Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты зря так уверен,

А Веббер, как? А то твои со-болелы, утверждают, что не нужный ни одной топ-команде пилот на пике своей формы, вдруг стал зверем на закате карьеры :rofl: Сколько там в 2010 было Вебберу? 33. Алонсо сейчас 32. Так и запишем - Феттель "сломал крыло, возьми у напарника", все-таки одолел престарелого середняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, так ситуация может измениться скорее в пользу Алонсо, Прост то уже точно больше ничего не выиграет :D , а Алонсо ещё может его по всем показателям превзойти. :bigwink:

Если сравнивать легенд и действующих, то скидку надо делать как раз вторым - они то ещё карьеры не закончили. ;)

По статистике превзойти может и смогут, но есть важная деталь, из-за которой пилоты старых времён для меня останутся непревзойдёнными никем - те парни реально на каждом старте ставили на кон свою жизнь, а сегодня это уже существенно другой спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике превзойти может и смогут, но есть важная деталь, из-за которой пилоты старых времён для меня останутся непревзойдёнными никем - те парни реально на каждом старте ставили на кон свою жизнь, а сегодня это уже существенно другой спорт.

Это верно. Но не думаю, что это вина нынешних пилотов.

И развивая эту темы, можно предположить, что тот же Фернандо, Кими смогут стабильно выступать еще долго. Роль пилота уменьшается, даже уровень физических кондиций снижается, точнее требование к ним. Вполне возможно, что и в 40 лет действующие топ пилоты будут способны на титул, в правильном кокпите разумеется. Поэтому подсчет чашек пока не актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже просто сказывается легендарность Проста, магия слов величие, за которыми нет никакого конкретного смысла и различия.

А выиграет Алонсо ещё пару титулов (даже на самовозах, ведь у него 2 уже есть не таких), уйдёт легендарным на пенсию, и о нём относительно какого-нибудь нового профессора будут говорить через 10 лет тоже самое. :bigwink:

Внезапно Хэмилтон оказался не по зубам? Ну так и Просту внезапно Сенна оказался не по зубам, не какой-то легендарный Сенна, а просто ещё молодой и наглый неопытный напарник неизвестно откуда взявшийся. Да ещё и крешер отчасти по тому что творил на Лотусе. Один в один же.

А колесо в колесо Алонсо в состоянии биться с нынешними гонщиками уж всеми, и с Хэмом и с Феттелем бился, даже на немного уступающей технике, тут тоже нет проблем. ;)

1. Ну не скажи. Молодой наглый неизвестно откуда напарник ето Хем в 2007. А у Сенны уже вполне себе были и имидж и репутация.

2. Когда в последний раз Алонсо бился на немного уступающей технике колесо в колесо с Хемом и Феттелем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время играет против практически любого спортсмена после 30! Но влияние этого самого времени не стоит так преувеличивать,года 3 как минимум Алонсо откатает на прежнем уровне "одного из самых быстрых пилотов пелетона"

Недавно человек в биатлоне в 40 лет спринт выиграл на олимпиаде,лыжи у него вряд ли "самовозы" были, да и влияние возраста в этом виде спорта куда более критично чем в Формуле 1.

Я говорил о практическом стаже гонщика, а не о биологическом возрасте человека. У каждого есть свой потолок, достигнув которого развитие останавливается, и при этом на пятки начинает наступать следующее поколение. Были времена, когда Алонсо посягнул на статус Шумахера, теперь вот Алонсо сам в его шкуре. Без сомнений, Алонсо гонщик высочайшего уровня, но он не сумел своевременно воспользоваться моментом и использовать это на 100%. Первым камнем предкновения стал Хэмилтон. Если бы не он, Алонсо мог легко взять титулы 2007 - 2008 г.г., выступая за McLaren. Ну а потом на арене всплыл дуэт Феттель-Ньюи. Кто окажется следующим препятствием - можно только догадываться, очевидным является лишь то, что подобное бесконечно продолжаться не может, и рано или поздно Алонсо окажется в коже Уэббера с плавным перевоплощением в Массу.
Как то же прожили 21 год без титула, так что тоже не критично!

Оцени бюджеты команд сегодня и 20-25 лет назад, и подумай еще разок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Когда в последний раз Алонсо бился на немного уступающей технике колесо в колесо с Хемом и Феттелем?

А ты когда последний раз заглядывал в итоговую таблицу чемпионата трёх из последних четырёх лет? :) И техника была уступающая отнюдь не немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике превзойти может и смогут, но есть важная деталь, из-за которой пилоты старых времён для меня останутся непревзойдёнными никем - те парни реально на каждом старте ставили на кон свою жизнь, а сегодня это уже существенно другой спорт.

Думаю, чемпион 64-го Джон Сёртиз с тобой в корне не согласен по второй части в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Читаю новость на главной и терзают меня смутные сомнения.

или Алонсо стал ленив и обязан быть растерзан..

Или Массу гоняли на симе на старой машине тая от него Алонсовские сессии на "новой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда последний раз заглядывал в итоговую таблицу чемпионата трёх из последних четырёх лет? :) И техника была уступающая отнюдь не немного.

В итоговую таблицу смотреть - себя не уважать, надо смотреть гонки. И судя по гонкам, уступающая техника у Алонсо по сравнению с тем же Хемом была лишь в 2011.

И никакой борьбы колесо в колесо, на уступающей технике, там не было. Алонсо тихо и мощно подбирал потеряные очки у других за счет отличной надежности и великолепного гоночного темпа болидов Феррари. А иногда Феррари была даже быстрее своих конкурентов. И так из сезона в сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великолепного гоночного темпа болидов Феррари

Вот произносить эту фразу - действительно себя не уважать - бред, придуманный в Маранелло, чтобы найти хоть каплю достижений в море своих недоделок. В 2012 Хэмилтон мог выигрывать свободно, но он сам и великолепная команда сделали всё, чтобы проиграть, после чего команду он поменял, но изменился ли сам - вопрос.

Хм...Читаю новость на главной и терзают меня смутные сомнения.

или Алонсо стал ленив и обязан быть растерзан..

Или Массу гоняли на симе на старой машине тая от него Алонсовские сессии на "новой"

Они занимались на симуляторе в разные дни и не встречались в этом помещении, из чего Масса и сделал вывод, что работает он один. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот произносить эту фразу - действительно себя не уважать - бред, придуманный в Маранелло, чтобы найти хоть каплю достижений в море своих недоделок.

Они занимались на симуляторе в разные дни и не встречались в этом помещении, из чего Масса и сделал вывод, что работает он один. :D

но фотка с надутыми губешками прямо в кон )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот произносить эту фразу - действительно себя не уважать - бред, придуманный в Маранелло, чтобы найти хоть каплю достижений в море своих недоделок.

Глупость, у Феррари в последние годы очень сильный гоночный темп в целом по сезону. Не надо прибеднятся.

Отличная работа с резиной, общая надежность... Глядя на болид Феррари после квалы, всегда есть ощущение что в гонке он приедет выше чем стартовал. В отличии от того же Мака и Мерса.

Даже если взять жуткого крокодила Ф2012 - надежность, гоночный темп, скорость в влажных условиях... Етот болид был нанмого лучше чем рассказывают алонсофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, у Феррари в последние годы очень сильный гоночный темп в целом по сезону. Не надо прибеднятся.

Отличная работа с резиной, общая надежность... Глядя на болид Феррари после квалы, всегда есть ощущение что в гонке он приедет выше чем стартовал. В отличии от того же Мака и Мерса.

Даже если взять жуткого крокодила Ф2012 - надежность, гоночный темп, скорость в влажных условиях... Етот болид был нанмого лучше чем рассказывают алонсофилы.

Глядя на болид Алонсо после квалы, всегда есть ощущение что в гонке он приедет выше чем стартовал. Масса был намного лучше чем рассказывают не только алонсофилы. Вот так будет верно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, у Феррари в последние годы очень сильный гоночный темп в целом по сезону. Не надо прибеднятся.

Отличная работа с резиной, общая надежность... Глядя на болид Феррари после квалы, всегда есть ощущение что в гонке он приедет выше чем стартовал. В отличии от того же Мака и Мерса.

Даже если взять жуткого крокодила Ф2012 - надежность, гоночный темп, скорость в влажных условиях... Етот болид был нанмого лучше чем рассказывают алонсофилы.

Он никуда сам не приезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот произносить эту фразу - действительно себя не уважать - бред, придуманный в Маранелло, чтобы найти хоть каплю достижений в море своих недоделок. В 2012 Хэмилтон мог выигрывать свободно, но он сам и великолепная команда сделали всё, чтобы проиграть, после чего команду он поменял, но изменился ли сам - вопрос.

Алонсо - слаб в квале, это уже ясно даже восхваляющему его Вебберу.

А самовоз ему только во вред. Был у него первую половину прошлого года. Не помог абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о практическом стаже гонщика, а не о биологическом возрасте человека. У каждого есть свой потолок, достигнув которого развитие останавливается, и при этом на пятки начинает наступать следующее поколение. Были времена, когда Алонсо посягнул на статус Шумахера, теперь вот Алонсо сам в его шкуре. Без сомнений, Алонсо гонщик высочайшего уровня, но он не сумел своевременно воспользоваться моментом и использовать это на 100%. Первым камнем предкновения стал Хэмилтон. Если бы не он, Алонсо мог легко взять титулы 2007 - 2008 г.г., выступая за McLaren. Ну а потом на арене всплыл дуэт Феттель-Ньюи. Кто окажется следующим препятствием - можно только догадываться, очевидным является лишь то, что подобное бесконечно продолжаться не может, и рано или поздно Алонсо окажется в коже Уэббера с плавным перевоплощением в Массу.

Оцени бюджеты команд сегодня и 20-25 лет назад, и подумай еще разок :)

1 Роль играет не практический стаж гонщика, а его мотивация заряженность на победу, поэтому я и оценил что в как минимум три сезона отпахает еще в погоне за 3 титулом, если не возьмет его в эти три года может и "перегореть" а если возьмет одному богу только известно сколько он будет мотивирован

2 Сам их пожалуйста оцени (бюджеты) т.к моторы меняли чуть ли не каждую гонку, были квалификационые версии и для гонки, плюс возили по минимум одному запасному болиду и кучу деталек к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря под ваши параметры "Величия" смог подогнать только одного, и это не усатый британец больших размер выступавший в индикаре, а более прозаичный герой 50-ых Хуан Мануэль Фанхио!

Это тот, который выиграл не с 1-2 мест на старте только 2 гонки, как Феттель? Тот, который самовозки мастерски умел выбирать и пользовался плодами КТ в свою пользу? :)

Это я так, в качестве примера...

Но в общем да, всякие там Величия надуманы и нафантазированы постфактум... Кроме, естественно, Величия Вальттери :crazy: Оно надумано заранее объективно существует :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот, который выиграл не с 1-2 мест на старте только 2 гонки, как Феттель? Тот, который самовозки мастерски умел выбирать и пользовался плодами КТ в свою пользу? :)

Это я так, в качестве примера...

Но в общем да, всякие там Величия надуманы и нафантазированы постфактум... Кроме, естественно, Величия Вальттери :crazy: Оно надумано заранее объективно существует :crazy:

Уровень оценки данного участника форума включает как раз такие показатели "Величия" умелый выбор самовоза практическая непобедимость (самый высокий % побед в истории Ф-1) а по этим показателям его до сих пор никто не превзошел!!! Вот я и подобрал самого подходящего под звание "единственный Величайший чемпион всех времен в Формуле 1". Как оказалось ошибочно, самым "Великим" был Мэнселл в индикаре!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - слаб в квале, это уже ясно даже восхваляющему его Вебберу.

А самовоз ему только во вред. Был у него первую половину прошлого года. Не помог абсолютно.

Я бы сказал 2 трети сезона... в то время как у редбула была третья по силе машина...после Феррари и Лотуса, иногда Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по гонкам, уступающая техника у Алонсо по сравнению с тем же Хемом была лишь в 2011.

Да, вот особенно в 12-ом ну вообще не уступающая была :facepalm:

Думай хоть, че пишешь.

Глупость, у Феррари в последние годы очень сильный гоночный темп в целом по сезону. Не надо прибеднятся.

Отличная работа с резиной, общая надежность... Глядя на болид Феррари после квалы, всегда есть ощущение что в гонке он приедет выше чем стартовал. В отличии от того же Мака и Мерса.

Может, это потому что Феррари стартует с 5-8 мест, а Мерс с 1-4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, оказывается наш "великий настройщик" ничего и не настраивал в прошлом сезоне... Пахал один Фелипе... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, оказывается наш "великий настройщик" ничего и не настраивал в прошлом сезоне... Пахал один Фелипе... :)

И поэтому болид такой фиговый... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса-фиговый настройщик, Алонсо ленивый настройщик, Кими-нетрезвый настройщик....

"Феррари и три поросенка"

Только Ньюи настроит Феррари так чтобы куда Пальцем не ткни - Берни прыскал в штаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь 1 две страницы и возникает подозрение что команда не Феррари. А какой то автосалон Вася :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал 2 трети сезона... в то время как у редбула была третья по силе машина...после Феррари и Лотуса, иногда Мерса.

:newconfus:

Ничего себе до чего договорились дописались. Ик... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...