mobut Опубликовано 17.03.2014 19:11 Лохотронщики!Нет там ни 3000 °C, ни 2000 °C (такая температура наблюдается только в камере сгорания в начале рабочего такта ДВС). На выхлопе ОГ имеют температуру не выше 700~900 °C.В случае высокофорсированных высокооборотистых может тысячи полторы и есть. Но 3000 на колесе турбины это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.03.2014 19:14 Не "не работающим" а "отмененным" это, как говорят в Одессе -две большие разницы, да еще с учетом контекста моего послания... В общем не надо перевирать смысл моего сообщения. Если не воткнулся с первого раза, втыкаяйся со 2-го, 3-го итдЕще раз: Не надо притягивать за уши фундаментальное понимание сего закона к Ф1 и в частности пытаться объяснить им сему уважаемому форуму процессы проходящие в не замкнутой многокомпонентной энергетической системе, да еще ставить в прямую зависимость количество получаемой энергии и типа "тепла" от количества топлива на борту, задолбаешься считать вводные и переменные..., мы даже не знаем количество топлива требующегося на дистанцию и тем более количество потребляемого топлива в единицу времени...Не задолбаешся. Потому что считают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.03.2014 19:17 Как ни странно - да, именно от него.И с турбоямой борются так же, как пару лет назад с потерей прижима системы "Диффузор+Выхлоп": снижают тягу, меняя УОЗ (угол опережения зажигания), но подачу воздуха и топлива практически не меняют на низких оборотах. Вспомни проблемы Рено пару лет назад (картография дросселя).Где-то видел инфу что в нынешних турбодвижках на низких оборотах юзают электричество для раскрутки турбины. Соответственно стараются поддерживать постоянные обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Как вспомню где видел - скину ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.03.2014 19:17 В случае высокофорсированных высокооборотистых может тысячи полторы и есть. Но 3000 на колесе турбины это бред.Учите мат часть) гранжданские работают на 3500-3800:) дать ссыль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 19:18 Их гоночный темп мы вообще не видели, потому что Массу выбили на первом круге, а Боттас косячил... При этом насколько он был поврежден неизвестно - ТороРосс и ФИ он обогнал особо не пыжась, а на чистой трассе к Фернандо не приблизился вовсе... Мутно все пока... И особенность городской Австралии не дает ответа о том, как наша концепция будет выглядеть на Тилькедромах: концепция крокодила на кочковатом городском асфальте сильно уступала... Так что то ли еще будет... А может и сольем безбожно, но пока вопросов слишком много...А я вперед не лезу, пока все что видел на тестах и в Австралии. Вот сам говоришь, что он обогнал не пыжась, а за счет чего и жертвую чем? Боттас по сути единственный кто прорывался, как раньше. Горючки много ушло наверняка. В пятницу в п2 у него был второй гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.03.2014 19:22 По моему сравнивать покруговки сейчас безпредметно, потому что неизвестно кто в каком моменте в каком режиме ездитьПхе, а на основе чего сделан вывод о "Мерседес - самовоз"? На основе фоток чтоль? Покруговки как всегда лакмусовая бумажка для сравнения... Другое дело, что это пока все предварительно и только 1 гонка.. Но крокодиловы слезы по поводу "машина не едет" - пока преждевременны... Ведро Феррари - чуть хуже "самовозки Макларена"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.03.2014 19:23 Где-то видел инфу что в нынешних турбодвижках на низких оборотах юзают электричество для раскрутки турбины. Соответственно стараются поддерживать постоянные обороты турбины независимо от оборотов двигателя. Как вспомню где видел - скину ссылку.Фордовый экобуст: Компактная турбина разгоняется до 248 000 об/мин. Такие характеристики особенно важны для малолитражного двигателя, который не способен везти за счет объема.Тут http://www.zr.ru/content/articles/434813-dvigatel_ecoboost_litr_na_troih/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 19:35 одно успакаивает,что у Алонсо не работал ЕРС,но он всетаки оказался на пятом местезначит к Малазии прибавятся недостающие лошадиные силы.а там как карта ляжет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 17.03.2014 19:37 Как ни странно - да, именно от него.И с турбоямой борются так же, как пару лет назад с потерей прижима системы "Диффузор+Выхлоп", снижают тягу, меняя УОЗ (угол опережения зажигания), но подачу воздуха и топлива практически не меняют на низких оборотах. Вспомни проблемы Рено пару лет назад (картография дросселя).Обороты ротора зависят от соотношения давления выхлопных газов к диаметру ротора. Давление газов зависит от сечения патрубка на подаче, объема и количества оборотов двигателя. Расход в данном случае величина не определяющая. А с турбоямой на данных двигателях борятся посредством ERS-H. Если вернуться к началу спора, то на данных двигателях температура воздуха на выходе с крыльчатки будет примерно такая же, как на дорожных авто, т.к. максимально разрешенные обороты турбины двигателей ф1 =125000 об/мин, а на дорожных авто это ограничение плавает между 100000 - 150000 об/мин. Как видишь не в расходе дело :bigwink:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2014 19:48 одно успакаивает,что у Алонсо не работал ЕРС,но он всетаки оказался на пятом местезначит к Малазии прибавятся недостающие лошадиные силы.а там как карта ляжет Ну наконец-то по прошествии суток тут не рвут на себе остатки волос на голове и прочих промежностях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.03.2014 19:55 одно успакаивает,что у Алонсо не работал ЕРС,но он всетаки оказался на пятом местезначит к Малазии прибавятся недостающие лошадиные силы.а там как карта ляжет Судя по тому как нас пугали перед сезоном, что сейчас потеря ЕРС не идет ни в какое сравнение с потерей нескольких десятых от потери КЕРС в прошлом, то Федор воистину божественен. Берегите его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 19:58 F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrainhttps://twitter.com/pitlanetalk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.03.2014 20:03 F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrainhttps://twitter.com/pitlanetalkМалайзию пропускаем смотрим Бахрейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 17.03.2014 20:09 Малайзию пропускаем смотрим Бахрейн Продолжаем тестироваться дальше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 17.03.2014 20:10 Ну наконец-то по прошествии суток тут не рвут на себе остатки волос на голове и прочих промежностях но днём еще сильны были крики в адрес Доми: "на костёр его,на костёр!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.03.2014 20:15 но днём еще сильны были крики в адрес Доми: "на костёр его,на костёр!"Я и сейчас придерживаюсь такого мнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 20:17 но днём еще сильны были крики в адрес Доми: "на костёр его,на костёр!"ну да.......хочется хорошего повара ,чтоб все индигриенты в едино соединить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 17.03.2014 20:18 одно успакаивает,что у Алонсо не работал ЕРС,но он всетаки оказался на пятом местезначит к Малазии прибавятся недостающие лошадиные силы.а там как карта ляжет так у всех что-то не работало/работало не так, как должно, поэтому, когда у всех и у нас в том числе всё заработает, есть риск остаться на том же пятом месте, ну или какое там светило без откровенных косяков соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 17.03.2014 20:25 Я и сейчас придерживаюсь такого мнения.провал, такой же как у Мака в прошлом сезоне, отправил бы Стефано в отставку и то по итогам сезона... ноеще раз скажу своё мнение, наверное будем в борьбе за 2-3 место в КК, одна-две победы -короче вариация на тему 2011-12-13 ггнас, болельщиков, конечно это не удовлетворит и не устроит, но для отставки Доми этого не будет достаточным, и статус-кво сохранится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 17.03.2014 20:29 А ведь в отличии от этих ваших мерседесов у Феррари была настоящая гибридная Лаферрари, превет черно-белому)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.03.2014 20:30 Вчера писал сгоряча, по поводу Доми мнение тоже - должен уйти... А вот по поводу формы болида мысли стали посветлее по одной простой причине - после опережения Хюлькенберга Алонсо не проиграл Макларену практически ничего...Так после последнего пита отставание от Дженса было меньше, нежели стало вскоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.03.2014 20:36 Пхе, а на основе чего сделан вывод о "Мерседес - самовоз"? На основе фоток чтоль? Покруговки как всегда лакмусовая бумажка для сравнения... Другое дело, что это пока все предварительно и только 1 гонка.. Но крокодиловы слезы по поводу "машина не едет" - пока преждевременны... Ведро Феррари - чуть хуже "самовозки Макларена"...Не, самовоз он только один. И это не Мак на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 17.03.2014 20:37 ... Если вернуться к началу спора, то на данных двигателях температура воздуха на выходе с крыльчатки будет примерно такая же, как на дорожных авто...Начала спора не видел, я возбудился на упоминание ДОСААФа.И да, на выходе крыльчатки температура будет низкая, так как ОГ совершили работу по раскрутке ротора. (Или вы там про нагнетаемый воздух?)А eco-boost не даром так назван - он же "экологически чистый", электрический.Как у ферари сделано - не знаю, но, судя по всему, как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.03.2014 20:37 F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrainhttps://twitter.com/pitlanetalkтак наверно решили боротся с лишним весом(вроде бы аккумуляторные батареи в сборе весят около 145 кг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 17.03.2014 20:42 Как сменой прошивки ECU можно уменьшить массу аккумулятора?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах