Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Совсем уже страх потеряли. :facepalm:

Тесты проводили в декабре, специально трассу поливали в Хересе и все ето вдруг уплывает в канал. Снижение затратов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только на первых етапах, весь сезон будут стучить по калкулятору, потому что каждая гонка - ето разные условия провождения. А очки нужно набирать в каждой гонке.

согласен. а еще добавим тесты по ходу чемпионата и выходит, что сезон будет еще тем калькулятором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все в одинаковой степени будут экономить, то победит все равно более быстрый пилот за счет пилотажа. Так что проблемы вообще не вижу.

А я вижу.

Про квалу сказано выше совершенно неправильно. Кала опять станет важна. Потому что каждый обгон - это дополнительный расход топлива. Получается, что квалифаер имеет преимущество над мастером контактной борьбы и прорывов. Это означает, что большую часть гонки будет унылый паровоз, пилоты будут копить запас топлива, а инженеры высчитывать, сколько еще его копить, чтобы провести обгон, и после этого еще и до финиша доехать. Это сложная задача, и мастерство пилота тоже играет роль, но хочется настоящей борьбы, когда оказавшийся позади лидер может прорываться через весь пелетон, красиво атакуя и обходя одного соперника за другим. Или когда два сильных пилота рубятся за позицию, когда за атакой следует контр-атака, пилоты несколько раз меняются позициями, пока один наконец не одолеет другого. В режиме экономии такое невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вижу.

Про квалу сказано выше совершенно неправильно. Кала опять станет важна. Потому что каждый обгон - это дополнительный расход топлива. Получается, что квалифаер имеет преимущество над мастером контактной борьбы и прорывов. Это означает, что большую часть гонки будет унылый паровоз, пилоты будут копить запас топлива, а инженеры высчитывать, сколько еще его копить, чтобы провести обгон, и после этого еще и до финиша доехать. Это сложная задача, и мастерство пилота тоже играет роль, но хочется настоящей борьбы, когда оказавшийся позади лидер может прорываться через весь пелетон, красиво атакуя и обходя одного соперника за другим. Или когда два сильных пилота рубятся за позицию, когда за атакой следует контр-атака, пилоты несколько раз меняются позициями, пока один наконец не одолеет другого. В режиме экономии такое невозможно.

Я вот только не могу понять, почему все экономить должны? Двигло турбированное, от 6-ти цилиндрах с меньшим объемом и работой на обедненных смесях, а также еще и ERS. Думаете, когда 100 кг вводили они с потолка цифирь взяли и с командами не обсуждали, да и те же 100 кг/час, уверен не просто взялись. Остальное - это все "разговоры в пользу бедных", ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу понять, почему все экономить должны? Двигло турбированное, от 6-ти цилиндрах с меньшим объемом и работой на обедненных смесях, а также еще и ERS. Думаете, когда 100 кг вводили они с потолка цифирь взяли и с командами не обсуждали, да и те же 100 кг/час, уверен не просто взялись. Остальное - это все "разговоры в пользу бедных", ИМХО.

где-то приводились данные по расходу топлива,каждого этапа за прошлый год,по памяти наименьший 140 кг с копейками за этап,не помню какой точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу понять, почему все экономить должны? Двигло турбированное, от 6-ти цилиндрах с меньшим объемом и работой на обедненных смесях, а также еще и ERS. Думаете, когда 100 кг вводили они с потолка цифирь взяли и с командами не обсуждали, да и те же 100 кг/час, уверен не просто взялись. Остальное - это все "разговоры в пользу бедных", ИМХО.

"Экономить" наверно потому, что в режиме максимальной мощности расход будет выше, что впрочем и раньше было. Возможно теперь разница между разными режимами станет более заметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то приводились данные по расходу топлива,каждого этапа за прошлый год,по памяти наименьший 140 кг с копейками за этап,не помню какой точно

но там был другой мотор, как минимум он был атмосферным, и слабый KERS. Ну и заморозка изменений радости к экономии не прибавляла.

"Экономить" наверно потому, что в режиме максимальной мощности расход будет выше, что впрочем и раньше было. Возможно теперь разница между разными режимами станет более заметной.

Я вот тут буду голословен, но как умеют европейцы писать различные правила и ограничения, уверен, там в реальности эти цифры даны с большим запасом. Но для общественности все очень сложно и трудно. А вот по разнице даже не знаю, надо гонок ждать, все же очень много помощи от электроники идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то приводились данные по расходу топлива,каждого этапа за прошлый год,по памяти наименьший 140 кг с копейками за этап,не помню какой точно

То были совсем другие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только не могу понять, почему все экономить должны? Двигло турбированное, от 6-ти цилиндрах с меньшим объемом и работой на обедненных смесях, а также еще и ERS. Думаете, когда 100 кг вводили они с потолка цифирь взяли и с командами не обсуждали, да и те же 100 кг/час, уверен не просто взялись. Остальное - это все "разговоры в пользу бедных", ИМХО.

Им нужно экономить не меньше 30%, раньше они ели 140 160 теперь 100

На чем можно сэкономить?

1. Уменьшение лобового сопротивления

2. ЕРС

3. Снижение скорости.

По моему как не крути гоночный темп все равно упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужно экономить не меньше 30%, раньше они ели 140 160 теперь 100

На чем можно сэкономить?

1. Уменьшение лобового сопротивления

2. ЕРС

3. Снижение скорости.

По моему как не крути гоночный темп все равно упадет.

Откуда цифра 30%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 - 30% = 112

Уменьшение мощности движка и объема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение мощности движка и объема?

Хорошо если хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если хватит.

Мотор изначально новый, а не реинкарнация V8 от 2006-го и не те турбомонстры, что были в 80-х. Вся система изначально проектировалась под выданные ограничения. А ограничение в 100 кг/час, может быть направлено на повышение их ресурса, чтобы износ не привел к поломкам и аппарат выдержал 5-ть, кажется, гонок, т.е. фактически тот темп, что был в 2013-м можно получить и используя мотор с ограничением 100 кг/гонка, а условно "обгонные" 100 кг/час, лишь для еще большего облегчения обгона.

Это все высосано из пальца, конечно, возможно им и в правду придется шибко экономить и скорости реально упадут. Но я прям честно не верю, что федерация так решила всем свинью подложить и делала это по наитию. Вот если б она из РФ была бы, тогда точно - "свинья", у нас любят, там не очень.

Я беру это основываясь, правда, на экологических нормах Евро, все орут, что это супер сложно, архи-тяжело и нужно прикладывать сверх-технологии, а по факту там вообщем-то запас по производительности и мощности колоссальный и всем достаточно легко их придерживаться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, чемпионат будет реальным фарсом. Какой смысл в ГОНКАХ, в которых вообще нельзя ГНАТЬ, а можно только осторожно ползти, боясь сжечь топливо и встать? Экономия уместна для легковушек гольф-класса, но ни как не для гоночных болидов, тем более - королевского класса. Если слухи о том, что Росберг и Хэмилтон уже проверяли расход на оклогоночной скорости и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

Росберг на первых тестах только меняя резину проехал дистанцию превышающую дистанцию ГП ЕМНИП - то есть дистанцию ГП проедет быстрее даже. Плюс ещё на первых тестах никто в полную мощь ЕРС не пользовал судя по отзывам и интервью - а это уменьшение расхода без потери момента как минимум.

Не будет проблемы с доездом массовой из-за расхода.

Из-за надёжности если только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор изначально новый, а не реинкарнация V8 от 2006-го и не те турбомонстры, что были в 80-х. Вся система изначально проектировалась под выданные ограничения. А ограничение в 100 кг/час, может быть направлено на повышение их ресурса, чтобы износ не привел к поломкам и аппарат выдержал 5-ть, кажется, гонок, т.е. фактически тот темп, что был в 2013-м можно получить и используя мотор с ограничением 100 кг/гонка, а условно "обгонные" 100 кг/час, лишь для еще большего облегчения обгона.

Это все высосано из пальца, конечно, возможно им и в правду придется шибко экономить и скорости реально упадут. Но я прям честно не верю, что федерация так решила всем свинью подложить и делала это по наитию. Вот если б она из РФ была бы, тогда точно - "свинья", у нас любят, там не очень.

Я беру это основываясь, правда, на экологических нормах Евро, все орут, что это супер сложно, архи-тяжело и нужно прикладывать сверх-технологии, а по факту там вообщем-то запас по производительности и мощности колоссальный и всем достаточно легко их придерживаться!!!

Если очень прикинуть на пальцах ибо неизвестных море, возьмём абстрактную дистанцию 300 км, пусть средняя скорость 200 км/час, время прохождения 1,5 часа. Получается 66 кг/час. При расходе 200 - 220 г/л.с. час (?) допустимая средняя мощность на круге 300 - 330 л.с. (?) Тут уже сколько смогла вернуть система рекуперации, сколько сэкономили на аэродинамике. Их симуляторы знают доподлинно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 100 кг/час или 100 кг на гонку?

на гонку

на час это примерный расход восьмерок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гонку

на час это примерный расход восьмерок

Шо, опять! 100 кг/гонка, при этом допустимый максимум 100 кг/час.

Если очень прикинуть на пальцах ибо неизвестных море, возьмём абстрактную дистанцию 300 км, пусть средняя скорость 200 км/час, время прохождения 1,5 часа. Получается 66 кг/час. При расходе 200 - 220 г/л.с. час (?) допустимая средняя мощность на круге 300 - 330 л.с. (?) Тут уже сколько смогла вернуть система рекуперации, сколько сэкономили на аэродинамике. Их симуляторы знают доподлинно.

Вот здесь уже все подсчитали и разжевали по поводу расходов и эффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема этого сезона может оказаться глубже. Если выяснится, что при расходе 100кг топлива на гонку болиды просто не могут проехать дистанцию с адекватной Ф1 скоростью, ... и не уложились в норматив имеют реальные основания, ситуация реально крайне неприятная.

Позволь с тобой не согласиться. Мы на протяжени последних лет видели не мало ограничений и по движкам когда сделали сначала 1 двигло на уикэнд, потом 1 на 2, потом 9 на сезон и ограничения оборотоов по тем же двиглам и излишне нежная резина..., и излишне дубовая (2005год), и канавки на ней... и прочее... прочее... прочее..., в любую эпоху Ф1 были факторы, обязывающие беречь не одно так другое, так что переживем... :) Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь уже все подсчитали и разжевали по поводу расходов и эффективности.

Нормально я угадал. Только "33 секунды на каждом круге" - это вряд ли. Трассы то разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 100 кг/час или 100 кг на гонку?

100 кг/час -мгновенный расход , не более его должно быть

100кг -вес топлива на гонку , опять же не более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это дедуля болтанул просто. Феттель и Хем это просто молодежные бренды, Хем к тому же все чернокожее население которое так или иначе увлекается гонками. Там вообще цацки возведены в культ, потому он очень прибылен. Феттель должен был стать вторым Шумахером, по замыслу деда, но харизма у него не той системы оказалась, и вели его к титулам и победам настолько искусственно, что он он вместо почета, заработал свист, но и с этим, очень многие, особенно самые мелкие(подростки итд) болельщики Ф1 болеют именно за него.

Потому именно эти двое, на мой взгляд, являются фаворитами у Берни. Ну и Мерседес само собой, потому как нужно привлекать в Ф1 серьезные компании - автопроизводители, типа Хонды, а не Маруси с Катерхемами, и надо показать им, что это выгодно для их бренда.

Какой анализ :umnik2:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально я угадал. Только "33 секунды на каждом круге" - это вряд ли. Трассы то разные.

это достаточно часто встречающееся усредненное значение времени работы данной системы. Мне, например попадалась инфа о 30% времени круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня ночью приснился Мельбурн... Гонка... Мерседес и Феррари были быстрейшими, но абсолютно все лидеры сошли из-за поломок... Выиграл кто-то из Катера или Маруси, неразборчивая таблица была - финишировало всего 4 машины... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...