что из Италии присылают сотрудникам Брекли договоры с многоточием в разделе "Вознаграждение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...