Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Там скорее прилетит едущим следом.

5.18.5 Measures must be taken to ensure that in the event of failure of the turbine wheel any resulting significant debris is contained within the car.

Должны быть приняты меры, гарантирующие, что в случае выхода турбины из строя все обломки останутся внутри машины.

Надеюсь вопрос не рассматривается с точки важности "Кому прилетит?"?

Безопасность превыше всего! Мерсы и Реношники явно делали защиту не ради лишних килограммов.

А то что "ферры" сейчас поют про свой "идеально" лёгкий двигатель - дешёвая игра барабанными палочками на рояле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все остальные болиды будут с такими или похожими носами, то 2 болида скудерии будут белыми воронами на стартовой решетки :D

"белыми пылесосами"

В связи с чем, прописать в регламенте во время пятничных и субботних сессий "феррам" ездить только по грязной траектории. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поют как раз Мерины и Рыно, и видно не от хорошей жизни.

Повтоюсь, раз есть правило, значит Ферры должны были его выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо :D

Подожди газировочки... Там и решишь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулируй, блин, четко свою позицию, без перескоков

А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди газировочки... Там и решишь. :D

Вполне возможно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес :D

Снова много изгибов, вывертов и изменений угла положения относительно некой плоскости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу решить, кто страшнее: Феррари или Торо Россо :D

Чем больше дилдокаров - тем красивее наша F14T :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди газировочки... Там и решишь. :D

:D

5QzQdgp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес :D

Извини, ни о чем... :bigwink:

ты так и не понял, что в прошлых годах такие понтоны делали для получения преимущества от выхлопа... а сейчас эти понтоны - лишь отголоски старой концепции, как тяги впереди на Феррари... А мудрить все по идее должны с ЕРС и двиглом (аля трекшн).... но понтоны-понтоны... жги Ресс, жги.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком крутое бутылочное горлышко может и лобовуху попортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят тубины могут взорваться, а двигатель не может? Например если тот же шатун оборвет, а ускорение там огромное.

Непонятно почему их так турбины заботят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

5QzQdgp.jpg

Это 5! :clap:

(фанаты "пальца" уже клеят на стенку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, ни о чем... :bigwink:

ты так и не понял, что в прошлых годах такие понтоны делали для получения преимущества от выхлопа... а сейчас эти понтоны - лишь отголоски старой концепции, как тяги впереди на Феррари... А мудрить все по идее должны с ЕРС и двиглом (аля трекшн).... но понтоны-понтоны... жги Ресс, жги.. :rofl:

Да я то всё давно понял. А вот ты из года в год всё вещаешь о чудо Феррари, что вот щас она начнёт всех рвать на чудо двигателе, керс и прочем, а потом плюх... и борьба на трассе c ТР, Зауберами. С Катерхэмами даже Масса боролся, да бывало и такое. Да с кем угодно только не с РБ. В этом году на чудо хобот надеешься? Ну давай, главное вера :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считать заранее, что всё в говне, по-моему ещё хуже, чем заранее предрекать победу

Чем больше дилдокаров - тем красивее наша F14T :)

Лотус тогда - "дабл пенетрэйшн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считать заранее, что всё в говне, по-моему ещё хуже, чем заранее предрекать победу

Почему? Для ферофилов ето офигенная стратегия. Если реально команда окажется в говне, значит ферофилы будут морально к етому готовы. А если не окажется, так вобще отличное ощущение будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то всё давно понял. А вот ты из года в год всё вещаешь о чудо Феррари, что вот щас она начнёт всех рвать на чудо двигателе, керс и прочем, а потом плюх... и борьба на трассе c ТР, Зауберами. С Катерхэмами даже Масса боролся, да бывало и такое. Да с кем угодно только не с РБ. В этом году на чудо хобот надеешься? Ну давай, главное вера :rofl:

Кому, что и в какой теме ты пытаешься доказать? У меня Фокыч82 своей желчью к Алонсо вызывает точно такую же изжогу как и ты своей желчью по отношению к Феррари... 5 постов я тебе пытался вдолбить, что понтоны сейчас - это понтоны, а не средство доставки выхлопа к диффу, чем и была обусловлена их форма у реношников в последние годы... теперь важен размер, а аэродинамическая эффективность - это +/- из-за плавности кожуха либо пузырей, при примерной одинаковости изгибов у днища... И у Ферров все компактнее даже с боковыми дефлекторами... Но ты можешь продолжать петь мантру о гениальности понтонов Ньюи и младобыков, оставшись мозгами в прошлом регламенте... Бог в помощь, чо.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Для ферофилов ето офигенная стратегия. Если реально команда окажется в говне, значит ферофилы будут морально к етому готовы. А если не окажется, так вобще отличное ощущение будет.

Я ко всему готов. Смысл сейчас всё смешивать с калом или, напротив, грезить титулом?

Времени осталось немного. Многое станет ясно всего через полтора с небольшим месяца.

А обсирать болид сразу после презентации - смысл? Своё "фи"? Своё великое мнение? А у нас что тут так много аэродинамиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эта машина уродлива. Она страшна как смертный грех. Она жуткая, кошмарная, это порождение самых извращенных ночных кошмаров. Это преступление против эстетичности. Это просто САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ БОЛИД В ИСТОРИИ ФОРМУЛЫ 1.

И только.

А мне нравится новая машинка. Да, нос с горбинкой, но уж лучше, чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А у нас что тут так много аэродинамиков?

Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:

Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.

Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:

P.S. И раздувать щёки - кто шире. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь важен размер, а аэродинамическая эффективность - это +/-

Гениально! Ну так чего изощряться с формой понтонов и прочих элементов. Аэродинамика это же ни о чём. Вырубили бы тогда на коленке прямоугольные или квадратные понтоны за 5 минут и вкорячили в болид. Зачем изощряться, в трубах дуть, время тратить и деньги. Жги ещё :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут формулировать. Всё уже сформулировано выше. Средняя часть и зад ТР выглядит проработанней чем Феррари. Или как сейчас модно говорить революционнее. Ньюи руку приложил. Будет использовать эту команду как тестовый полигон для аэродинамических поисков по ходу сезона, ибо двигатели одинаковые теперь у двух этих команд. На этом всё. Настоящий шедевр должен увидеть свет завтра. И это не Мерседес :D

Из того, что я понял вывод только один напрашивается: у СТР машина проработанней "паматуштаНьюи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вопрос не рассматривается с точки важности "Кому прилетит?"?

Безопасность превыше всего! Мерсы и Реношники явно делали защиту не ради лишних килограммов.

А то что "ферры" сейчас поют про свой "идеально" лёгкий двигатель - дешёвая игра барабанными палочками на рояле.

Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:

Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.

Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:

В точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать каждый сабж на форуме, то впечатление, что это форум аэродинамической трубы. :umnik:

Хотя уверен, что по образованию - и близко никого нет.

Но это не главное, главное делать умное лицо. :bleh:

И я об этом же. Просто клан не реализованных аэродинамиков. Которые знаю, чего не хватает Феррари лучше Фрая с Томбасисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...