L48 Опубликовано 27.01.2014 18:38 Там скорее прилетит едущим следом.5.18.5 Measures must be taken to ensure that in the event of failure of the turbine wheel any resulting significant debris is contained within the car.Должны быть приняты меры, гарантирующие, что в случае выхода турбины из строя все обломки останутся внутри машины.Надеюсь вопрос не рассматривается с точки важности "Кому прилетит?"?Безопасность превыше всего! Мерсы и Реношники явно делали защиту не ради лишних килограммов.А то что "ферры" сейчас поют про свой "идеально" лёгкий двигатель - дешёвая игра барабанными палочками на рояле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 27.01.2014 18:41 если все остальные болиды будут с такими или похожими носами, то 2 болида скудерии будут белыми воронами на стартовой решетки "белыми пылесосами"В связи с чем, прописать в регламенте во время пятничных и субботних сессий "феррам" ездить только по грязной траектории. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 18:43 Поют как раз Мерины и Рыно, и видно не от хорошей жизни.Повтоюсь, раз есть правило, значит Ферры должны были его выполнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.01.2014 18:43 Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 18:45 Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо Подожди газировочки... Там и решишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 18:46 Сформулируй, блин, четко свою позицию, без перескоковА что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 27.01.2014 18:47 Подожди газировочки... Там и решишь. Вполне возможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2014 18:51 А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес Снова много изгибов, вывертов и изменений угла положения относительно некой плоскости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.01.2014 18:54 Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо Чем больше дилдокаров - тем красивее наша F14T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 27.01.2014 18:57 Подожди газировочки... Там и решишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.01.2014 18:58 А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес Извини, ни о чем... :bigwink:ты так и не понял, что в прошлых годах такие понтоны делали для получения преимущества от выхлопа... а сейчас эти понтоны - лишь отголоски старой концепции, как тяги впереди на Феррари... А мудрить все по идее должны с ЕРС и двиглом (аля трекшн).... но понтоны-понтоны... жги Ресс, жги.. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 19:01 Слишком крутое бутылочное горлышко может и лобовуху попортить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 27.01.2014 19:03 Вот говорят тубины могут взорваться, а двигатель не может? Например если тот же шатун оборвет, а ускорение там огромное.Непонятно почему их так турбины заботят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 27.01.2014 19:06 Это 5! :clap:(фанаты "пальца" уже клеят на стенку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 19:13 Извини, ни о чем... :bigwink:ты так и не понял, что в прошлых годах такие понтоны делали для получения преимущества от выхлопа... а сейчас эти понтоны - лишь отголоски старой концепции, как тяги впереди на Феррари... А мудрить все по идее должны с ЕРС и двиглом (аля трекшн).... но понтоны-понтоны... жги Ресс, жги.. :rofl:Да я то всё давно понял. А вот ты из года в год всё вещаешь о чудо Феррари, что вот щас она начнёт всех рвать на чудо двигателе, керс и прочем, а потом плюх... и борьба на трассе c ТР, Зауберами. С Катерхэмами даже Масса боролся, да бывало и такое. Да с кем угодно только не с РБ. В этом году на чудо хобот надеешься? Ну давай, главное вера :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.01.2014 19:19 Ну считать заранее, что всё в говне, по-моему ещё хуже, чем заранее предрекать победуЧем больше дилдокаров - тем красивее наша F14T Лотус тогда - "дабл пенетрэйшн". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2014 19:21 Ну считать заранее, что всё в говне, по-моему ещё хуже, чем заранее предрекать победуПочему? Для ферофилов ето офигенная стратегия. Если реально команда окажется в говне, значит ферофилы будут морально к етому готовы. А если не окажется, так вобще отличное ощущение будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.01.2014 19:25 Да я то всё давно понял. А вот ты из года в год всё вещаешь о чудо Феррари, что вот щас она начнёт всех рвать на чудо двигателе, керс и прочем, а потом плюх... и борьба на трассе c ТР, Зауберами. С Катерхэмами даже Масса боролся, да бывало и такое. Да с кем угодно только не с РБ. В этом году на чудо хобот надеешься? Ну давай, главное вера :rofl:Кому, что и в какой теме ты пытаешься доказать? У меня Фокыч82 своей желчью к Алонсо вызывает точно такую же изжогу как и ты своей желчью по отношению к Феррари... 5 постов я тебе пытался вдолбить, что понтоны сейчас - это понтоны, а не средство доставки выхлопа к диффу, чем и была обусловлена их форма у реношников в последние годы... теперь важен размер, а аэродинамическая эффективность - это +/- из-за плавности кожуха либо пузырей, при примерной одинаковости изгибов у днища... И у Ферров все компактнее даже с боковыми дефлекторами... Но ты можешь продолжать петь мантру о гениальности понтонов Ньюи и младобыков, оставшись мозгами в прошлом регламенте... Бог в помощь, чо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.01.2014 19:29 Почему? Для ферофилов ето офигенная стратегия. Если реально команда окажется в говне, значит ферофилы будут морально к етому готовы. А если не окажется, так вобще отличное ощущение будет.Я ко всему готов. Смысл сейчас всё смешивать с калом или, напротив, грезить титулом?Времени осталось немного. Многое станет ясно всего через полтора с небольшим месяца.А обсирать болид сразу после презентации - смысл? Своё "фи"? Своё великое мнение? А у нас что тут так много аэродинамиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 27.01.2014 19:31 Потому что эта машина уродлива. Она страшна как смертный грех. Она жуткая, кошмарная, это порождение самых извращенных ночных кошмаров. Это преступление против эстетичности. Это просто САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1.И только.А мне нравится новая машинка. Да, нос с горбинкой, но уж лучше, чем у Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 27.01.2014 19:33 ... А у нас что тут так много аэродинамиков?Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:P.S. И раздувать щёки - кто шире. :bb2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 27.01.2014 19:34 теперь важен размер, а аэродинамическая эффективность - это +/-Гениально! Ну так чего изощряться с формой понтонов и прочих элементов. Аэродинамика это же ни о чём. Вырубили бы тогда на коленке прямоугольные или квадратные понтоны за 5 минут и вкорячили в болид. Зачем изощряться, в трубах дуть, время тратить и деньги. Жги ещё :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2014 19:35 А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес Из того, что я понял вывод только один напрашивается: у СТР машина проработанней "паматуштаНьюи" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.01.2014 19:35 Надеюсь вопрос не рассматривается с точки важности "Кому прилетит?"?Безопасность превыше всего! Мерсы и Реношники явно делали защиту не ради лишних килограммов.А то что "ферры" сейчас поют про свой "идеально" лёгкий двигатель - дешёвая игра барабанными палочками на рояле.Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:В точку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.01.2014 19:35 Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:И я об этом же. Просто клан не реализованных аэродинамиков. Которые знаю, чего не хватает Феррари лучше Фрая с Томбасисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах