Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А кстати, действительно в ЛаФеррари стоял новый Ф-1-шный двигатель?

Или до сих пор непонятно?

Какая разница, стоял он там или не стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я слишком выпал. Ничего не понимаю, ни ЛяФеррари, ни хрена.

Но ладно, мне скоро опять выпадать. Не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, стоял он там или не стоял?

Интересно, насколько реальность соотносится с вымыслом.

То есть данных нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно в ЛаФеррари стоял новый Ф-1-шный двигатель?

Или до сих пор непонятно?

нене...там с кожухом было над турбиной...непроницаемым...А в ф1 стоит легкий и пожароопасный для зада РБ вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько реальность соотносится с вымыслом.

То есть данных нет?

Да какая разница. У нас тут форум, каждый волен думать и верить в то, что пожелает. Реальность будет видна на трассе и в итоговом протоколе таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, что у нас все плохо. Только не понимаю, зачем это повторять каждый день по пару раз? Спокойно дождемся гран-при Австралии и станет понятно, кто в фаворе, а кто - в пролете...

традиционно анализ ху из ху(не сочтите за ругательство :D )делается после Барселоны разве нет?моё имхо нужно ждать до мая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно в ЛаФеррари стоял новый Ф-1-шный двигатель?

Или до сих пор непонятно?

Он там мог быть. Точнее знают наверно только в Маранелло.

Хотя непомню, на тех записях был ли звук с торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница. У нас тут форум, каждый волен думать и верить в то, что пожелает. Реальность будет видна на трассе и в итоговом протоколе таблицы.

Я не спорю. Я просто спрашиваю.

Простым ответом "нет" можно было бы избежать ряд ненужных вопросов.

А реальность действительно будет видна только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю. Я просто спрашиваю.

Простым ответом "нет" можно было бы избежать ряд ненужных вопросов.

А реальность действительно будет видна только на трассе.

Откуда я могу знать, был там двигатель или нет? Этого никто не знает за исключением Феррари. Спор был в том, мог ли он там быть. Я считаю, что мог. Кто-то считает, что нет. Вот и весь спор. А истину мы вряд ли узнаем.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно в ЛаФеррари стоял новый Ф-1-шный двигатель?

Или до сих пор непонятно?

Официального ответа ждать наивно. Никто не будет это комментировать.

Но после первого дня в Хересе, у меня лично, сомнений не осталось. Стоял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только послушайте, Вольфф уже Феррари и Рено через запятую произносит, вот наглец. :) Дело чести для Скудерии умыть этого типа уже на этой неделе.

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выразил уверенность в том, что конкуренты немецкой конюшни смогут справится с проблемами.

«Мы прекрасно понимаем, что «Феррари» и «Рено» смогут прибавить. Их возвращение – лишь вопрос времени, я в этом ни секунды не сомневаюсь.

http://www.sports.ru/automoto/158234324.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это у тебя девичья память. Во первых я никому ничего не доказывал. Во вторых я лишь высказал, что такой ход был бы логичным и лично мне бы хотелось, чтоб такой ход произошел, поскольку я не верю в переднюю подвеску на тягах. Проскочила инфа, я высказался. Инфа не подтвердилась, ничего страшного, хотя я был разочарован. Но кому-то чего то тут доказывать? Мне это не интересно, пребывая на этом форуме уже семь лет, я понял простую истину, что доказывать кому-то что-то тут бессмысленно. :)

Ну так и Гэри ни кому ни чего не доказывает, а лишь излагает свою точку зрения на те или иные факты. Ты можешь с ними согласиться, или можешь опровергнуть их приведя свои аргументы. Но безаргументированно заявлять, что Гэри проходимец, слова которого яйца выеденного не стоят - это уж через чур для форумного эксперта.

Во вторых про Ла Ферррари и о том. что там стоит двигатель я вообще ничего не писал. Писали другие, я лишь высказался, что такое может быть. Ты меня с кем-то перепутал и приписываешь мне то, чего я не писал.

Здесь не так много людей, с которыми я вступаю в дискуссии, и потом я не так много пишу, что бы что-то перепутать. Тему поднял не ты, согласен, но ты её активно поддерживал. Что не так?
И да, как твои эти два примера, могут соотноситься к понятию "множество раз"

Два - это уже число множественное, да и не в этом дело. При желании можно накопать и на твое понимание "множество раз". У меня такой задачи не было. Просто наблюдая из раза в раз за тем, как тут легко могут позволить себе лить помои на людей, имеющих непосредственное отношение к F1 и даже на ключевые фигуры - удивляешься, а ради чего эти уникумы вообще F1 смотрят, да еще и сутками тратят время на соответствующий форум? Ну переключились бы на что-то, более соответствующее их ориентации, например на политику. Там подобные вещи - обычное явление. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционный анализ делается после чемпионата :), ну а все заядлые ферраристы уже после первых серий тестов забивают на текущий сезон и начинают готовиться к следующему )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционный анализ делается после чемпионата :), ну а все заядлые ферраристы уже после первых серий тестов забивают на текущий сезон и начинают готовиться к следующему )))

Не, ну если уже после первых серий тестов становится очевидно, что "всехпарвём", текущий сезон уже не интересен настоящему заядлому ферраристу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Гэри ни кому ни чего не доказывает, а лишь излагает свою точку зрения на те или иные факты. Ты можешь с ними согласиться, или можешь опровергнуть их приведя свои аргументы. Но безаргументированно заявлять, что Гэри проходимец, слова которого яйца выеденного не стоят - это уж через чур для форумного эксперта.

Вот чего я не люблю, так это когда мне намеренно приписывают то, чего я не писал и не подразумевал. Я не писал, что он проходимец и его слова ничего не стоят. Я лишь обозначил. что у меня лично и не только у меня его слова не вызывают доверия. И уж тем более я не ставил его знания в Формуле 1 под сомнение. Все же был на должности технического директора. Однако это не означает, что я должен ему доверять. Если он окажется прав, я огорчусь, если он ошибется, я обрадуюсь.

Здесь не так много людей, с которыми я вступаю в дискуссии, и потом я не так много пишу, что бы что-то перепутать. Тему поднял не ты, согласен, но ты её активно поддерживал. Что не так?

А в чем заключалась активная поддержка? Мне вот интересно? Ибо я там был отнюдь не главным спорщиком, если им вообще был.

Два - это уже число множественное, да и не в этом дело. При желании можно накопать и на твое понимание "множество раз". У меня такой задачи не было. Просто наблюдая из раза в раз за тем, как тут легко могут позволить себе лить помои на людей, имеющих непосредственное отношение к F1 и даже на ключевые фигуры - удивляешься, а ради чего эти уникумы вообще F1 смотрят, да еще и сутками тратят время на соответствующий форум?

Странно, когда начинают выливать помои на сотрудников Феррари, высмеивая их как угодно, ты почему-то не протестуешь, но вот за Гарри у тебя почему-то болит душа. С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только послушайте, Вольфф уже Феррари и Рено через запятую произносит, вот наглец. :) Дело чести для Скудерии умыть этого типа уже на этой неделе.

http://www.sports.ru.../158234324.html

Читай оригиналы.. Да и что такого сказал Вольфф? То что не понятно, кто быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсебятина, это то, что вы не владеете информацией, но мнение имеете. Впрочем прямо как Герри.

http://#.#.#/news/id/10440

Если бы вы должны были выбрать фаворита на основании увиденного сегодня, какую команды вы бы назвали?

Red Bull Racing. их машина проехала всего три круга, но с надежностью и функциональностью у них все в порядке, и они еще прибавят. В целом RB10 выглядит очень цельной и продуманной машиной - к сожалению для тех, кто надеется, что у чемпионской команды в этом году возникнут проблемы…

Бам и в лужу.

Вообще все выше приведенное лишь подтверждает слова, камрадов выше, которые говорят о том, что аналитика Герри кеповская и состоит из ряда очевидных прогнозов один из которых сбывается.

В кратце так - Алонсо возможно сильней пилот, всем остальным будет трудно! Райконен составит достойную конкуренцию Алонсо, ему будет трудно! Ред Булл самая сильная команда, к тому же за них выступает четырехкратный чемпион мира и Ньюи! Команды с Моторами Мерседес выглядят фаворитами, всем остальным будет трудно! Хемильтон и Росберг отличная, возможно самая сильная пара пилотов! У Макларена инновационная подвеска, это может дать серьезное преимущество над остальным! Феррари может удивить всех - это Феррари, не стоит сбрасывать их со счетов! Итд, итп.

В результате один из прогнозов - сбывается, и ура, фОнаты Герри ликуют, сам Герри ходит с довольным лицом и пишет свою чушь дальше. То, что это не аналитика, я согласен, гораздо более напоминает записки крайне посредственного журналиста, все таки от бывшего тех дира как бы хотелось намного более профессионального подхода, однако он явно не утруждает себя работой на этом поле.

Отсебятина, это то, что вы не владеете информацией, но мнение имеете. Впрочем прямо как Герри.

http://#.#.#/news/id/10440

Если бы вы должны были выбрать фаворита на основании увиденного сегодня, какую команды вы бы назвали?

Red Bull Racing. их машина проехала всего три круга, но с надежностью и функциональностью у них все в порядке, и они еще прибавят. В целом RB10 выглядит очень цельной и продуманной машиной - к сожалению для тех, кто надеется, что у чемпионской команды в этом году возникнут проблемы…

Бам и в лужу.

А разве RB10 выглядит не продуманно, не функционально? Разве они сильно уступили кому-то в первый день тестов? Гэри не предсказатель, а профессионал. Все логично, по скольку ни кто не мог предположить, на сколько Renault оканфузится с новым мотором, и ни кто сегодня не может предположить, чем все закончится, когда Renault устранит все имеющиеся недостатки.

PS: не стоит давать оценку деятельности человеку по одному лишь вью, и уж тем более, по отдельно взятому контексту. Если уж так чешится, то сопоставь свои измышлизмы со статьями Гэри, и дай сделай самооценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Франц Тост говорит, что Феррари шифруется :)

Очевидно, что в данный момент лидерство захватила заводская команда «Мерседес», а преследуют ее «Макларен» и «Феррари». Неплохую скорость демонстрируют и «Форс-Индия» с «Уильямсом». В случае с «Феррари» у меня есть ощущение, что Скудерия пока не раскрывает всех карт. К тому же, я просто не могу знать, с каким количеством топлива работали команды, когда устанавливали лучшие для себя времена на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Франц Тост говорит, что Феррари шифруется :)

Интересно, пожалел он или нет о переходе на Рено?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если уже после первых серий тестов становится очевидно, что "всехпарвём", текущий сезон уже не интересен настоящему заядлому ферраристу. ;)

Такого уже с шестого года не было :shok: :shok: :shok: :help:

А оказывается Мальборо до сих пор является спонсором Ферров?! Или это ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Франц Тост говорит, что Феррари шифруется :)

Шифруется только один из всей Феррари - Фёдор. Ибо пока не определил, что говорить - "Машина плохая" или "Я(несмотря на самовоз) приложил 146% дабы объехать всех, в том числе и заглохшего(и сошедшего) на старте Райкконена."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего я не люблю, так это когда мне намеренно приписывают то, чего я не писал и не подразумевал. Я не писал, что он проходимец и его слова ничего не стоят. Я лишь обозначил. что у меня лично и не только у меня его слова не вызывают доверия. И уж тем более я не ставил его знания в Формуле 1 под сомнение. Все же был на должности технического директора. Однако это не означает, что я должен ему доверять. Если он окажется прав, я огорчусь, если он ошибется, я обрадуюсь.
Не будь таким буквоедом, естественно, что я утрировал. Но это ни чего не меняет. На фоне предыдущих постов, смысл твоего мною воспринимался именно так. И вообще, у меня такое ощущение, что твое негативное отношение к Андерсену в первую очередь связано с тем, что в последние годе Гэри не слишком жалует Скудерию на комплименты, да же все как-то больше критикует.
Странно, когда начинают выливать помои на сотрудников Феррари, высмеивая их как угодно, ты почему-то не протестуешь, но вот за Гарри у тебя почему-то болит душа. С чгео бы это?
Я в этой теме гость. Помои на сотрудников Ferrari здесь льются в основном местными - по большей части болельщиками Алонсо. Потому и не встреваю, считая это Вашими внутренними разборками, в которых и без меня есть кому отстоять Ferrari. Гэри - это уже вопрос другой. Мне нравится, как он излагает свои суждения, на чем основывается... я просто счел несправедливым подобные обвинения в его адрес. И не он первый. Я также против обвинений в адрес Берни, как-то выступал на стороне Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А оказывается Мальборо до сих пор является спонсором Ферров?! Или это ошибка?

Так вроде бы ФилипМоррис из спонсоров никуда не делся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, у меня такое ощущение, что твое негативное отношение к Андерсену в первую очередь связано с тем, что в последние годе Гэри не слишком жалует Скудерию на комплименты, да же все как-то больше критикует

Да ты прав, у меня именно этим и продиктовано нелюбовь к Гэри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруется только один из всей Феррари - Фёдор. Ибо пока не определил, что говорить - "Машина плохая" или "Я(несмотря на самовоз) приложил 146% дабы объехать всех, в том числе и заглохшего(и сошедшего) на старте Райкконена."

Ага...остальная феррари включая второго\первого (в зависимости от предпочтений) клоуна давно стоит приспустив штаны. Руки Кими привычно тянутся за лопаткой, а взгляд стекленеет от преданности мешкам денег завезенных для него Алонсовским банком. Форза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...